Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-08-20 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В торговле между государствами-членами запрещаются количественные ограничения на импорт, а также любые эквивалентные меры, при условии, что это не нанесет ущерба положениям, указанным ниже.
Статья 31
Государства-члены должны воздерживаться от установления в отношении друг друга новых количественных ограничений или равнозначных по своему действию мер.
Однако это обязательство применяется лишь в пределах либерализации, достигнутой во исполнение решений Совета Организации европейского экономического сотрудничества от 14 января 1955 г. Не позже чем через 6 месяцев после вступления в силу настоящего Договора государства-члены представят в Комиссию свои списки товаров, либерализованных ими в соответствии с этими решениями. На их основе будут составлены сводные списки.
Статья 32
Государства-члены будут воздерживаться в их взаимной торговле от дальнейшего ограничения квот и от эквивалентных мер, действующих в момент вступления в силу настоящего Договора.
Эти квоты будут отменены не позже, чем по завершении переходного периода. В течение этого периода они будут постепенно устраняться согласно положениям, определенным ниже.
Статья 33
1. Через год после вступления в силу настоящего Договора каждое из государств-членов преобразует двусторонние квоты, предоставленные другим государствам-членам, в глобальные квоты, применяемые без какой-либо дискриминации ко всем государствам-членам.
К той же дате государства-члены увеличат общий размер установленных глобальных квот таким образом, чтобы поднять их общую стоимость не менее чем на 20% по сравнению с предшествующим годом. Во всяком случае, глобальная квота по каждому виду продукции будет увеличена не менее чем на 10%.
|
Квоты увеличиваются ежегодно в соответствии с теми же правилами и в тех же пропорциях по отношению к предшествующему году.
Четвертое увеличение произойдет в конце четвертого года с момента вступления в силу настоящего Договора; пятое через год после начала второго этапа,
2. В случае, когда для нелиберализованного товара глобальная квота не достигает 3% национального производства в данном государстве, не позже чем через год после вступления в силу настоящего Договора, вводится квота, равная, по меньшей мере 3% национального производства. К концу второго года эта квота доводится до 4%, к концу третьего года до 5%. Затем заинтересованное государство член будет увеличивать квоту по меньшей мере на 15% ежегодно.
В том случае, когда национального производства данного товара нет, Комиссия принимает решение об установлении соответствующей квоты.
3. В конце десятого года любая квота должна составлять, по крайней мере 20% национального производства.
4. Если Комиссия установит в соответствующем решении, что в течение двух лет подряд импорт какого-либо продукта был ниже открытой квоты, то эта глобальная квота не будет приниматься во внимание при исчислении общей стоимости глобальных квот. В таком случае государство-член отменяет ограничительные квоты на этот товар.
5. Для квот, которые составляют свыше 20% национального производства данного продукта, Совет, принимая решение квалифицированным большинством по предложению Комиссии, может уменьшить минимальную норму в 10%, установленную в параграфе1. Однако это изменение не может затронуть обязательство ежегодно увеличивать на 20% общую стоимость глобальных квот.
6. Государства-члены, которые перевыполнили свои обязательства в том, что касается степени либерализации, осуществленной в соответствии с решениями Совета Организации европейского экономического сотрудничества от 14 января 1955 г., вправе учитывать размер импорта, либерализованного самостоятельно, при исчислении общего ежегодного увеличения на 20%, предусмотренного в параграфе 1. Эта калькуляция передается на предварительное одобрение Комиссии.
|
7. Директивы Комиссии определяют процедуру и сроки, в соответствии с которыми государства-члены должны отменить в отношениях между собой любые меры, равнозначные по своему действию квотам, существовавшие в момент вступления в силу настоящего Договора.
8. Если Комиссия установит, что выполнение положений данной статьи и, в частности, положений, касающихся процентной нормы, не дает возможности обеспечить прогрессирующую отмену квот, предусмотренную в статье 32 абзац 2, то Совет, принимая решения по предложению Комиссии, единогласно во время первого этапа и квалифицированным большинством впоследствии, может изменить процедуру, установленную в данной статье и, в частности, повысить зафиксированные процентные нормы.
Статья 34
1. В торговле между государствами-членами запрещаются количественные ограничения на экспорт, а также любые равнозначные меры.
2. Не позже чем к концу первого этапа государства-члены отменят все количественные ограничения на экспорт и любые равнозначные меры, действующие в момент вступления в силу настоящего Договора.
Статья 35
Государства-члены заявляют о своей готовности отменить в отношении других государств-членов свои количественные ограничения на импорт и экспорт в более краткие сроки, чем это предусмотрено в предшествующих статьях, если это им позволит их общее экономическое положение и положение в рассматриваемом экономическом секторе.
С этой целью Комиссия направит заинтересованным государствам соответствующие рекомендации.
Раздел 2
Сельское хозяйство
Статья 38
1. Общий рынок охватывает сельское хозяйство и торговлю сельскохозяйственными продуктами. Под сельскохозяйственными продуктами имеются в виду продукты земледелия, животноводства и рыболовства, а также продукты первичной переработки, имеющие прямое отношение к этим продуктам.
2. За исключением тех случаев, когда статьи с 39 по 46 включительно предусматривают иное, положения, касающиеся создания общего рынка, будут применяться также к сельскохозяйственным продуктам.
|
3. Продукты, подпадающие под положения статей с 39 по 46 включительно, перечислены в Приложении II к настоящему Договору. Однако в течение двух лет, считая с момента вступления в силу настоящего Договора, Совет, по предложению Комиссии, решает квалифицированным большинством, какие продукты должны быть добавлены к этому списку.
4. Деятельность и развитие общего рынка сельскохозяйственных продуктов должны сопровождаться установлением общей аграрной политики государств-членов.
Статья 39
1. Общая аграрная политика преследует следующие цели:
a) увеличить производительность сельского хозяйства, стимулируя технический прогресс и обеспечивая рациональное развитие сельскохозяйственного производства, а также оптимальное использование производственных факторов, особенно рабочей силы;
b) обеспечить, таким образом, достаточный жизненный уровень сельского населения, в частности, путем повышения индивидуального дохода лиц, занятых в сельском хозяйстве;
c) стабилизировать рынки;
d) обеспечить наличие продовольствия;
e) обеспечить разумные потребительские цены на продовольствие.
2. При выработке общей аграрной политики и специфических методов, с помощью которых она осуществляется, будет учитываться:
a) особый характер сельскохозяйственной деятельности, обусловленный социальной структурой сельского хозяйства, а также структурным и природным неравенством между различными сельскохозяйственными районами;
b) необходимость постепенного осуществления соответствующих изменений;
c) тесная взаимосвязь сельского хозяйства со всей экономикой государств-членов.
Статья 40
1. Государства-члены будут постепенно развивать в течение переходного периода общую аграрную политику и введут ее в действие не позже чем к концу этого периода.
2. Для достижения целей, изложенных в статье 39, будет создан общий организационный механизм сельскохозяйственных рынков.
В зависимости от продукции, этот организационный механизм примет одну из нижеперечисленных форм:
a) общие правила в отношении конкуренции;
b) обязательная координация различных национальных рыночных структур;
|
c) организация европейского рынка.
Статья 41
1. Для того чтобы обеспечить достижение целей, изложенных в статье 39, в рамках общей аграрной политики могут быть предприняты следующие меры:
a) действенная координация усилий, предпринимаемых в области профессиональной подготовки, исследований и распространения агрономических знаний; эта координация может включать совместно финансируемые проекты или учреждения;
b) совместные действия, стимулирующие потребление некоторых продуктов.
Статья 42
Положения главы, относящейся к правилам конкуренции, применяются к производству и торговле сельскохозяйственными продуктами лишь в той мере, в какой это определено Советом в рамках статьи 43 (2) и (3) и в соответствии с предусмотренной в ней процедурой, с учетом целей, изложенных в статье 39.
Совет может, в частности, разрешить оказание помощи:
a) для защиты хозяйств, находящихся в невыгодном положении в силу структурных или естественных условий;
b) в рамках программ экономического развития.
Статья 43
1. Для определения основных направлений общей аграрной политики Комиссия немедленно после вступления в силу настоящего Договора созовет конференцию государств-членов с целью сравнительного анализа их сельскохозяйственной политики, и особенно принятия документа, касающегося их ресурсов и потребностей.
2. Принимая во внимание работу конференции, предусмотренной в параграфе 1, и после консультации с Экономическим и социальным комитетом, Комиссия представит в течение двух лет с момента вступления в силу настоящего Договора предложения относительно разработки и осуществления общей аграрной политики, включая замену национальных организаций одной из форм общей организации, предусмотренных в статье 40 (2), а также относительно осуществления мер, упомянутых в данном разделе.
Эти предложения будут учитывать взаимозависимость сельскохозяйственных проблем, упомянутых в данном разделе, по предложению Комиссии и после консультации с Европейским парламентом Совет, действуя единогласно в течение двух первых этапов, а в дальнейшем квалифицированным большинством, установит правила, издаст директивы или примет решения, но не в ущерб каким-либо другим его рекомендациям,
3. По решению Совета, принятого квалифицированным большинством и в соответствии с параграфом 2, национальные организации рынка могут быть замещены общей организацией, предусмотренной в статье 40 (2), если:
a) общая организация предоставляет государствам-членам, которые противятся этой мере и сами располагают национальной организацией для рассматриваемого производства, эквивалентные гарантии занятости и жизненного уровня заинтересованных производителей, принимая во внимание темпы возможного приспособления и необходимой специализации, и
|
b) такая организация обеспечивает условия торговли внутри Сообщества, аналогичные тем, которые существуют на национальном рынке.
4. Если общая организация для некоторых видов сырья создается в отсутствие общей организации для соответствующих продуктов переработки, такое сырье, используемое для изготавливаемых продуктов, предназначенных на экспорт в третьи страны, может импортироваться с территорий, находящихся вне Сообщества.
Статья 44
1. Поскольку постепенная отмена таможенных пошлин и количественных ограничений, действующих между государствами-членами, может привести к установлению цен, способных поставить под угрозу Цели, изложенные в статье 39, каждому государству-члену разрешается в течение переходного периода вводить для некоторых продуктов, на недискриминационной основе и взамен квот, в той мере, в какой это не препятствует увеличению объема торговли, предусмотренному в статье 45 (2), систему минимальных цен, ниже которых импорт может быть: либо временно прекращен или уменьшен; либо разрешен при условии, что он будет осуществляться по более высокой цене, чем минимальная цена, установления для данного продукта.
В последнем случае минимальные цены не будут включать таможенные пошлины.
2. Минимальные цены не должны иметь своим следствием сокращение торговли, существовавшей между государствами-членами в момент вступления в силу настоящего Договора, и не должны препятствовать постепенному расширению этой торговли. Минимальные цены не должны применяться таким образом, чтобы создавать препятствий развитию естественных предпочтений в торговле между государствами-членами.
3. Как только настоящий Договор вступит в силу, Совет, по предложению Комиссии, определит объективные критерии для создания систем минимальных цен и для установления этих цен.
Эти критерии будут учитывать, в частности, средний уровень себестоимости национального производства в государстве-члене, которое применяет минимальную цену, положение различных предприятий по отношению к этой средней себестоимости, а также необходимость содействовать как постепенному улучшению сельскохозяйственной практики, так и процессам приспособления и специализации внутри общего рынка.
Комиссия предложит также процедуру пересмотра этих критериев, с тем чтобы они способствовали ускорению технического прогресса и постепенному сближению цен в общем рынке.
Эти критерии, а также процедура их пересмотра будут установлены единогласным решением Совета в течение трех первых лет с момента вступления в силу настоящего Договора.
5. В том случае, если до начала третьего этапа окажется невозможным установить для некоторых продуктов вышеупомянутые объективные критерии, Совет, принимая решение квалифицированным большинством голосов, по предложению Комиссии, может изменять минимальные цены, применяемые к этим продуктам.
Раздел 3
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!