Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-08-20 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ДНЕВНИК
Производственной практики
Ф.И.О. студента Важинского Кирилла Сергеевича
1 курса 2 группы МС ОЗФО ГАПОУ «ЛМК»
Место прохождения практики (МО)______ ___________
__________________________________________________
Руководитель от ГАПОУ «ЛМК»__________________
(должность Ф.И.О.)
Помогалова Юлия Александровна _____________
________________________________________________________
Руководитель от МО:______________________________
(должность Ф.И.О.)
________________________________________________________________ Непосредственные руководители: ____________________
(должность Ф.И.О.)
__________________________________________________
__________________________________________________ __________________________________________________ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
1. Дневник является основным документом учета прохождения студентом производственной практики. В нем ведутся ежедневные записи работ, проводимых студентом на базе лечебно-профилактических учреждений. Все записи в дневнике должны быть оформлены в полном объеме, грамотно, четко, аккуратно.
2. В начале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики.
3. Инструктаж по охране труда конспектируется, подписывается студентом и руководителем практики от МО, ставится печать МО.
4. В манипуляционном листе ежедневно отражается количество выполненных студентом манипуляций, предусмотренных программой. Студент самостоятельно подводит цифровые итоги проведенных работ. В конце производственной практики манипуляционные листы подписываются непосредственным руководителем практики.
|
5. Ежедневно в графе «Содержание и объем работы студента» регистрируется вся проведенная студентами самостоятельная работа (в соответствии с программой практики), с указанием функциональных обязанностей среднего медицинского персонала (по подразделениям), соблюдение инфекционного контроля, а также заносятся подробные описания применения манипуляций, предметов ухода и медтехники, проведения инъекций, прописи рецептов, описания приборов, микропрепаратов, проведение анализов и т.д., в первые применявшихся на данной практике.
6. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования повторно не описываются, указывается лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.
7. В записях в дневнике следует четко выделить:
а) что видел и наблюдал студент;
б) какая работа была проделана самостоятельно, проведенная сан. просвет. работа с пациентами с указанием числа присутствующих.
8. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, лабораторных исследований, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики, и записываются указания по ведению дневника.
9. По окончании практики по данному разделу студент составляет отчет о пройденной практике. Отчет по итогам практики состоит из двух разделов:
а) цифрового,
б) текстового.
В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет, должны соответствовать сумме цифр, указанных на страницах «Содержание и объем работы студента».
|
В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на базе медицинских организаций.
Студенты, не выполнившие без уважительной причины требования программы или получившие отрицательную характеристику по итогам прохождения производственной практики, отчисляются из колледжа. В случае уважительной причины студенты направляются колледжем вторично в медицинскую организацию в свободное от основной учебы время.
ГРАФИК ПРАКТИКИ
Дата | Время | Функциональное подразделение |
08.06.2020г. | 13:00 до 18:00 | «Приёмное отделение» |
09.06.2020г. | 13:00 до 18:00 | «Приёмное отделение» |
10.06.20 | 13.00 до 18.00 | «Педиатрическое отделение» |
11.06.20 | 13.00 до 18.00 | «Терапевтическое отделение» |
12.06.20 | 13.00 до 18.00 | «Терапевтическое отделение» |
13.06.20 | 13.00 до 18.00 | «Хирургическое отделение» |
15.06.20 | 13.00 до 18.00 | «Хирургическое отделение» |
16.06.20 | 13.00 до 18.00 | «Пульмонологическое отделение» |
17.06.20 | 13.00 до 18.00 | «Травматологическое отделение» |
18.06.20 | 13.00 до 18.00 | «Травматологическое отделение» |
19.06.20 | 13.00 до 18.00 | «Терапевтическое отделение» |
20.06.20 | 13.00 до 18.00 | «Терапевтическое отделение» |
ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Требования безопасности во время работы
1. Работать строго в спецодежде, резиновых перчатках, защитных очках.
2. Не включать во время работы бактерицидную лампу. Соблюдать режим кварцевания.
3. Соблюдать осторожность при загрузке стеклянных шкафов растворами и медикаментами.
4. Пользоваться средствами защиты при работе с дезинфицирующими средствами.
5. При генеральной уборке кабинета пользоваться только стационарными подставками.
6. В процессе работы флаконы с растворами открывать только пинцетом.
7. Осторожно работать возле включенных электроприборов (холодильник, сухожаровой шкаф).
8. При аварийных состояниях в процедурном кабинете, при любой травме срочно сообщить об этом непосредственному руководителю (заведующему отделением, старшей медицинской сестре).
Требования безопасности после окончания работы
1. Привести в порядок место своей работы.
|
2. Закрыть водопроводные краны, окна, отключить бактерицидную лампу, сухожаровой шкаф.
3. Убрать спецодежду, вымыть руки водой с мылом, обработать антисептиком (при необходимости принять душ).
Допуск:
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
№ п/п | Перечень манипуляций |
| ||||||||||||
| ||||||||||||||
1. |
МАНИПУЛЯЦИЯ № 7. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ДУША
8.
Алгоритм действий.
1. Проверено наличие всех документов для поступления в стационар.
2. Зарегистрирован в журнале «Регистрация больных».
3. Заполнена паспортная часть истории болезни.
4. Измерена температура тела больного, данные занесены в температурный лист.
5. Проведена антропометрия и записана в ИБ.
6. Осмотрен кожный и волосяной покровы пациента.
7. Проведена санитарная обработка пациента.
8. Больной переодет в больничный халат, сопровожден в палату.
МАНИПУЛЯЦИЯ № 7. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ДУША
Врач определил, что необходима сан. обработка в виде гигиенического душа.
Необходимые материалы и оборудование: душ, перчатки, мыло, махровая рукавичка, чистое белье, щетка, скамейка, 0,5% раствор хлорной извести или 2% раствор хлорамина Б.
1. Надел перчатки.
2. Вымыл ванну дезинфицирующим средством.
3. Сменил перчатки.
4. Поставил в ванну скамейку и усадил в нее пациента.
5. Помог пациенту помыться: сначала голову, затем туловище, верхние и нижние конечности, паховая область и промежность.
6. Снял перчатки.
7. Помог пациенту вытереться полотенцем и одеться.
8. Убедился, что пациент чувствует себя комфортно.
МАНИПУЛЯЦИЯ «ОБРАБОТКА РУК»
Перед и после выполнения манипуляции. Перед и после осмотра пациента. Перед едой. После посещения туалета. После надевания и после снятия перчаток.
Оснащение.
Мыло разовое. Индивидуальное сухое полотенце. Перчатки Дезинфицирующее средство: этиловый спирт 70 градусный или другое, предложенное учреждением в соответствии с нормативными документами
Выполнение.
Открыл кран и отрегулировал напор воды, Вымыл барашки крана. Намылил руки мылом, начиная с запястья. Вымыл правую ладонь левой, а затем левую правой. Вымыл межпальцевые промежутки тыльной стороны левой руки правой рукой и наоборот. Сделал замок из пальцев с ладонной стороны и потер их, моя ногтевые ложа. Потер круговыми движениями каждый палец на левой руки, затем на правой. Ополоснул руки теплой проточной водой, начиная с запястья. Закрыл кран. Высушил руки индивидуальным или разовым полотенцем, начиная с кончиков пальцев. Выбросил использованное разовое полотенца. Надел чистые перчатки, если этого требует манипуляция.
|
МАНИПУЛЯЦИЯ «ПОДАЧА СУДНА»
Оснащение. Металлическое или пластмассовое судно; теплая вода; подкладная клеенка; ширма.
1. Налил небольшое количество теплой воды в судно, ополоснул его и оставил немного воды в судне.
2. Отгородил пациента ширмой.
3. Снял с пациента одеяло.
4. Попросил пациента согнуть ноги в коленях.
5. Взял клеенку за углы и, попросив пациента слегка приподнять таз, подстелил ее под ягодицы
6. В правую руку взял судно за рукоятку. Левую руку подвел под крестец пациента, приподнял его и подставил судно так, чтобы закругленный край был направлен к крестцу.
7. Оставил пациента одного на несколько минут, укрыв одеялом.
8. Убрал судно одновременно с клеенкой и, прикрыв его краем клеенки, отправил в санитарную комнату. Там судно освободил от выделений, промыл проточной водой, продезинфицировал, погрузив в дезраствор на 30 мин, еще раз промыл проточной водой, оставил сушиться.
Судна хранят в санитарной комнате на специальном стеллаже или под кроватью пациента.
Также в этот день я познакомился с системой для автоматизации рабочего процесса «Квазар». Это комплексная информационная система, позволяющая вести базу данных пациентов, историю и результаты их обращений, а также осуществлять обмен данными с другими информационными системами.
Дата 15.06.20
Кроме того, в этот день я познакомилась с системой бережливого производства. Бережливое производство в здравоохранении - система, ориентированная на повышение удовлетворенности потребителей медицинских услуг, снижение трудопотерь медицинского персонала, повышение качества и производительности труда. При работе медицинской организации с применением методов бережливого производства достигается постоянное сокращение всех типов потерь с целью достижения идеальных условий протекания процессов.
Дата 17.06.20
ЦИФРОВОЙ ОТЧЕТ
______________________________________________________________
______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
______________________________________________________________
|
______________________________________________________________ ______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________ ______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________ ______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
ТЕКСТОВЫЙ ОТЧЕТ
______________________________________________________________ ______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________ ______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________ ______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Подпись студента(ки):
ЗАМЕЧАНИЯ
ДНЕВНИК
Производственной практики
Ф.И.О. студента Важинского Кирилла Сергеевича
1 курса 2 группы МС ОЗФО ГАПОУ «ЛМК»
Место прохождения практики (МО)______ ___________
__________________________________________________
Руководитель от ГАПОУ «ЛМК»__________________
(должность Ф.И.О.)
Помогалова Юлия Александровна _____________
________________________________________________________
Руководитель от МО:______________________________
(должность Ф.И.О.)
________________________________________________________________ Непосредственные руководители: ____________________
(должность Ф.И.О.)
__________________________________________________
__________________________________________________ __________________________________________________ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
1. Дневник является основным документом учета прохождения студентом производственной практики. В нем ведутся ежедневные записи работ, проводимых студентом на базе лечебно-профилактических учреждений. Все записи в дневнике должны быть оформлены в полном объеме, грамотно, четко, аккуратно.
2. В начале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики.
3. Инструктаж по охране труда конспектируется, подписывается студентом и руководителем практики от МО, ставится печать МО.
4. В манипуляционном листе ежедневно отражается количество выполненных студентом манипуляций, предусмотренных программой. Студент самостоятельно подводит цифровые итоги проведенных работ. В конце производственной практики манипуляционные листы подписываются непосредственным руководителем практики.
5. Ежедневно в графе «Содержание и объем работы студента» регистрируется вся проведенная студентами самостоятельная работа (в соответствии с программой практики), с указанием функциональных обязанностей среднего медицинского персонала (по подразделениям), соблюдение инфекционного контроля, а также заносятся подробные описания применения манипуляций, предметов ухода и медтехники, проведения инъекций, прописи рецептов, описания приборов, микропрепаратов, проведение анализов и т.д., в первые применявшихся на данной практике.
6. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования повторно не описываются, указывается лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.
7. В записях в дневнике следует четко выделить:
а) что видел и наблюдал студент;
б) какая работа была проделана самостоятельно, проведенная сан. просвет. работа с пациентами с указанием числа присутствующих.
8. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, лабораторных исследований, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики, и записываются указания по ведению дневника.
9. По окончании практики по данному разделу студент составляет отчет о пройденной практике. Отчет по итогам практики состоит из двух разделов:
а) цифрового,
б) текстового.
В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет, должны соответствовать сумме цифр, указанных на страницах «Содержание и объем работы студента».
В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на базе медицинских организаций.
Студенты, не выполнившие без уважительной причины требования программы или получившие отрицательную характеристику по итогам прохождения производственной практики, отчисляются из колледжа. В случае уважительной причины студенты направляются колледжем вторично в медицинскую организацию в свободное от основной учебы время.
ГРАФИК ПРАКТИКИ
Дата | Время | Функциональное подразделение |
08.06.2020г. | 13:00 до 18:00 | «Приёмное отделение» |
09.06.2020г. | 13:00 до 18:00 | «Приёмное отделение» |
10.06.20 | 13.00 до 18.00 | «Педиатрическое отделение» |
11.06.20 | 13.00 до 18.00 | «Терапевтическое отделение» |
12.06.20 | 13.00 до 18.00 | «Терапевтическое отделение» |
13.06.20 | 13.00 до 18.00 | «Хирургическое отделение» |
15.06.20 | 13.00 до 18.00 | «Хирургическое отделение» |
16.06.20 | 13.00 до 18.00 | «Пульмонологическое отделение» |
17.06.20 | 13.00 до 18.00 | «Травматологическое отделение» |
18.06.20 | 13.00 до 18.00 | «Травматологическое отделение» |
19.06.20 | 13.00 до 18.00 | «Терапевтическое отделение» |
20.06.20 | 13.00 до 18.00 | «Терапевтическое отделение» |
ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Требования безопасности во время работы
1. Работать строго в спецодежде, резиновых перчатках, защитных очках.
2. Не включать во время работы бактерицидную лампу. Соблюдать режим кварцевания.
3. Соблюдать осторожность при загрузке стеклянных шкафов растворами и медикаментами.
4. Пользоваться средствами защиты при работе с дезинфицирующими средствами.
5. При генеральной уборке кабинета пользоваться только стационарными подставками.
6. В процессе работы флаконы с растворами открывать только пинцетом.
7. Осторожно работать возле включенных электроприборов (холодильник, сухожаровой шкаф).
8. При аварийных состояниях в процедурном кабинете, при любой травме срочно сообщить об этом непосредственному руководителю (заведующему отделением, старшей медицинской сестре).
Требования безопасности после окончания работы
1. Привести в порядок место своей работы.
2. Закрыть водопроводные краны, окна, отключить бактерицидную лампу, сухожаровой шкаф.
3. Убрать спецодежду, вымыть руки водой с мылом, обработать антисептиком (при необходимости принять душ).
Допуск:
Подпись руководителя практики от МО:
Подпись студента:
МП МО
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
№ п/п | Перечень манипуляций |
| ||||||||||||
| ||||||||||||||
1. |
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!