Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-08-20 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Ребенок понимает структуру музыкального произведения и может установить связь между средствами выразительности и содержанием музыкально-художественного образа.
· Различает выразительный и изобразительный характер в музыке. Владеет элементарными вокально-хоровыми приемами в области сольмизации, чисто интонирует попевки в пределах знакомых интервалов.
· Ритмично музицирует и понимает изображения ритмослогов, слышит сильную долю в 2-, 3-дольном размере.
· Накопленный на занятиях музыкальный опыт переносит в самостоятельную деятельность, делает попытки творческих импровизаций на инструментах, в движении и пении.
• Узнает песни по мелодии.
• Различает звуки по высоте (в пределах сексты — септимы).
• Поет протяжно, четко произносит слова; вместе начинает и заканчивает пение.
• Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняет их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения.
• Выполняет танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах.
• Выполняет движения с предметами (с куклами, игрушками, ленточками).
• Играет на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке.
Старший дошкольный возраст от 5 лет до 7 лет
У ребенка развита культура слушательского восприятия. Любит посещать концерты, музыкальный театр, делится полученными впечатлениями. Музыкально эрудирован, имеет представления о жанрах и направлениях классической и народной музыки, творчестве разных композиторов. Проявляет себя во всех видах музыкально исполнительской деятельности, на праздниках. Активен в театрализации, где включается в ритмоинтонационные игры, помогающие почувствовать выразительность и ритмичность интонаций, а также стихотворных ритмов, певучие диалоги или рассказывания. Проговаривает ритмизирован но стихи и импровизирует мелодии на заданную тему, участвует в инструментальных импровизациях.
|
Шестой год жизни
• Различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка).
• Различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты).
• Поет без напряжения, плавно, легким звуком; отчетливо произносит слова, своевременно начинает и заканчивает песню; поет в сопровождении музыкального инструмента.
• Ритмично двигается в соответствии с характером и динамикой музыки.
• Выполняет танцевальные движения: поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении.
• Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов; действовует, не подражая друг другу.
• Играет мелодии на металлофоне по одному и небольшими группами
Седьмой год жизни
• Узнает мелодию Государственного гимна РФ.
• Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и инструмент, на котором оно исполняется.
• Определяет общее настроение, характер музыкального произведения.
• Различает части произведения (вступление, заключение, запев, припев).
• Поет песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание).
• Поет индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него.
• Выразительно и ритмично двигается в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передает несложный музыкальный ритмический рисунок.
• Выполняет танцевальные движения: шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг.
• Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах.
|
• Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии.
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы
Мониторинг в проводится 2 раза в год (сентябрь, май) музыкальным руководителем при участии воспитателя группы. Руководство мониторингом осуществляет заведующая и (или) старший воспитатель.
Основная задача мониторинга заключается в том, чтобы определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
Мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы, а мониторинг детского развития проводится на основе оценки развития интегративных качеств ребенка. С помощью средств мониторинга образовательного процесса можно оценить степень продвижения дошкольника в образовательной программе. Анализе достижения детьми промежуточных результатов описан в Картах диагностического обследования.
Форма проведения мониторинга преимущественно представляет собой наблюдение за активностью ребенка в различных видах музыкальной деятельности. Данные о результатах мониторинга заносятся в карты ребенка (см. Приложение) с помощью уровней (высокий, средний, низкий). В итоге подсчитывается количество и выводится уровневый показатель.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!