Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-08-20 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
подготовка к диагностической работе (1 час);
проведение диагностической работы (1час);
анализ диагностической работы, разбор ошибок (1час);
Формы контроля:
проверка рецептивных навыков (аудирование, чтение);
контроль лексико-грамматических навыков в рамках тем, изученных в Разделе 4;
контроль умений строить элементарные диалогические единства на английском языке в рамках тематики Раздела 4;
контроль навыков письма, составление краткого рассказ о своей комнате, квартире по ранее изученному образцу.
.
Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности
В области аудирования:
Формирование навыка восприятия иноязычной речи на слух:
воспринимать инструкции учителя на английском языке во время урока и реагировать на них соответствующим образом;
воспринимать и понимать на слух англоязычную речь одноклассников;
прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием;
понимать на слух соответствующие типы текста в рамках тематики Раздела 4;
понимать главную мысль сообщения;
принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой на демонстрацию действия.
В области чтения:
Формирование элементарных навыков чтения в рамках изученной тематики:
читать изученные слова без анализа звукобуквенного состава слова;
применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;
понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;
прогнозировать содержание по картинкам;
|
понимать основное содержание прочитанного текста;
извлекать запрашиваемую информацию;
понимать существенные детали в прочитанном тексте;
использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, с похожими по звучанию на слова родного языка.
В области диалогической формы речи:
вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;
запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
обращаться с просьбой и выражать согласие или отказ ее выполнить.
В области монологической формы речи:
составлять краткий рассказ по темам: «Моя комната», «Как я провожу время дома», «Как принимаю гостей»;
составлять краткое описание своей квартиры;
высказывать свое мнение по содержанию прослушанного или прочитанного;
передавать содержание услышанного или прочитанного текста (4-5 предложений);
составлять голосовое сообщение с приглашением прийти в гости.
В области письма:
Формирование элементарных навыков письма и организация письменного текста на английском языке:
соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;
выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;
выписывать знакомые слова из текста, дополнять предложение знакомыми словами;
составлять описание своей комнаты;
составлять текст поста для блога «Как я провожу время дома» по ранее изученному образцу.
В области произношения:
произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);
|
корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания.
Примерный лексико-грамматический материал
Изучение тематики раздела 4 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:
формы единственного числа существительных с артиклем a/an и регулярные формы множественного числа существительных, обозначающих личные предметы (a book - books);
there is / there are для описания комнаты и квартиры;
предлоги места (on, in, near, under);
настоящее продолженное время для описания действий, происходящих в момент речи (I’m cleaning my room).
Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 4
названия комнат: kitchen, bedroom, living-room. bathroom…;
название предметов мебели и интерьера: lamp, chair, picture, TV set, chest of drawers…;
лексико-грамматические единства: to bake a cake, to lay the table, to mop the floor, to welcome the guests, to decorate the flat, to clean up after party….
Критерии оценивания
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!