Раздел 3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Раздел 3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

2020-07-03 88
Раздел 3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В процессе оценивания степени усвоения компетенций по дисциплине «Технологии управления развитием персонала» применяются различные оценочные средства:

- для диагностирования сформированности компетенций уровня «знать» используются задания репродуктивного уровня (блок А) – «Тестовые задания»; «Вопросы для устного собеседования»;

- для диагностирования сформированности компетенций уровня «уметь» используются задания реконструктивного уровня (блок В) – «Задания для выполнения контрольной работы».

- для диагностирования сформированности компетенций уровня «владеть» используются задания практико-ориентированного и/или исследовательского уровня (блок С) – «Индивидуальные задания»;

- в процессе промежуточного контроля используются оценочные средства блок D –«Вопросы для зачета», контроль осуществляется в виде зачета.

Тестовые задания - форма контроля, направленная на проверку уровня освоения контролируемого теоретического и практического материала по дидактическим единицам дисциплины (терминологический аппарат, основные методы, приемы, нормативные документы, используемые в изучаемой области и др.). На тестирование отводится 20 минут в начале практического занятия. Каждый вариант тестовых заданий включает 20 вопросов. По итогам выставляется дифференцированная оценка с учетом шкалы оценивания.

Устный контроль осуществляется в индивидуальной и фронтальной формах. Цель устного индивидуального контроля – выявление знаний разделов дисциплины отдельных обучающихся. Дополнительные вопросы при индивидуальном контроле задаются при неполном ответе, если необходимо уточнить детали, проверить глубину знаний или же если у преподавателя возникают проблемы при выставлении отметки.

Устный фронтальный контроль (опрос) требует серии логически связанных между собой вопросов по небольшому объему материала. При фронтальном опросе от обучающихся преподаватель ждет кратких, лаконичных ответов с места. Устные формы контроля представлены собеседованием и коллоквиумом. Собеседование – это интервью, цель которого выявить навыки, способности и все детали, которые интересуют обе стороны собеседования. Коллоквиум – проходит обычно в форме дискуссии, в ходе которой обучающимся предоставляется возможность высказать свою точку зрения на рассматриваемую проблему, учиться обосновывать и защищать ее. Аргументируя и отстаивая свое мнение, обучающийся демонстрирует, насколько глубоко и осознанно он усвоил изученный материал. По итогам выставляется дифференцированная оценка с учетом шкалы оценивания.

Контрольная работа – это один из видов проверки знаний обучающихся, который показывает, на каком уровне он владеет материалом по научной дисциплине, а также может объяснить и использовать полученные знания.

Выполненная контрольная работа должна соответствовать следующим требованиям:

- работа должна быть выполнена и представлена на рецензирование в срок, установленный преподавателем;

- задачи следует решать в том порядке, в каком они определены во введении контрольной работы;

- контрольную работу следует оформить в соответствии со стандартом организации (общие требования к построению и оформлению контрольной работы представлены в СТО 02069024.101 – 2015 «Работы студенческие. Общие требования и правила оформления»).

Индивидуальное задание является одной из форм самостоятельной работы студентов. Задача индивидуального задания состоит в том, чтобы научить студентов пользоваться различными источниками и специальной литературой для систематизации знаний и извлечения необходимой информации, развития умения популярно излагать сложные вопросы, совершенствования навыков анализа и систематизации изученного материала. Индивидуальное задание должно носить аналитический характер, быть оформлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению студенческих работ. Индивидуальные задания могут быть оформлены в виде презентаций по выбранной теме; позволяют оценивать и диагностировать умения, интегрировать имеющиеся знания в различных областях, аргументировать собственную точку зрения.

Зачет. Вопросы зачета включены в перечень примерных вопросов к зачету и содержатся в «Фонде оценочных средств» по курсу, изучаются в течение семестра на лекционных и практических занятиях. Зачет проводится в устной форме.

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.