Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Применение технологии модульного обучения в прцессе обучения иноязычному чтению в рамках УМК «Английский в фокусе»

2020-08-21 196
Применение технологии модульного обучения в прцессе обучения иноязычному чтению в рамках УМК «Английский в фокусе» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Михалев Станислав Сергеевич

 

Секция № 4

Средства реализации рефлексивного подхода к формированию иноязычной коммуникативной компетенции

Руководители:  профессор, доктор филологических наук Береснева Виктория Алексеевна,

доцент, кандидат филологических наук Загриева Ольга Евгеньевна

Участники научно-практической конференции:

 

ПОДб-5204-63-00

Англоязычные художественные тексты на уроках иностранного языка

Иорданский Владимир Дмитриевич

Языковые и стилистические особенности личного письма и их репрезентация на уроках английского языка

Блинова Мария Алексеевна

Особенности английского консонантизма и возможности их репрезентации на уроках иностранного языка

Шехирева Элла Викторовна

Особенности английского вокализма и возможности их репрезентации на уроках иностранного языка

Пегушина Светлана Евгеньевна

Ритмико-интонационные характеристики современного английского языка, их место и репрезентация на уроках иностранного языка

Жеребцова Юлия Владимировна

Фразеологизмы в современном английском языке и их репрезентация на занятиях по иностранному языку

Елькина Елена Альбертовна

ПОДб-5201-51-00

Лингвистический аспект обучения иностранному языку: употребление форм категории вида в немецком и английском языках

Покручина Елизавета Алексеевна

Лингвистический аспект обучения иностранному языку: употребление модальных глаголов в немецком и английском языках

Чичибабина Анастасия Олеговна

Секция № 5

Актуальные проблемы изучения текстов различных типов

Руководители: доцент, кандидат филологических наук Швецова Марина Геннадьевна,

доцент, кандидат филологических наук Ситникова Вера Александровна

Участники научно-практической конференции:

ПОДб-5204-63-00

 

1. The Role of an Interactive Whiteboard in Teaching Grammar

Подлевских Мария Юрьевна, преподаватель Volkshochschule, магистрант Университета им. Фридриха Шиллера, Германия, Йена

Формирование лексических навыков говорения на уроках иностранного языка в школе

Калашников Роман Олегович

Формирование грамматических навыков говорения на уроках иностранного языка в школе

Григоричева Дарья Валерьевна

Использование текстов средств массовой информации при обучении чтению на уроках иностранного языка в школе

Полубоярцева Ярославна Витальевна

 

5. Обучение лексической стороне речи на примерезаимствований в языковом вузе

Зимина Анна Сергеевна

ПОДб-5206-67-00

Научная лексика в прессе и методика работы с ней на уроках иностранного языка

Агалакова Мария Юрьевна

7. Новые словообразовательные процессы в английском языке и методика работы с ними на уроках иностранного языка

Елсакова Софья Алексеевна

Метафоры в прессе и методика работы с ними на уроках иностранного языка

Надеева Мария Александровна

 

Секция № 6

Лингводидактические аспекты языка

Руководители: доцент, кандидат филологических наук Чупракова Ольга Викторовна,

доцент, кандидат филологических наук Щербакова Татьяна Валерьевна

Участники научно-практической конференции:

ПОДб-5201-51-00

Использование детских стихов при обучении иностранному языку

Лагун Мария Ивановна

Особенности использования стихотворного текста на уроках иностранного языка

Чикишева Екатерина Александровна

Формирование лексического навыка перевода многозначных слов на занятиях по иностранному языку

Баташева Анна Николавевна

 

Обучение переводу идиом на занятиях иностранного языка

Кашина Юлия Сергеевна

 

Неологизмы в прессе и методика работы с ними на уроках иностранного языка

Чарушников Иван Дмитриевич

Метафоры в прессе и методика работы с ними на уроках иностранного языка

Надеева Мария Александровна

7. Использование опор при обучении грамматической стороне иноязычного говорения на средней ступени общеобразовательной школы

Абрамовская Анна Александровна

ПОм-2201-53-00

 

8. Методическое построение цикла занятий для обучения иноязычному говорению в среднем профессиональном образовании

Халецкий Сергей Александрович, магистрант, преподаватель иностранного языка КОГПОБУ «Кировский технологический колледж

 

 

15.00 -15.30  Подведение итогов конференции. Подведение итогов Областных конкурсов для школьников.    

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.