Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-07-03 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На основании технологии работы разрабатываем в табличной форме алгоритмы действий командира ВС и 2-го пилота на уровне оперативных единиц (ОЕ).
Для этого составляется подробный перечень сенсорных, моторных и сенсомоторных единиц, то есть отдельных психофизиологических актов: поиск и восприятие, проверка логического условия, принятие решения, движение органами управления, речевые сообщения и т.д.
Последовательность оперативных единиц, расположенных в порядке их выполнения, оформляется в виде таблицы и представляет собой алгоритм командира ВС в рассматриваемой практической ситуации
Таблица 2 – Алгоритм командира воздушного судна А320 при срабатывания индикации LE FLAPS TRANSIT
№ п/п | Содержание алгоритма | Вид ОЕ | № участка | Продолжительность, с | Интенсивность | |
ОЕ | Участка алгоритма | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. 2. 3 | Поиск и восприятие отказа на табло Принятие решения Callout “LE TRANSIT NNC” | α α εα | 1 | 1.5 0.4 0.85 | 2.75 | 1,09 |
4 | Задать скорость 220 узлов на МСР | ε | 2 | 2.1 | 2.1 | 0.48 |
5 | Доклад SPEED 220 SET | εα | 3 | 1,34 | 1,34 | 0,78 |
6 | Подтверждение действий 2П по чеклисту | εα | 4 | 5,5 | 5,5 | 0,18 |
7 | Подтверждение выпуска закрылков в положение 1 | εα | 5 | 2,04 | 2,04 | 0,49 |
8 | Подтверждения уборки закрылков | εα | 6 | 1,5 | 1,5 | 0,67 |
9 10. | Контроль FMA Подключение автопилота | α ε | 7 | 1,06 1.5 | 2.56 | 0,78 |
Таблица 3 – Алгоритм второго пилота В737 при срабатывания индикации LE FLAP TRANSIT
№ п/п | Содержание алгоритма | Вид ОЕ | № участка | Продолжительность, с | Интенсивность | |
ОЕ | Участка алгоритма | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Callout LE TRANSIT MASTER CAUTION | εα | 1 | 1.5 | 1,5 | 0.67 |
2 3 | Контроль FMA. Открыть чеклист LE FLAPS TRANSIT | α ε | 2 | 2.2 1,5 | 3,7 | 0.54 |
4 | Перевод ручки выпуска закрылков в положение 1 | ε | 3 | 2,34 | 2,34 | 0.43 |
5 | Доклад FLAPS ONE SET | εα | 4 | 1,5 | 1,5 | 0.67 |
6 | Перевод ручки выпуска закрылков в положение FLAPS UP | ε | 5 | 1,5 | 1,5 | 0.67 |
7 8 | Контроль индикации LE DEVICES Доклад FLAPS UP | α εα | 6 | 1,5 1,38 | 2,88 | 0,69 |
9 10. | Контроль FMA Доклад LE FLAPS TRANSIT NNC COMPLETE | α εα | 7 | 1,06 1.5 | 2.56 | 0.93 |
Общее время алгоритма | 15,98 | Iср = 0,66 |
Определение продолжительности оперативных единиц и участков алгоритма
|
Время выполнения отдельных оперативных единиц и участков алгоритма определяется хронометрированием в условиях тренажёрного полёта или по табл. 3. Приведённые в табл. 3 данные отражают средние временные характеристики оператора.
Таблица 3 – Временные характеристики выполнения отдельных оперативных единиц
Операции | Объект обслуживания | Продолжительность | ||
Поиска | Восприятия | |||
Сенсорные | Указатели типа вариометра | 0,48 | ||
Указатели скорости, курса | 0,66 | |||
Авиагоризонты | 0,59 | |||
Директорные указатели | 0,47 | |||
Указатели типа манометра | 1,14 | |||
Табло | 0,85 | |||
Сигнальные лампы | 0,97 | |||
Органы управления | 0,70 | |||
Моторные | Переноса рук, ног | Восприятие органа управления | Перемещения | |
Кнопки |
| 0,75 | 0,18 | |
Тумблеры | 0,57 | 0,21 | ||
Рычаги | 0,53 | 0,66 | ||
Поворотный переключатель | 0,77 | 0,77 | ||
Штурвал (элероны) | 0,53 | 0,56 | ||
Штурвал (руль высоты) | 0,53 | 0,46 | ||
Речь |
Примечание
– угол поворота взгляда, град.; – расстояние до органов управления, см;
– количество букв в речевом сообщении за исключением ь, ъ. Продолжительность принятия решения зависит от количества анализируемых (проверяемых) логических условий N (табл. 3).
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!