Поступление доходов по группам, подгруппам — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поступление доходов по группам, подгруппам

2020-08-20 74
Поступление доходов по группам, подгруппам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 и статьям бюджетной классификации за 2019-2018 годы

(руб.)

 

Код бюджетной классификации Российской Федерации Наименование доходов Уточненный план 2019г. Факт 2019г. % исп. Факт 2018 г. 201 9 г./201 8 г.(%)
Х Доходы бюджета - Всего 1362932044,59 1342682647,37 98,5 1258780220,34 106,7
1 00 00000 00 0000 000 Налоговые и неналоговые доходы 392834250,00 395314710,91 100,6 428546394,51 92,2
  Налоговые доходы 342165050.00 343353972,03 100.3 342138257,74 100,4
 1 01 00000 00 0000 000 1.1.Налог на прибыль, доходы 265745100,00 266170575,23 100,2 267562821,79 99,5
1 01 02000 01 0000 110 1.1.1.Налог на доходы физических лиц 265745100,00 266170575,23 100,2 267562821,79 99,5
1 03 00000 00 0000 000 1.2. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории российской федерации 12195900,00 13053909,27 107,0 11517592,97 113,3
1 03 02000 01 0000 110 1.2.1.Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации 12195900,00 13053909,27 107,0 11517592,97 113,3
1 05 00000 00 0000 000 1.3. Налоги на совокупный доход 22836200,00 22690425,57 99,4 24160958,80 93,9
1 05 02000 02 0000 110 1.3.1. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 22627600,00 22496812,14 99,4 22644623,45 99,3
1 05 03000 01 0000 110 1.3.2.Единый сельскохозяйственный налог 42800,00 41672,96 97,4 1155051,51 3,6
 1 05 04000 02 0000 110 1.3.3. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения 165800,00 151940,47 91,6 361283,84 42,1
1 06 00000 00 0000 000 1.4. Налоги на имущество 34827250,00 34867440,61 100,1 32326962,97 107.9
1 06 01000 00 0000 110 1.4.1. Налог на имущество физических лиц 12913300,00 12924677,18 100,1 12438391,45 103,9
1 06 06000 00 0000 110 1.4.2. Земельный налог 21913950,00 21942763,43 100,1 19888571,52 110,3
1 08 00000 00 0000 000 1.5. Государственная пошлина 6560600,00 6571621,35 100,2 6569921,21 100,0
  Неналоговые доходы 50669200.00 51960738.88 102.5 86408136,77 60,1
1 11 00000 00 0000 000 1.6. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 23555700,00 24433376,44 103,7 20077696,44 121,7
1 11 05000 00 0000 120 1.6.1. Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 17267400,00 17906263,76 103,7 20077696,44 89,2
1 11 07000 00 0000 120 1.6.2. Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий 2468500,00 2468510,11 100,0 555544,49 444,3
1 11 09000 00 0000 120 1.6.3. Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 3819800,00 4058602,57 106,3 3346074,96 121,3
1 12 00000 00 0000 000 1.7. Платежи при пользовании природными ресурсами 1740000,00 1732423,64 99,6 1083081,21 160,0
1 12 01000 01 0000 120 1.7.1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду 1740000,00 1732423,64 99,6 1083081,21 160,0
1 13 00000 00 0000 000 1.8. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства 8155500,00 8169821,11 100,2 44825787,75 18,2
1 13 01 000 00 0000 130 1.8.1. Доходы от оказания платных услуг (работ) 0.00 0.00 0.00 9864,56 -
1 13 02000 00 0000 130 1.8.2. Доходы от компенсации затрат государства 8155500,00 8169821,11 100,2 44825787,75 18,2
0001 14 00000 00 0000 000 1.9. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 12129800,00 12338 616,33 101,7 16407903,77 75,2
1 14 02000 00 0000 000 1.9.1. Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 138500,00 142398,57 102,8 3403426,34 4,2
1 14 06000 00 0000 430 1.9.2. Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности 6761100,00 6965988,93 103,0 13004477,43 4,2
1 14 13000 00 0000 000 1.9.3. Доходы от приватизации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 5230200,00 5230228,83 100,0 0.0 -
1 16 00000 00 0000 000 1.10. Штрафы, санкции, возмещение ущерба 5088200,00 5265296,36 103,5 3900741,36 135,0
1 17 00000 00 0000 000 1.11. Прочие неналоговые доходы 0.00 21 205,00 - 103061,68 20.6
2 00 00000 00 0000 000 2. Безвозмездные поступления 970097794,59 947367936,46 97,7 830233825,83 114.1
2 02 00000 00 0000 000 2.1. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 970120732,31 947455874,18 97,7 867428321,57 109.2
2 02 10000 00 0000 150 2.1.1. Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 279411200,00 279411200,00 100,0 221323120,00 126.2
2 02 20000 00 0000 150 2.1.2. Субсидии бюджетам Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) 173157586,56 150621091,36 87,0 140556963,46 107.2
2 02 30000 00 0000 150 2.1.3. Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 510023347,75 510021198,72 100,0 498879043,48 102.2
2 02 40000 00 0000 150 2.1.4. Иные межбюджетные трансферты 7528598,00 7402384,10 98,3 6669194,63 111.0
2 04 00000 00 0000 000 2/2/ Безвозмездные поступления от негосударственных организаций 1398849,00 1398849,00 100,0 0.00 -
2 04 04000 04 0000 150 2.2.1.Безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты городских округов 1398849,00 1398849,00 100,0 0.00 -
2 07 00000 00 0000 000 2.3. Прочие безвозмездные поступления 2094426,37 2029426,37 96,9 2674154,00 75.9
2 18 00000 00 0000 000 Доходы бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет 0.00 0.00 - 12602,35 -
2 19 00000 00 0000 000 2.4. Возвраты остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет -3516213,09 -3516213,09 100,0 -39881252,09 8.8

 

Налоговые доходы

Уточненный план по налоговым доходам на 2019 год составил 342 165 050,00 руб. Фактическое поступление налоговых доходов составило 343 353 972,03 руб., что составляет 100,3 % от уточненного плана на 2019 год. Абсолютный прирост составил 1 188 922,03 руб. Относительно 2018 года поступление составило 100,4%.

По налогу на доходы физических лиц план исполнен на 100,2%. При уточненном плане 265 745 100,00 руб. поступило 266 170 575,23 руб. Абсолютный прирост составил 425 475,23 руб.

 Перевыполнение уточненного плана по НДФЛ произошло за счет:

1) погашения задолженности по налогу в рамках работы комиссии по сокращению задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет городского округа город Кулебаки. По данным МРИ ФНС России по Нижегородской области №4 поступило 860 000,00 руб. от МУП «Райводоканал», ОО «Федерация хоккея Кулебакского района НО», ООО «Лес-Строй», ЧПОУ Кулебакская АШ ДОСААФ России, и др.

НДФЛ является основным источником поступления налоговых доходов.На его долю приходится 77,5 % всех налоговых поступлений в бюджет округа.

Относительно 2018 года за счет снижения норматива отчислений с 53,2% в 2018 году до 49,2% в 2019 году, поступление НДФЛ составило 99,5%.

По доходам от уплаты акцизов на нефтепродукты уточненный план исполнен на 107,0%. При уточненном плане 12 195 900,00 руб. поступило 13 053 909,27 руб. Абсолютный прирост составил 858 009,27 руб. Относительно 2018 года поступление составило 113,3%.

Причиной увеличенного поступления акцизов за 2019 г. является:

- рост цен на бензин, дизельное топливо и моторные масла в 2019г.;

-увеличение нормативов зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации, а соответственно,  и увеличение суммы отчислений в бюджеты муниципальных образований, предусмотренных Федеральным законом от 30 ноября 2016 года №409-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 19 июля 2018 года № 222-ФЗ):

а) с 1 января по 31 января 2019 года – в размере 86,65%;

б) с 1 февраля по 31 декабря 2019 года – в размере 58,1%.

По единому налогу на вмененный доход уточненный план исполнен на 99,4 %. При уточненном плане 22 627 600,00 руб. поступило 22 496 812,14 руб. Неисполнение в сумме 130 787,86 руб. произошло в связи с вступлением в силу с 1 января 2018 года пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 27.11.2017 № 349-ФЗ в отношении налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, имеющих право уменьшить сумму единого налога на сумму расходов по приобретению контрольно-кассовой техники, в размере не более 18 000 рублей на каждый экземпляр контрольно-кассовой техники. Сумма налоговых вычетов за 2019 год по приобретению контрольно-кассовой техники предоставлены (по данным МРИ ФНС России по Нижегородской области №4) 88 налогоплательщикам на сумму 616 110,00 руб.

Относительно 2018 года за счет роста плательщиков представивших декларации с «нулевым» значением поступление налога составило 99,3%. (численность плательщиков представивших декларации с «нулевым» значением за 4 кв. 2018г. составила 218 плат.,  за 1 кв. 2019г. составила 228 плат., за 2 кв. 2019г. - 291 плат, за 3 кв. 2019г. -264 плат.)

По единому сельскохозяйственному налогу уточненный план исполнен на 97,4 %. При уточненном плане 42 800,00 руб. поступило 41 672,96 руб. Сумма начисленного и уплаченного налога за 2019 год (по данным МРИ ФНС России по Нижегородской области №4) составляет 38 400,00руб. Кроме того, в 2019г. дополнительно поступило 3 272,96 руб. по акту камеральной налоговой проверки. Причиной неисполнения поступления платежей в сумме 1 127,04 руб. является уменьшение налогооблагаемой базы и как следствие уменьшение суммы самого налога.

Относительно 2018 года поступление составило 3,6%.(поступило за 2018г. 1 155 051,51 руб.) В 2018 году в сумме 1 051 480,45 руб. была перечислена в бюджет округа сумма выявленного в результате выездной проверки налогового органа налога за предыдущие периоды плательщика И./П. Фроловым В.С. В 2019 году подобных поступлений не было.

По налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения уточненныйплан исполнен на 91,6%. При уточненном плане 165 800,00 руб. фактически поступило 151 940,47 руб. Неисполнение в сумме 13 859,53 руб. связано с  вступлением в силу с 1 января 2018 года пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 27.11.2017 №349-ФЗ в отношении налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, имеющих право уменьшить сумму налога на сумму расходов по приобретению контрольно-кассовой техники в размере не более 18 000 рублей на каждый экземпляр контрольно-кассовой техники. Сумма налоговых вычетов за 2019 год по приобретению контрольно-кассовой техники предоставлены (по данным МРИ ФНС России по Нижегородской области №4) 1 налогоплательщику на сумму 18 000,00 руб.

Относительно 2018 года поступление составило 42,1%. Снижение поступления налога связано с уменьшением количества выданных патентов с 11 в 2018 году до 7 в 2019 году.

По налогу на имущество физических лиц исполнение составило 100,1 % от уточненного плана на 2019 год. При уточненном плане 12 913 300,00 руб. поступило 12 924 677,18 руб. Абсолютный прирост составил 11 377,18 руб. руб.

Перевыполнение в сумме 11 377,18 руб. связано с незапланированным поступлением задолженности по налогу.

Относительно 2018 года поступление налога составило 103,9%. Увеличение поступления суммы налога в 2019 году произошло за счет изменения понижающего коэффициента с 0,6 в 2018 году до 0,8 в 2019 году и поступления в большем объеме задолженности.

По земельному налогу план исполнен на 100,1%.Фактическое поступление земельного налога составило 21 942 763,43 руб. при уточненных плановых назначениях 21 913 950,00 руб. Абсолютный прирост составил 28 813,43 руб. Относительно 2018 года поступление составило 110,3%.

Перевыполнение плана связано в основном с незапланированным поступлением задолженности с физических лиц по налогу.

Причиной увеличенного поступления земельного налога в 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. является:

- поступление в большей сумме окончательного расчета за 2018 год и увеличенных авансовых платежей за 2019 год налога с юридических лиц, в основном с ПАО «Русполимет» за счет оформления в собственность новых земельных участков. Сумма окончательного расчета за 2017 год составил 871 410,00 руб., а окончательный расчет за 2018г. составил 2 034 084,00 руб.

По государственной пошлине фактическое поступление составило 6 571 621,35 руб. или 100,2 % от уточненных плановых назначений на 2019 год в сумме 6 560 600,00 руб. Абсолютный прирост составил 11 021,35 руб. Относительно 2018 года поступление составило 100,0%.

Общее перевыполнение составило 11 021,35 руб., в том числе:

- по государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями 2 943,70 руб.

- за совершение действий, связанных с приобретением гражданства РФ или выходом из гражданства РФ, а также с въездом в Российскую Федерацию или выездом из Российской Федерации (– 110 200,00 руб.);

- за гос. регистрацию юр. лица, физ. лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в учредительные документы (- 46 480,00 руб.);

- по гос. пошлине за повторную выдачу свидетельства о постановке на учет в налоговом органе 1 650,00 руб.

- за гос. регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним 321 107,65 руб.;

- гос. пошлина за выдачу и обмен паспорта гр. РФ (- 98 000,00 руб.);

- за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций (-60 000,00 руб.)

Неналоговые доходы

Уточненный план по неналоговым доходам на 2019 год составил 50 669 200,00 руб. Фактически поступило за 2019 год 51 960 738,88 руб., или 102,5 % от плановых назначений. Абсолютный прирост составил 1 291 538,88 руб. Относительно 2018 года поступление составило 60,1%.

Снижение поступления неналоговых доходов по сравнению с 2018 годом произошло в основном по доходному   источнику   «Д оходы от компенсации затрат государства» за счетпоступления в 1 квартале 2018г. дебиторской задолженности от общеобразовательных учреждений по субсидиям на выполнение муниципальных заданий в которых отсутствует потребность (субвенция на проведение кап. ремонта) в сумме 37 556 600,00 руб. Аналогичных платежей в 2019г. не поступало.

Поступление арендной платы за землю составило 13 455 369,05 руб. или 104,2 % от уточненного плана на 2019 год в сумме 12 913 400,00 руб.

Абсолютный прирост составил 541 969,05 руб. Относительно 2018 года поступление составило 112,0%.

Перевыполнение произошло за счет погашения арендаторами недоимки прошлых лет (Проняев С.Н. -104 700,00 руб., МУП «Райводоканал» -412 000,00 руб. и другие).

Увеличенное поступление арендной платы за землю в 2019 г. в сравнении с 2018 г. произошло за счет применения индексации в 1,042 раза по договорам аренды за 2019 г. и за счет погашения арендаторами недоимки прошлых лет.

По доходам от сдачи в аренду нежилого фонда  фактическое поступление составило 4 450 894,71 руб. или 102,2 % от годовых уточненных плановых назначений в сумме 4 354 000,00 руб. Абсолютный прирост составил 96 894,71 руб. Относительно 2018 года поступление составило 106,9%.

Перевыполнение плана произошло за счет поступления задолженности по договорам аренды за предыдущие периоды и поступления неосновательного обогащении (Деменкова Г.Н. -54 400,00 руб., Картоева Х.М. -50 000,00 руб. и другие).

Увеличенное поступление арендной платы в 2019 г. в сравнении с 2018 г. произошло за счет применения индексации в 1,042 раза по договорам аренды за 2019 г., за счет погашения арендаторами недоимки прошлых лет и поступления неосновательного обогащения. 

Плановые назначения по доходам от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий исполнены на 100,0%. Поступило 2 468 510,11 руб. при уточненных плановых назначениях 2 468 500,00 руб.

Поступление части прибыли в2019 г. в 4,4 раза больше поступлений 2018 г. Увеличение поступлений произошло за счет незапланированного поступления   задолженности по перечислению части прибыли за 2015г МУП «Райводоканал» в рамках решения суда в сумме 1 992 500,00 тыс. руб. и за счет получения отдельными предприятиями чистой прибыли в большем объеме, чем планировалось МП «ДУК», СМУП «Ритуальные услуги».


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.