В редактировании дорог вам помогут три режима, вверху окна. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

В редактировании дорог вам помогут три режима, вверху окна.

2020-08-20 197
В редактировании дорог вам помогут три режима, вверху окна. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Флажок Single Point - захватывается только тот маркер, по которому вы щелкнули.

· Флажок Multi Points - захватывает все маркеры, после того по которому вы щелкнули (Рис.14).

                                Рис.14

· Флажок All Points - захватывать все маркеры.

Дальше идут два параметра:

1.Параметр Width (Ширина)- здесь можно заранее задать ширину дороги, чтобы потом не тратить время на редактирование (измеряется в уже знакомых вам VIS координатах).

Параметр Opacity (Прозрачность)- здесь можно заранее задать прозрачность дороги.

Примечания.

1.Чтобы изменить прозрачность уже проложенной дороги, нажмите на желтый курсор правой кнопкой мыши и, зажав, двигайте вашу мышь по столу вверх (увеличение прозрачности) и вниз (уменьшение), а используя перечисленные выше режимы, можно быстро редактировать все дорогу.

2.Кстати, при указании точек будущей дороги вы можете ошибиться. Чтобы убрать нужную точку, щелкните правой кнопкой мыши (если же вы поставили ее уже после двух, трех пр. точек, то щелкайте нужное количество раз). Есть еще один вариант: нажмите на красный маркер и, держа нажатым его, нажмите на клавиатуре клавишу Delete (если хотите добавить точку, то нажмите клавишу Insert, Рис.15).

       Рис.15

Чтобы закончить редактирование дороги, просто щелкните по карте, чтобы начать редактирование, щелкните по самой дороге.

Окно Rivers - здесь находятся все имеющиеся в игре водоемы: море, река, озеро и простая вода (Рис.16).

                 Рис.16

Здесь все параметры и свойства редактирования не отличаются от дорог.

==============================================================

Свитка Map Tools (Дополнительные возможности), Рис.1.

                    Рис.1

Здесь только одно окно с двумя режимами работы.

1. Damage Tool - здесь вы можете регулировать начальный уровень повреждений добавленных на карту объектов (измеряется в процентах). Для изменения выберите в поле Damage To Add процент, который вы будете отнимать у объектов (юнитов, зданий и пр.) и щелкайте по нужным объектам. Пример, уберем 50% «здоровья» (Рис.2).

                                                 Рис.2

Script Area Tool - здесь вы можете задавать скриптовые зоны (эта информация для вас несколько преждевременная, поэтому я рекомендую сначала прочитать  раздел мануала посвященный скриптам).

Здесь два варианта формы зоны:

· Флажок Rectangle- прямоугольная зона.

· Флажок Circle- круговая зона.

Создавать зоны совсем просто. Для создания прямоугольной зоны, выбираем угловую точку и тянем (не отпуская левую кнопку мыши) в нужном направлении (Рис.3).

                                 Рис.3

Когда вы решили, что выбран нужный размер, отпустите кнопку мыши, сразу появится окно «Area Name», Рис.4.

                    Рис.4

Здесь вы вводите нужное имя.

Примечание.

При задании скриптовых зон и номеров старайтесь соблюдать логику. Например, зоны атак игрока называйте «Ataka 1, 2 и пр.», зоны компьютера «Ataka 101, 102 и пр.», тоже и со скриптовыми номерами.

После введения имени появится ваша зона с названием в центре (Рис.5).

                                 Рис.5

И пример круговой зоны (Рис.6).

                   Рис.6

Названия всех зон на карте отображаются в окошке внизу (Рис.7).

                   Рис.7

Чтобы удалить зону выделите ее в списке и нажмите кнопку Delete правее вариантов зон.

==============================================================

Свитка Reinforcement Group (Наземные подкрепления), Рис.1

                    Рис.1


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.