Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-08-20 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА | ||
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА»
ПРОТОКОЛ № | ||
Заседания государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) | ||
(код и наименование основной профессиональной образовательной программы) |
По проведению государственного аттестационного испытания
В форме защиты выпускной квалификационной работы (ВКР)
« | » | 20 | г. |
Начало | час. | мин. | ||
Конец | час. | мин. |
Обучающегося | ||
Тема Выпускной квалификационной работы: | ||
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
Председатель: |
| |
члены ГЭК: |
| |
| ||
| ||
| ||
Приглашенные: |
| |
| ||
Выпускная квалификационная работа выполнена под руководством | ||
При консультации | |
В ГЭК представлены следующие материалы:
1. | Приказ |
| о допуске обучающегося |
| ||||||
| к государственной итоговой аттестации. | |||||||||
2. | Расчетно-пояснительная записка на | страницах. | ||||||||
3. | Графический материал к выпускной квалификационной работе на | плакатах/слайдах | ||||||||
4. | Отзыв руководителя с оценкой |
| ||||||||
5. | Рецензия |
| ||||||||
6. | Справка о проверке выпускной квалификационной работы на объем заимствования | |||||||||
в системе «ВКР-ВУЗ» с указанием доли оригинального текста |
| |||||||||
|
| |||||||||
После сообщения о выполненной работе (в течение ___ мин.) обучающемуся были заданы следующие вопросы:
|
1. |
| |
| ||
| ||
| ||
Характеристика ответа: | удовлетворительный / не удовлетворительный | |
| (ненужное зачеркнуть) | |
2. |
| |
| ||
| ||
| ||
Характеристика ответа: | удовлетворительный / не удовлетворительный | |
| (ненужное зачеркнуть) | |
3. |
| |
| ||
| ||
| ||
Характеристика ответа: | удовлетворительный / не удовлетворительный | |
| (ненужное зачеркнуть) | |
4. |
| |
| ||
| ||
| ||
Характеристика ответа: | удовлетворительный / не удовлетворительный | |
| (ненужное зачеркнуть) | |
5. |
| |
| ||
| ||
| ||
Характеристика ответа: | удовлетворительный / не удовлетворительный | |
| (ненужное зачеркнуть) | |
Мнение председателя ГЭК о выявленных в ходе государственного аттестационного испытания:
а) уровне подготовленности обучающегося к решению профессиональных задач
Компетенции, предусмотренные основной профессиональной образовательной программой | ||
полностью сформированы / не сформированы | ||
(ненужное зачеркнуть) |
Профессиональные задачи, в соответствии с видами деятельности, на которые ориентирована | |
основная профессиональная образовательная программа, решать | |
готов / не готов | |
(ненужное зачеркнуть) |
б) недостатках в теоретической и практической подготовке обучающегося
Недостатки в теоретической и практической подготовке обучающегося, влияющие на уровень |
подготовленности обучающегося к решению профессиональных задач |
выявлены / не выявлены |
(ненужное зачеркнуть) |
Мнение членов ГЭК о выявленных в ходе государственного аттестационного испытания:
а) уровне подготовленности обучающегося к решению профессиональных задач
Компетенции, предусмотренные основной профессиональной образовательной программой | |||
полностью сформированы / не сформированы | |||
(ненужное зачеркнуть)
|
Профессиональные задачи, в соответствии с видами деятельности, на которые ориентирована | |
основная профессиональная образовательная программа, решать | |
готов / не готов | |
(ненужное зачеркнуть) |
б) недостатках в теоретической и практической подготовке обучающегося
Недостатки в теоретической и практической подготовке обучающегося, влияющие на уровень |
подготовленности обучающегося к решению профессиональных задач |
выявлены / не выявлены |
(ненужное зачеркнуть) |
На основании материалов, представленных в государственную экзаменационную комиссию и результатов защиты выпускной квалификационной работы
КОМИССИЯ РЕШИЛА:
1. | Признать, что обучающийся |
| ||||||||
| (Фамилия Имя Отчество) | |||||||||
выполнил и защитил выпускную квалификационную работу с оценкой
| ||||||||||
2. | Отметить, что компетенции, предусмотренные ФГОС ВО и ОПОП | |||||||||
| сформированы / не сформированы | |||||||||
| (ненужное зачеркнуть) | |||||||||
3. | Присвоить обучающемуся |
| ||||||||
|
| (Фамилия Имя Отчество) | ||||||||
квалификацию |
| по направлению подготовки
| ||||||||
| ||||||||||
профиль: |
| |||||||||
| ||||||||||
с выдачей ему | диплома / диплома с отличием | |||||||||
| (ненужное зачеркнуть) | |||||||||
4. Особое мнение членов ГЭК _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Председатель ГЭК _____________
Секретарь ГЭК ____________
Приложение Б (продолжение)
Протокол заседания экзаменационной (государственной экзаменационной) комиссии
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА»
ПРОТОКОЛ № ________
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!