Структура контракта по внешнеэкономической деятельности. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Структура контракта по внешнеэкономической деятельности.

2020-08-20 91
Структура контракта по внешнеэкономической деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Определение сторон.  Раздел определяет субъектов, правомочных заключить договор. В нем указывается полное фирменное наименование контрагентов, под которым они внесены в Единый реестр государственной регистрации, затем условное сокращенное наименование, под которым они в дальнейшем фигурируют в тексте договора, например «Продавец» и «Покупатель». Полностью указывают должности, фамилии, имена и отчество лиц, подписывающих договор, указывают наименование документа, из которого вытекают полномочия должностного лица на подписание договора.

2. Предмет договора. В краткой форме определяют вид договора (купли-продажи, поставки, подряда, аренды). В этом разделе указывают количество товара с учетом различий в системе мер и весов.

3. Цена товара. Количество денежных единиц определенной валютной системы, которое должен заплатить покупатель продавцу за весь товар или единицу товара.

4. Сроки и условия поставки. Временной период, в течении которого товары должны быть доставлены в установленный контрактом территориальные пункты. В этом разделе фиксируют количество груза по документам и его состояние.

5. Упаковка и маркировка. Виды упаковки товара определяется в контракте базисными условиями поставок и от рода самого товара. При маркировке указывают необходимые надписи, условные обозначения, помещаемые на упаковке. В маркировочных надписях должно содержаться указание страны происхождения.

6. Платежи. Способ и порядок расчетов между контрагентами, а также гарантии выполнения сторонами взаимных платежных обязательств.

7. Гарантии. Указывают гарантии качества – обязательства продавца поставить покупателю товар, обладающий в течение установленного (гарантийного) срока определенными свойствами.

8. Рекламация. Оговаривают порядок и сроки предъявления рекламации, права и обязанности сторон в связи с рекламацией и способы ее урегулирования.

9. Штрафные санкции. В ходе выполнения контракта экспортером могут быть нарушены сроки поставок товара и выполнения работ. Чтобы сформулировать своевременное исполнение обязательств и компенсировать возможные потери контрагентов, контрагенты предусматривают штрафные санкции, в зависимости от длительности просрочек их размер составляет 8-10% стоимости не поставленных в срок товаров.

10. Форс-мажор. Формулируются условия непреодолимой силы.

11. Ответственность сторон. Указывают, в каком порядке могут рассматриваться разногласия, которые могут возникнуть в процессе выполнения обязательств, и которые не возможно урегулировать дружественным путем.

12. Страхование. Указывают: что страхуется; от каких рисков; кто страхует; в чью пользу производится страхование.

13. Срок действия договора. Производится порядок поставки товара, т.е. дата завершения поставок и/ или график поставок конкретных партий товара, с указанием срока действия контракта, в течение которого должны быть завершены поставки товаров и взаимные расчеты по контракту.

14. Заключительные положения. Кроме основных условий контракта могут согласовывать и другие. Уточняющие взаимные права и обязанности, в частности обязательства сторон получать экспортные и импортные лицензии, оплачивать налоги, сборы и.д.

15. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон. Указывают юридические адреса сторон. Регистрационный номер контракта, место и дату его подписания, так как точное определение момента заключения контракта связано с окончанием срока его действия. А значит, и всех юридических последствий, которые с этим связаны.

 

Контрольные вопросы.

1. Как вы понимаете термин внешнеэкономическая деятельность?

2. Виды внешнеэкономических контрактов?

3. Особенности оформления корреспонденции по внешнеэкономической деятельности.

Перечень литературы:

5. Делопроизводство (Организация и технологии документационного обеспечения управления): под ред. Кузнецовой Т.В., стр. 167 – 188.

6.  ГОСТ Р 6.30 – 2003 Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.

 

 

Раздел 2. Общие правила оформления документов

Тема:  Претензионно  - исковая документация

План:

1. Претензия.

2. Исковое заявление.

Претензия.

Претензия – это требование о добровольном устранении нарушения законодательства. В целях урегулирования споров виновной стороне направляют претензионные письма. Претензии предъявляются в отношении качества товара, объемов и сроков поставки, упаковки, маркировки, платежа и других условий контракта. В претензионном письме, кроме общих реквизитов письма должны быть указаны:

ü Требования, предъявляемые заявителем организации, которой направляется претензия;

ü Подробный расчет сумм, которые заявитель просит перечислить;

ü Срок для ответа на претензии, если этот срок не установлен специальным нормативным актом;

ü При необходимости – банковские реквизиты заявителя.

Претензия подписывается руководителем предприятия или его заместителем.

Директору магазина 777

от Ивановой И.И.

проживающей по адресу:

Москва, ул. 5-я Советская 100, кв. 1

(д.тел. 111-11-11)

 

ПРЕТЕНЗИЯ

5 сентября 2008 года в Вашем магазине я купила холодильник "Север", через 6 месяцев, во время гарантийного срока он сломался.

Я обратилась в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект. Из-за отсутствия необходимых деталей устранить дефект мастер не смог, нужные детали в ближайший месяц в мастерскую не поступят. 

Таким образом этот недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и относится к существенным, и я имею право на замену холодильника на такой же товар другой марки.

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить неисправный холодильник на холодильник "Стинол" с перерасчетом цены.

Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина компенсацию морального вреда; также Вам придется платить госпошлину.

Приложение:

1) копия товарного чека

2) копия гарантийного талона

3) копия акта осмотра холодильника

 

25 марта 2009 года                                                                  Иванова И.И

 

 

2. Исковое заявление.

Исковое заявление - это требование к компетентному органу о защите нарушенного права организации, предприятия, учреждения.

Исковые заявления подаются в арбитраж с просьбой о взыскании с ответчиков в принудительном порядке претензионных сумм.

Реквизиты искового заявления:

ü Наименование арбитража;

ü Наименование и адрес спорящих организаций;

ü Наименование министерств и ведомств, в систему которых входят спорящие организации;

ü Изложение сущности спора и обстоятельств, служащих основанием для иска;

ü Ссылка на нормативные акты и доказательства, подтверждающие изложение обстоятельств;

ü Требование истца;

ü Причины возражения другой стороны;

ü Сумма иска;

ü Дата подачи заявления и подпись руководителя.

В конце искового заявления указывается приложение: перечень документов, прилагаемых к заявлению. Для отдельных категорий споров перечень документов, подлежащих предъявлению в арбитраж, указывается в инструкционных письмах.

 

 

В Симоновский межмуниципальный суд г. Москвы

ИСТЕЦ: Иванова Ирина Ивановна

проживающая по адресу: Москва, ул. 5-я Советская 100, кв. 1

(д.тел. 111-11-11)

ОТВЕТЧИК: магазин 777

адрес: Москва, ул. Советская 77

 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

 

5 сентября 2008 года я приобрела холодильник "Север" по цене 6 300 рублей. Договор купли-продажи подтвержден товарным чеком. Через шесть месяцев, во время гарантийного срока, холодильник сломался.

 

Я обратилась в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект. Из-за отсутствия необходимых деталей устранить дефект мастер не смог, когда будут нужные детали - неизвестно. Таким образом этот недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и относится к существенным, и я имею право на замену холодильника на такой же товар другой марки.

 

25 марта 2009 года я обратилась к ответчику с просьбой заменить неисправный холодильник на холодильник "Стинол" с перерасчетом цены, однако мне было в удовлетворении моей законной просьбы было отказано и было предложено ждать поступления необходимых деталей в гарантийную мастерскую, а затем делать ремонт холодильника.

 

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право технически сложный товар с существенными недостатками обменять на аналогичный товар другой марки. Мне в моей законной просьбе было отказано.

 

Кроме того, поскольку в соответствии с ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей" магазин должен был выполнить мое требование о замене в 7-дневный срок, то в соответствии с ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей" за просрочку выполнения требования о замене товара магазин должен выплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.

 

Действиями ответчика мне причинен моральный вред - поскольку работники магазина грубо со мной разговаривали, отказались в добровольном порядке удовлетворить мои законные требования и я вынуждена затрачивать время и средства для защиты своих нарушенных прав. В соответствии со ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" это дает мне право требовать возмещения морального вреда, который я оцениваю в размере 1500 рублей.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 13, 15, 18, 21, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей"

 

ПРОШУ:

 

1. Обязать ответчика произвести замену неисправного холодильника "Север" на холодильник "Стинол" с перерасчетом цены, возложив на него обязанность доставить холодильник для замены и обратно.

 

2. Взыскать с ответчика неустойку за просрочку замены холодильника в размере

1%*6.300 за каждый день просрочки, начиная с 1 апреля 2009 года и вплоть до дня удовлетворения требования о замене холодильника.

3. Взыскать с ответчика 1500 рублей в качестве компенсации за причиненный моральный вред.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. Копия искового заявления для ответчика.

2. Копия товарного чека

3. Копия гарантийного талона

4. Копия акта осмотра холодильника

5. Копия заявления с просьбой о замене холодильника

6. Копия технического паспорта

 

2 апреля 2009 года                                                                          Иванова И.И.

 

Контрольные вопросы.

1. Дайте определение претензии?

2. Дайте определение искового заявления?

3. Перечислите реквизиты претензии?

4. Назовите основные составляющие искового заявления?

Перечень литературы:

7. Делопроизводство (Организация и технологии документационного обеспечения управления): под ред. Кузнецовой Т.В., стр. 167 – 188.

8.  ГОСТ Р 6.30 – 2003 Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.