Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-08-20 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 класс
· слушать и читать на основе поставленной цели и задачи;
2 класс
· наблюдать и фиксировать значительное и существенное в явлениях и процессах;
· пересказывать подробно и выборочно;
3 - 4 класс
· переносить свободно, широко знания с одного явления на другое;
· отбирать необходимые знания из большого объёма информации;
· конструировать знания, положив в основу принцип созидания;
XV. Учебно - тематическое планирование.
Тематическое планирование 1 класс (33 часа)
№ п/п | Тема занятия | Кол-во часов | |
1 | Что такое исследование? | 1 | |
2 | Как задавать вопросы? | 1 | |
3 | Что меня интересует? | 1 | |
4 | Как выбрать тему исследования? | 1 | |
5 | Первые шаги в науку | 1 | |
6 | Учимся выбирать дополнительную литературу | 1 | |
7 | Экскурсия в библиотеку | 1 | |
8 | Библиотечное занятие «Знакомство с информационными справочниками» | 1 | |
9 10 | Наблюдение как способ выявления проблем. Вопрос-проблема | 1 1 | |
11 | Совместное или самостоятельное планирование | 1 | |
12 | Выполнение практического задания | 1 | |
13 | Выдвижение идеи (мозговой штурм). | 1 | |
14 | Развитие умения видеть проблемы. | 1 | |
15 | Постановка вопроса (поиск гипотезы). | 1 | |
16 | Формулировка предположения (гипотезы) | 1 | |
17 | Развитие умения выдвигать гипотезы. | 1 | |
18 | Развитие умений задавать вопросы. | 1 | |
19 | Экскурсия как средство стимулирования исследовательской деятельности детей | 1 | |
20 | Обоснованный выбор способа выполнения задания | 1 | |
21 | От простого к сложному | 1 | |
22 | Составление аннотации к прочитанной книге, | 1 | |
23 | Составление картотеки | 1 | |
24 | Учимся выделять главное и второстепенное. | 1 | |
25 | Как делать схемы? | 1 | |
26 | Методика проведения самостоятельных исследований. | 1 | |
27 | Коллективная игра-исследование. | 1 | |
28 | Индивидуальные творческие работы на уроке по выбранной тематике | 1 | |
29 | Коллективные творческие работы | 1 | |
30 | Выставки творческих работ – средство стимулирования проектной деятельности детей. | 1 | |
31 | Подготовка к защите проекта | 1 | |
32 | Защита проектов | 1 | |
33 | Анализ исследовательской деятельности. | 1 | |
Итого 33 часа
|
Содержание занятий.
Тема 1. Что такое исследование? - 1ч
Знания, умения и навыки, необходимые в исследовательском поиске.
Знать исследовательские способности, пути их развития.
Уметь находить значимые личностные качества исследователя.
Тема 2-3. Как задавать вопросы? – 2 ч
Задания на развитие умений и навыков, необходимых в исследовательском поиске. Как задавать вопросы, подбирать вопросы по теме исследования.
Тема 4-5. Как выбрать тему исследования?
Понятие «тема исследования». Задания на развитие речи, аналитического мышления. Игра на развитие наблюдательности.
|
Тема 6. Учимся выбирать дополнительную литературу
(экскурсия в библиотеку). – 1ч.
Экскурсия в библиотеку. Научить выбирать литературу на тему.
Тема 7-8. Библиотечное занятие «Знакомство с информационными справочниками» (продолжение темы «Учимся выбирать дополнительную литературу»)- 2ч.
Экскурсия в библиотеку. Научить выбирать литературу на тему.
Тема 9-10. Наблюдение как способ выявления проблем. – 2ч.
Способствовать развитию наблюдательности через игру «Поиск». Развивать умение находить предметы по их описанию, назначению, др.
Тема 11-12. Совместное или самостоятельное планирование выполнения практического задания.- 2 ч.
Учить составлять план для выполнения задания (алгоритм). Развивать речь учащихся. Формировать умение работать самостоятельно и в коллективе.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!