Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-08-20 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5 июня - Всемирный день окружающей среды
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
ПЯТНИЦА
Мир растений
Мир деревьев
День защиты детей
Мир лета
День окружающей среды
Утро
Утренняя зарядка.
Беседа «Любуюсь цветами».
Цель: рассматривая совместно с детьми цветы в цветнике, называть новые растения (анютины глазки, васильки, гвоздика, маргаритки). Проговорить правила поведения в природе: любоваться цветами, не рвать их, не топтать, беречь.
Игра-лото «Посади огород».
Цель: учить детей называть овощи, различать их, называть их отличительные признаки.
Содержание: воспитатель предлагает разместить в корзину с прорезями изображения овощей, предварительно обозначив название каждого овоща и проговорив его внешние признаки и вкусовые качества.
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за растениями. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.257)
Цель: развивать умение устанавливать связи между изменениями в неживой природе.
Подвижная игра «Птички летают».
Цели: сопровождать детей в спрыгивании с невысоких предметов; учить бегать врассыпную, действовать по сигналу; приучать помогать друг другу.
Вторая половина дня.
Художественно-творческая деятельность «Ваза с цветами» (аппликация из ситца).
Цель: учить детей работать с двумя разными материалами: тканью и бумагой. Содержание: помогать детям приклеить к нарисованным стебелькам в вазе цветы, вырезанные из ситца.
Игра «Угадай название цветка по описанию».
Цель: учить различать летние цветы на участке, по описанию воспитателя, находить из многообразия цветов нужный и обозначать его словом.
|
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование: модель строения почвы в стакане.
Цель: учить экспериментировать, приходить опытным путем к выводам о свойствах и качествах изучаемых объектов.
Содержание: насыпать в сосуд нужные материалы слоями: в самый низ - гравий, изображающий материнскую породу. Затем перемешанный с землей песок - подпочву. Потом глинистую землю - слой вымывания. Потом землю для растений - гумус. Сверху положить кусочек дерна, принесенный с улицы, со всеми листиками и травинками.
Подвижная игра «Найди такой же цветок».
Цель: побуждать детей быть внимательными, слушать и выполнять правила игры. Содержание: воспитатель раздает детям изображения бабочек разного цвета, у четырех игроков цветы разного цвета; по команде воспитателя все разбегаются по участку, по сигналу «Найди свой цвет» игроки с бабочками собираются около тех детей, у которых цветок такого же цвета.
Утро.
Утренняя зарядка.
Беседа «Деревья».
Цель: помогать детям развивать умение припоминать.
Содержание: совместно с детьми вспомнить названия деревьев участка, припомнить, как изменяется внешне дерево с приходом зимы, лета, весны, осени.
Художественно-творческая деятельность «Как у нашего крыльца посадили деревца» (рисование).
Цель: воспитывать у детей любовь к природе, уважение к труду, желание принимать в нем участие, передавать в рисунке образ деревца с тонким стволом, ветками, листьями.
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за разнообразием деревьями и кустарниками (Кобзева, прогулки средняя группа, с.259)
Цель: продолжать формировать представления о том, что дерево и кустарник – это растения, у них общие существенные признаки.
Подвижная игра «Птички и кошка».
Цель: развивать внимание, ловкость, координацию движений.
Содержание: на земле обозначают круг (5-6 м). В центре - «кошка», остальные дети за кругом «птички». «Кошка» засыпает, «птички» встают в круг, «клюют зернышки». «Кошка» просыпается, начинает ловить «птичек». Тот, кого коснулась «кошка» в кругу, считается пойманным и идет на середину круга. Когда «кошка» поймает 2-3 «птичек», выбирается новая «кошка». Игра повторяется 4-5 раз.
|
Вторая половина дня.
Чтение художественной литературы: рассказы В. Зотова «Вяз», «Царство грибов».
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование: сравнение листьев клена и березы.
Цель: обучать детей определять цвет, форму листьев, делать выводы.
Содержание: воспитатель обследуя листву на деревьях, помогает детям, сделать вывод, что у всех деревьев есть листья, но их форма разная; повторяет правило «Листья с дерева рвать нельзя».
Подвижная игра «Цветные автомобили».
Цель: развивать внимание, ловкость, координацию Содержание: дети изображают автомобили, стоящие в «гараже» (по четырем сторонам площадки), каждый держит в руках флажок. Воспитатель стоит в центре площадки, в руках у него 4 флажка разных цветов. Когда воспитатель поднимает один флажок, те «автомобили», у которых флажок такого же цвета, «едут» по площадке; как только воспитатель опускает флажок, «автомобили» отправляются в свои «гаражи». Воспитатель сразу может поднимать и несколько флажков, и все сразу. Игра проводится 4-6 раз.
Утро.
Утренняя зарядка.
Беседа «Что нам лето принесло?».
Цель: проговорить с детьми все признаки лета (яркое солнце, много игр, развлечений, фруктов, ягод, купание, соревнование).
Беседа: «Всемирный день защиты детей»
Художественно-творческая деятельность:
- выставка рисунков «Краски лета»
- Конкурс рисунков на асфальте «Пусть всегда будет солнце»
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за погодой. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.243)
Цель: углубить, обобщить представление о лете, его типичных признаках; закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных; учить устанавливать простейшие связи между условиями среды и состоянием живых объектов.
Подвижная игра «У медведя во бору».
Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Содержание: на одной стороне площадки очерчивается «берлога медведя», на другой обозначается «дом», где живут дети. После слов педагога «Идите, дети, гуляйте!» дети выходят из «дома» и идут в «лес»: «собирают грибы», «ловят бабочек» и т. п. (наклоняются, выпрямляются, производят другие имитационные движения). Дети произносят хором: «У медведя во бору грибы, ягоды беру, а медведь сидит и на нас рычит». После этих слов дети бегут «домой», а «медведь» ловит их. Тот, кого «медведь» коснется, считается пойманным, «медведь» отводит его к себе в берлогу. За линией «дома» детей ловить нельзя.
|
Вторая половина дня.
Дидактическая игра «Исправь ошибку».
Цель: учить детей решать логические задачи через сюжетные картинки (мальчик в зимней шапке на летнем пляже, девочка в летнем платье под осенним деревом и т. д.).
Дидактическая игра «Найди такой же».
Цель: учить детей распознавать и сравнивать времена года: весну и лето, лето и осень.
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за тополиным пухом. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.243)
Цель: закреплять знания о деревьях; учить различать различные виды деревьев; воспитывать интерес к жизни растений.
Подвижная игра «Пилоты».
Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.
Содержание:
дети разделены на 3-4 звена. Они стоят в колоннах друг за другом за командиром звена. Звенья расположены в разных местах площадки, отмеченных цветными флажками, - это аэродромы.
Утро
Утренняя зарядка.
Беседа по стихотворению Е. Эрато «Лето».
Цель: поговорить с детьми о приметах лета. Как хорош он, летний день, Весело играет тень, В саду бабочка порхает, Зяблик что-то напевает, У куста цветущих роз Стайка пляшущих стрекоз, И жужжит весь день пчела Мёд душистый принесла.
Чтение художественной литературы: Ф. Тютчев «В небе тают облака».
Цели: совместно с детьми рассмотреть фото с изображением реки, спросить, о чем говорит автор в стихотворении.
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за песком. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.249)
Цель: формировать знания о неживой природе, продолжать знакомить со свойством песка, развивать любознательность.
Подвижная игра «Кто быстрее добежит до стульчика и сядет на него».
Цель: развивать умения детей соблюдать игровые правила, действовать по очереди, бежать к ориентиру, выполнять четко конкретное задание.
|
Вторая половина дня.
Художественно-творческая деятельность «Река. Облака» (рисование + аппликация).
Цель: учить детей отображать впечатления от прочитанного стихотворения в изобразительной деятельности.
Содержание: дети выполняют рисование реки гуашью, наклеивают облака.
Чтение художественной литературы: шотландская песенка «Купите лук».
Цель: прививать желание слушать стихотворные тексты, повторять их, понимать, о чем в них говорится.
Художественно-творческая деятельность: «Заборчик» (конструирование).
Цель: учить конструировать по образцу, проявлять желание оказывать помощь.
Содержание:
1. Каждому ребенку раздается голубой лист бумаги (прямоугольной и закругленной формы), предлагается огородить озеро для уточек, потому что они боятся лисички. Кирпичики нужно класть на узкую длинную сторону, тесно друг к другу, чтобы лиса не пробралась к уточке.
Чтобы заборчик был красивом, построить его можно из кирпичиков разного цвета.
2. Воспитатель предлагает поместить за заборчик цыплят, для того чтобы они не разбежались и не потерялись.
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за почвой и песком. (Кобзева, прогулки средняя группа, с.249)
Цель: сравнить песок и землю на клумбе, уметь выделять их различия.
Подвижная игра «Перепрыгни через прыгалку».Цель: учить детей прыгать на двух ногах, перепрыгивать через прыгалку, привязанную к ножкам детских стульев.
Утро.
Утренняя зарядка.
Беседа «Наш дом - природа».
Цели: учить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, разливать живую и неживую природу; дать представление о неразрывной связи человека с природой (человек - часть природы); развивать наблюдательность, внимание, умение сравнивать; воспитывать желание оказывать посильную помощь природе.
Беседа «Всемирный день окружающей среды»
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за солнцем.
(Кобзева, прогулки средняя группа, с.245)
Цель: закрепить представление о солнце и его роли в жизни всего живого.
Подвижная игра «Цветные автомобили».
Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.
Содержание: дети изображают автомобили, стоящие в «гараже» (по четырем сторонам площадки), каждый держит в руках флажок.
Воспитатель стоит в центре площадки, в руках у него 4 флажка разных цветов. Когда воспитатель поднимает один флажок, те «автомобили», у которых флажок такого же цвета, «едут» по площадке; как только воспитатель опускает флажок, «автомобили» отправляются в свои «гаражи».
Воспитатель сразу может поднимать и несколько флажков, и все сразу. Игра проводится 4-6 раз.
|
Вторая половина дня.
Рассматривание и сравнение муляжей фруктов (груша, яблоко, слива, вишня).
Цель: закрепить знания детей о характерных свойствах фруктов (форма, цвет, особенности поверхности).
Художественно-творческая деятельность:
«Может только человек» - выкладывание натюрмортов из фруктов.
Цель: упражнять в составлении натюрмортов из предложенных предметов, в составлении нескольких вариантов композиций с учетом формы, величины, цвета предметов.
Прогулка.
Наблюдение/экспериментирование: Наблюдение за вечерним небом и луной.
(Кобзева, прогулки средняя группа, с.245)
Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с неживой природой.
Подвижная игра «У медведя во бору».
Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.
Содержание: на одной стороне площадки очерчивается «берлога медведя», на другой обозначается «дом», где живут дети. После слов педагога «Идите, дети, гуляйте!» дети выходят из «дома» и идут в «лес»: «собирают грибы», «ловят бабочек» и т. п. (наклоняются, выпрямляются, производят другие имитационные движения). Дети произносят хором: «У медведя во бору грибы, ягоды беру, а медведь сидит и на нас рычит». После этих слов дети бегут «домой», а «медведь» ловит их.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!