Модуль D 1. Разработка и обоснование нового туристского маршрута — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Модуль D 1. Разработка и обоснование нового туристского маршрута

2020-08-20 120
Модуль D 1. Разработка и обоснование нового туристского маршрута 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перед началом работы над модулем методом жребия из трех или более закрытых конвертов выбирается один из вариантов задания.

Участникам предлагается разработать и представить экспертам подробную программу туристского маршрута по значимым экскурсионным и иным объектам одного или нескольких регионов РФ и/или сопредельных с ними государств.   

Участники обосновывают концепцию и уникальность нового маршрута, выделяют основную идею, определяют целевую аудиторию нового маршрута.  В ходе разработки и презентации программы обслуживания по маршруту конкурсанты разрабатывают и сдают экспертам программу маршрута с указанием затрат времени, обосновывают соответствие программы нового туристского маршрута заказу клиента с учетом всех имеющихся особенностей запроса заказчика. Участники определяют географические районы, по которым пройдёт маршрут, отбирают экскурсионные объекты посещения и объекты показа туристам, оптимальное расположение мест показа и объектов посещения на маршруте и временных затрат по переезду, оптимальное использование на маршруте соответствующей инфраструктуры (транспортной схемы, средств размещения, предприятий питания и т.д), оптимальное построение общей схемы маршрута в соответствии с продолжительностью путешествия, а также представляют информацию о рекомендованной цене туристского маршрута. Участники предлагают и обосновывают наличие и роль аттракций в месте пребывания клиента.

Тематика маршрута и «география» заданий основывается на особенностях организации путешествий на рынке внутреннего туризма. При разработке маршрута необходимо учитывать: специфику заказчика (школа, туристический кружок и т.д.), особенности запроса определенных услуг (города посещения, экскурсии, мероприятия и т.д.), а также реально существующую транспортную (учет дорожно-транспортной ситуации, загруженности автодорог при планировании тайминга маршрута) и иную инфраструктуру российского  региона.

Конкурсантам необходимо обратить внимание на включение в маршрут памятников культурно-исторического наследия (ЮНЕСКО, федерального, регионального уровня) иаутентичных мест посещения, являющихся «визитной карточкой» региона, с последующим обоснованием их включения в программу маршрута в ходе презентации турпродукта.  

 В процессе разработки нового уникального маршрута конкурсанты презентуют общую карту-схему маршрута с указанием: пунктов остановок, ночевок, средств размещения, предприятий питания; перечня экскурсий, продолжительности путешествия и др., а также карты-схемы ежедневных перемещений по маршруту. Участники обосновывают требования безопасности на маршруте, с указанием требований к инструктажам, наличия лицензированных документов и т.д.

Объекты посещения и показа отбираются участниками с учетом их мотивированного включения в маршрут. При условии соответствия общей концепции и идее маршрута конкурсантами предлагается обязательная интерактивная программа, в том числе учитывающую новизну авторской идеи с обоснованием целесообразности ее включения в программу маршрута.

Конкурсанты разрабатывают и обосновывают идею и концепцию нового маршрута.

Конкурсанты оформляют и сдают экспертам технологическую карту маршрута (технологическая карта туристского путешествия) в соответствии с ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги»с указанием маршрута путешествия, протяженности маршрута, продолжительности путешествия, рекомендуемого числа туристов в группе. В 3 разделе Технологической карты конкурсанты представляют обобщенную информацию о всех специфических характеристиках маршрута объемом до 1 страницы А4, 12 шрифтом TimesNewRoman, интервал полуторный (Приложение № 4).

Конкурсанты готовят аннотацию к разработанному маршруту (от лат. annotatio– замечание; краткое содержание; краткая характеристика) программы туристского маршрута на иностранном (английском) языке. Аннотацию на иностранном (английском) и русском языках необходимо представить экспертом, демонстрируя умения устно излагать информацию о туре на иностранном языке в ходе презентации туристского продукта.

Конкурсанты готовят электронную презентацию разработанного туристского маршрута, демонстрируя навыки работы в PowerPoint, качество (креативность, актуальность представленной программы обслуживания на маршруте, содержательность, достоверность, эмоциональность и т.д.) устного представления программы обслуживания по маршруту, умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.

Презентация работы над модулем считается завершенной только в том случае, если участники команды обозначили окончание выступления.

 

 

Критерии оценки

Схема выставления оценки является основным инструментом соревнований WSR, определяя соответствие оценки Конкурсного задания и WSSS. Она предназначена для распределения баллов по каждому оцениваемому аспекту, который может относиться только к одному модулю WSSS.

Отражая весовые коэффициенты, указанные в WSSS Схема выставления оценок устанавливает параметры разработки Конкурсного задания.

Оценка на соревнованиях по компетенции «Туризм» попадает в одну из двух категорий: измерение и судейское решение. Для обеих категорий оценки использование точных эталонов для сравнения, по которым оценивается каждый аспект, является существенным для гарантии качества. Общее количество баллов задания/модуля по всем критериям оценки составляет 100.

МНЕНИЕ СУДЕЙ (СУДЕЙСКАЯ ОЦЕНКА)

При принятии решения используется шкала 0–3. Для четкого и последовательного применения шкалы судейское решение должно приниматься с учетом:

· эталонов для сравнения (критериев) для подробного руководства по каждому аспекту

· шкалы 0–3, где:

§ 0: исполнение не соответствует отраслевому стандарту;

§ 1: исполнение соответствует отраслевому стандарту;

§ 2: исполнение соответствует отраслевому стандарту и в некоторых отношениях превосходит его;

§ 3: исполнение полностью превосходит отраслевой стандарт и оценивается как отличное

Каждый аспект оценивают три эксперта, каждый эксперт должен произвести оценку, после чего происходит сравнение выставленных оценок. В случае расхождения оценок экспертов более чем на 1 балл, экспертам необходимо вынести оценку данного аспекта на обсуждение и устранить расхождение.

ИЗМЕРИМАЯ ОЦЕНКА

Оценка каждого аспекта осуществляется тремя экспертами. Если не указано иное, будет присуждена только максимальная оценка или ноль баллов. Если в рамках какого-либо аспекта возможно присуждение оценок ниже максимальной, это описывается в Схеме оценки с указанием измеримых параметров.

 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗМЕРИМЫХ И СУДЕЙСКИХ ОЦЕНОК

Окончательное понимание по измеримым и судейским оценкам будет доступно, когда утверждена Схема оценки и Конкурсное задание. 

В данном разделе определены критерии оценки и количество начисляемых баллов (мнение судей и измеримая оценка). Общее количество баллов задания/модуля по всем критериям оценки составляет 100.

Задание данной возрастной категории, должно соотноситься заданию старшей возрастной группы, с целью прямого сравнения результатов (максимальное количество баллов может быть менее 100). Некоторые модули были удалены, так как отсутствует возможность их выполнения конкурсантами возрастной группы 14-16 лет в виду ограничения временных рамок. Общее количество баллов – 61 балл.

Критерий

Баллы

    Мнение судей Измеримая Всего A Оформление и обработка заказа клиента по подбору пакетного тура 3 10 13 B Продвижение туристского направления 4,5 8,5 13 С Специальное задание 10   10 D Разработка и обоснование нового туристского маршрута 9 16 25 Всего   26,5 34,5 61

 

ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ТРУДА

Специфика работы с возрастной группой 16 и моложе: - продолжительность выполнения задания – не более 5 часов в день; - с конкурсантами проводится инструктаж по ТБ и ОТ в присутствие наставников. Проведение инструктажа фиксируется в специальном протоколе (необходимые поля: ФИО участника, год рождения, ФИО инструктирующего, подпись инструктирующего, подпись конкурсанта, заверение подписи несовершеннолетнего – подпись наставника); - конкурсанты данной возрастной категории должны иметь своего сопровождающего/наставника, на которого приказом директора образовательной организации возложена ответственность за жизнь и здоровье конкурсанта; необходимо письменное согласие от родителей на участие в мероприятии, а также на выезд ребенка; - соревнования проводятся на единой конкурсной площадке Компетенции на индивидуальных конкурсных местах.

 

Приложение № 1


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.