Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-08-20 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
План заданий по физической культуре на июль для младших дошкольников
Неделя «Дорожная азбука» (1.07. – 5.07)
Рекомендовать родителям комплекс утренней гимнастики, для проведения с детьми в домашних условиях
Утренняя гимнастика комплекс ОРУ
Комплекс утренней гимнастики «Машины»
Вводная часть
Я еду, еду, еду
Я руль кручу, кручу
Везет меня машина
Туда, куда хочу. (Ходьба по кругу за мамой или папой, 8-10 сек.)
Я машина, я машина
И внутри меня пружина.
И с утра она всегда
Целый день заведена. (Бег 8-10 сек.)
Общеразвивающие упражнения
Фар волшебные лучи
Освещают путь в ночи.
И.П. – о. с.
1 – руки вперед
2-3 – поворот ладоней вверх, вниз
4 – И. П. Выполнить 4 раза.
Вот машина хочет есть
За руль ее уже не сесть.
Бак бензином заливаем
И про голод забываем.
И.П. – о. с. руки на поясе
1-2 – наклон вперед
3-4 – И.П. Выполнить 4-5 раз.)
Я сегодня сам шофер
Завожу я свой мотор,
Нажимаю на педаль
И машина мчится вдаль.
И.П. – сидя на полу, упор руками сзади
1-согнуть в колене левую ногу
2 – выпрямить
3 - согнуть в колене правую ногу
4 – выпрямить. Выполнить 4 раза.
На улице нашей машины, машины
Машины-малютки,
Машины-большие.
И.П. – о. с.
1- присесть
2 – И.П.
3- поднять прямые руки вверх
4 – И.П. Выполнить 3-4 раза
Легковой автомобиль
По дороге мчится
А за ним густая пыль
Тучею клубится. Бег стайкой за воспитателем, 8-10 сек.
Еду, еду, ту-ту-ту
Слышно даже за версту. Ходьба за мамой, имитируя езду на машине, 8-10 сек.
Дыхательная гимнастика «Уставшая машина»
И.П. – о. с. правую ладонь к губам; вдохнуть носом воздух; сомкнуть губы в трубочку, подуть на ладонь.
Заключительная часть
|
На машинах покатались
В быстроте соревновались,
А теперь пришла пора
Умываться, детвора! (Ходьба по кругу за мамой или папой.)
Подвижные игры с ребёнком дома
«Птички и автомобиль»
Цель: развивать умение согласовывать движения с текстом, совершенствовать навыки бега.
Вот летали птички, птички – невелички.
Всё летали, всё летали, крыльями махали.
На дорожку сели, зёрнышки поели.
Автомобиль по улице бежит, пыхтит, спешит, в гудок гудит.
Тра – та – та, берегись, тра – та – та, посторонись – ка, детвора!
Игра «Паровозик и вагоны»
Задача: развить равновесие и координацию движений.
Взрослый говорит: «Я буду паровоз, а вы - вагоны». Дети встают колонной за взрослым, держась за одежду впереди стоящего. После команды взрослого: «Поезд отправляется» все начинают двигаться, приговаривая: «Чух-чух-чух!» Взрослый двигается сначала медленно, в одну сторону, затем быстрее, постепенно переходя на бег, плавно поворачивая «поезд» в другую сторону, потом замедляет ход и останавливается, объявляя всем: «Остановка! Стоянка поезда - 1 минута». Через некоторое время паровозик и его вагоны снова продолжают путь, меняя направление и скорость движения. По мере тренировки можно заучить и проговаривать по ходу игры небольшие стихотворения, выбрать водящим одного из детей.
Вот паровозик едет, Колеса стучат.
В вагончиках наших. Ребята сидят.
Чух-чух-чух, Спешит паровоз,
Далеко-далеко Ребят он повез
Неделя «Этические дни (6.07 – 12.07)
1. Утренняя гимнастика дома
Неделя «День Нептуна (13.07 – 19.07)
1 .Утренняя гимнастика
Комплекс «Мы —сильные»
Однажды наша Маша
Варила дома кашу.
Кашу сварила,
В кашу масло положила.
Молока налила,
Кашу с маслом запила.
Ешьте, дети, утром кашу,
Будете как Маша наша:
Здоровыми, сильными,
Крепкими, красивыми!
Крепкие руки»
И. п.: ноги слегка расставить, руки согнуты в локтях, прижаты к бокам, кулачки у плеч.
Руки с силой вытянуть вверх, кулачки не разжимать.
|
Вернуться в и. п. Сохранять устойчивое положение. Повторить 5 раз.
Мы —сильные»
И. п.: ноги врозь, руки на пояс.
Наклон вперед, руки вниз.
Вернуться в и. п.
Наклон —выдох. Повторить 4—5 раз.
Крепкие ноги»
И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс.
Слегка сгибать и выпрямлять ноги («пружинка»).
После 3—4-х движений отдых.
Дыхание произвольное. Повторить 3—4 раза.
Отдохнем»
И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину.
3—4 раза потопать правой, потом левой ногой;
сделать 6—8 подпрыгиваний. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза, чередуя с ходьбой.
Мы —молодцы»
И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом.
Вернуться в и. п., на выдохе произнести «а-а-ах». Повторить 3—4 раза.
Подвижная игра «Жуки»
Носом воздух мы вдыхаем, Ртом мы воздух выдыхаем.
Не страшна простуда нам, Нам не нужно к докторам!
И. п.: ноги врозь, руки вниз.
Руки в стороны, вдох носом.
Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой.
Повторить 3 – 4 раза
План заданий по физической культуре на июль для младших дошкольников
Неделя «Дорожная азбука» (1.07. – 5.07)
Рекомендовать родителям комплекс утренней гимнастики, для проведения с детьми в домашних условиях
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!