Модуль В1. Продвижение туристского направления — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Модуль В1. Продвижение туристского направления

2020-08-20 170
Модуль В1. Продвижение туристского направления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Участникам заблаговременно (за 10 календарных дней до начала чемпионата (С+1)) высылается на электронную почту для эффективной подготовки вся необходимая предварительная информация, а именно:

Наименование региона (регионов), субъектов РФ, для объектов туристкой индустрии которых необходимо будет разработать программу продвижения. К объектам туристской индустрии могут относиться: туристские продукты, туристские ресурсы, туристские центры и др. согласно ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»(4 октября 1996 года с изменениями на 4 июня 2018 года).

Перед началом работы над модулем методом жребия из трех или более закрытых конвертов выбирается один из вариантов задания.

Участникам предлагается составить программу продвижения по определенному туристскому направлению (регион, мегаполис, «малый» город, национальный парк и т.д.), в котором работают представители туристического бизнеса с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к турпродукту и самому направлению.

Участники выявляют основных конкурентов по продвижению предложенного туристского направления, определяют и обосновывают конкурентные преимущества туристского потенциала одного из субъектов РФ. Конкурсанты выделяют и обосновывают статусную характеристику направления,его  уникальность и стратегии позиционирования. Участники определяют и обосновывают выбор целевой аудитории и основное ядро целевой аудитории, на которое направлена программа продвижения.

Конкурсантам необходимо разработать и представить экспертам план-график мероприятий по продвижению туристского направления с указанием этапов его реализации. Программа продвижения должна включать наиболее оптимальные online и offline инструменты продвижения. Участникам необходимо обратить внимание на обоснование использования среди инструментов продвижения событийных мероприятий, и рекламных мероприятий, рассчитанных на массового туриста. Обязательным условием является обоснование и реалистичность выбора инструментов продвижения, а также наличие бюджета программы продвижения туристского направления.

Конкурсанты разрабатывают и представляют экспертам макет логотипа и слоган туристского направления, обосновывая в процессе презентации выбор элементов логотипа и содержание слогана. Акцент должен быть сделан на реальном культурно-историческом, природном и социальном богатстве территории и перспективах ее развития.

Конкурсанты готовят презентацию программы продвижения, демонстрируя навыки работы в PowerPoint, качество (креативность, содержательность и реалистичность составленной программы продвижения турпродукта, достоверность, эмоциональность и т.д.) устного представления программы продвижения, умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.

Презентация работы над модулем считается завершенной только в том случае, если участники команды обозначили окончание выступления.

 

Модуль С 1. Специальное задание

Специальное задание носит «спонтанный» характер, несет в себе творческое начало, способность креативно подходить к решению творческих задач, демонстрировать кругозор и эрудицию, правильность устной речи, навыки успешной коммуникации и публичной презентации, а также умения работать в команде и стрессоустойчивость.

Специальное задание озвучивается главным экспертом (или заказчиком) участникам команд. Участники должны находиться на рабочих местах и фиксировать основные положения задания в письменной форме. В первые пять минут участникам предлагается задать не менее двух уточняющих вопросов по заданию в письменной форме, используя для этого выражение: «Правильно ли мы вас поняли». Главный эксперт, или тот, кто озвучивал задание, дает ответы на вопросы участников, не углубляясь в комментариях и не повторяясь в ответах. По окончанию времени работы над модулем, участники переходят в зону брифинга. Время для презентации 3 минуты. Время для вопросов от экспертов -2 минуты (вопросы могут задавать эксперты, которые оценивают данный критерий и главный эксперт). Эксперты компатриоты вопросы своим участникам не задают. Количество вопросов не должно быть меньше трех. Участникам может быть предоставлена возможность ответить на вопрос, если он задан в отведенное время для вопросов, а времени на его ответ не хватило. Не допускается в вопросах экспертов давать оценку тех или иных действий участников. Вопросы должны быть исключительно на уточнение.

Это задание является универсальными и призвано предоставить возможность участникам в короткий промежуток времени продемонстрировать знания и умения в области туристской деятельности, а также умения оперативно реагировать на возникающие непредвиденные обстоятельства в профессиональной деятельности и способность конкурсанта креативно и оперативно решать возникающие задачи.

Важным составляющим оценки выполнения специального задания является способность участников отслеживать собственное движение в рамках Движения «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia)

Презентация работы над модулем считается завершенной только в том случае, если участники команды обозначили окончание выступления.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.