Комплекс «Веселая физкультура» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Комплекс «Веселая физкультура»

2020-08-20 101
Комплекс «Веселая физкультура» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Не скучно нам с тобой.

Будем крепкими и смелыми,

Ловкими и умелыми,

Здоровыми, красивыми,

Умными и сильными.

1. «Ладони к плечам»

И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз.

Руки к плечам, пальцами рук коснуться плеч;

руки вперед, ладони вверх, голову приподнять, руки опустить.

 Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 5 раз.

2. «Наклонись и выпрямись»

И. п.: ноги врозь, руки на пояс.

 Наклон вперед, руки прямые отвести назад —верх;

выпрямиться, посмотреть вверх, потянуться.

Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

3. «Птички»

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину.

Присесть, изобразить пальцами рук, как птичка клюет, произнести «клю-клю-клю».

Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.

4. «Мячики»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс.

8—10 подпрыгиваний и 8—10 шагов. Прыгать легко, мягко.

Дыхание произвольное. Повторить 2—3 раза.

5. «Нам —весело!»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе сказать «Ве- се - ло!», повторить 4 – 5 раз

Подвижная игра «Веселись, детвора!»

Цели: развивать подражательные движения, приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с его содержанием.

Веселись, детвора, поиграть пришла пора!

А как ходит мишенька? (Р – р – р!)

А ка ходит лисонька? (Ой – ой – ой!)

А как скачет заинька? (Прыг – скок!)

А как ёжик фыркает? (Фыр – фыр!)

Веселись, детвора, продолжается игра!

Как лосёнок ходит? (Вот так!)

Как волчонок бегает? (Вот так!)

Как ежонок прячется? (Вот так!)

Как дрожит мышонок? (Вот так!)

Веселись, детвора, завершается игра!

«Все захлопали в ладоши»

Цель: приучать детей согласовывать движения с произносимыми словами.

Все захлопали в ладошки

Дружно, веселее.

Застучали наши ножки

Громче и быстрее.

По коленочкам ударим.

Тише, тише, тише…

Завертелись наши ручки,

Снова опустились.

Покружились, покружились

И остановились.

8. «Воронята»

Неделя «День Нептуна (13.07 – 19.07)

1 .Утренняя гимнастика

Комплекс «Мы —сильные»

Однажды наша Маша

Варила дома кашу.

Кашу сварила,

В кашу масло положила.

Молока налила,

Кашу с маслом запила.

Ешьте, дети, утром кашу,

Будете как Маша наша:

Здоровыми, сильными,

 Крепкими, красивыми!

Крепкие руки»

И. п.: ноги слегка расставить, руки согнуты в локтях, прижаты к бокам, кулачки у плеч.

Руки с силой вытянуть вверх, кулачки не разжимать.

Вернуться в и. п. Сохранять устойчивое положение. Повторить 5 раз.

Мы —сильные»

И. п.: ноги врозь, руки на пояс.

Наклон вперед, руки вниз.

Вернуться в и. п.

Наклон —выдох. Повторить 4—5 раз.

Крепкие ноги»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс.

Слегка сгибать и выпрямлять ноги («пружинка»).

После 3—4-х движений отдых.

Дыхание произвольное. Повторить 3—4 раза.

Отдохнем»

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину.

 3—4 раза потопать правой, потом левой ногой;

сделать 6—8 подпрыгиваний. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза, чередуя с ходьбой.

Мы —молодцы»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом.

Вернуться в и. п., на выдохе произнести «а-а-ах». Повторить 3—4 раза.

Подвижная игра «Жуки»

Цель: побуждать к подражанию, согласовывать движения с текстом.

Мы – жуки, мы – жуки,

Мы летаем у реки (бег).

Мы жужжим, мы жужжим,

Над цветочками кружим.

На пенёк упал жучок,

Греет солнышко бочок.

А жучок жужжит, жужжит

Лапочками шевелит.

«Зайцы и ветерок»

Цель: имитация движений, развивать умение быстро бегать.

Разбежались по полянке наши маленькие зайки.

Пролетал холодный ветер, заек маленьких заметил.

Наши зайки задрожали, но от ветра убежали.

 

Неделя: Красная книга (20.07 – 26.07)

Комплекс утренней гимнастики «Моя семья»

1. И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину;

 хлопки перед лицом  под слова: «Папа, мама, брат и я вместе — дружная семья!»

Вернуться в и. п.. Повторить 3 раза.

2. «Все вместе наклоняемся, Физкультурой занимаемся!»

И. п.: ноги врозь, руки на пояс.

 Наклон вперед, ладони на колени,

смотреть вперед.

 Вернуться в и. п. Повторить 5 раз.

2. «Папа большой, а я —маленький.

Пусть я маленький, Зато —удаленький.»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс.

 Присесть, руки вниз.

 Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз.

3. «Прыгаем мы дружно, Это очень нужно!

Кто же прыгнет выше —Мама или Миша?»

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину.

Выполнить 6—8 подпрыгиваний; непродолжительная ходьба(5—6 сек).

Повторить 2 раза.

Носом воздух мы вдыхаем, Ртом мы воздух выдыхаем.

Не страшна простуда нам, Нам не нужно к докторам!

И. п.: ноги врозь, руки вниз.

Руки в стороны, вдох носом.

Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой.

Повторить 3 – 4 раза


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.