Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю четвертой четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа: — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю четвертой четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа:

2020-08-20 168
Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю четвертой четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 подготовка к диагностической работе (1 час);

проведение диагностической работы (1час);

анализ диагностической работы, разбор ошибок (1час);

Формы контроля:

проверка рецептивных навыков (аудирование, чтение);

контроль лексико-грамматических навыков в рамках тем, изученных в Разделе 4;

контроль умений строить элементарные диалогические единства на английском языке в рамках тематики Раздела 4;

 контроль навыков письма, составление краткого рассказ о своей комнате, квартире по ранее изученному образцу.

.

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности

В области аудирования:

Формирование навыка восприятия иноязычной речи на слух:

воспринимать инструкции учителя на английском языке во время урока и реагировать на них соответствующим образом;

воспринимать и понимать на слух англоязычную речь одноклассников;

прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием;

понимать на слух соответствующие типы текста в рамках тематики Раздела 4;

понимать главную мысль сообщения;

 принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой на демонстрацию действия.

В области чтения:

Формирование элементарных навыков чтения в рамках изученной тематики:

 читать изученные слова без анализа звукобуквенного состава слова;

 применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;

 понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;

 прогнозировать содержание по картинкам;

 понимать основное содержание прочитанного текста;

извлекать запрашиваемую информацию;

понимать существенные детали в прочитанном тексте;

использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, с похожими по звучанию на слова родного языка.

В области диалогической формы речи:

вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;

запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

обращаться с просьбой и выражать согласие или отказ ее выполнить.

В области монологической формы речи:

составлять краткий рассказ по темам: «Моя комната», «Как я провожу время дома», «Как принимаю гостей»;

составлять краткое описание своей квартиры;

 высказывать свое мнение по содержанию прослушанного или прочитанного;

передавать содержание услышанного или прочитанного текста (4-5 предложений);

составлять голосовое сообщение с приглашением прийти в гости.

В области письма:

Формирование элементарных навыков письма и организация письменного текста на английском языке:

 соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;

 выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;

выписывать знакомые слова из текста, дополнять предложение знакомыми словами;

 составлять описание своей комнаты;

 составлять текст поста для блога «Как я провожу время дома» по ранее изученному образцу.

В области произношения:

произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;

соблюдать правильное ударение в изученных словах;

оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);

корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания.

Примерный лексико-грамматический материал

Изучение тематики раздела 4 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

формы единственного числа существительных с артиклем a/an и регулярные формы множественного числа существительных, обозначающих личные предметы (a book - books);

 there is / there are для описания комнаты и квартиры;

предлоги места (on, in, near, under);

настоящее продолженное время для описания действий, происходящих в момент речи (I’m cleaning my room).

 Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 4

названия комнат: kitchen, bedroom, living-room. bathroom…;

название предметов мебели и интерьера: lamp, chair, picture, TV set, chest of drawers…;

лексико-грамматические единства: to bake a cake, to lay the table, to mop the floor, to welcome the guests, to decorate the flat, to clean up after party….

Критерии оценивания


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.