Направление конкурса, категория участника (физическое лицо/ юридическое лицо) — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Направление конкурса, категория участника (физическое лицо/ юридическое лицо)

2020-07-08 108
Направление конкурса, категория участника (физическое лицо/ юридическое лицо) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Паспорт проекта

 

Направление конкурса, категория участника (физическое лицо/ юридическое лицо)

Вдохновленные искусством Физическое лицо

Название проекта

«Время читать»

Сведения о заявителе

  Большакова Людмила Петровна   05.03.1959 год   627025 Тюменская область, Ялуторовский район д. Южная, ул. Береговая 13 кв.3   8-928-256-96-13   [email protected]   Адрес персонального сайта либо страницы в социальных сетях (сайта проекта) https://cloud.mail.ru/public/36P5/rh3hErbX2 http://ugnaya.depon72.ru/?page_id=6548https://dobro.ru/project/10015221 https://vk.com/id591135479 -

География проекта

  Проект распространяется на образовательные учреждения Ялуторовского района, сельские и школьные библиотеки, сельские дома культуры, детские сады, организации дополнительного образования

Сроки реализации проекта

  01.09.2020 г   бессрочный   Продолжительность проекта  - бессрочный 1. Краткая аннотация (не более 0,3 страницы) Проект «Время читать» разработан на основании  Концепции программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации. Участниками проекта являются дошкольники, школьники, педагоги и родители Вид проекта – познавательно-творческий, групповой. Срок реализации – бессрочный. Создатель Проекта может добавлять различные темы для чтения6 первый год – «Год А.С.Пушкина», 2 год – «Читаем о войне», 3 год – «Писатели Тюменской области детям» и т.д.  В Проекте предполагается интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, музыка. 2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект (не более 1 страницы) К сожалению, в наше время, в век компьютерных технологий дети стали меньше читать, электронные носители и средства массовой информации вытесняют книгу. Человек заболел немыслимой ранее болезнью – интернетоманией. Говорят, мы сегодня живем совсем в иной культуре, чем 10-15 лет назад… Актуальность Искусство – одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить произведения литературы, живописи, музыки, научить понимать, что чрезвычайно важную роль играют и художественные средства, с помощью которых художник создает образ. В литературе – это выразительные средства языка, в изобразительном искусстве линии и краски, в музыке – звуки, в танце – движения. Каждый вид искусства уникален, но они тесно связаны между собой. Поэтому, когда мы знакомим ребенка с каким-либо видом творческой деятельности, это положительно влияет на освоение им другой деятельности, обогащает опыт, вызывает более глубокие чувства и эмоции. Напевность, ритмичность, лаконичность, выразительность, музыкальность художественных произведений всегда находит отклик в душе, как взрослого, так и ребенка. Рано или поздно книга становится другом каждому читающему человеку, и задача взрослых познакомить ребенка с лучшими авторами и их произведениями, как можно раньше сделать  чтение частью внутреннего мира растущего человека. 3. Основные целевые группы Участники проекта: - дошкольники, их родители - учащиеся начальных классов филиала «Южная СОШ» - учащиеся 5-8 классов филиала «Южная СОШ» - педагоги филиала «Южная СОШ» 4. Основная цель Цели проекта: 1. Расширение представлений о мире литературы, эмоционально-чувственной основе литературного образования; 2. Приобщение детей к русской классической литературе посредством знакомства с творчеством русской классической литературы; 3. Развитие творческих способностей в художественно-речевой, музыкально-художественной и продуктивной деятельности детей и взрослых. 5. Задачи проекта Задачи проекта: • познакомить с творчеством русских писателей-классиков; • обратить внимание детей на выразительные средства языка (ритмичность, музыкальность, поэтичность, выразительность, точность, характер); • обогатить и расширить словарный запас детей; • формировать умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды произведений разных жанров • развивать у детей способности к рассуждению, образное мышление, фантазию, творческие способности, умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний; • познакомить с классическими произведениями композиторов, созданными по произведениям писателей; • воспитывать культуру речи. 6. Методы реализации Практические: анкетирование, диагностики, мотивация(личностная и социальная), создание развивающей среды, экскурсии, оформление Уголка читателя; Словестные: беседы, чтение художественной литературы, театрализованная деятельность, дидактические игры и др., Наглядные: выставки творчества, сбор фото и видео материалов, прослушивание музыкальных произведений

7.

11.

Паспорт проекта

 

Название проекта

Видеопроект «Ялуторовский район – территория добра»

Сведения о заявителе

  Большакова Людмила Петровна   05.03.1959 год   627025 Тюменская область, Ялуторовский район д. Южная, ул. Береговая 13 кв.3   8-928-256-96-13   [email protected]   Адрес персонального сайта либо страницы в социальных сетях (сайта проекта) https://dobro.ru/project/10015221 https://vk.com/id591135479 -

География проекта

  Проект распространяется на территорию Ялуторовского района,  Тюменской области, субъекты Российской Федерации

Сроки реализации проекта

  Дата начала проекта - 05.03.2020 г   Дата завершения проекта – 31.12.2020 г.   Продолжительность проекта  - 10 месяцев 1. Краткая аннотация (не более 0,3 страницы) Актуальность проекта заключается в том. чтобы передать подрастающему поколению накопленный жителями района опыт духовно-нравственных, культурных. экологических традиций. Успеть запечатлеть то, что сделали и чем прославили Ялуторовский район его жители, чтобы ни одно доброе дело не осталось без внимания 2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект (не более 1 страницы) Проект расскажет о тружениках Ялуторовского района, о традициях, культурном наследии и бережном отношении к природе. Это будет видео проект. Результатом проекта будет видеофильм. Проект направлен на повышение качества жизни населения района. Важно, что каждый может показать и рассказать о себе. Особенно это важно для людей с ограниченными возможностями здоровья - почувствовать свою нужность и востребованность Проект поможет сохранить и передать культурные традиции разных национальностей, проживающих на территории Ялуторовского района подрастающему поколению 3. Основные целевые группы Участники реализации Проекта: Волонтёры Ялуторовского района района Жители Ялуторовского района Родительское сообщество Работники культуры и образования Ялуторовского района, Главы сельских поселений (по согласованию). 4. Основная цель Цели проекта: сохранение и передача культурных традиции разных национальностей, проживающих на территории Ялуторовского района подрастающему поколению, прославление Человека-труженика и созидателя духовных ценностей 5. Задачи проекта Задачи проекта:
  1. Способствовать формированию коммуникативных, творческих и организаторских способностей у участников Проекта;
  2. Способствовать формированию здорового образа жизни у подрастающего поколения;
  3. Охватить все категории жителей района для проведения мероприятий Проекта;
  4. Привлечение к участию в мероприятиях людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с ограниченными возможностями здоровья
  5. Формировать в каждом поселении актив, который будет принимать участие в реализации проекта
6. Методы реализации Практические: анкетирование, мотивация (личностная и социальная); Словестные: беседы, встречи с интересными людьми., круглые столы Наглядные: сбор видео и фото материалов

7.

11.

Паспорт проекта

 

Направление конкурса, категория участника (физическое лицо/ юридическое лицо)

Вдохновленные искусством Физическое лицо

Название проекта

«Время читать»

Сведения о заявителе

  Большакова Людмила Петровна   05.03.1959 год   627025 Тюменская область, Ялуторовский район д. Южная, ул. Береговая 13 кв.3   8-928-256-96-13   [email protected]   Адрес персонального сайта либо страницы в социальных сетях (сайта проекта) https://cloud.mail.ru/public/36P5/rh3hErbX2 http://ugnaya.depon72.ru/?page_id=6548https://dobro.ru/project/10015221 https://vk.com/id591135479 -

География проекта

  Проект распространяется на образовательные учреждения Ялуторовского района, сельские и школьные библиотеки, сельские дома культуры, детские сады, организации дополнительного образования

Сроки реализации проекта

  01.09.2020 г   бессрочный   Продолжительность проекта  - бессрочный 1. Краткая аннотация (не более 0,3 страницы) Проект «Время читать» разработан на основании  Концепции программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации. Участниками проекта являются дошкольники, школьники, педагоги и родители Вид проекта – познавательно-творческий, групповой. Срок реализации – бессрочный. Создатель Проекта может добавлять различные темы для чтения6 первый год – «Год А.С.Пушкина», 2 год – «Читаем о войне», 3 год – «Писатели Тюменской области детям» и т.д.  В Проекте предполагается интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, музыка. 2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект (не более 1 страницы) К сожалению, в наше время, в век компьютерных технологий дети стали меньше читать, электронные носители и средства массовой информации вытесняют книгу. Человек заболел немыслимой ранее болезнью – интернетоманией. Говорят, мы сегодня живем совсем в иной культуре, чем 10-15 лет назад… Актуальность Искусство – одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить произведения литературы, живописи, музыки, научить понимать, что чрезвычайно важную роль играют и художественные средства, с помощью которых художник создает образ. В литературе – это выразительные средства языка, в изобразительном искусстве линии и краски, в музыке – звуки, в танце – движения. Каждый вид искусства уникален, но они тесно связаны между собой. Поэтому, когда мы знакомим ребенка с каким-либо видом творческой деятельности, это положительно влияет на освоение им другой деятельности, обогащает опыт, вызывает более глубокие чувства и эмоции. Напевность, ритмичность, лаконичность, выразительность, музыкальность художественных произведений всегда находит отклик в душе, как взрослого, так и ребенка. Рано или поздно книга становится другом каждому читающему человеку, и задача взрослых познакомить ребенка с лучшими авторами и их произведениями, как можно раньше сделать  чтение частью внутреннего мира растущего человека. 3. Основные целевые группы Участники проекта: - дошкольники, их родители - учащиеся начальных классов филиала «Южная СОШ» - учащиеся 5-8 классов филиала «Южная СОШ» - педагоги филиала «Южная СОШ» 4. Основная цель Цели проекта: 1. Расширение представлений о мире литературы, эмоционально-чувственной основе литературного образования; 2. Приобщение детей к русской классической литературе посредством знакомства с творчеством русской классической литературы; 3. Развитие творческих способностей в художественно-речевой, музыкально-художественной и продуктивной деятельности детей и взрослых. 5. Задачи проекта Задачи проекта: • познакомить с творчеством русских писателей-классиков; • обратить внимание детей на выразительные средства языка (ритмичность, музыкальность, поэтичность, выразительность, точность, характер); • обогатить и расширить словарный запас детей; • формировать умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды произведений разных жанров • развивать у детей способности к рассуждению, образное мышление, фантазию, творческие способности, умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний; • познакомить с классическими произведениями композиторов, созданными по произведениям писателей; • воспитывать культуру речи. 6. Методы реализации Практические: анкетирование, диагностики, мотивация(личностная и социальная), создание развивающей среды, экскурсии, оформление Уголка читателя; Словестные: беседы, чтение художественной литературы, театрализованная деятельность, дидактические игры и др., Наглядные: выставки творчества, сбор фото и видео материалов, прослушивание музыкальных произведений

7.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.