Петр за столом (косясь на Иуду) — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Петр за столом (косясь на Иуду)

2020-08-20 82
Петр за столом (косясь на Иуду) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Четкое зеркало чьих-то сомнений

Глазками бегало к чьим-то словам

Ласково предало тление мнений

Продало нас, но наверно не нам

Нам лишь остался  груз  объяснений

Среди откровений прозрачный теней

Став сладкой водой безразличных растений

Кто был сатаной,  стал еще сатаней (Петр глядит в окно, уходящему Савлу, обзывая его сатаной. Иуда при этом плачет, отвернувшись)

Кусочек любви в сомнениях этих

Пропахший горечью каменных этик

Едва ли отравит столь милое вам

Желание верить хоть чьим-то словам.

Кришна

Я восьмитысячный листок

Мильонной кроны

И в шуме листьев неразличней чем щелчёк

Когда с рогатки выстрелят в ворону,

Поднимет песни дворник-старичок.

Но мир найдет иное слово –

Что продан во спасенье как корова

Еще найдут Иудины слова:

Иуда здесь святой - душа и голова…    (с сарказмом, грустно)

И кто же будет мучать наши злые власти,    (улыбается)

Что наш Иуда, ты теперь сберег?

Мой дух! Он будет яростен, ненастен!

Постигнет гадов тяжкий рок!

И дев не сыщещь – только род жующих трупов

В виду привычки и забавы ради

И все ради наших имен - продан и куплен.

Я выдернут зубами, как к награде.

Огонь сей труп ведь не искупит!  (намекает на свое тело руками)

И Какова цена?

Того что ночью будем спать мы,

Пока горят с детьми дома?

Как не было на протяжении

Спасенья не сыскать и впредь

И мертвым жертвоприношенье

Слегка отсрочит вашу смерть.

Сцена 11

Эта сцена молчалива и траурно музыкальна (барабаны, диджириду, фон): Кришна идет по улице на эшафот, вокруг стоят женщины, которые мечтают исцелиться ангелами. Одни держатся за живот, другие стоят на коленях.  

Сцена 12

Речь первосвященника Каифы  на казни …

- Тигриной лапой, мягкой поступью…так тихо   (юродствуя, глядя на поднимающегося к эшафоту Кришне, который тащит крест– жернов мельницы.)

- Камней не пробудит мой чудный смех

-Саул разрежет чрево ласковой улыбкой

-Глаза повесит на виду у всех:

-Как буд-то что-то скользкой рыбкой

- Вдруг выскочит, и устремиться вверх     (показывает руками, как выпрыгивают глаза)

-И ветер запоет в дрожащих связках   (лукавит и улыбается, юродствует на детей).

-Подобьем крика шумной детворы

-Что захотела под гору в салазках,

-Но, вдруг, свалившись, катится с горы…

-Все их миры – разгаданные сказки..

-Загадочно им хочется взрослеть   (разминает свои руки)…

-И страхом в их еще невинных глазках

-Зажжется смерть и будет долго тлеть

Я так хотел успеть на панихиду   (зло хохочет, саркастируя глядит на висящий на дереве труп Иуды).

Но помер – поспешил совсем не в срок   (разводит руками с глупым сарказмом)

Теперь живу, как будто-бы для виду   (показывает рукой на дерево)

И жду традиции любви венок.

Тигриной лапой, мягкой поступью, так тихо   (глядит вслед Кришны, как бы изображая его).

За мною по пятам - то здесь, то там

Стремительно крадется злое лихо –

Уходит дождь, вверяя жизнь годам…

Я все отдам за вашу похоронку               (к собранию синода).

Себя продам, надеясь ощутить

Как грань мою незыблемо и тонко,

Что не закончит с восхищеньем гнить…                 (наступает вспышка, после того, как привязывают Кришну к мельнице и медленно гаснет свет.)

Сцена 13

Последняя сцена. Слегка освещен только преступник Савл, сидящий посередине. Он говорит, сидя между двух трупов и болтая в руке чашу с жидкостью. Справа висит распятый Кришна, слева болтается на веревке труп Иуды).

      Саул (Савл):

- Святой Иуда? Ааа!       (юродиво машет рукой в сторону дерева)

-Иешуа? Ха! Иехуда? Иуда? Иудей? Иисус?    (Совсем бодр по юродивому, повизгивает).

- Мне сто святых имен и все сладки на вкус!

- Слеплю из вас, друзья, любовь! Одно !!!      (руками жестикулирует в обе стороны)

- И будет мне единый бог из ста баранов и вино!!! (баранами обзывает людей, показывая в стороны руками).

- Язычникам могила суждена   (тычет пальцем в сторону креста)

- Не ведал, говоришь, я жизнь сполна?   (опять распятию)

- Ведь сам висишь, молчишь, тюфяк, зараза!

- А прав был Нааави, сатана:

- Мусы заветом казней не обмыть!

- Так что ж мне кровь твою, мой Мошиах теперь не пить?      (Мошиах – Моисей, Муса. Но после смерти Мусы слово «Мошиах» стало титулом правления).

-Любить – простить?

- Иль ты не так учил любить?!       (Хохочет в агонии)…

                                                                                                                                                                     КОНЕЦ

 

Коментарии

Сюжет пьесы имеет собственную драматургию, лишь опираясь на исторически-личностный подтекст мифологической книги бытия древних пророков. Пьеса полна трагедийного сарказма, в общем-то, подмеченного в истории пророков. Но тем не менее необходимо дать историко-культурную справку.

 За 3 - 4 века до нашей эры в связи с колонизацией Македонским царством Индии, Греции, Африки и некоторых других государств, миссиями Александра Македонского в эти страны пытались принести традиция праманического учения (прана, прама-дух). Об этом пишут в том числе французские историки дОливе и Эдуард Шюре. Ссылаюсь на них, упоминая книгу о пророках вед «Великие посвященные». В те времена архаты, архонты и патриархи – были земными духовными учителями, несущими знания о природе и вечной жизни – ангелах (невидимые существа, живущие на земле), архангелах (высшие ангелы, совершающие миссию земного суда на солнце), о йоге и духовном целительстве ею. Мегасфен, которого послал в Индию Селевк Никатор, также говорит о том, что иудеи назывались «калани», и что они были индийским племенем. Клеарх из Сол (ученик Аристотеля) сказал: Если Авраам, как отец иудейской расы, является легендарной фигурой Индии, тогда кто же он такой и существовал ли на самом деле? Пришло время огорчить традиционалистов. Очевидно, что индийский Авраам — это Брахма (А-Брах-ма), у которого была сестра — супруга по имени Сарасвати, чье имя поразительно похоже на имя жены библейского Авраама — Сары. Считается, что Авраам выучился своему ремеслу в городе Ур, находящемся совсем рядом с персидской границей, через которую проходила дорога в Индию (данные с: http://анунаки.рф/tain_obsh/page-57/).

О традициях своей расы позже и приходит пообщаться Христос с первосвященниками, скрывшими от народа писания вед. Ссылаясь на существование писаний, он утверждает: «мы боги», а о его словах свидетельство в евангелии От Иоанна: гл.10, п 33-36. Евангелие расшифровывается как Ева и ангелы. Ангел (ин жиль) – существо из газа гелия.   

Войны Рима и Греции с потомками фараоновых династий «эпохи упадничества», положили начало традициям обрезания и не у арабов, превратили мировое учение о «прана» в хаос идоложертвенного ада. Сегодня эти исторические данности серьезно и глубоко обозревает наука «теория и история культур» в контексте академического образования, опираясь на археологию, мировую лингвистику и мифологию в архитектурной фреске, скульптуре и писаниях Египта, Индии, Греции и расшифровывая тексты камней.

 Жертва жертве рознь: жертва во благо, это напоить обездоленных молоком. Но священные коровы в ту эру перестают кормить нищих, а проливают кровь на алтари первосвященников, которые благой жертвой считают пролитие крови детей и женщин.

Позже весь ад от традиций фараоновых жертвоприношений пал на ведические храмы богов Олимпа просвещения, науки и искусства - Аполлона, Артемиду. Миф о затонувшей Атлантиде – это аллегория падения огромной ведической цивилизации атлантов и их нирваны милости, объединявшей Индию, Грецию, Египет, Сирию и Вавилонию, Монголию, Мокшу, Этрурию, Тартарию и прочие государства. WOH (йох) – так по гречески звучал титул духовника-целителя. Эти три буквы до сих пор можно встретить на нимбе спасителя, подписанного по греческому канону.

 Ключевым моментом в трагической истории еврейского народа и прилежащих к нему племен стала смерть Мусы (Моисея). Греки античности воздвигли даже скульптурный монумент Мусе, как Зевсу-громовержцу и законодателю (зев-звук, слово)(достижения: 1-ая книга Моисея «Бытие»: гл.2: п.25; гл.3: п.1-17 – запрет на обрезание; 2-я книга Моисея «Исход»: гл.20, п.2-17 - заповеди). По смерти Моисея управление его народом захватил фараонов преспешник Иисус Навин. Солгав, что камень завета изобретен им, а Моисей его раб (Ис.Нав: гл.23: п.1-5), Навин нарушает закон Моисеева завета, в том числе запрета на обрезание (Ис. Нав.: гл.5: п. 2-3). Это гарантирует ему поддержку фараоновых войск в поработительских походах, с чем он и начинает покорение земель. Так он казнил Иерихон, предав смерти женщин, стариков и скот (Иисус Навин: гл.5: п. 2-3; гл.6: п. 15-24). И этим его сатанизм не ограничивался. Если у кого есть сомнения в этом простом слове «сатанизм», вот истина: Сет(shit, satan)- фараон, губитель просветительской династии фараона Осириса, хранителя мировых вед нирваны. Сет утвердил гаремное право, права жрецов обрезывать, приносить в жертву людей и завоевывать, что не являлось законностью в традициях нирваны. Лживые традиции перешли в народы, близлежащие к египетскому царству, в том числе к народу, которому не удалось продолжить путь с Моисеем, создавшим на обрезания запрет.

Ветхий завет описывает жизнь не одного потомка Навина-инквизитора. Династия Навуходоносоров преподносится родовой ветвью Навинов. Иисус Навин – фарисеев, фараонов жрец, которого Христос называет змеем: (ев. От Иоанн Иоанна, гл.3, п. 14). В книге пророка Даниила (в.зав., пр. Дан, гл. 9, пс. 24-27)                                    можно уже найти пророчество о Христе, потомке Авраама и его гибели с праведниками. Христос видит имя свое камнем преткновения народа и его гибели (ев. от Матф., гл 24, п 9), поскольку когда-то оно принадлежало жесточайшему из владык – Иисусу Навину. Конечно в книге Библия, которая не имеет ни автора, ни дат, угадывается только чей-то мифологический очерк, как попытка одних закончить войну, других – с помощь веры инквизитора начать ее, третьих – пытаться выжить, принимая ото всех понемногу. Библия насыщена метафорами, как видно из текста о запрете на обрезание (плод змея). А имя фараона и вовсе покрыто страшной тайной, но историки академических вузов просвещают в том студентов. Миф об Осирисе и Сете – теперь распространенная детская сказка. Для добрых людей тайны нет, если дети могут оказаться в беде.

Христос (Назоретянин), чье имя «Иисус» ему саму мнится камнем преткновения эпох, пытается доказать необходимость милости к людям, обвиняя священников, что уселись на Моисеевом поприще, творя беззакония кровопролитий (ев. От Матфея: гл.23: п 1-34).

При первой беседе ночью с фарисейским первосвященником Никодимом (еванг. от Иоанна: гл.3), одним из начальников Иудеи, он рассказывает теорию о том, что с помощью духовной практики аскезы (WOН) можно познать бессмертие духа (ангелов из тела света). Иисус, заинтересованный в защите Моисеева законодательства, акцентирует на том, что даже змею фараонову в пустыне (речь явно о Навине) была воздана слава, вознесено. Утверждает, что Моисею в таком случае, как Сыну Человеческому, хоть и рабу, достигшему тайны небес должно быть вознесено больше, ибо он, Муса, спас законом мир, ради вечной жизни родов и племен (от Иоанна: гл.3; п. 14-21). Причем в отрывке (от Иоанна: гл.3; п. 14-21) речь идет о спасении веры в Моисеево (п. 14-15), это любому честному и порядочному понятно. Тем самым Сыном Человеческим, единородным с небом, человеком с большой буквы называет Христос Моисея, через которого мир должен был спастись, обретя в племенах жизнь вечную, без войн.

 Но позже первосвященничество приписывает это место текста как будто бы почестям Навина, опять умалчивая о Мусе. Фарисеи строят Навину канон года (церковный год начинался с 1-го сентября, праздником чествования Навина в святцах). Используют изверги для того и тело Христа, солгав, что свою кровь он дает во спасение людей для жизни вечной, хотя священникам он ничего такого не заповедовал, а лишь посоветовал друзьям не страдать от его смерти, предлагая еду поминовения при возлежании дома. Русским переводом в библии так корыстно пытаются опровергнуть Моисеево право, что в каждом месте, где печатник сам сомневается или пытается обернуть истину тайной, он нередко делает орфографические ошибки. И это не одно место в Библии, но например: от Ев. Ио: гл.3: п. 14 «змию должно быть вознесену» - окончание слова «вознесено» искажено. Или возможно, издатель делает ошибку неспроста, а чтобы лингвистика перепроверила переводы. Еще некоторые места, касающиеся именно спорных аспектов «ересей веры в дух по плоти» (это когда ради хлеба и богатств предаются люди) содержат такие ошибки.

Тут стоит вспомнить фразу Христа: «не бойтесь убивающих тело, но сторонитесь убивающих душу». Христос в ней не отрицает реальность рядом проживающего зла и иллюзий страха, которое они направляют на мир детей. Божий ли только страх тот, если речь идет о взрослых, или это страх баранов? Для всех этих страхов за хлеб насущный лжесвященники позже используют мантру «Отче наш», что была оставлена Христом для молитвы Солнцу – небесному создателю, а не его трупу, как идолу зверя человеческого. К тому же Христос прямо отделяет телесное от духовного, доказывая, что хлебом и молениями на тело дух не познать ибо дух этот дышит где хочет: (ев.От Иоанна, Глава 3, пс. 6-8)

Но вернемся к сюжету Библии. Дальше Христос идет на больший риск: (Исходя из текста Ев. От Матфея: гл.23: п 1-34), негодуя, что священники присели на Моисеевом поприще и не соблюдают закон Мусы, умножают боль людей, чтобы расширить хранилища одежд своих, пекутся о золотых чашах (приданном от фараона Мусе), полных хищения и неправды, с тех пор как нет Мусы. 

Христос принимает духа не в храме, а на реке с Иоанном, являясь адептом святого духа, а не стяжательского демона храмовниковых вельзевулов. Слова «крещение», например, не существует в иных языках, но есть «посвящение». Христос осуждает так же священничество фарисейское за любовь к крашеным гробам, за гробницы – потенциальное жилище бедняков, за наказание камнями. Учит народ тому, что отец и создатель у них один – небесный, отрицая авторитет церковных отцов (Ев. От Матфея: гл.23: п 1-34). Однако он не запугивает народ создателем, как Навин, а учит любви к нему через милосердие к ближним(                                                         )через медитацию и созерцание царства природы – царства небесного. Себя он называет теперь единственным учителем народу. Фарисеев оповещает о том, что посылает к ним мудрых: книжников и пророков, хоть и знает желание фарисеев - отплатить им смертью.

 Ветхозаветный Иисус Навин был далек от Христа - обрезал и убивал в честь того же создателя – Света, тогда как Христос говорил: «что сделаешь ближнему, то сделаешь богу», призывая к милосердию (                                            ). Не значит ли это, что Создатель воздаст земным детям тоже, и над природными смеяться будет уже некому. Но не стоит опрометчиво орать сейчас по церквям, что вы не за Ветхий завет, как делают это многие. Навин – инквизитор и сатана, но отказаться от ветхого завета - отказаться от важного пункта в нем – пророчества Даниила, на которое ссылается Христос в Евангелие (от Матф: гл.24.п.15)                                                 )сказанного очередному Навуходоносору, перед которым страдает евнух Даниил. Пророчество делит важные события на эпохи и отдельные личности с похожими именами, так жадно потом упакованные корыстными первосвященниками Люцифера в кусок одного церковного мякиша, ибо они смотрели на народ как на свинью-копилку.

Исходя из текста Ев. От Матфея: гл.26: п. 3 – первосвященники сговариваются убить Христа. Иуда во время встречи саркастирует о своем предательстве – (от матф: гл.26: п. 25), приходит с убийцами – первосвященниками и старейшинами: (от матф: гл.26: п. 47-48.) При суде (от матф: гл.26: 63-64) первосвященник провоцирует Христа назваться Божьим Сыном, но Христос отвечает, что священник сам напирает, а он, Назоретянин, и по сей день сын человеческий, а на небеса лишь мечтает взлететь, как и все дети. 

Гл. 27: п. 3-5 оповещает о том, как вешается Иуда, перед этим вернув взятку. Из чего вытекает догадка о том, что его принудили стать предателем, как и многих...

До сих пор не могу понять, почему бездействуют литературоведы. Да, можно гордиться над чьим-то загадочным дневником и даже ненавидеть его, это я все про Библию. Некоторые в нем ничего не разберут, но они как правило не заинтересованы в миротворчестве и здоровье. Но почему же тогда эпоха возрождения Европы вдохновилась писанием, доведя до предельного гения школу культовой живописи, пока Русь училась рисовать полулюдей-получервей? Христос у Микеланджело и его народ гол и непорочен, а крест несут в печь на сожжение. Не в языках ли дело? Ведь Гад когда-то не был гадом, а был ангельским (англицким) god и готика несла в искусстве уникальный по объему и композиции дух. Это не просто пирог со свечками, которым решили обожраться раскольники. Где в православии хотя бы исполненный канон греческого WOH? Понятно, что у крестной мафии Корфу его не спросить, но при чем здесь вся Россия? Мы не обязаны быть жертвой аренды трупных рак первых инквизированых греков! Об этой ситуации я тут не спроста.

 Книга «Деяния» говорит о тех, кто основал подальше от иудеев первый христианский храм в Антиохии – это Савл и Варнава (Деяния: гл.11). Да, да, не смотря на все благолепное нытье заказного писца, который смазывает ваше больное подсознание речью о смирении, один из них - тот самый тип, которого отпустили в честь праздника со смертного поприща (от Матф: гл. 27: п.17), заменив на Христа - он Варнава. Варнава и Савл заказные преступные миссионеры при партии убийц-первосвященников Ирода. О связи Савла с Иудой говорится в «Деяниях» глава 9, п.11, но то что он там молился, синодскому издательству написать было выгодно, только кто там это видел? Или мы все-таки не рассматривам мифологическое сказание как реальность? Тогда я снова буду о сюжете, ведь конечный смысл эпоса – есть театр, таково литературное творчество, иначе написано зря. Без театра уже и Вакху причислили к террористам-вакхабитам и вообще жить отвратительно скучно, когда огромные залы храмов пустуют без студенческих симфоний.

Но далее о тексте: Савл льет масляную ложь о подобострастной любви ко Христу, ослепляя людей своей рукой, которую видит господней (Деяния: гл.13: п. 11), видимо для того, чтобы инквизиции было проще потом доказать права на платное индульгирование. Да, он, кстати, председательствуя с Синедрионом, благословил забить насмерть Стефана (Деяния: гл.8, п.1) – посланника настоящих 12 апостолов, отправленного для защиты женщин от телесных притязаний (Деяния: гл.6, п. 1-7, п.2 – специально пунктиром).

Савл становится корыстным магнатом, катающимся по миру на заказ правительства. Позже Савл(Саул), назвавшись по имени проконсула СергияПавла (Деяния: гл.13: п. 7-13) продвигает веру в дух по вере в плоть Иисуса. СавлПавел хвалится, что Иисус дал им прощение своей кровью, которого не дал бы закон Моисея (Деяния: гл. 13: п.39), в послании «к Евреям» Павлы ратуют, о том, как можно рушить города верой. В общем много еще гадостей можно сказать об этом зеркально множащемся корыстном лжепророке, но не сомневаюсь, найдется масса священников и сегодня, готовых заказать ему монумент чтобы сохранить систему «рука руку моет».. и от крови тоже (своими глазами видела). И в тексте после момента, когда Савл обращает проконсула СергияПавла к своим воззрениям, речь идет как бы уже от двух Павлов – один иногда поддерживает веру в дух через слово, чтобы не злить праведников (в послании к Евреям), но его «зеркало» с тем же именем продолжает ратовать за веру в омытие кровью Христа, преступлений не прощаемых по закону Моисееву(Деяния: гл. 13: п.39). В чем же многовековая проблема вставшая перед язычеством – верой в дух по слову? По сути – язычество правоверно и это просто техники самосознания, совершенствующегося через речь, мысли и йогу. Павел пытается прививать направление разных вер друг другу (                                     ), чтобы не проиграть свое, перед защищающими закон Мусы. Если ему выгодно прощение кровью убийств, его можно рассмотреть двусторонне: это корысть изверга (что скорее всего), в то время как другие верующие могли быть обмануты тем, что защищая людей на войне и убивая они принуждаются к покаянию и платному индульгированию, что сегодня оплачивается просто спонсорством. Но эти материальщики не правы. И ничего плохого в нем не было в духовной веде мироздания – свободная проповедь о мироустройстве биологического царства людей (ангелы из света, но рождаются в телах, обретая земную жизнь), дыхательное очищение кармы. Ничего нет проще, чем с очищением кармы осознать ипостаси существ, которые живут в тебе. Конечно бог и сын ты сам, но в тебе непременно живет какой-нибудь предок и бабушкина святая душа. Только первосвященничеству это раскрывало все тайны, от которых могла пропасть любовь к их валюте – к крашенным гробам и идолу живота своего – плоти владык... Павел сам указывает на то, что язычество не тайна и дано через евангелие Иисуса Христа (послание к Ефесянам ап. Павл: гл 3, п. 1.) Но какое унижение теория о физическо-духовном здоровье поимела за период царской истории! Казни волхвов, охота на ведьм - варварски изничтожена была ведическая цивилизация северных земель! Христос же говорил не ходить к народам севера, ибо они были безгрешны и без него (                                    ). Христос говорит что пришел не к праведным, а грешным исповедовать. Увязши среди порочных, он порой сам гневно смердит в речах.

Но зачем честным людям не задаться целью отвести детство в иную сторону, где в их подрастающую и все еще впитывающую душу может и не впихнут церковную догму: «что добро, что зло, ты такой же как и первородненькие родители грешничек и прочий бред типа: смерть освобождение от хлеба, за который вы по гроб жизни, дети, должны батюшкам, не своим, так чужим... 

Тот же школьный учитель – может быть другом, а не принуждающим к вере в непознанное. Не одна школа общеобразовательного характера сегодня столкнулась с самодурством начальства, призывающим в рабочие дни к религии. К академическому образованию давно применен термин «научный атеизм», что позволяло изучать книги не методом сердечного тыка, а с помощью набора всенаучных догм! И как можно принять какую-то веру и ее традиции, если аспекты знаний о ней не изучены?

 В общем школа - это отдельная часть полемики молодых родителей. Не стоит передавать дело образования детей таким старцам, которые надевают на глаза детей шоры. 

 Важно сказать об итоге Библейского сюжета. Иоанн по сюжету был убит раньше Христа. И в общем-то, «Откровение», хоть книга и последняя - это не только часть метафорического описания судьбы общества, но создание собственной Иоаново - Христовой мифологии, где Иоанн грезит о чистой реке, сплошь заросшей растением для еды, лечения и одеяния (Откровение от Иоанна Богослова: гл. 22: 1-3) а Христос – отправляющий в последний путь, посвящает тела в огонь (от Матф. Гл 3, пс. 11). Иоанну Христос видится огненным слоном (Откровение от Иоанна; гл.14-16) в окружении четырех апостолов (Откр: гл.4, пс.6-8),которые изображены словно сказочные крылатые животные. Безусловно - это образы традиционно шаманические. Но ведь дети думают о сказках, где самое неприятное за них съест папочка! Иоанн высмеивает так же Савлову церковь уркаганов и идола-зверя с раной на боку: (Откр.: гл 13: пс. 7-18). «Одна нарывает, другая заживает, а третья осталась в глубоке»- в общем то это не в стиле свободолюбивых детозащитников, которые не хотят быть общественной хрюшей и отказаться от «крещения огнем» ради чумы (крест мусульман и буддистов – символ солнцеворота, а не распятия, а настоящие христиане сжигали трупы, надеясь на освобождение пещер для нищих. Они вполне ведали, что творят, используя символ солнца в традиции общей нирваны – символом древних мусульман так же был крест солнцеворота. Тактично ссылаясь на страницу 666 (в Откровении: гл.13, п. 18) Иоанн проводит паралель бездуховной Савловой системы церкви трупа зверя с Соломоновой: «Суета сует! Что пользы от трудов человеку! Умный умирает на равне с глупым! Говорил я с сердцем моим: вот, я возвеличился и приобрел мудрости»… Вся эта упадническая философия не приоритет Христа и его ближних по духу. Приоритет духовных христиан которые, собственно своим язычеством и ведают, что творить – максимальная аскеза, но радость царству небесному. Царство неба – это не дом Господень, для которого ворует ценности Навин-инквизитор. Лжеапостолы после смерти Христа вообразят себя его материальными посредниками Иисуса, имея в тайных помыслах Навиново и надеясь на везение в порабощениях.

Но благие не за принятие духа через кислый мякиш. Мы за веру в дух по слову, которое глаголило, что дух живет где хочет (ев. от Иоанна: гл 3, пс 8). Ведь только благодаря язычеству была возрождена погибающая в войнах наука, искусство.

Христово «Все зло о от сердца» и «Кто душу отдасть тот ее спасет» - в сути теории об очитстке кармы от иллюзий владычества и жадности. Только смысл, опять же, кое-где хромает, когда русский издатель переводит слово «душа» как жизнь» (от Матфея: гл.16: пс. 25). Интересно, не те ли издатели хотели написать нам шахидский некролог. Не переименовался ли Синедрион в Синод, став рабовладельцем новой русской общности засчет словесности. Только не надо при этом гнать на евреев! Маленький народ Моисея пострадал как раз от Иисуса Навина, который и создавал «дом Господень» на крови женщин и стариков, им заказанной! (Иис. Нав: гл 6, п 15-24). Церковь причислила позже Навина к лику святых... Ради чего, может просто чтобы повторять иерихонские инквизиции Навина? Но кому нужны сожжения детей заживо сегодня? С чествования Навина начинали на Руси порабощенной новый год и всевозможно склеивали его с Христом в одну мясную котлету времени, где народ обязан был всю седмицу жить не по-вселенски в рабстве смерти Христа, пока власть возвеличивалась над ним Навином. Еще раз напомню – язык вест-готов видит неделю и время стандартом космогонического бытия (вспомните название дней недели на английском), пока кощеи подобострастно поклоняются антихристу Навину, исходя из его шовинизма к нациям. Да вот только Христос называет его змеем в пустыне, а Даниил в ветхом завете четко разграничивает эпохи, Навина и Христа, между которыми еще Навуходоносор его, Даниила, мучает допросами (вет.зав: Даниил: гл.9; пс.25.). Как говорит вавилонская история - династия Навуходоносоров имела множество потомков с одними именами. 

В любом случае, нет пути к в спасению от войн, кроме как прийти к единой мифологической теории, что все эКзотерические атрибуты веры (вещественные, религиозные(реликвиозные))- просто часть театра, тьма внешняя и скрежет зубовный. Это не часть духовного божественного мира йогов (богов, бога) и его личностей. Йог и бог - это уже эзотерический фактор (внутренний мир), где все живые существа, что не труп, должны осознаваться живым (Аллах, Иегова, Сущий, Яхве), или богами (если кому-то единый бог напоминает мясо словесности, пробитое банальностью словоформы). И необходимо понимать, что вещественное за духовное, как и картину за дышащее, бога живого нельзя выдавать. Нельзя считать так же живую молекулу вещью или хлебом. А кто будет лукавить на этот счет, будет вечно преследоваться невидимыми, неуловимыми мстителями армии небесной цесарки, возможно вызывая у них пороки легких и эндокринных систем, доводя до предельного ожирения лгунов, в чем им позор. Это происходит, потому что духи видят, какие военные провокации выросли на почве мнения, что Христос есть Навин (антихрист). И это произошло только ради наречения царско-купеческих богатств святынями Дома Господнего (еще раз напомню каков тот дом: Иис. Нав: гл 6, п.15-24), а церковных чинов единственным вселенским богом над рабами. Естественно, они не захотели складывать к вымышленным ногам Ха-Неши (га-Ноцри), чаши и короны, заявленные позже каноном веры Дома Господнего как тело божье, в чем порок и ересь на истинных святых.

 Но на это у настоящего индейца нашлось что сказать: «кто хочет быть господином, будет всем слугой»(Христос в ев. от                                     ) Только не надо потом лукавить, что это Христос сделал Навина своим слугой или наоборот. Это об отрицании господства брат над братом.  «Господин не выше раба и раб не выше господина» и «что сделаешь ближнем то сделаешь богу» - все слова Христа которыми он борется за равенство богов для жизни духом и умом без страстей. Не было у праведников святого Навина, для этого они изобрели термин антихрист, ссылаясь на огромные варварские династии, живущие по лжетеории и мешающие развитию античной космогонии. Какой смысл несет в себе православная афтокефалия, если сейчас она похожа на лжеапостолькую, а не просветительскую? Церковь огромной Руси отказывалась поддерживать небольшие католические государства, привела их политику к тому, что ради сохранение стран Европы королеве матери приходится разрешать обрезания в частных клиниках даже девочек, несмотря на то, что Англия поддерживает Индию с надеждой на Возрождение вед и возвращения теории Махейшвары (Моисей). Католики и Навина к святым приписали, чтобы не пасть от православных. Но проблема-то зародилась в православном каноне, на что указывает совсем не космическое построение года и недели и утверждение себя ортодоксом!

Замечательный текст Евангелия от Марии Магдалины, найденный в виде древнего папируса, рассказывает о том, как ангел отошедшего от тела Христа оповестил ее, что в златых богатствах есть тяжкий порок общества. Это в плюс к тому, что когда –то Мария была приканонена православием как равноапостольная святая, но английский женский епископат, который даже имел возможность появиться, не поддерживается и впредь всея Русью и Ватиканом по принципу шовинизма Синода в отношении женщин. Кто же будет исповедовать изнасилованных на улице несчастных, случайно попавших в беду? Волосатый лукавый батюшка? Мама дома? Это за что???

«Любовь и уважение в равнодушии» - гласит ведическая мудрость. Равнодушие просветленного – гармония с собой и другими живыми существами, уважение к ним и осознания равенства полов Инь и Ян, любовь платоническая. Как сожрать женщин и детей вместе с их правозащитником абсолютно известно только патриарху всея Рух, до сих пор не уничтожившему канон Навину. Но пророчество гласит, что когда-то и он не устоит. А просветленные родятся и устоят, ведь материальные богатства не важны для истинного святого. Тогда остается помощь детям. В случае с изнасилованными, например: о какой исповеди идет речь, если девушка не может об этом рассказать отцу, брату, мужу, просто мужчине?… Кто поможет вольным каменщикам доказать женское священничество? А ведь хлеб и вино Кришна оставлял любимой, а не врагам. Да, да посоветовал употреблять вместо его, отсутствующего насмерть, это в той сцене, где она мажет его ноги маслом и вытирает волосами – традиция исключительно дриад для укрепления дред-локов, чтобы они не рвались. Нет, они не собаки, просто у некоторых и сегодня душа нет и они моются пеплом.

 Возрождение гуманизма – то, что всегда видела в своей миссии Европа, и то, что пока не входило в совесть народов, живущих только ради хлеба … И ведь это не Америка! Стоило изобрести для прохожих удобный бутерброд, как в стране всея Рух Макдак сразу прослыл сатаной, хотя язву вызывает винный хлеб на голодный желудок, а не булочка «все включено». Где гуманизм в России, если церковь огромной страны чтит неуничтоженные каноны ересей, ввергающие мир в шахидство?

Какое все-таки право имеют священники на то, чтобы вечность играть роль Каифы и Савла при театре церкви? Церковь обслуживается студенческим трудом художников-каменщиков, получающих инвалидность к 30-40! Монументы Савлу все еще заказываются. Или быть может они увидели в его образе кого-то другого? Ан нет! Кто как не Каифа и Савл положили канон равноапостольства всех священников с Иисусом Христом и что через руку их ведет вас божья сила? И что есть кефалия, афтокефалия и кафолия, тоесть соборность – набор отводящих глаза понятий, полагающихся каждый раз новым Каифой? Ребята, тут ошибка для митрополий катастрофическая: учитывая что главный господь того первосвященничества был Иисус Навин, своровавший для своего Дома Господнего камень у Моисея, и чествование Навина православные положили потом в первый день начала нового года, мы понимаем, что древние Кощеи откинув Христоса, предпочли Змея, создав канон единородства всех святых с инквизитором ради его же, Навина, подаятеля богатства земного (Ис.НАв.: гл.6: пс. 18). Да и зачем им было искать какие-то сокровища на небесах по совету какого-то Христа, если проще было своровать у рабов жизни?! Христос учил всего-то о своем единородстве с духом предка по Авраамовой (а не Навиновой линии!) и ближними друзьями. Его мечта - вознестись к солнцу ангелов, ради чего в голоданиях он испытывает плоть. О войнах он только предупреждал, зная какой вокруг народ. Тут стоит привести несколько важных цитат, акцентируя на великих фразах, защитивших личность Христа перед читающими умами: «Каждому по его вере» - говорит Булгаков. Вера же Назоретянина абсолютно либерально выносит из анала бюрокротической тайны истины вед: «Не написано ли в законе вашем: я сказал: вы боги» (еванг. От Иоанна: гл.10, п 33-36) – отвечает Христос обвинителям на факт обвинения его в том, что таковым осознает себя. Христос при этом цитирует священное писание, написанное до него. Но как мечтает любой ребенок научиться летать, так мыслит и Христос: «В воскресении не женятся и не выходят замуж, а пребывают как ангелы божьи на небесах» - (от Матф., гл. 22, пс. 30). И эта благая весть уже сама по себе не оправдывает смысла принятия любой идоложертвенной пищи, если человек мечтает не о плоти ближнего своего, а о свободе ангела. Нет смысла пить вино под видом крови Христовой ради духовного, если душа грезит по небесным просторам, тем более что чаши того канона, который предлагал пить кровь во исцеление были прокляты Христом, о чем тут: От Матфея: гл.23: п 25-27. Конечно, жрецы могли подсовывать воловью кровь беднякам в качестве гематогена, но причем тут спасение души общества смертью Иисуса Христа? Вот же, в евангелие правда о том, что первосвященников задавила жадность от страха потерять свою паству с Христом, как и власть. Почему уже вот Навину до сих пор лепятся монументы? А Савлу? Как выиграть свое право контролировать этот творческий машинариум? Как завести систему контроля там, где ее способны нести лишь некоторые вольные каменщики, а не слепые обжоры?

 Опять к тексту: Христова проповедь детям против отцов и домашних, проповедуемая им как учителем, выражала протест жестокой насильственной практике обрезаний, перед чем сдались после смерти Христа многие апостолы. Это вот еще одна важная суть волшебного мифологического сказания о Христе. Человек, который по несчастью своему, являлся тезкой прихвостня фараона - Иисуса Навина в сказании «Ева и Ангелы»(и пусть не кривят душой иные при правильном прочтении заголовка) изцеляет постоянно кровоточащих девочек и расслабленных ногами женщин. Все эти симптомы - последствия женских обрезаний, и появляются они, когда в особо сложные моменты взросления у пола отсутствуют органы стимуляции, тем более что обрезается часть нервных волокон, связанныес ЦНС копчика, с волокнами ЦНС в конечностях. Многие такие дикости заканчивались летально для детей (от Матф., гл.2, пс.18 – глас в Раме). Эта практика, к сожалению, сегодня используется и в странах Европы, создавая много больных и мстящих. Сегодня это политика шантажа халифатами маленькой несчастной Европейской страны, названой в честь ангелов Англией. На фоне этого всего русская армия создает военные театры, будоражащие США, вместо того, чтобы начать с о<


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.