Служение через написание писем — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Служение через написание писем

2020-08-20 76
Служение через написание писем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Примерно через три-четыре дня после получения харинамы и дикши Гуру Махарадж позвал меня и дал чистый лист бумаги и ручку, попросив меня написать следующее на бенгальском и английском языках: “ Ом Вишнупада Аштоттара-шата Шри Шримад Бхактисиддханта Сарасвати Госвами Тхакур Прабхупада и Шри Шри Гуру-Гауранга Джаятах”. Отметив, что мой почерк был чётким [и разборчивым], Шрила Гурудев сказал: “Вы не хотели брить голову и просить милостыню. Это не проблема. С сегодняшнего дня вы будете записывать под диктовку мои письма”. С тех пор, почти каждый день, Гуру Махарадж надиктовывал мне много писем. Это были дни, когда он начал проповедовать самостоятельно, отделившись от Шри Чайтанья Матха. По этой причине он часто получал письма. Отбирая их, он отвечал на большинство. Благодаря написанию ответов на эти письма, я получил возможность быть причастным к самым сокровенным мыслям и настроениям сердца Гуру Махараджа, а также усвоить фундаментальные принципы Гаудия Вайшнавизма».

Значимость положения ачарьи

Шрила Махарадж часто упоминал: «Прежде чем совершать все важные дела, Гуру Махарадж сначала звал разных преданных, чтобы наедине выслушать их мнение, и только после этого он излагал свое личное отношение к данному вопросу. Однажды Шрила Гурудев позвал меня и сказал: “Для того чтобы работа Шри Чайтанья Гаудия Матха продолжалось беспрерывно после моего ухода, мой духовный брат Шри Бхакти Вичара Яявара Махарадж порекомендовал назначить четырех ачарий [в качестве моих преемников]. Потому что, по его мнению, он не может точно выделить какую-то одну достойную личность, чьим указаниям будут подчиняться все. Он упомянул, что в своём матхе также собирается назначить четырёх ачарий. Я понял и выслушал мнения других преданных по этому вопросу. Что вы думаете в отношении этого?”

Я ответил: “Несмотря на то, что я не достоин высказать какое-либо мнение на этот счёт, и, кроме того, вы еще не раскрыли мнение других, с которыми вы уже обсуждали этот вопрос, тем не менее, мне кажется, что назначение одного ачарьи позволит бесперебойно действовать Шри Чайтанья Гаудия Матху в течение некоторого времени. В противном случае, я чувствую, что в итоге возникнут разногласия среди учеников четырёх ачарий, живущих вместе в одном месте”.

Далее Гуру Махарадж спросил: “Возьмёте ли вы ответственность стать ачарьей после того, как я покину этот мир?”

Я ответил: “Я никогда не думал, приму ли я её или нет. Но одно могу с уверенностью сказать, что я ещё не настолько сильно развил любовь к живым существам, как сделали это Шри Прахлада Махарадж или Шри Васудева Датта, готовые отправиться в ад ради их освобождения. По этой причине у меня нет заинтересованности в том, чтобы в настоящее время взять эту ответственность.

Во-вторых, я слышал из ваших лотосных уст, что когда бхакти-лата, или лиана преданности, постепенно растёт, она в конечном итоге принимает прибежище у лотосных стоп Шри Кришны, которые сравниваются с калпа-врикшей ( деревом, исполняющим желания). Затем, под защитой лишь одной только калпа-врикши, плоды премы начинают появляться на этой лиане. Затем садхака лично вкушает созревшие плоды. Но по мере того, как их число увеличивается, наступает момент, когда он не может вкусить всё сам. Поэтому, опасаясь потерять плоды премы, в его сердце проявляется желание раздавать их. Я еще не достиг столь возвышенного положения и, следовательно, в настоящее время не испытываю особого энтузиазма служить в качестве ачарьи ”.

шастра падайа шабе ей карма каре
шротара шахите йама-паше дуби маре

«Хотя человек может учить Священным Писаниям, он и его ученики будут наказаны Ямараджем, царём смерти, если он [не понимая смысла этих писаний] совершает мирские действия [или духовные, без понимания их значимости]» («Шри Чайтанья-бхагавата», Ади-кханда, 2.68).

Выслушав меня, Гуру Махарадж ответил: “Чтобы получить большее понимание в этом вопросе, вам следует внимательно изучить и обдумать раздел второй части «Шри Хари-бхакти-виласы», в котором описаны признаки гуру и ученика, а также соответствующие части «Шри Веданта-сутры». Когда возникнет необходимость, вам также придётся принять положение ачарьи”. Прежде я не собирался брать на себя ответственность быть гуру-ачарьей. Тем не менее со временем появилась такая необходимость, и, ради служения, я должен выполнять эту роль».


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.