Сенсационные открытия учёного из Орла объясняют сверхспособности человека — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Сенсационные открытия учёного из Орла объясняют сверхспособности человека

2020-08-20 169
Сенсационные открытия учёного из Орла объясняют сверхспособности человека 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С вами случалось, что давние события приобретали неожиданный поворот в настоящем? Со мной такое произошло. Листая в «Бунинке» старые газетные подшивки девяностых годов прошлого столетия, наткнулась на любопытную статью об учёном из ОрёлГТУ – Андрее Боброве, который экспериментально подтвердил существование так называемых информационных полей и запатентовал практику применения информационных технологий в производстве.

А потом орловец – между прочим, Почётный учёный Европы по версии Европейской академии естественных наук в Ганновере, обладатель медали имени Карла Лейбница, почётный член Российской Академии Естественных Наук разработал гипотезу о полевом механизме психической деятельности человека. И это, похоже, настоящая сенсация в научном мире. Наш учёный, возможно, раскрыл, как работает «шестое чувство» ­– телепатия и другие «сверхспособности» человека…

        

 

Нейрофизиология в тупике

Захотелось непременно познакомиться с Андреем Бобровым. Хотя, судя по статье, ему тогда было уже за 70. Жив ли? Если – да, чем занимается сейчас? Не отказался ли от своих идей? Может ими уже вовсю пользуются в медицине и производстве?

И, представьте, я разыскала Боброва! В его родном ОрелГТУ. Университет давно изменил своё название, но Андрей Бобров неизменно продолжает прорабатывать своё открытие. В 88 лет! Более того – для научного университетского сообщества ему предстояло выступить с докладами (один уже прошёл) о своём сенсационном открытии, чтобы объяснить коллегам необъяснимое.

Учёный согласился встретиться со мной.

Андрей Владимирович скромно живёт в маленькой квартирке университетского общежития.

– Вот на вас и буду ставить свой очередной опыт, – огорошил с порога он. – Мне скоро выступать со вторым докладом. Практиковаться буду, проверять стройность хода своих мыслей. Вы что-нибудь понимаете в нейрофизиологии и психофизиологии?

– Ничего, – не стала лукавить я, всё равно ведь поймёт.

Учёный помолчал с минуту, разглядывая меня, и добавил:

– В этом есть свой плюс. Буду стараться «переводить» на простой язык сложные вещи, чтобы и людям, далёким от науки, было более-менее понятно… Итак, приступим. Нейрофизиологические науки в тупике. Известно немало феноменальных способностей человека, но официальная наука не может их объяснить.

Какие, например? Так, в 80-х годах прошлого века индианка Шакунтала Деви соревновалась с компьютером в скорости извлечения корней из чисел. Она мгновенно извлекала корни 6-й степени из 9-значных чисел, что вовсе не свидетельствовало о её высоком уровне интеллекта – она дважды провалилась на экзамене при поступлении в вуз. Тем не менее, «женщина-компьютер» вычислила с точностью до единицы корень 23-й степени из 201-разрядного числа, опередив на 10 секунд ЮНИВАК 1108 – один из самых мощных на тот момент компьютеров США. При этом Шакунтала утверждала, что «не знает, как она это делает».

Очевидно одно: сложнейшие задачи выполнялись на уровне подсознания с применением неизвестных методов, не основанных на многочисленных последовательных обращениях к памяти.

– Возьмём нас с вами, – продолжает Андрей Бобров. – В русском языке 400 тысяч слов и ещё производные от них. Мы складываем эти слова в определённом порядке во фразы. По всем существующим законам нейрофизиологии мы не можем сказать фразу мгновенно. Но ведь я сейчас это делаю, не задумываясь! Как? Современная наука не знает ответа на этот вопрос, – разводит руками учёный.

– А вы знаете? – спрашиваю.

– Вся моя жизнь посвящена этому знанию, – без пафоса говорит Бобров. – Десятилетия шёл к этому. И пришёл.

В физике существуют четыре фундаментальных взаимодействия: сильное, электромагнитное, гравитационное и слабое. Но есть и пятое – информационное взаимодействие собственных спиновых полей материальных объектов. Вся наша психическая деятельность основана именно на этих полях. Но это крушение нейрофизиологических наук!

Экстрасенсы и Бобров

Вот тут, по логике вещей, нужно перейти к сути пятого взаимодействия и к тому, как оно крушит нейрофизиологию. Но с этим повременим. Интересно и важно пока другое: как орловский учёный пришёл к этому – «пятому взаимодействию».

Мы начнём с работы Боброва в одном из литовских городов – Паланге. В 80-х годах, ещё при СССР, под эгидой, скажем так, значимой советской структуры, в пансионате «Жара» собрали лучших экстрасенсов страны, чтобы они продемонстрировали свои возможности, а молодой учёный из Тбилиси Андрей Бобров, фиксировал с помощью своих спецприборов, которые он сам создал, эффективность необъяснимого тогда взаимодействия. К этому времени в научном мире уже были известны и активно обсуждались удивительные факты. Например, директор Института криминологии (США) Клиф Бакстер заявил, что его любимое растение – драцена – его «слушает» и «подчиняется» мысленным «приказам», а при появлении незнакомца, который мысленно хотел причинить ему вред, «падает в обморок». Учёный мир предполагал, что это – результат воздействия некоего излучения (поля). Его тогда называли «биополем».

Идея о неизвестном поле, которое, как считал Андрей Бобров, имеет вовсе не био-, а физическую природу, не оставляла его. Так что он не случайно в 1964 году стал аспирантом лаборатории Общей физиологии коры головного мозга Тбилисского Института физиологии. Боброву тогда казалось, что он найдёт хоть какие-то ответы на свои вопросы. Увы. Не нашёл он их и в Паланге. Там лишь подтвердилось: экстрасенсы чем-то обладают, и то, чем они обладают, носит не сказочный характер, потому что их воздействие на людей во время сеансов фиксировали приборы. Причем на разных расстояниях: в нескольких метрах и даже километрах, за деревянной дверью и в подвальном помещении. Позже, уже в «нулевых» этого века Бобров поставит эксперимент со стальными экранами: пропустит исследуемое «излучение» через стальные экраны толщиной более 10 см – оно работало, действовало на детекторы!

В конце 80-х Бобров узнал об открытии другого русского ученого А.Е.Акимова, который считал, что существуют торсионные поля у материальных объектов, обладающие как способностью переносить информацию о структуре вещества, так и высокой проникающей способностью.

В лаборатории, которой заведовал Бобров, была своя интересная история. Она была создана по договору ОрёлГТУ с А.Е.Акимовым в середине 90-х. Называлась первоначально “Лаборатория торсионных полей”. Руководство университета, опасаясь названия «торсионный», решило переименовать лабораторию в “Лабораторию биофизических исследований”. А ныне это просто «Научная лаборатория».

 

Вместо таблетки

В своих опытах орловский учёный воспользовался фасолью и простым инфракрасным лазером. Суть эксперимента была проста: одни семена перед посадкой не облучались, другие облучались лазером, третьи – излучением лазера, пропущенным через то, что в тот момент оказалось под рукой – свинец, серебро, мумиё, различные лекарственные препараты. Выросшие растения отличались друг от друга. Одни были явно угнетены – плохо росли, другие – наоборот, опережали контрольные необлучённые образцы, у третьих изменилась окраска бобов.

Всё это доказывало, что на развитие фасоли что-то повлияло. Но что? Количество грунта у всех было одинаковым, поливали растения равным количеством воды, все они стояли в одном месте. Однозначно причиной было не световое излучение – оно не может пройти, например, через свинец, об этом знает любой физик. Значит, лазерное излучение несёт в себе ещё какой-то компонент? Логика подсказывала: этот компонент обладает высоким проникающим свойством, а главное – несёт информацию о веществе – в данном случае об используемых веществах – свинце, серебре, лекарственных препаратах, что и определило разную реакцию высаживаемых семян. К примеру, пенициллин способствовал росту растений, а мумиё их угнетало.

Но то фасоль. «А как поведут себя другие биологические организмы при аналогичном воздействии?» – задался вопросом учёный и стал искать более сложные живые объекты для опытов. Ему повезло: руководство птицефабрики «Берёзки» Орловского района согласилось на проведение серии экспериментов на однодневных цыплятах.

Известно, что всем цыплятам для усиления иммунной системы, а фактически – для поддержания жизни дают антибиотики. «Берёзки» не были исключением. А что, если не кормить цыплёнка лекарством, а «облучать» его им?

Чтобы не возиться с каждым цыпленком, Андрей Бобров решил своим лазером облучать не птенцов, а воду, которую они пьют. Он приложил таблетку антибиотика к излучателю (аналогичный эффект получаем, когда приклеиваем три щебеночки шунгита на трубу – шунгит своим излечением воздействует на воду) и в течение нескольких минут обрабатывал воду – просто светил на неё.

Результат оказался ошеломляющим: облучённая вода действовала подобно антибиотику. То есть вода «работала» так же, как лекарство! Исключая волшебство, напрашивался только один вывод: такое могло произойти только в одном случае – вода приобрела новые свойства, получив информацию о лекарстве. Также был сделан и ещё один важный вывод: «информационное» излучение может быть как стимулирующим, так и ингибирующим (угнетающим).

Позже Андрей Бобров таким способом попробует «лечить» коров и лошадей. И весьма успешно.

«Пятое взаимодействие»

А теперь вернёмся к «пятому взаимодействию» – Собственным спиновым полям материальных объектов. Ох, сложная штука для гуманитариев! Андрей Владимирович долго, много и сложно объясняет природу этих полей. И предупреждает, что упростить ничего не получится. Так что я «окунаюсь» в сплошную терминологию. Но что делать!

В 80-х годах Бобров лично познакомился с руководителем Центра нетрадиционных технологий А.Е.Акимовым и его концепцией торсионных полей.

– Согласно Акимову, кроме торсионных полей Физического Вакуума существуют ещё локальные – «собственные торсионные поля материальных объектов». Эта гипотеза не понравилась российской официальной науке настолько, что при Академии наук РФ была создана Комиссия по борьбе с лженаукой (!), и Акимова «съели», заклеймив его как лжеучёного, – рассказывает Бобров. – Мои же эксперименты показали, что электромагнитное излучение индуцирует в пространстве не локальные торсионные поля, а Собственные Спиновые Поля (ССП) Материальных Объектов (МО). Они показали также, что все информационные поля окружающих нас материальных объектов – это их ССП МО. Физический Вакуум – тоже материальный объект, также обладающий ССП МО, которое взаимодействует с ССП МО человека и обменивается с ним информацией. Таким образом, информация, которой обладает Физический Вакуум, становится доступной для человека. Эти результаты позволяют понять механизм действия долговременной памяти.

Что такое спин? Это вращение. Вращаются все элементарные частицы, и каждая из них обладает моментом количества движения – вектором, характеризующим вращение частицы. Любой материальный объект, в том числе частица, обладающий спином, имеет ССП. Собственные спиновые поля всех материальных объектов – собаки, дерева, каждого атома, молекулы, клетки содержат информацию о структуре этих объектов.

В 1901 году немецкий учёный Г.Шпеман открыл явление эмбриональной индукции – взаимодействие частей развивающегося зародыша, при котором одна частица зародыша влияет на судьбу другой частицы. За это Шпеману в 1935 году была присуждена Нобелевская премия. Но до 2012 года никто не смог объяснить природу этого явления, сказать, какие факторы – силы или поля управляют клетками эмбриона. А Бобров смог.

– Это Собственные спиновые поля – их взаимодействия – тот самый фактор пятого фундаментального взаимодействия, – говорит он. – В этом контексте становится совершенно очевидным, что механизм подсознания основан именно на полевом взаимодействии, которое и позволяет сверхбыстро обрабатывать любую информацию.

Бобров убеждён, что психическая деятельность человека наряду с нейронами обусловлена также функционированием глиальных клеток, которых в мозге на два порядка больше, чем нейронов.

Всепроникающие поля

И продолжает: в коре головного мозга существуют нейро-глиальные комплексы (НГК). Что они делают? Ведь у них есть какая-то функция! Согласно гипотезе Андрея Боброва, сверхбыстрые процессы психической деятельности идут на полевом уровне. Следовательно, должны быть какие-то механизмы и структуры, которые участвуют в переносе информации с клеточного уровня на полевой. И что же получается? А получается то, что на клеточном уровне «работают» нейроны, а на полевом – глиальные клетки. Как? Для непосвящённых в тему разобраться сложно. Тут придётся погрузиться в некоторые подробности. Правда, для более ясного «обывательского» понимания их придётся несколько упростить – да простит меня Андрей Владимирович и весь учёный мир за это.

НГК – это нейрон, окружённый глиальными клетками. При поступлении информации нейрон возбуждается, в него входят ионы натрия, а выходят ионы калия, которые жадно «заглатываются» глиальными клетками, для которых калий является «кормом». При этом изменяются Собственные спиновые поля каждой клетки, а в целом меняется суммарное Собственное поле всех глиальных клеток, входящих в НГК. Таким образом, поступившая на клеточный уровень информация «создаёт» мозаику возбуждённых нейронов коры и одновременно на полевом уровне изменяет состояние глиальных клеток, входящих в состав мозаики, и тем самым суммарное собственное спиновое поле глиальных клеток.

Вот так непрерывно поступающая информация также непрерывно меняет и изменяет состояние ССП (собственные спиновые поля) коры головного мозга – происходит мгновенная обработка информации на полевом уровне.

– Выходит, наша сверхбыстрая речь и способности «женщины-компьютера» – результат взаимодействия спиновых полей? – интересуюсь у учёного.

– Всё верно, – подтверждает Бобров. – Спиновое поле спокойно проникает, куда угодно, и несёт сложную информацию. Эти поля работают постоянно даже во время клинической смерти – те, кто её пережил, рассказывают, что происходило в эти минуты с их близкими, кто что говорил, кто что делал, причём даже если это происходило не рядом, а на больших расстояниях. То есть сердце стоит, кровоток стоит, клетки мозга не работают, мышечной активности нет – умерло всё. А поля работают. Поэтому, когда человека возвращают к жизни, он поражает всех своими «видениями»…

Автор: журналистка из Орла – Екатерина Козлова.

 

АУРОЛОГИЯ – НОВАЯ НАУКА

Аурология – наука об излучениях различных субъектов и объектов. Какие возможности эта наука открывает человеку? Какое значение имеет для плавильного котла различных знаний и для формирования сознания человека? Новая наука дает возможность наполнить систему образования совершенно новым содержанием, важнейшей документалистикой, наработками коллективного разума, опытом ученых, то есть мудростью.

Инструментом аурологии является кирлианография – способ получения документальных снимков на сверхчувствительной (3000 единиц) пленке с помощью особого прибора в условиях высокочастотного энергоразряда. Особенность конструкции прибора дает возможность раскрывать невидимые, ранее неведомые, грани бытия, которые, открываясь человеку, рождают его осознанность. Образы и события регистрируются на крилианографиях. То, что казалось ранее нереальным, невозможным, становится документалистикой. Знакомство с аурологией открывает завесу, невидимое становится видимым, и со временем становится привычным, как и многие другие новации в жизни человека. Кирлианография – стык многих знаний, перекресток многих наук. Знакомство с кирлианографией создает новую картину Мира и по-новому раскрывает место и связи человека в этом Мире.

С освоением содержания кирлианографий становится понятным наша постоянная и неразрывная связь с Тонким Миром, но вначале новые знания входят в конфронтацию со старыми.

Лучше всего и органичнее, если эти знания, которые пока звучат как открытия, придут к молодому человеку в юные годы, в процессе образования, в период формирования его информационного поля. Задача – дать Знания, открыть детям первоосновы.

Эти Знания станут солнечными воротами для входа в Новый для них Мир. Настоящая наука призвана постоянно развивать и расширять картину Мира. И аурология, как одна из отраслей НЕОНООСФЕРНОЙ науки, становится базисом нового – КОСМИЧЕСКОГО - сознания.

В глубине души современный человек часто растерян, поскольку не понимает смысла жизни. Он часто не знает цели жизни, не ведает о бесконечности. Материализм приучил нас к мысли о том, что Мир таков, каким мы его видим. Мы видим не только объекты окружающего нас Мира, но и проявления жестокости в нем: бесчеловечность, жадность, насилие, властность, эпидемии, войны и много того, что вписывается в драмы и трагедии, причины которых не раскрываются. А как важно привести людей к пониманию в то, что испытывая и излучая Любовь, они получают блага и защиту даже от жестокости окружающего Мира.

Одна из задач школы – раскрыть ученику общую картину жизни, воспитать его гуманистом. Кирлианография образно обнажает пороки, разрушительное влияние дурных привычек, грубости и эгоизма. Только слившись с духовным Миром, человек может говорить и мыслить в полноте представлений о жизни.

Состояние осознанности наступает только тогда, когда происходит соединение человека со Светом. Причем этот процесс эффективен только на базе Знаний. Осознанно слившись со Светом, человек, устремленный к познанию, сможет сказать: «Я на пути к духовному перерождению». Он поймет, что своими чувствами, своим отношением к Природе и людям, своей гуманностью и любовью, он укрепляет собственный иммунитет и смягчает удары судьбы.

Кирлианография – это энциклопедия, «говорящий» учебник и путеводитель по Невидимому Миру. Жизнь человека, усвоившего аурологию, наполняется новыми смыслами, представлениями и понятиями. Нагромождение пустых слов и поверхностных мыслей для такого человека очевидно и не интересно. Познав неизвестные ранее закономерности, он стремится творить добрые дела на основе полученных Знаний. С данными аурографии приходят и новые, сопряженные с ней, открытия, которые входят в жизнь как основы Нового мировоззрения.

Задача воплощения человека (в т.ч. и нынешнего, последнего) – деятельно менять Мир к лучшему, стать независимым мыслителем и аналитиком. Как это может произойти? С имеющимся уровнем осведомленности на данный момент, без знаний по аурологии, Новый Мир невозможно ни осмыслить, ни построить, и потому так важно усвоить ранее неизвестное и учесть невидимые реалии.

По утверждению Дэвида Айка рептилии, участвовавшие вместе с другими цивилизациями в создании человека, оставили в каждом из наших предков свою часть. Нужно сказать о следующем. В поздний период существования Атлантиды специалисты изменили генетический код человека. Они заблокировали 40 из 64 действующих кодонов. Это привело к значительному уменьшению функционирования шишковидной железы (эпифиза) и интуиции человека.

Воздействие демонических существ, к которым относятся рептилии – это не атрибут прошлого. Они активны и сейчас. Теперь, неведомое ранее для большинства людей, благодаря аурологии и кирлианографии, наконец, выведено из-под завесы (см. книги и видео Софии Бланк). Но до тех пор, пока их реальность не проявилась в знаниях людей и не освоены способы защиты, рептильные продолжают оказывать на них влияние.

Не зная об этом, люди и не пытались избавиться от них. Энергии рептилий и в предках, и в нас не воспринимались как чуждые, потому что генетически люди с рептилиями – родственники, и в каждом человеке есть включения от рептилий. В человеческом мозгу один из участков мозга так и назван – рептильный.

Как же не подпасть под их влияние? Ведь рептилии не просто токсичны, они очень опасны. Чем? Подключаясь к человеку на полевом уровне, а также к его телу, они разрушают его. Подключаться же они могут как через окружающее пространство, так и через компьютеры, причем подключение происходит совершенно незаметно и неощутимо для человека. Это они транслируют в нас мыслеобразы ненависти, злобы, агрессии, садизма, извращений. Это они, соблазняя неискушенных, привлекают, а затем и приковывают их к наркотикам, алкоголю, провоцируют на криминальные поступки, приводят к суицидам.

Человек приходит в Мир познавать его. Педагоги же призваны защитить от невежества. Нелегка, но почетна эта миссия. Честь и хвала тем, кто, даже на кострах инквизиции, зажженных мракобесием и глупостью, начинали и продолжают нести людям новые, очень важные, Знания просвещенным словом и огнем своего сердца, рассеивают мглу невежества и безнадежности.

Человечество тысячи лет контролирует зверь, вошедший в нас в древние времена. Люди, их энергия, – пища монстров, рептилий и других демонов, и, к сожалению, мы всегда в зоне их влияния. Это они вливают в человека энергии страха, алчности, скупости, подавляют любовь, пестуют эгоизм, программируют пороки в собственных целях. И их главный страх: быть обнаруженными и лишиться «кормушки».

Рептильный отдел мозга отвечает за примитивные эмоциональные реакции и руководит навязанным человеку негативным образом мышления и поведения. Рептилии создают постоянное беспокойство, толкают к борьбе за превосходство, к стремлению зарабатывать все больше и безумно больше. Это девиз одержимых, стремящихся получать прибыли сверх всякой меры. Боясь публичности, а она достигается освоением аурологии и анализом множества кирлианографий, они всячески препятствуют популяризации и внедрению Новых Знаний.

Что же поможет обществу? Связь с Силами Света! Без такой продуманной, прочувствованной, понятой и осознанной связи с Силами Света, человек беззащитен и постоянно уязвим. Он остается слепой игрушкой в жестоких руках, не подозревая о том, кто коварно правит его жизнью. Страдают одержимые, не понимающие причины своего страдания, страдают их близкие, т.к. видят, понимают неадекватность поведения и реакций родного человека. Чаще всего близкие не знают что сделать, как помочь, как выйти из абсурда сложившихся ситуаций. Виновник же страданий, без знаний аурологии остается невидимым и успешно прячется за ширмой непризнания его реальности.

И только освоение Новой Науки проявляет истязателей, виновников страданий миллионов людей миллионы лет. Слепые, одурманенные, зомбированные, они видят и осознают себя так, как им внушили демоны и рептилии. Эти люди часто жестко отстаивают свои, давно устаревшие, концепции.

В реформации и переосмыслении нуждаются как представления чиновников, так и руководящие деятельностью документы в области не только педагогики, но и медицины, юриспруденции, психологии, в сельском хозяйстве, для водителей и пассажиров в различных видах транспорта. Знания и доказательства того, зачем, что и как делать, есть. Но, к сожалению, они пока еще не служат обществу в должном объеме. Только человек, которому открыты и понятны действия закулисных демонических существ, может управлять своей энергией, а энергия, как мы знаем, следует за мыслью.

Человеку важно знать о низких вибрациях, присущих демоническим существам, о том, как от них защититься и избавиться. И, конечно, важно знать пути подъема вибраций. Всему этому нужно учить. Тогда неосознанность поступков человека, усвоившего аурологию, сменится разумным предвидением результатов мыслей и действий.

Чтобы воспитывать быстрых разумом «ньютонов» и не пускать на самотек их судьбы, необходимы преобразования и дополнения в процесс образования. Что же происходит сейчас? Как писал украинский поэт Тарас Григорьевич Шевченко: «самі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть» («сами на барщину идут и деток за собой ведут».) Мы говорим о современных взрослых, о родителях и о педагогах, которые все, о чем здесь идет речь, пока не усвоили. В результате в жизни человеческих сообществ продолжают править бал демоны и рептилоиды.

А ведь исходно эволюционный архетип человека был безплотным, световым – ангелическим. И сейчас мы, наконец, находимся на начальном этапе развития, который дает осознанную возможность сделать шаги к большему, чем прежде, накоплению Света Истока, который и является основой всех форм Жизни.

Дети – это Tabula Rasa: они радуют, умиляют, наполняют душу теплом и любовью. Однако, без разумной опеки они беззащитны. Дети беззаветно верят взрослым. Настоящая же любовь старшего поколения состоит не только в том, чтобы одеть и накормить. Дети приходят без опыта. Главнейшая задача родителей и педагогов – открыть им глазам на невидимый Мир и научить прокладывать собственный жизненный маршрут осознанно, на базе Знаний.

Статус семьи и школы предполагает руководство и наполнение детей нужными знаниями, которые должны, в первую очередь, освоить родители и педагоги. Общеобразовательная школа должна стать школой здравого смысла. Именно в юные годы должны быть заложены качества обдуманности и ответственности за любой поступок.

Современный подход к образованию призван формировать долгосрочное, перспективное мышление. Важно понять и принять, что невидимая энергетическая составляющая лежит в основе физического и психического здоровья. Человек, ощущая себя существом биологическим, живет в биосфере. Но осознав себя существом энергетическим, широко мыслящим, многомерным, поняв, что мы существа не только земные, но и космические, человек придет к пониманию своего предназначения и желанию одухотворять себя. Такой человек становится существом космическим, понимающим, что он живет не только в био-, но и Ноосфере - сфере разума.

В процессе образования важно дать Знание, изложенное теорией энерго-информационных полей о том, что все подуманное, сказанное и сделанное навсегда запечатлевается в энерго-информационном поле - ауре человека. И за все придется отвечать.

Каким образом человек оказывается на преступном пути? Чаще всего в результате отсутствия или скудости образования, т.е. отсутствия Знаний, о которых идет речь. К таким людям не пришло осознание того, что значит жить правильно, принося пользу себе и окружающим.

Средств на обучение человека тратится явно недостаточно. Государства должны обратить внимание и увеличить статью расходов на образование. Ведь предстоит развить человека до уровня Творца, способного реализовать его Божественный потенциал.

Хищническое отношение к Земле и Природе, при отсутствии Знания о Стихиях и уважительного, бережного отношения к ним, привели ко многим бедствиям.

Необходим эффективный и осмысленный поворот человека к среде обитания. И в этом процессе трудно переоценить значение аурологии, знакомства с излучениями объектов Природы – камней и растений.

Инерция во внедрении и продолжение старой политики в образовании, уничтожает саму идею его ценности и соответствия требованиям времени. Кирлианография и аурология могут и должны стать важнейшими факторами формирования новых мировоззренческих установок и ценностей.

Любое освобождение от устаревших представлений начинается с просвещения. Через образование нужно воспитать способность отличать правду от неправды. Наступило время избавить молодое поколение от кривых зеркал, искажавших тысячелетиями представления людей.

В идеале человек должен жить, идя по мечте, с открытыми глазами и расширенным мировоззрением. В настоящее время Природа выведена из равновесия. Как же привести ее в равновесие? Человек должен менять себя ради жизни, осознав, насколько мы связаны друг с другом, с Космосом, и со всеми объектами Природы. И здесь бесконечно важна роль Знаний, о которых ведем речь. Необходимо создание того особенного потока действий в эволюционирующем Мире, где главенствуют и организующую роль имеют Новые Знания и новые носители этих Знаний, применяющие их на практике.

Человек на Земле живет лишь миг. Время самоподготовки и развития в земной инкарнации ограничено и потому использовать его следует максимально. До сих пор в детях поощрялась соревновательность, аутсайдерство. НО ПРИШЛО ВРЕМЯ УСТРЕМИТЬСЯ К ЕДИНЕНИЮ - ОБЪЕДИНЕНИЮ ВСЕХ ЛЮДЕЙ НА ЗЕМЛЕ. КИРЛИАНОГРАФИЯ И АУРОЛОГИЯ ДОЛЖНЫ И МОГУТ СТАТЬ ВАЖНЕЙШИМИ ФАКТОРАМИ ФОРМИРОВАНИЯ НОВЫХ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИХ УСТАНОВОК И ЦЕННОСТЕЙ.

 

ЗАЧЕМ НУЖНА АУРОЛОГИЯ?

Сотни лет люди жили не зная Мира и того как он устроен. У нас были очень смутные данные о Невидимом Мире, который вне зависимости от осведомленности людей жил вокруг и внутри каждого. Новое знание пришло. Кирлианографии дают возможность глубже и шире понять, как, с кем и почему, входит во взаимодействие человек в каждый момент его жизни. Даже не видя, но ориентируясь в том, к чему приведет то или иное действие, человек сумеет правильно, в соответствии с его приоритетами, принять решение и избрать логичное действие в данный момент и в жизни вообще.

На кирлиановских снимках, если аура нормальная, мы видим замкнутый овал. Если поле поражено, то оно разомкнуто, часто с представителями рептилий и других демонических существ, как внутри ауры, так и вне ее. Ознакомив человека с аурологией, мы открываем ему не только возможность контакта с Отцом Небесным и Высшими Силами, но и с огромным количеством ангелических существ, а также замечательных элементалей - представителей различных Царств Природы, невидимых нам. Это они постоянно участвуют в нашей жизни, очищая воздух, воду, землю, передавая энергию растениям и животным, выращивая кристаллы и минералы.

На кирлианографиях мы увидим свечение вокруг кристаллов, растений, воды, нам откроется удивительный живой Мир Света. Изучение объектов Природы, взаимоотношение людей с ней, обретёт совершенно иное, более осознанное, содержание. Нам станут понятны возможности осмысленного взаимодействия с Природой. Будет прервана тысячелетняя жизнь человечества во тьме. Просвещённое человечество обретет осознанную помощь и опору в лице Сил Света, с которыми вступит в осознанный резонанс. Люди узнают, что молитва есть способ связи с Силами Света. Именно молитва станет вашим Мостом Связи с Небесами.

Как человеку стать Светом? Следует устремить свое внимание к осмысленному переходу в реальность Божественного Света через обращение к Нему с молитвой. Теперь, познакомившись с аурологией, есть возможность осмысленно выбирать, во что вам верить и как поступать.

Когда вы обращаетесь или возвращаетесь к Свету, ответный Свет Небес избавляет вас от негатива и страданий, растворяя их. Вы возвращаетесь к Источнику, давшему жизнь вам и всему вокруг вас. Свет - это то, чем вы являетесь на самом деле, просто вы - уплотненный Свет. Когда вы находитесь в Потоке Божественного Света, вам не нужна никакая другая защита и помощь.

В период творения человечество создавалось Творцом в симбиозе (то есть в единстве) для взаимодействия друг с другом представителей различных Царств Природы во имя жизни. Силы тьмы закрыли от нас свою реальность. Мало того, невидимые рептилии-демоны, участвовавшие в создании человека, постоянно присутствуют в его жизни. Как родители–создатели, они не вызывают отторжения у человека. Люди, не зная об их реальности, воспринимают информацию о них с едкой иронией и сарказмом. Они насмехаются над представлениями и словами тех людей, которые в это верят (теперь есть все основания для уверенности – они отражены на кирлианографиях). Люди не верят и в то, что Высшие Божественные существа являются реальностью.

Ваше соединение со Светом дает вам Новое Знание и обстоятельства, которые убедительно и аргументировано, показывают возможность осознанного соединения человека с Божественными существами – ангелами и элементалями.

Ангелы и элементали - гномы, феи, эльфы, герои сказок и легенд, для них – мистика и фантазии. Материалистическое мировоззрение сотни лет превалировало и потому большинство людей материалисты. Для того чтобы поверить, им нужны документальные доказательства реальности существ Невидимых Миров.

Мы живем сравнительно недолго и многим этот срок недостаточен для духовного развития. Но когда, благодаря аурологии, человек познакомился с Невидимым Миром, его духовные познания стартуют, развиваются и определяют будущую жизнь.

Путь единения с Силами Света дарит Новое Знание. Убедительно и аргументированно создаются условия для осознанного соединения человека с Божественными существами. Приходит уверенность  и мировоззрение – видение Мира – преображается. Аурология дает человеку пропуск в жизнь в духовном здоровьи с осмысленной опорой на Силы Света.

Аурология кирлианографии дают возможность убедиться в реальности замечательных помощников человека. Благодаря гению Николо Теслы первый снимок ауры вокруг человека был получен в 1898 году. Аппарат Семёна Давыдовича Кирлиана, запатентовавшего его в 1939 году, дал возможность многим ученым мира провести интереснейшие исследования. Последующие усовершенствования этого прибора принадлежат инженеру-конструктору Виктору Рубеновичу Микиртумову – автору многих изобретений. Благодаря его модернизации кирлиановский аппарат превращается из электрического в электронный. Прибор обретает новые свойства и возможность регистрировать снимки не только Божественных существ, но и демонических. Невидимая реальность подтверждается фотодокументально и становится научным фактом, который невозможно отрицать или опровергнуть. Людям открыт и множеством экспериментов документально подтверждён путь контакта с Силами Света,  показана возможность избавления от тысячелетнего влияния на нас демонов и рептилоидов. Теперь каждому, изучившему аурологию, становятся видны жители Невидимых Миров и их постоянное взаимодействие с человеком. Открывается ранее невозможный панорамный взгляд на себя и на жизнь. Сознание становится определяющим фактором будущего.

Усвоив Новые Знания, человек имеет возможность вступить на путь реального взаимодействия с Позитивными Силами как Неба, так и Земли.

У людей, не представлявших масштабы воздействия на их судьбы тёмных сил, не знавших о возможности связи с Высшими Силами, не было критериев для осмысленной ориентации в своих поступках, так как не было представлений о том, что невидимо происходит вокруг и внутри них, как результат того или иного действия или мысли. Теперь такие данные представлены на многих кирлианографиях, в книгах, видео и статьях.

Теперь есть доступное каждому Новое Знание и оно должно как можно быстрее войти в жизнь. Почему? Без этих документальных данных и их осмысления и взрослые, и дети слепы. Извращенные идеалы навязывались и продолжают навязываться путем зомбирования. Они доминируют в умах и сознании людей. Ранее человечество не имело возможности с позиций документальных фактов и науки проанализировать происходящее. Пока людям не будут предоставлены комментированные фотодокументы – кирлианографии, сумятица в представлениях и поведении будет продолжаться, и молодое поколение будет идти по пути родителей со взглядом на жизнь и идеологиями тех, кто правит Миром.

Теперь же трон, на котором тысячелетиями пребывали демоны-архонты, значительно зашатался, но выбит он будет только после того, как Знания овладеют массами. Наступило время не просто Веры: получены основания для формирования уверенности в реальности и постоянном взаимодействии с человеком не только Сил Света, но и сил тьмы. Сотни запечатленных документальных фактов дают возможность анализа и синтеза событий, запечатленных на снимках. Наконец, свобода выбора человека обрела наглядные, зримые контуры.

Задача педагогов и родителей – передать знания о том, что инициировать связь с Высшими, по условиям Свободы Выбора, должны сами люди. Космический Закон невмешательства в нашу жизнь без нашей просьбы для Сил Света непререкаем, а демонические силы его часто нарушают.

Как


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.