Составление технологии работы экипажа и соответствующего технологического графика в данной ситуации. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Составление технологии работы экипажа и соответствующего технологического графика в данной ситуации.

2020-07-03 193
Составление технологии работы экипажа и соответствующего технологического графика в данной ситуации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации»

Кафедра №___

Регистрационный №_____________

Дата регистрации________________

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Летная эксплуатация воздушных судов»

 

Выполнил:

студент заочного факультета

__4________ ЛЭГВС-0918-2679

(курс)                      (профиль шифр)

________________________

 (подпись)                       (фамилия и.о.)

Проверил:

_________д.т.н., профессор

 (ученая степень, звание, должность)

__________ Микинелов А.Л.

 (подпись) (фамилия и.о.)

________________________

 (оценка)

 

Санкт-Петербург

2020 г.

Содержание

Введение. 3

1. Составление технологии работы экипажа и соответствующего технологического графика в данной ситуации. 4

2. Технология работы экипажа самолета В737NG при срабатывании сигнализации «ПРЕДКРЫЛКИ В ПРОМЕЖУТОЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ»: 5

3. Составление в табличной форме алгоритмов командира ВС и 2-го пилота на уровне оперативных единиц. 7

4. Определение продолжительности оперативных единиц и участков алгоритма 9

5. Расчёт интенсивности формализованной деятельности. 10

6. Расчёт интенсивности деятельности пилота по пилотированию ВС.. 11

Список использованной литературы.. 21

 


Введение

Цель работы - анализ существующей технологии работы экипажа в конкретной полётной ситуации и оптимизация существующей технологии по критерию интенсивности деятельности.

1. Составление технологии работы экипажа и соответствующего технологического графика в данной ситуации.

2. Составление алгоритмов КВС и второго пилота на уровне оперативных единиц.

3. Определение продолжительности оперативных единиц и участков алгоритма.

4. Расчёт интенсивности формализованной деятельности КВС и второго пилота.

5. Расчёт интенсивности деятельности КВС и второго пилота по пилотированию ВС.

6. Построение диаграммы интенсивности деятельности КВС и второго пилота по участкам алгоритма.

7. Комплексный анализ степени операционной загруженности каждого члена экипажа.

8. Разработка рекомендаций по оптимизации существующей технологии КВС и второго пилота за счёт перераспределения обязанностей между членами экипажа.

Составление в табличной форме алгоритмов командира ВС и 2-го пилота на уровне оперативных единиц

На основании технологии работы разрабатываем в табличной форме алгоритмы действий командира ВС и 2-го пилота на уровне оперативных единиц (ОЕ).

Для этого составляется подробный перечень  сенсорных, моторных и сенсомоторных единиц, то есть отдельных психофизиологических актов: поиск и восприятие, проверка логического условия, принятие решения, движение органами управления, речевые сообщения и т.д.

Последовательность оперативных единиц, расположенных в порядке их выполнения, оформляется в виде таблицы и представляет собой алгоритм командира ВС в рассматриваемой практической ситуации

Таблица 2 – Алгоритм командира воздушного судна А320 при срабатывания индикации LE FLAPS TRANSIT

№ п/п

Содержание алгоритма

Вид ОЕ

№ участка

Продолжительность, с

Интенсивность

ОЕ Участка алгоритма
1 2 3 4 5 6 7
1.     2.   3 Поиск и восприятие отказа на табло   Принятие решения     Callout “LE TRANSIT NNC” α     α   εα 1 1.5     0.4   0.85 2.75 1,09
4 Задать скорость 220 узлов на МСР ε 2 2.1 2.1 0.48
5 Доклад SPEED 220 SET εα 3 1,34 1,34 0,78
6 Подтверждение действий 2П по чеклисту εα 4 5,5 5,5 0,18
7 Подтверждение выпуска закрылков в положение 1 εα 5 2,04 2,04 0,49
8 Подтверждения уборки закрылков εα 6 1,5 1,5 0,67
9   10. Контроль FMA   Подключение автопилота α   ε 7 1,06   1.5 2.56 0,78

 

Таблица 3 – Алгоритм второго пилота В737 при срабатывания индикации LE FLAP TRANSIT

№ п/п

Содержание алгоритма

Вид ОЕ

№ участка

Продолжительность, с

Интенсивность

ОЕ Участка алгоритма
1 2 3 4 5 6 7
1.   Callout LE TRANSIT MASTER CAUTION εα 1 1.5 1,5 0.67
2     3 Контроль FMA.   Открыть чеклист LE FLAPS TRANSIT α     ε 2 2.2     1,5 3,7 0.54
4 Перевод ручки выпуска закрылков в положение 1 ε 3 2,34 2,34 0.43
5 Доклад FLAPS ONE SET εα 4 1,5 1,5 0.67
6 Перевод ручки выпуска закрылков в положение FLAPS UP   ε 5   1,5 1,5 0.67
7     8 Контроль индикации LE DEVICES   Доклад FLAPS UP α     εα 6 1,5     1,38 2,88 0,69
9     10. Контроль FMA     Доклад LE FLAPS TRANSIT NNC COMPLETE α     εα 7 1,06     1.5 2.56 0.93
  Общее время алгоритма       15,98 Iср = 0,66

Заключение

 

Методика предмета «Летная эксплуатация» позволяет представить любой процесс, происходящий в процессе выполнения полетов в плане последовательности оперативных единиц.

Благодаря методике в данной курсовой работе мы определили, что действующие процедуры при срабатывании сигнализации LE FLAPS TRANSIT на ВС А320 являются адекватными в плане интенсивности деятельности членов летного экипажа.

Значение интенсивности не превышает пороговое значение, соответственно сводится к минимуму вероятность ошибки экипажа ВС на рассмотренном этапе полета.


Список использованной литературы

1. FCOM (РЛЭ), А320 NG

2. FCTM А320 NG

3. QRH А320 NG

4. POM - технология работы экипажа

5. Учебная литература: «Летная эксплуатация», Г.В. Коваленко, В.Г. Кизько, А.Л. Микинелов, В.Е. Чепига. Санкт-Петербург, СПбГУГА, 2017 г.

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации»

Кафедра №___

Регистрационный №_____________

Дата регистрации________________

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Летная эксплуатация воздушных судов»

 

Выполнил:

студент заочного факультета

__4________ ЛЭГВС-0918-2679

(курс)                      (профиль шифр)

________________________

 (подпись)                       (фамилия и.о.)

Проверил:

_________д.т.н., профессор

 (ученая степень, звание, должность)

__________ Микинелов А.Л.

 (подпись) (фамилия и.о.)

________________________

 (оценка)

 

Санкт-Петербург

2020 г.

Содержание

Введение. 3

1. Составление технологии работы экипажа и соответствующего технологического графика в данной ситуации. 4

2. Технология работы экипажа самолета В737NG при срабатывании сигнализации «ПРЕДКРЫЛКИ В ПРОМЕЖУТОЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ»: 5

3. Составление в табличной форме алгоритмов командира ВС и 2-го пилота на уровне оперативных единиц. 7

4. Определение продолжительности оперативных единиц и участков алгоритма 9

5. Расчёт интенсивности формализованной деятельности. 10

6. Расчёт интенсивности деятельности пилота по пилотированию ВС.. 11

Список использованной литературы.. 21

 


Введение

Цель работы - анализ существующей технологии работы экипажа в конкретной полётной ситуации и оптимизация существующей технологии по критерию интенсивности деятельности.

1. Составление технологии работы экипажа и соответствующего технологического графика в данной ситуации.

2. Составление алгоритмов КВС и второго пилота на уровне оперативных единиц.

3. Определение продолжительности оперативных единиц и участков алгоритма.

4. Расчёт интенсивности формализованной деятельности КВС и второго пилота.

5. Расчёт интенсивности деятельности КВС и второго пилота по пилотированию ВС.

6. Построение диаграммы интенсивности деятельности КВС и второго пилота по участкам алгоритма.

7. Комплексный анализ степени операционной загруженности каждого члена экипажа.

8. Разработка рекомендаций по оптимизации существующей технологии КВС и второго пилота за счёт перераспределения обязанностей между членами экипажа.

Составление технологии работы экипажа и соответствующего технологического графика в данной ситуации.

Технология работы представляет собой последовательное описание действий каждого члена экипажа.

Она составляется на основании изучения соответствующих разделов документов, регламентирующих лётную деятельность, а также личного опыта эксплуатации данного типа ВС. Помимо перечисления команд, действий и операций контроля, технология работы содержит условные обозначения всех операций, из которых состоит деятельность экипажа в заданной ситуации.

В центре каждого символа ставится номер технологической операции. Применяются следующие символы, обозначающие различные операции:

- Пилотирование ВС командиром или вторым пилотом;

 


- Контролирующее пилотирование;

- Команды командира ВС; 

- Доклады членов экипажа;

- Моторные операции, связанные с работой по управлению системами, переключению рычагов, кранов, кнопок и т.д.;

- Операции контроля;

- Связь со службой УВД.

 

Если член экипажа участвует в выполнении одновременно нескольких актов, то символы накладываются один на другой.

После составления технологии работы (табл.2) строится технологический график (рис. 1). Он представляет собой символическое изображение отдельных операций каждого члена экипажа и отражает взаимодействие их друг с другом.

 

 

2. Технология работы экипажа самолета В737NG при срабатывании сигнализации «ПРЕДКРЫЛКИ В ПРОМЕЖУТОЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ»:

Порядок действий экипажа ВС А320 в случае срабатывания сигнализации “ПРЕДКРЫЛКИ В ПРОМЕЖУТОЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ” следующий (табл. 1).

Таблица 1

Технология работы экипажа самолёта А320 срабатывании сигнализации «ПРЕДКРЫЛКИ В ПРОМЕЖУТОЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ»

Технологические операции

КВС ВП
1 Пилотирование, Обнаружение срабатывания индикации.       Callout “MASTER CAUTION, LE FLAPS TRANSIT”
2   Callout “LEADING EDGE TRANSIT NON-NORMAL CHECKLIST”, контроль параметров Контроль параметров Начало выполнения чеклиста
3 Пилотирование Установка скорости 220 узлов МСР Контроль параметров
4 Пилотирование, Доклад SPEED 220 SET, контроль параметров   Контроль параметров
5 Пилотирование, контроль параметров Выполнение действий по чеклисту- закрылки 1
6 Пилотирование, контроль параметров Выполнение действий по чеклисту- закрылки убраны
7 Пилотирование, контроль параметров Доклад LE FLAPS TRANSIT NNC COMPLETE
8 Пилотирование, контроль параметров Контроль параметров и FMA
9 Пилотирование подключение автопилота. Установка режимов Контроль параметров, FMA

Рис. 1 Технологический график

Рис. 1. Технология работы экипажа при срабатывании сигнализации «ПРЕДКРЫЛКИ В ПРОМЕЖУТОЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ»



Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.