Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-08-20 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
И последнее, возможно вы видели в игре мосты, которые можно построить с помощью инженерных машин, вам это тоже может пригодиться при создании карт. Для этого есть специальные мосты (они находится в списке, вместе с другими мостами) “ Wooden _ Big _ Heavy _01, 02,03,04,05,06,13 и 14» (Рис.40).
Рис.40
Чтобы сделать его недостроенным, устанавливайте его также как делали это с обычными мостами, а после наложите полупрозрачное изображение того же моста и нажмите на клавиатуре клавишу Enter или Пробел (Рис.40-41). Если же хотите убрать эту возможность у моста, то проделайте ту же операцию.
Рис.40
Рис.41
==============================================================
Свитка Entrenchments, Roads, Rivers (Окопы, Дороги, Водоемы)
Окно Entrenchments - здесь находятся окопы (Рис.1)
Рис.1
Как видите, тут всего один тип окопов (полагаю, вы понимаете, что на карту с другим сезоном был бы предложен другой тип окопов). Установка их очень проста: выбираете начальную точку щелчком левой кнопки мыши и тянете окоп в нужном направлении (местоположение окопа отмечается красной зубчатой линией, где зубцы указывают направление, в котором будет смотреть посаженная туда пехота), и завершаете создании окопа двойным щелчком левой кнопки мыши (Рис.2-3).
Рис.2
Рис.3
Окоп, также можно закруглять. Для этого вам нужно направлять окоп щелчками левой кнопкой мыши, при этом места загибов будут отмечаться желтым, красным и фиолетовым (Рис.4).
Рис.4
Завершаете создание окопа, опять-же, двойным щелчком (Рис.5).
Рис.5
|
Удалять окопы, можно также как и мосты, наводите курсор мыши на созданный окоп и нажимаете клавишу Delete на клавиатуре.
Помещать пехоту в окоп очень просто, вытаскивать тоже, точно также как и при работе с юнитами и зданиями. При этом в редакторе в окопе она выглядит вот так (Рис.6).
Рис.6
Помните.
Будьте осторожны при нанесении окопов на неровности рельефа, если неровности будут сильно резкими, то ваш окоп очень некрасиво отобразится в виде небольших секций в игре (Рис.7).
Рис.7
Окно Roads -здесь находятся все имеющиеся в игре дороги (Рис.8)
Рис.8
Прокладываются дороги точно также как и окопы (и загибаются, правда, у дорог угол разворота можно делать любым), отличие лишь в маркерах. Пример маркеров дороги на Рис.9.
Рис.9
После создания дороги, добавятся желтые маркеры и зеленые линии, разграничивающие секции дороги (Рис.10).
Рис.10
Красные маркеры позволяют двигать секции дроги (вытягивать, поворачивать и пр.), для перемещения щелкните левой кнопкой мыши по маркеру (он окрасится красным цветом) и, не отпуская кнопку, тащите дорогу в нужном направлении (Рис.11).
Рис.11
Вероятно, у вас сразу возник вопрос, почему я выделил красным место поворота. Как видите, поворот вышел некрасивым, чтобы исправить это ( Помните: что при создании даже короткой дороги делайте минимум 6 секций) подвинем соседние секции и уменьшим размер дороги (Рис.12). Размер дороги изменяется с помощью желтых маркеров, для изменения зажмите маркер левой кнопкой мыши (он окрасится желтым цветом) и тяните вправо или влево (Рис.13).
Рис.12
Рис.13
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!