История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-07-03 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации»
Кафедра №___
Регистрационный №_____________
Дата регистрации________________
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Летная эксплуатация воздушных судов»
Выполнил:
студент заочного факультета
__4________ ЛЭГВС-0918-2679
(курс) (профиль шифр)
________________________
(подпись) (фамилия и.о.)
Проверил:
_________д.т.н., профессор
(ученая степень, звание, должность)
__________ Микинелов А.Л.
(подпись) (фамилия и.о.)
________________________
(оценка)
Санкт-Петербург
2020 г.
Содержание
Введение. 3
1. Составление технологии работы экипажа и соответствующего технологического графика в данной ситуации. 4
2. Технология работы экипажа самолета В737NG при срабатывании сигнализации «ПРЕДКРЫЛКИ В ПРОМЕЖУТОЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ»: 5
3. Составление в табличной форме алгоритмов командира ВС и 2-го пилота на уровне оперативных единиц. 7
4. Определение продолжительности оперативных единиц и участков алгоритма 9
5. Расчёт интенсивности формализованной деятельности. 10
6. Расчёт интенсивности деятельности пилота по пилотированию ВС.. 11
Список использованной литературы.. 21
Введение
Цель работы - анализ существующей технологии работы экипажа в конкретной полётной ситуации и оптимизация существующей технологии по критерию интенсивности деятельности.
1. Составление технологии работы экипажа и соответствующего технологического графика в данной ситуации.
2. Составление алгоритмов КВС и второго пилота на уровне оперативных единиц.
3. Определение продолжительности оперативных единиц и участков алгоритма.
|
4. Расчёт интенсивности формализованной деятельности КВС и второго пилота.
5. Расчёт интенсивности деятельности КВС и второго пилота по пилотированию ВС.
6. Построение диаграммы интенсивности деятельности КВС и второго пилота по участкам алгоритма.
7. Комплексный анализ степени операционной загруженности каждого члена экипажа.
8. Разработка рекомендаций по оптимизации существующей технологии КВС и второго пилота за счёт перераспределения обязанностей между членами экипажа.
Составление в табличной форме алгоритмов командира ВС и 2-го пилота на уровне оперативных единиц
На основании технологии работы разрабатываем в табличной форме алгоритмы действий командира ВС и 2-го пилота на уровне оперативных единиц (ОЕ).
Для этого составляется подробный перечень сенсорных, моторных и сенсомоторных единиц, то есть отдельных психофизиологических актов: поиск и восприятие, проверка логического условия, принятие решения, движение органами управления, речевые сообщения и т.д.
Последовательность оперативных единиц, расположенных в порядке их выполнения, оформляется в виде таблицы и представляет собой алгоритм командира ВС в рассматриваемой практической ситуации
Таблица 2 – Алгоритм командира воздушного судна А320 при срабатывания индикации LE FLAPS TRANSIT
№ п/п | Содержание алгоритма | Вид ОЕ | № участка | Продолжительность, с | Интенсивность | |
ОЕ | Участка алгоритма | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. 2. 3 | Поиск и восприятие отказа на табло Принятие решения Callout “LE TRANSIT NNC” | α α εα | 1 | 1.5 0.4 0.85 | 2.75 | 1,09 |
4 | Задать скорость 220 узлов на МСР | ε | 2 | 2.1 | 2.1 | 0.48 |
5 | Доклад SPEED 220 SET | εα | 3 | 1,34 | 1,34 | 0,78 |
6 | Подтверждение действий 2П по чеклисту | εα | 4 | 5,5 | 5,5 | 0,18 |
7 | Подтверждение выпуска закрылков в положение 1 | εα | 5 | 2,04 | 2,04 | 0,49 |
8 | Подтверждения уборки закрылков | εα | 6 | 1,5 | 1,5 | 0,67 |
9 10. | Контроль FMA Подключение автопилота | α ε | 7 | 1,06 1.5 | 2.56 | 0,78 |
|
Таблица 3 – Алгоритм второго пилота В737 при срабатывания индикации LE FLAP TRANSIT
№ п/п | Содержание алгоритма | Вид ОЕ | № участка | Продолжительность, с | Интенсивность | |
ОЕ | Участка алгоритма | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Callout LE TRANSIT MASTER CAUTION | εα | 1 | 1.5 | 1,5 | 0.67 |
2 3 | Контроль FMA. Открыть чеклист LE FLAPS TRANSIT | α ε | 2 | 2.2 1,5 | 3,7 | 0.54 |
4 | Перевод ручки выпуска закрылков в положение 1 | ε | 3 | 2,34 | 2,34 | 0.43 |
5 | Доклад FLAPS ONE SET | εα | 4 | 1,5 | 1,5 | 0.67 |
6 | Перевод ручки выпуска закрылков в положение FLAPS UP | ε | 5 | 1,5 | 1,5 | 0.67 |
7 8 | Контроль индикации LE DEVICES Доклад FLAPS UP | α εα | 6 | 1,5 1,38 | 2,88 | 0,69 |
9 10. | Контроль FMA Доклад LE FLAPS TRANSIT NNC COMPLETE | α εα | 7 | 1,06 1.5 | 2.56 | 0.93 |
Общее время алгоритма | 15,98 | Iср = 0,66 |
Заключение
Методика предмета «Летная эксплуатация» позволяет представить любой процесс, происходящий в процессе выполнения полетов в плане последовательности оперативных единиц.
Благодаря методике в данной курсовой работе мы определили, что действующие процедуры при срабатывании сигнализации LE FLAPS TRANSIT на ВС А320 являются адекватными в плане интенсивности деятельности членов летного экипажа.
Значение интенсивности не превышает пороговое значение, соответственно сводится к минимуму вероятность ошибки экипажа ВС на рассмотренном этапе полета.
Список использованной литературы
1. FCOM (РЛЭ), А320 NG
2. FCTM А320 NG
3. QRH А320 NG
4. POM - технология работы экипажа
5. Учебная литература: «Летная эксплуатация», Г.В. Коваленко, В.Г. Кизько, А.Л. Микинелов, В.Е. Чепига. Санкт-Петербург, СПбГУГА, 2017 г.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации»
Кафедра №___
Регистрационный №_____________
Дата регистрации________________
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Летная эксплуатация воздушных судов»
Выполнил:
студент заочного факультета
__4________ ЛЭГВС-0918-2679
(курс) (профиль шифр)
________________________
(подпись) (фамилия и.о.)
|
Проверил:
_________д.т.н., профессор
(ученая степень, звание, должность)
__________ Микинелов А.Л.
(подпись) (фамилия и.о.)
________________________
(оценка)
Санкт-Петербург
2020 г.
Содержание
Введение. 3
1. Составление технологии работы экипажа и соответствующего технологического графика в данной ситуации. 4
2. Технология работы экипажа самолета В737NG при срабатывании сигнализации «ПРЕДКРЫЛКИ В ПРОМЕЖУТОЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ»: 5
3. Составление в табличной форме алгоритмов командира ВС и 2-го пилота на уровне оперативных единиц. 7
4. Определение продолжительности оперативных единиц и участков алгоритма 9
5. Расчёт интенсивности формализованной деятельности. 10
6. Расчёт интенсивности деятельности пилота по пилотированию ВС.. 11
Список использованной литературы.. 21
Введение
Цель работы - анализ существующей технологии работы экипажа в конкретной полётной ситуации и оптимизация существующей технологии по критерию интенсивности деятельности.
1. Составление технологии работы экипажа и соответствующего технологического графика в данной ситуации.
2. Составление алгоритмов КВС и второго пилота на уровне оперативных единиц.
3. Определение продолжительности оперативных единиц и участков алгоритма.
4. Расчёт интенсивности формализованной деятельности КВС и второго пилота.
5. Расчёт интенсивности деятельности КВС и второго пилота по пилотированию ВС.
6. Построение диаграммы интенсивности деятельности КВС и второго пилота по участкам алгоритма.
7. Комплексный анализ степени операционной загруженности каждого члена экипажа.
8. Разработка рекомендаций по оптимизации существующей технологии КВС и второго пилота за счёт перераспределения обязанностей между членами экипажа.
Составление технологии работы экипажа и соответствующего технологического графика в данной ситуации.
Технология работы представляет собой последовательное описание действий каждого члена экипажа.
Она составляется на основании изучения соответствующих разделов документов, регламентирующих лётную деятельность, а также личного опыта эксплуатации данного типа ВС. Помимо перечисления команд, действий и операций контроля, технология работы содержит условные обозначения всех операций, из которых состоит деятельность экипажа в заданной ситуации.
|
В центре каждого символа ставится номер технологической операции. Применяются следующие символы, обозначающие различные операции:
- Пилотирование ВС командиром или вторым пилотом;
- Контролирующее пилотирование;
- Команды командира ВС;
- Доклады членов экипажа;
- Моторные операции, связанные с работой по управлению системами, переключению рычагов, кранов, кнопок и т.д.;
- Операции контроля;
- Связь со службой УВД.
Если член экипажа участвует в выполнении одновременно нескольких актов, то символы накладываются один на другой.
После составления технологии работы (табл.2) строится технологический график (рис. 1). Он представляет собой символическое изображение отдельных операций каждого члена экипажа и отражает взаимодействие их друг с другом.
2. Технология работы экипажа самолета В737NG при срабатывании сигнализации «ПРЕДКРЫЛКИ В ПРОМЕЖУТОЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ»:
Порядок действий экипажа ВС А320 в случае срабатывания сигнализации “ПРЕДКРЫЛКИ В ПРОМЕЖУТОЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ” следующий (табл. 1).
Таблица 1
Технология работы экипажа самолёта А320 срабатывании сигнализации «ПРЕДКРЫЛКИ В ПРОМЕЖУТОЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ»
№ | Технологические операции | |
КВС | ВП | |
1 | Пилотирование, Обнаружение срабатывания индикации. | Callout “MASTER CAUTION, LE FLAPS TRANSIT” |
2 | Callout “LEADING EDGE TRANSIT NON-NORMAL CHECKLIST”, контроль параметров | Контроль параметров Начало выполнения чеклиста |
3 | Пилотирование Установка скорости 220 узлов МСР | Контроль параметров |
4 | Пилотирование, Доклад SPEED 220 SET, контроль параметров | Контроль параметров |
5 | Пилотирование, контроль параметров | Выполнение действий по чеклисту- закрылки 1 |
6 | Пилотирование, контроль параметров | Выполнение действий по чеклисту- закрылки убраны |
7 | Пилотирование, контроль параметров | Доклад LE FLAPS TRANSIT NNC COMPLETE |
8 | Пилотирование, контроль параметров | Контроль параметров и FMA |
9 | Пилотирование подключение автопилота. Установка режимов | Контроль параметров, FMA |
Рис. 1 Технологический график
Рис. 1. Технология работы экипажа при срабатывании сигнализации «ПРЕДКРЫЛКИ В ПРОМЕЖУТОЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ»
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!