Номер дела по номенклатуре дел, — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Номер дела по номенклатуре дел,

2020-08-20 165
Номер дела по номенклатуре дел, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Порядковый номер отправляемого документа.

 

Регистрационный номер документа, составленного совместно двумя и более организациями, состоит из регистрационных номеров документа каждой из этих организаций, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов в документе.

Например:

ПРОТОКОЛ

27.11.2005                                                                                            №72/85

Ссылка на регистрационный номер и дату документа (реквизит 13)

включает в себя регистрационный номер и дату документа, на который должен быть дан ответ.

Реквизит "Ссыпка на регистрационный номер и дату документа" оформляется преимущественно в письмах-ответах. Сведения в реквизит переносятся с поступившего документа и соответствуют регистрационному номеру и дате по­ступившего документа.

На бланках писем проставляются отметки для этого реквизита, оформленные следующим образом:

На № _____________ от ___________

    Размещение: под реквизитами 11,12 слева

Место составления или издания документа (реквизит 14) указывают в том случае, если затруднено его определение по реквизитам «Наименование организации» и «Справочные данные об организации». Место составления или издания документа указывают с учетом принятого административно-территориального деления, и оно включает только общепринятые сокращения.

В документе, автором которого является филиал организации, указывается место нахождения филиала

При обозначении городов Москва, Санкт-Петербург в реквизите сокращение «г» не употребляется.

Размещение: располагается ниже реквизитов «Ссыпка на регистрационный номер и дату документа» или «Регистрационный номер» и «Дата документа» по центру относительно предыдущей строки.

Адресат (реквизит 15).

В качестве адресата могут быть организации, их структурные подразделения, должностные и физические лица. При адресовании документа должностному или физическому лицу инициалы указываются перед фамилией. Наименование организации и ее структурного подразделения указывают в именительном падеже. Этот реквизит оформляется на письмах, факсах.

Реквизит «Адресат» максимально может включать следующие элементы:

- наименование учреждения, организации (в именительном падеже);

- наименование структурного подразделения (в именительном падеже);

- указание должности получателя (в дательном падеже;

- фамилия и инициалы в (дательном падеже);

- почтовый адрес.

Размещение: располагается в правой верхней части документа в поле от 8-10 см на линейке Word.

Если документ отправляется в несколько однородных организаций или в несколько структурных подразделений одной организации, то их следует указывать обобщенно.


 

Например:

Администрации районов

Московской области

 

В состав реквизита при необходимости может входить почтовый адрес. Элементы почтового адреса указывают в последовательности, установленной правилами оказания услуг почтовой связи.

Документ не должен содержать более четырех адресов. Слово «копия» перед вторым и третьим адресами не указывают.

При большом количестве адресатов составляют список рассылки документов.

Если письмо адресуют организации, указывают ее наименование, затем почтовый адрес.

При адресовании документа физическому лицу указывают фамилию и инициалы получателя, затем почтовый адрес.

         

     Например:                                                      Зорину И.П.

Ул. Почтовая, д.71, кв.112,

Г. Волосов, Киреевский р-н, Тульская обл., 301264

Гриф утверждения документа (реквизит 16) указывает на нормативный или правовой характер содержания документа. К числу утверждаемых документов например, относятся уставы, положения, регламенты, штатные расписания, должностные инструкции, правила, некоторые виды актов, протоколы и т. д.

Расположение: гриф утверждения документа располагают в правом верхнем углу документа.

Документ утверждается должностным лицом (должностными лицами) или специально издаваемым документом. При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ (без кавычек), наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения.

 

Например:                                            УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

ЗАО «Красный следопыт»

_________________ И.С.Сажин

(личная подпись)

_________________

      (дата)

 

Допускается в реквизите «Гриф утверждения документа» центрировать элементы относительно самой длинной строки.

При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагают на одном уровне.

При утверждении документа постановлением, решением, приказом, прото­колом гриф утверждения состоит из слова УТВЕРЖДЕН (УТВЕРЖДЕНА, УТВЕРЖДЕНО, УТВЕРЖДЕНЫ), наименования учреждающего документа в творительном падеже, его даты, номера.

Например:

УТВЕРЖДЕН


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.