Под мини-картой находятся кнопки переключения режимов работы мини-карты. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Под мини-картой находятся кнопки переключения режимов работы мини-карты.

2020-08-20 127
Под мини-картой находятся кнопки переключения режимов работы мини-карты. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Editor (режим редактора, с которым вы уже ознакомились)

· Game (игровой режим, для того, чтобы в него перейти нажмите кнопку Create. В этом режиме генерируется мини-карта для игры. Пример на Рис.2)

                   Рис.2

Ну вот, друзья, мы и закончили с вами обучение работе с редактором карт. Даже если вы не все поняли, из того что изложено выше, то, несомненно, уже приобрели тот первый опыт, который позволит вам уже не бояться всех этих кнопочек и настроек. И, следовательно, вы уже в некоей степени готовы перейти к следующему этапу нашего обучения – к практике.

Планировка и создание карты.

Итак, пришло время, перейти от теории к практике. Однако, к вопросам, которые мы уже успели рассмотреть в предыдущих разделах, я возвращаться не буду, подразумевая, что вы уже ими овладели. В большей степени я буду уделять внимание дизайнерской составляющей, нежели технической.

К сожалению, мне трудно определить четкий порядок последовательности изложения материала. Это связано с тем, что на некоторых картах вам придется рисовать в первую очередь одни объекты и лишь за ними следующие, а на других картах эти же объекты вам, возможно, придется рисовать наоборот. Ну и, конечно же, я не могу не упомянуть, что здесь будут излагаться не правила создания, а рассказ о различных мапперских решениях и стилях работы.

Планировка карты.

Итак, мы начинаем нашу работу, что называется, с самого-самого начала. Многие подумают, что начало рисования карт начинается именно с создания новой карты (пока еще пустой) в редакторе. В принципе – да. Однако, любой новичок, создав карту, тут же задастся вопросом – а что делать то? С чего начинать? Нарисовать нужно много вещей и объектов, а вот в какой последовательности это делать – не понятно. И новичок начинает наугад рисовать то там кусочек, то в другом месте еще кусочек. А потом со временем он понимает, что все задуманные объекты у него на карту не помещаются, а уже расставленные мешают друг другу. Да и вся карта в целом выглядит как то не рационально и некрасиво. Начинаются перерисовки, или другими словами – напрасный труд, которого можно было бы и избежать.

Так вот, что бы избежать этих переделок, рисование карты начинается с ее планировки. Для начала определимся, что мы хотим создать. Тут есть два пути.

· Первый: создать фантасмагорию, то есть придуманную битву не существовавшею в реальности, например взятие американцами Берлина (что, кстати, очень любят «воссоздавать» на западе).

· Второй: создать историческое сражение, а поскольку GZM освещает Вторую Мировую (кстати, здесь она начинается не в пресловутом 1939, а в 1931, когда Японию оккупировала Маньчжоу-Го), то вам лучше взять что-то из этого периода.

Полагаю, вы уже мысленно выбрали второй вариант, по крайней мере, продолжая наше обучение, я буду исходить из этого предположения.

Помните!

Что человек по своей природе не может долго зацикливаться на одном и том же деле, также и вам, рано или поздно надоест создавать карты. Поэтому я рекомендую вам обдумать ваш план работы как минимум на год вперед. При этом рекомендую планировать создать или доработать не более 5-7 карт, и не строить наполеоновских планов.

Предположим, мы решили воссоздать сражение за город N.

Первым делом запасаемся нормальной исторической литературой (в электронном или бумажном виде), то есть не излагающей какие то общеизвестные факты, а раскрывающей события подробно и досконально, желательно с картами боевых действий.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.