II тур: январь - февраль 2016 года – отборочный районный тур — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

II тур: январь - февраль 2016 года – отборочный районный тур

2020-08-21 77
II тур: январь - февраль 2016 года – отборочный районный тур 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

III тур: март - апрель 2016 года – финальный городской тур

 

II тур  –  районный  отборочный тур.  

Для проведения районного отборочного  тура конкурса создается жюри, включающее в себя представителей органов управления образованием администраций районов Санкт-Петербурга, районного военного комиссариата, районного опорного центра (отдела) по военно-патриотическому воспитанию.

Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений направляют свои конкурсные материалы для участия в городском финальном этапе напрямую в городской опорный Центр по военно-патриотическому воспитаниюЦГПВ ГБОУ «Балтийский берег» - только в том случае, если с данной категорией педагогов не было организовано районного отборочного тура.

 

III тур – городской финальный тур.

Городской финальный этап проводится на базе городского опорного Центра по военно-патриотическому воспитанию ЦГПВ ГБОУ «Балтийский берег».

Для проведения городского финального этапа Конкурса создается жюри, сформированное из представителей проводящих организаций (приложение 1)

Жюри Конкурса:

- проводит оценку конкурсных материалов в соответствии с критериями (приложение 2);

- определяет кандидатуры победителя (1 место) и призеров (2 и 3 места) по каждой номинации Конкурса.

На городской III городской финальный тур Конкурса направляются работы победителей II-го отборочного районного тура. Не более трех работ по каждой номинации.

5.2. Для участия в Конкурсе не принимаются конкурсные материалы в случаях, если:

-содержание конкурсных материалов не соответствует тематике Конкурса;

-нарушены требования к содержанию и оформлению конкурсных материалов;

-представленные материалы получали одно из призовых мест на данном или других конкурсах городского или всероссийского уровня, проведенных в текущем или предыдущем годах, а также заявленные к участию в текущем году на аналогичных конкурсах.

5.3.Лучшие, отобранные Жюри работы, не возвращаются авторам, а будут представлять Санкт-Петербург на региональных, Всероссийских и Международных выставках – конкурсах по тематике конкурса.

5.4. Отправляя работы на Конкурс, автор дает разрешение на использование представленного им материала организаторами конкурса в любых целях, связанных с проведением самого Конкурса, а также для публикации и размещения в СМИ.

 

Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

 

6. Требования к содержанию и оформлению конкурсных материалов, отражающих базовые подходы и целевые установки Конкурса

 

Структура представляемой на Конкурс работы:

1.Титульный лист (название конкурсного материала, номинация, фамилия, имя, отчество автора (полностью), место работы, должность, адрес, телефоны, а также перечень представленных конкурсных материалов);

2.Аннотация (название методического пособия, цели и задачи, область применения, формы и методы реализации, возраст обучающихся, результаты);

3.Содержательная часть (описание модели патриотического воспитания или воспитательной деятельности).

 

Описание модели воспитательной деятельности должно содержать:

·цель воспитания, которую ставит перед собой педагог, а также ее обоснование, указывающее на то, что именно побудило педагога поставить именно эту цель;

·направления, формы, способы, приемы, оригинальные идеи и находки, которые использует педагог для достижения поставленной цели, а также их обоснование, указывающее на то, почему выбраны именно они;

·проблемы, с которыми столкнулся педагог в реализации модели воспитания, а также пути (уже осуществленные или только предполагаемые) решения этих проблем;

·полученные результаты реализации модели воспитания, а также используемые педагогом способы определения этих результатов;

·приложения, включающие в себя конкретные методические материалы, относящиеся к описываемой автором модели воспитания (например, рабочие планы и программы, алгоритмы деятельности, сценарные разработки, диагностические методики, схемы, таблицы и т.п.)

  Объем основного материала не должен превышать 15 страниц, объем приложений не ограничивается. Материал должен быть представлен в формате Word for Windows /печатном виде/ на электронном носителе (диске или флеш-накопителе) в формате Word for Windows.

.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.