По исполнению бюджета городского округа город — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

По исполнению бюджета городского округа город

2020-08-20 74
По исполнению бюджета городского округа город 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пояснительная записка

По исполнению бюджета городского округа город

Поступление доходов по группам, подгруппам

 и статьям бюджетной классификации за 2019-2018 годы

(руб.)

 

Код бюджетной классификации Российской Федерации Наименование доходов Уточненный план 2019г. Факт 2019г. % исп. Факт 2018 г. 201 9 г./201 8 г.(%)
Х Доходы бюджета - Всего 1362932044,59 1342682647,37 98,5 1258780220,34 106,7
1 00 00000 00 0000 000 Налоговые и неналоговые доходы 392834250,00 395314710,91 100,6 428546394,51 92,2
  Налоговые доходы 342165050.00 343353972,03 100.3 342138257,74 100,4
 1 01 00000 00 0000 000 1.1.Налог на прибыль, доходы 265745100,00 266170575,23 100,2 267562821,79 99,5
1 01 02000 01 0000 110 1.1.1.Налог на доходы физических лиц 265745100,00 266170575,23 100,2 267562821,79 99,5
1 03 00000 00 0000 000 1.2. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории российской федерации 12195900,00 13053909,27 107,0 11517592,97 113,3
1 03 02000 01 0000 110 1.2.1.Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации 12195900,00 13053909,27 107,0 11517592,97 113,3
1 05 00000 00 0000 000 1.3. Налоги на совокупный доход 22836200,00 22690425,57 99,4 24160958,80 93,9
1 05 02000 02 0000 110 1.3.1. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 22627600,00 22496812,14 99,4 22644623,45 99,3
1 05 03000 01 0000 110 1.3.2.Единый сельскохозяйственный налог 42800,00 41672,96 97,4 1155051,51 3,6
 1 05 04000 02 0000 110 1.3.3. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения 165800,00 151940,47 91,6 361283,84 42,1
1 06 00000 00 0000 000 1.4. Налоги на имущество 34827250,00 34867440,61 100,1 32326962,97 107.9
1 06 01000 00 0000 110 1.4.1. Налог на имущество физических лиц 12913300,00 12924677,18 100,1 12438391,45 103,9
1 06 06000 00 0000 110 1.4.2. Земельный налог 21913950,00 21942763,43 100,1 19888571,52 110,3
1 08 00000 00 0000 000 1.5. Государственная пошлина 6560600,00 6571621,35 100,2 6569921,21 100,0
  Неналоговые доходы 50669200.00 51960738.88 102.5 86408136,77 60,1
1 11 00000 00 0000 000 1.6. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 23555700,00 24433376,44 103,7 20077696,44 121,7
1 11 05000 00 0000 120 1.6.1. Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 17267400,00 17906263,76 103,7 20077696,44 89,2
1 11 07000 00 0000 120 1.6.2. Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий 2468500,00 2468510,11 100,0 555544,49 444,3
1 11 09000 00 0000 120 1.6.3. Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 3819800,00 4058602,57 106,3 3346074,96 121,3
1 12 00000 00 0000 000 1.7. Платежи при пользовании природными ресурсами 1740000,00 1732423,64 99,6 1083081,21 160,0
1 12 01000 01 0000 120 1.7.1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду 1740000,00 1732423,64 99,6 1083081,21 160,0
1 13 00000 00 0000 000 1.8. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства 8155500,00 8169821,11 100,2 44825787,75 18,2
1 13 01 000 00 0000 130 1.8.1. Доходы от оказания платных услуг (работ) 0.00 0.00 0.00 9864,56 -
1 13 02000 00 0000 130 1.8.2. Доходы от компенсации затрат государства 8155500,00 8169821,11 100,2 44825787,75 18,2
0001 14 00000 00 0000 000 1.9. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 12129800,00 12338 616,33 101,7 16407903,77 75,2
1 14 02000 00 0000 000 1.9.1. Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 138500,00 142398,57 102,8 3403426,34 4,2
1 14 06000 00 0000 430 1.9.2. Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности 6761100,00 6965988,93 103,0 13004477,43 4,2
1 14 13000 00 0000 000 1.9.3. Доходы от приватизации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 5230200,00 5230228,83 100,0 0.0 -
1 16 00000 00 0000 000 1.10. Штрафы, санкции, возмещение ущерба 5088200,00 5265296,36 103,5 3900741,36 135,0
1 17 00000 00 0000 000 1.11. Прочие неналоговые доходы 0.00 21 205,00 - 103061,68 20.6
2 00 00000 00 0000 000 2. Безвозмездные поступления 970097794,59 947367936,46 97,7 830233825,83 114.1
2 02 00000 00 0000 000 2.1. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 970120732,31 947455874,18 97,7 867428321,57 109.2
2 02 10000 00 0000 150 2.1.1. Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 279411200,00 279411200,00 100,0 221323120,00 126.2
2 02 20000 00 0000 150 2.1.2. Субсидии бюджетам Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) 173157586,56 150621091,36 87,0 140556963,46 107.2
2 02 30000 00 0000 150 2.1.3. Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 510023347,75 510021198,72 100,0 498879043,48 102.2
2 02 40000 00 0000 150 2.1.4. Иные межбюджетные трансферты 7528598,00 7402384,10 98,3 6669194,63 111.0
2 04 00000 00 0000 000 2/2/ Безвозмездные поступления от негосударственных организаций 1398849,00 1398849,00 100,0 0.00 -
2 04 04000 04 0000 150 2.2.1.Безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты городских округов 1398849,00 1398849,00 100,0 0.00 -
2 07 00000 00 0000 000 2.3. Прочие безвозмездные поступления 2094426,37 2029426,37 96,9 2674154,00 75.9
2 18 00000 00 0000 000 Доходы бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет 0.00 0.00 - 12602,35 -
2 19 00000 00 0000 000 2.4. Возвраты остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет -3516213,09 -3516213,09 100,0 -39881252,09 8.8

 

Налоговые доходы

Уточненный план по налоговым доходам на 2019 год составил 342 165 050,00 руб. Фактическое поступление налоговых доходов составило 343 353 972,03 руб., что составляет 100,3 % от уточненного плана на 2019 год. Абсолютный прирост составил 1 188 922,03 руб. Относительно 2018 года поступление составило 100,4%.

По налогу на доходы физических лиц план исполнен на 100,2%. При уточненном плане 265 745 100,00 руб. поступило 266 170 575,23 руб. Абсолютный прирост составил 425 475,23 руб.

 Перевыполнение уточненного плана по НДФЛ произошло за счет:

1) погашения задолженности по налогу в рамках работы комиссии по сокращению задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет городского округа город Кулебаки. По данным МРИ ФНС России по Нижегородской области №4 поступило 860 000,00 руб. от МУП «Райводоканал», ОО «Федерация хоккея Кулебакского района НО», ООО «Лес-Строй», ЧПОУ Кулебакская АШ ДОСААФ России, и др.

НДФЛ является основным источником поступления налоговых доходов.На его долю приходится 77,5 % всех налоговых поступлений в бюджет округа.

Относительно 2018 года за счет снижения норматива отчислений с 53,2% в 2018 году до 49,2% в 2019 году, поступление НДФЛ составило 99,5%.

По доходам от уплаты акцизов на нефтепродукты уточненный план исполнен на 107,0%. При уточненном плане 12 195 900,00 руб. поступило 13 053 909,27 руб. Абсолютный прирост составил 858 009,27 руб. Относительно 2018 года поступление составило 113,3%.

Причиной увеличенного поступления акцизов за 2019 г. является:

- рост цен на бензин, дизельное топливо и моторные масла в 2019г.;

-увеличение нормативов зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации, а соответственно,  и увеличение суммы отчислений в бюджеты муниципальных образований, предусмотренных Федеральным законом от 30 ноября 2016 года №409-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 19 июля 2018 года № 222-ФЗ):

а) с 1 января по 31 января 2019 года – в размере 86,65%;

б) с 1 февраля по 31 декабря 2019 года – в размере 58,1%.

По единому налогу на вмененный доход уточненный план исполнен на 99,4 %. При уточненном плане 22 627 600,00 руб. поступило 22 496 812,14 руб. Неисполнение в сумме 130 787,86 руб. произошло в связи с вступлением в силу с 1 января 2018 года пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 27.11.2017 № 349-ФЗ в отношении налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, имеющих право уменьшить сумму единого налога на сумму расходов по приобретению контрольно-кассовой техники, в размере не более 18 000 рублей на каждый экземпляр контрольно-кассовой техники. Сумма налоговых вычетов за 2019 год по приобретению контрольно-кассовой техники предоставлены (по данным МРИ ФНС России по Нижегородской области №4) 88 налогоплательщикам на сумму 616 110,00 руб.

Относительно 2018 года за счет роста плательщиков представивших декларации с «нулевым» значением поступление налога составило 99,3%. (численность плательщиков представивших декларации с «нулевым» значением за 4 кв. 2018г. составила 218 плат.,  за 1 кв. 2019г. составила 228 плат., за 2 кв. 2019г. - 291 плат, за 3 кв. 2019г. -264 плат.)

По единому сельскохозяйственному налогу уточненный план исполнен на 97,4 %. При уточненном плане 42 800,00 руб. поступило 41 672,96 руб. Сумма начисленного и уплаченного налога за 2019 год (по данным МРИ ФНС России по Нижегородской области №4) составляет 38 400,00руб. Кроме того, в 2019г. дополнительно поступило 3 272,96 руб. по акту камеральной налоговой проверки. Причиной неисполнения поступления платежей в сумме 1 127,04 руб. является уменьшение налогооблагаемой базы и как следствие уменьшение суммы самого налога.

Относительно 2018 года поступление составило 3,6%.(поступило за 2018г. 1 155 051,51 руб.) В 2018 году в сумме 1 051 480,45 руб. была перечислена в бюджет округа сумма выявленного в результате выездной проверки налогового органа налога за предыдущие периоды плательщика И./П. Фроловым В.С. В 2019 году подобных поступлений не было.

По налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения уточненныйплан исполнен на 91,6%. При уточненном плане 165 800,00 руб. фактически поступило 151 940,47 руб. Неисполнение в сумме 13 859,53 руб. связано с  вступлением в силу с 1 января 2018 года пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 27.11.2017 №349-ФЗ в отношении налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, имеющих право уменьшить сумму налога на сумму расходов по приобретению контрольно-кассовой техники в размере не более 18 000 рублей на каждый экземпляр контрольно-кассовой техники. Сумма налоговых вычетов за 2019 год по приобретению контрольно-кассовой техники предоставлены (по данным МРИ ФНС России по Нижегородской области №4) 1 налогоплательщику на сумму 18 000,00 руб.

Относительно 2018 года поступление составило 42,1%. Снижение поступления налога связано с уменьшением количества выданных патентов с 11 в 2018 году до 7 в 2019 году.

По налогу на имущество физических лиц исполнение составило 100,1 % от уточненного плана на 2019 год. При уточненном плане 12 913 300,00 руб. поступило 12 924 677,18 руб. Абсолютный прирост составил 11 377,18 руб. руб.

Перевыполнение в сумме 11 377,18 руб. связано с незапланированным поступлением задолженности по налогу.

Относительно 2018 года поступление налога составило 103,9%. Увеличение поступления суммы налога в 2019 году произошло за счет изменения понижающего коэффициента с 0,6 в 2018 году до 0,8 в 2019 году и поступления в большем объеме задолженности.

По земельному налогу план исполнен на 100,1%.Фактическое поступление земельного налога составило 21 942 763,43 руб. при уточненных плановых назначениях 21 913 950,00 руб. Абсолютный прирост составил 28 813,43 руб. Относительно 2018 года поступление составило 110,3%.

Перевыполнение плана связано в основном с незапланированным поступлением задолженности с физических лиц по налогу.

Причиной увеличенного поступления земельного налога в 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. является:

- поступление в большей сумме окончательного расчета за 2018 год и увеличенных авансовых платежей за 2019 год налога с юридических лиц, в основном с ПАО «Русполимет» за счет оформления в собственность новых земельных участков. Сумма окончательного расчета за 2017 год составил 871 410,00 руб., а окончательный расчет за 2018г. составил 2 034 084,00 руб.

По государственной пошлине фактическое поступление составило 6 571 621,35 руб. или 100,2 % от уточненных плановых назначений на 2019 год в сумме 6 560 600,00 руб. Абсолютный прирост составил 11 021,35 руб. Относительно 2018 года поступление составило 100,0%.

Общее перевыполнение составило 11 021,35 руб., в том числе:

- по государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями 2 943,70 руб.

- за совершение действий, связанных с приобретением гражданства РФ или выходом из гражданства РФ, а также с въездом в Российскую Федерацию или выездом из Российской Федерации (– 110 200,00 руб.);

- за гос. регистрацию юр. лица, физ. лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в учредительные документы (- 46 480,00 руб.);

- по гос. пошлине за повторную выдачу свидетельства о постановке на учет в налоговом органе 1 650,00 руб.

- за гос. регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним 321 107,65 руб.;

- гос. пошлина за выдачу и обмен паспорта гр. РФ (- 98 000,00 руб.);

- за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций (-60 000,00 руб.)

Неналоговые доходы

Уточненный план по неналоговым доходам на 2019 год составил 50 669 200,00 руб. Фактически поступило за 2019 год 51 960 738,88 руб., или 102,5 % от плановых назначений. Абсолютный прирост составил 1 291 538,88 руб. Относительно 2018 года поступление составило 60,1%.

Снижение поступления неналоговых доходов по сравнению с 2018 годом произошло в основном по доходному   источнику   «Д оходы от компенсации затрат государства» за счетпоступления в 1 квартале 2018г. дебиторской задолженности от общеобразовательных учреждений по субсидиям на выполнение муниципальных заданий в которых отсутствует потребность (субвенция на проведение кап. ремонта) в сумме 37 556 600,00 руб. Аналогичных платежей в 2019г. не поступало.

Поступление арендной платы за землю составило 13 455 369,05 руб. или 104,2 % от уточненного плана на 2019 год в сумме 12 913 400,00 руб.

Абсолютный прирост составил 541 969,05 руб. Относительно 2018 года поступление составило 112,0%.

Перевыполнение произошло за счет погашения арендаторами недоимки прошлых лет (Проняев С.Н. -104 700,00 руб., МУП «Райводоканал» -412 000,00 руб. и другие).

Увеличенное поступление арендной платы за землю в 2019 г. в сравнении с 2018 г. произошло за счет применения индексации в 1,042 раза по договорам аренды за 2019 г. и за счет погашения арендаторами недоимки прошлых лет.

По доходам от сдачи в аренду нежилого фонда  фактическое поступление составило 4 450 894,71 руб. или 102,2 % от годовых уточненных плановых назначений в сумме 4 354 000,00 руб. Абсолютный прирост составил 96 894,71 руб. Относительно 2018 года поступление составило 106,9%.

Перевыполнение плана произошло за счет поступления задолженности по договорам аренды за предыдущие периоды и поступления неосновательного обогащении (Деменкова Г.Н. -54 400,00 руб., Картоева Х.М. -50 000,00 руб. и другие).

Увеличенное поступление арендной платы в 2019 г. в сравнении с 2018 г. произошло за счет применения индексации в 1,042 раза по договорам аренды за 2019 г., за счет погашения арендаторами недоимки прошлых лет и поступления неосновательного обогащения. 

Плановые назначения по доходам от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий исполнены на 100,0%. Поступило 2 468 510,11 руб. при уточненных плановых назначениях 2 468 500,00 руб.

Поступление части прибыли в2019 г. в 4,4 раза больше поступлений 2018 г. Увеличение поступлений произошло за счет незапланированного поступления   задолженности по перечислению части прибыли за 2015г МУП «Райводоканал» в рамках решения суда в сумме 1 992 500,00 тыс. руб. и за счет получения отдельными предприятиями чистой прибыли в большем объеме, чем планировалось МП «ДУК», СМУП «Ритуальные услуги».

Предприятий в 2019 году

(руб.)

Плательщик  Уточненный план 2019 г. Получено прибыли Подлежит перечислению Перечислено Отклонение (+,-)
МУП "Фармация"   -524449,00 0,00 0,00 0,00
МУП "Проектно- производственное бюро" 5272,30 10564,83 5282,40 5282,41 0,01
МП Кулебакского района "Пассажирское автотранспортное предприятие" 14669,00 29338,00 14669,00 14669,00 0,00
МУП «Центр организации питания» 9611,20 19222,32 9611,20 9611,20 0,00
МУП «Комбинат школьного питания» 0,00 -134180,05 0,00 0,00 0,00
СМУП "Ритуальные услуги" 182741,50 365483,00 182741,50 182741,50 0,00
МУП "Райводоканал" 1992529,50 -5384795,00 0,00 1992529,50 1992529,50
МП «КанСток» 0.00 -490664,00 0,00 0,00 0,00
МП «ДУК» 263676,50 527353,00 263676,50 263676,50 0,00
Итого 2 468 500,00 X 475980,60 2468510,11 1992529,51

 

Прочие доходы от использования имущества поступили в бюджет городского округа город Кулебаки в сумме 4 058 602,57 руб., что составляет 106,3 % от уточненного годового плана (3 819 800,00 руб.).

Абсолютный прирост составил 238 802,57 руб. Относительно 2018 года поступление составило 121,3%.    

 Перевыполнение плана связано:

1) с заключением новых 18 договоров за размещение нестационарного специализированного торгового объекта и оплаты авансовых платежей за январь - февраль 2020 года в сумме 104 269,81 руб.;

2) с поступлением задолженности по социальному найму от нанимателей в сумме 55 411,45 руб.;

3) с поступлением задолженности за 4 кв. 2018г. за установку и эксплуатацию рекламных конструкций в сумме 79 121,31 руб. по договорам с ООО «Синтез».

 

  Уточненный план 2019г. Факт 2019г. Отклонение (+,-) Факт 2018г. Темп роста
Поступления по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций 734900,00 814021,31 79121,31 814936,09 99,9
Социальный найм жилья 2284500,00 2339911,45 55411,45 1788 288,57 130,8
Плата за размещение нестационарного специализированного торгового объекта 800400,00 904669,81 104269,81 742 850,30 121,8
Итого 3819800,00 4058602,57 238802,57 3346 074,96 121,3

 

Увеличенное поступление «Прочих доходов от использования имущества»в 2019 г. в сравнении с 2018 г. произошло за счет:

- оплаты нанимателями задолженности за социальный найм жилья в большем объеме, чем в 2018г.;

- за счет поступления платы за размещение нестационарного специализированного торгового объекта в большем объеме за счет заключения новых договоров.

 Плата за негативное воздействие на окружающую среду поступила в бюджет городского округа город Кулебаки в сумме 1 732 423,64 руб. при уточненном плане 1 740 000,00 руб. Исполнение составило 99,6 %. Неисполнение в сумме 7 576,36 руб. связано с: 

-уменьшением поступлений платы за размещение отходов производства и потребления в связи с закрытием в рамках решения суда полигона городского округа город Кулебаки и заключения договоров на размещение отходов предприятиями округа на полигоне расположенном в Богородском районе.

Относительно 2018 года поступление составило 160,0%.

Рост платы за 2019г. в сравнении за аналогичный период 2018 года связан:

- с незапланированным поступления платы за размещение отходов производства и потребления с ПАО «Русполимет» за накопление некоторых видов отходов производства на своей площадке.

Прочие доходы от компенсации затрат государства  поступили в бюджет городского округа город Кулебаки в сумме 8 169 821,11 руб. при уточненном плане 8 155 500,00 руб. Исполнение составило 100,2 %. 

Абсолютный прирост составил 14 321,11 руб.

Относительно 2018 года поступление снизилось в 5,5 раза.

Перевыполнения произошло за счет поступление незапланированной дебиторской задолженности прошлых лет.

Снижение поступления «Прочих доходов от компенсации затрат государства»  по сравнению с 2018 годом произошло в основном за счетпоступления в 1 квартале 2018г. дебиторской задолженности от общеобразовательных учреждений по субсидиям на выполнение муниципальных заданий в которых отсутствует потребность (субвенция на проведение кап. ремонта) в сумме 37 556 600,00 руб. Аналогичных платежей в 2019г. не поступало.

За 2019 год

(руб.)

Источник доходов Уточненный план 2019 г. Поступило за 2019 год   Отклонение (+,-))
Поступление дебиторской задолженности от администрации городского округа город Кулебаки 1840344,45 1840344,45 0,00
Возврат молодым специалистом предоставленной субсидии на приобретение жилого помещения 766 473,05 766 473,05 0,00
Плата за резервирование места для семейного захоронения 104000,00 104000,00 0,00
Возмещение оплаты за коммунальные услуги  952482,50 649940,50 -302542,00
Возврат дебиторской задолженности неиспользованных остатков субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг образовательных учреждений 0,00 37079,76 37079,76
Возврат средств от ООО «ПСК-Капитал» за нарушение условий муниципального контракта № 1024131 от 16.08.2018г. по акту проверки 0,00 57691,00 57691,00
Возврат средств от ООО «СМИК» за нарушение условий муниципального контракта №1073947 от 29.10.2018г. по акту проверки 0,00 221094,00 221094,00
Возмещение объектов на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности без предоставления земельных участков 4492200,00 4493198,35 998,35
итого 8155500,00 8169821,11 14321,11

 

По доходам от реализации имущества  поступили доходы в сумме 142 398,57 руб. при уточненном плане 138 500,00 руб. Исполнение составило 102,8%.

Абсолютный прирост составил 3 898,57 руб.

Перевыполнение произошло за счет поступления средств, полученных за реализацию металлолома от  ООО «Гранит».

Относительно 2018 года поступление доходов снизилось в 23,9 раза.

В 2018 году поКБК «Доходы от реализации имущества»  отражалась вся реализация имущества, а с 2019 года в  связи с изменением в законодательстве по отнесению доходов по кодам бюджетной классификации поступления от продажи имущества и земельных участках в рамках Программы приватизации муниципального имущества относятся к доходам от приватизации имущества.

По доходам от приватизации имущества поступление составило 5 230 228,83 руб. при уточненном плане 5 230 200,00 руб. или 100,0%. По данному доходному источнику поступили средства от реализации земельных участков и имущества, включенных в прогнозный план приватизации городского округа город Кулебаки. В 2018 году поступлений по данному доходному источнику не было.

По продаже земельных участков поступление за год составило 6 965 988,93 руб. при уточненном плане 6 761 100,00 руб. или 103,0%. Абсолютный прирост составил 204 888,93 руб.

Перевыполнение плана по указанному доходному источнику произошло за счет продажи незапланированных земельных участков в п. Молочная ферма по ул. Луговая д.31. на сумму 189 935,00 руб. и земельного участка г. Кулебаки ул. Куйбышева д.13/2 на сумму 49 154,00 руб.

В связи с изменением в законодательстве с 2019 г. по отнесению доходов по кодам бюджетной классификации поступления от продажи земельных участках в рамках Программы приватизации муниципального имущества отражаются по другому КБК и относятся к доходам от приватизации имущества Относительно 2018 года поступление доходов составило 53,6%.

Поступление штрафов в бюджет городского округа город Кулебаки составляет 5 265 296,36 руб. или 103,5 % от годовых плановых назначений (5 088 200,00 руб.). Абсолютный прирост составил 177 096,36 руб.

Перевыполнение произошло по причине большего количества обнаружения фактов нарушения законодательства по следующим видам штрафов в сумме 255 063,46 руб.;

- за нарушение законодательства о налогах и сборах 4950,00 руб.

- прочие взыскания за правонарушения в области дорожного движения 169 200,00 руб.;

- за нарушение законодательства в области госрегулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной спиртосодержащей и табачной продукции 69 870,29 руб.;

- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба с учетом перевыполнения годовых назначений по некоторым видам штрафов составило 11 043,17 руб.

Без плановых назначений поступили следующие виды штрафов в сумме 202 000,00 руб.:

-за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт 10 000,00 руб.

- за нарушение законодательства об охране и использовании животного мира 500,00 руб.

- за нарушение земельного законодательства 130 000,00 руб.;

- за нарушение лесного законодательства на лесных участках 30 000,00 руб.

- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей 6 500,00 руб.;

- за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд 25 000,00 руб., поступлений за 2018 г. не было 

Недовыполнение плана произошло по причине меньшего количества обнаружения фактов нарушения законодательства по следующим видам штрафов в сумме (-279 967,10 руб.):

- об административных правонарушениях (уклонение от административного наказания) (-190 314,87 руб.);

- взыскания за несоблюдение муниципальных правовых актов (-22 652,23 руб.);

- штрафы за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды  (-67 000,00 руб.).

Относительно 2018 года поступление доходов составило 135,0 %.

Увеличенное поступление в 2019 г. штрафов, в основном,  выразилось по «Прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба» за нарушения, выявленные Генеральной прокуратурой Российской Федерации за счет большего количества обнаружения фактов нарушения законодательства, поступления пени за просрочку муниципальных контрактов выставленных управлением образования администрации городского округа город Кулебаки и администрацией городского округа город Кулебаки.

За 2019 г. по этому доходному источнику поступило 4 271 943,17руб., в т. ч. за нарушения, выявленные Генеральной прокуратурой Российской Федерации 2 504 777,9 руб., управлением образования -326 667,76 руб., администрацией городского округа -615 464,59 руб. За 2018 г. поступление составило 2 977 613,04 руб., в т. ч. за нарушения, выявленные Генеральной прокуратурой Российской Федерации 1 626 200,00 руб., управлением образования – 0,00 руб., администрацией городского округа- 391 328,68 руб. 

По прочим неналоговым доходам сумма поступления за год составила 21 205,00 руб. Поступили без плана:

- остатки средств, перечисленные учредителю – администрации городского округа город Кулебаки МУП «Фармация» при ликвидации в сумме 21 000,00 руб.;

 - остатки денежных средств при закрытии счетов кандидатов в Совет депутатов городского округа город Кулебаки в сумме 205,00 руб.

Относительно 2018 года поступление доходов составило 20,6 %.

В 2018г. по данному доходному источнику поступала плата за резервирование мест для семейного (родового) захоронения в сумме 104 000,00 руб. Начиная с 2019г. плата за резервирование мест для семейного (родового) захоронения отражается по доходному источнику «Прочие доходы от компенсации затрат государства».

Безвозмездные поступления

Безвозмездно в 2019 году в доход бюджета городского округа город Кулебаки поступило 947 367 936,46 руб., что составляет 97,7 % от уточненного годового плана 970 097 794,59 руб.

Относительно 2018 года поступление доходов составило 114,1%.

Дотации из областного бюджета за 2019 год поступили в сумме 279 411 200,00 рублей или 100,0% от уточненного годового плана. Поступление дотаций к уровню 2018 года составило 126,2%. Доля дотации составляет 29,5%от всех безвозмездных поступлений в бюджет. Увеличение суммы дотации в 2019 году произошло в связи:

- с уменьшением дополнительного норматива отчислений НДФЛ в бюджет с 35,2 % в 2018 году до 31,2% в 2019 году, который является заменителем дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;

 

  Поступление дотаций в бюджет городского округа город Кулебаки

                                                          в 2019г.

                                                                                                                              (руб.)

  План 2019г. Факт 2019г. Отклонение (+,-) Факт 2018г 2019г. /2018г. (%)
Дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности 255339400,00 255339400,00 0,00 164161420,0 155,5
Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов 24071800,00 24071800,00 0,00 56441700,0 42,7
Прочие дотации бюджетам городских округов 0,00 0,00 0,00 720000,0 0,0
Всего 279411200,00 279411200,00 0,00 221323120,0 126,2

Субсидии из областного бюджета за 2019 год поступили в сумме 150621091,36 рублей при годовом уточненном плане 173157586,56 руб. или 87,0%. Поступление субсидий к уровню 2018 года составило 107,2%%. Доля субсидий составляет 15,9%от всех безвозмездных поступлений в бюджет. Увеличение суммы субсидий в 2019 году произошло в связи:

- с поступлением в большем объеме субсидии на осуществление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в 2019г. -3 194 715,83 руб., 2018г. -443 978,00 руб.;

- с поступлением в большем объеме субсидии на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в 2019г. -15 706 965,34 руб., 2018г. – 13 843 500,00 руб.;

- с поступлением в 2019г. субсидии на реализацию мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод в сумме 5 466 805,40 руб., в 2018г. аналогичные субсидии не выделялись:

- с поступлением в большем объеме субсидии бюджетам городских округов на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства в 2019 г. -5 000 000,00 руб., 2018г. – 949501,88 руб.;

- с поступлением в большем объеме. «Прочих субсидий» в 2019 г. -114 078 921,49 руб., 2018г. – 90 942 417,14 руб.;в том числе: субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления в 2019 г. -37 185 100,00 руб., 2018г. – 19 829 400,00 руб.;

92,1

0100000000 Муниципальная программа «Развитие образования в городском округе город Кулебаки на 2018-2020 годы» 759 944 453,04 821 356 642,90 818 521 967,13 99,65

60,6

0200000000 Муниципальная программа "Развитие культуры городского округа город Кулебаки на 2018-2020 годы" 128 870 312,37 184 911 700,95 182 559 785,14 98,73

13,5

0300000000 Муниципальная программа "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики городского округа город Кулебаки на 2018 – 2020 годы" 51 733 099,92 56 094 800,00 56 019 081,79 99,87

4,1

0400000000 Муниципальная программа "Социальная поддержка граждан городского округа город Кулебаки на 2018-2020 годы" 1 239 097,26 1 258 300,00 1 114 069,53 88,54

0,1

0500000000 Муниципальная программа "Обеспечение граждан городского округа город Кулебаки Нижегородской области доступным и комфортным жильем на 2018-2020 годы" 23 247 366,42 26 801 467,90 26 110 112,71 97,42

1,9

0600000000 Муниципальная программа "Охрана окружающей среды городского округа город Кулебаки на 2018-2020 гг.» 3 481 055,89 35 137 213,00 12 141 958,89 34,56

0,9

0700000000 Муниципальная программа "Информационное общество городского округа город Кулебаки Нижегородской области на 2018-2020 гг." 9 659 767,50 10 990 600,00 10 686 953,46 97,24

0,8

0800000000 Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом городского округа город Кулебаки Нижегородской области на 2018-2020 годы" 20 679 914,56 11 981 633,33 10 238 881,62 85,45

0,8

0900000000 Муниципальная программа "Развитие агропромышленного комплекса городского округа город Кулебаки на период 2015-2020 годы" 1 449 532,23 1 449 249,75 1 398 412,04 96,49

0,1

1000000000 Муниципальная программа «Развитие транспортной системы городского округа город Кулебаки на 2018-2020 годы» 79 265 658,67 41 361 018,06 40 350 582,72 97,56

3,0

1100000000 Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами городского округа город Кулебаки на 2018-2020 годы" 14 185 082,22 13 353 300,00 13 353 289,58 100,00

1,0

1200000000 Муниципальная программа "Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности, профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в городском округе город Кулебаки Нижегородской области на 2018-2020 годы" 842 716,00 1 840 000,00 1 503 793,64 81,73

0,1

1300000000 Муниципальная программа "Развитие предпринимательства в городском округе город Кулебаки на 2018 – 2020 годы" 1 805 501,88 5 738 650,00 5 707 835,55 99,46

0,4

14

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.