Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проект распространяется на образовательные учреждения Ялуторовского района, сельские и школьные библиотеки, сельские дома культуры, детские сады, организации дополнительного образования
Сроки реализации проекта
01.09.2020 г
бессрочный
Продолжительность проекта - бессрочный
1.
Краткая аннотация
(не более 0,3 страницы)
Проект «Время читать» разработан на основании Концепции программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации.Участниками проекта являются дошкольники, школьники, педагоги и родителиВид проекта – познавательно-творческий, групповой.Срок реализации – бессрочный. Создатель Проекта может добавлять различные темы для чтения6 первый год – «Год А.С.Пушкина», 2 год – «Читаем о войне», 3 год – «Писатели Тюменской области детям» и т.д. В Проекте предполагаетсяинтеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, музыка.
2.
Описание проблемы, на решение которой направлен проект
(не более 1 страницы)
К сожалению, в наше время, в век компьютерных технологий дети стали меньше читать, электронные носители и средства массовой информации вытесняют книгу. Человек заболел немыслимой ранее болезнью – интернетоманией. Говорят, мы сегодня живем совсем в иной культуре, чем 10-15 лет назад…АктуальностьИскусство – одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить произведения литературы, живописи, музыки, научить понимать, что чрезвычайно важную роль играют и художественные средства, с помощью которых художник создает образ. В литературе – это выразительные средства языка, в изобразительном искусстве линии и краски, в музыке – звуки, в танце – движения. Каждый вид искусства уникален, но они тесно связаны между собой. Поэтому, когда мы знакомим ребенка с каким-либо видом творческой деятельности, это положительно влияет на освоение им другой деятельности, обогащает опыт, вызывает более глубокие чувства и эмоции. Напевность, ритмичность, лаконичность, выразительность, музыкальность художественных произведений всегда находит отклик в душе, как взрослого, так и ребенка. Рано или поздно книга становится другом каждому читающему человеку, и задача взрослых познакомить ребенка с лучшими авторами и их произведениями, как можно раньше сделать чтение частью внутреннего мира растущего человека.
3.
Основные целевые группы
Участники проекта:
- дошкольники, их родители
- учащиеся начальных классов филиала «Южная СОШ»
- учащиеся 5-8 классов филиала «Южная СОШ»
- педагоги филиала «Южная СОШ»
4.
Основная цель
Цели проекта:1. Расширение представлений о мире литературы, эмоционально-чувственной основе литературного образования;2. Приобщение детей к русской классической литературе посредством знакомства с творчеством русской классической литературы;3. Развитие творческих способностей в художественно-речевой, музыкально-художественной и продуктивной деятельности детей и взрослых.
5.
Задачи проекта
Задачи проекта:• познакомить с творчеством русских писателей-классиков;• обратить внимание детей на выразительные средства языка (ритмичность, музыкальность, поэтичность, выразительность, точность, характер);• обогатить и расширить словарный запас детей;• формировать умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды произведений разных жанров• развивать у детей способности к рассуждению, образное мышление, фантазию, творческие способности, умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний;• познакомить с классическими произведениями композиторов, созданными по произведениям писателей;• воспитывать культуру речи.
6.
Методы реализации
Практические: анкетирование, диагностики, мотивация(личностная и социальная), создание развивающей среды, экскурсии, оформление Уголка читателя; Словестные: беседы, чтение художественной литературы, театрализованная деятельность, дидактические игры и др., Наглядные: выставки творчества, сбор фото и видео материалов, прослушивание музыкальных произведений
7.
11.
Паспорт проекта
Название проекта
Видеопроект «Ялуторовский район – территория добра»
Сведения о заявителе
Большакова Людмила Петровна
05.03.1959 год
627025 Тюменская область, Ялуторовский район д. Южная, ул. Береговая 13 кв.3
Проект распространяется на территорию Ялуторовского района, Тюменской области, субъекты Российской Федерации
Сроки реализации проекта
Дата начала проекта - 05.03.2020 г
Дата завершения проекта – 31.12.2020 г.
Продолжительность проекта - 10 месяцев
1.
Краткая аннотация
(не более 0,3 страницы)
Актуальность проекта заключается в том. чтобы передать подрастающему поколению накопленный жителями района опыт духовно-нравственных, культурных. экологических традиций. Успеть запечатлеть то, что сделали и чем прославили Ялуторовский район его жители, чтобы ни одно доброе дело не осталось без внимания
2.
Описание проблемы, на решение которой направлен проект
(не более 1 страницы)
Проект расскажет о тружениках Ялуторовского района, о традициях, культурном наследии и бережном отношении к природе. Это будет видео проект. Результатом проекта будет видеофильм.Проект направлен на повышение качества жизни населения района. Важно, что каждый может показать и рассказать о себе. Особенно это важно для людей с ограниченными возможностями здоровья - почувствовать свою нужность и востребованность Проект поможет сохранить и передать культурные традиции разных национальностей, проживающих на территории Ялуторовского района подрастающему поколению
3.
Основные целевые группы
Участники реализации Проекта:Волонтёры Ялуторовского района районаЖители Ялуторовского районаРодительское сообществоРаботники культуры и образования Ялуторовского района, Главы сельских поселений (по согласованию).
4.
Основная цель
Цели проекта: сохранение и передача культурных традиции разных национальностей, проживающих на территории Ялуторовского района подрастающему поколению, прославление Человека-труженика и созидателя духовных ценностей
5.
Задачи проекта
Задачи проекта:
Способствовать формированию коммуникативных, творческих и организаторских способностей у участников Проекта;
Способствовать формированию здорового образа жизни у подрастающего поколения;
Охватить все категории жителей района для проведения мероприятий Проекта;
Привлечение к участию в мероприятиях людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с ограниченными возможностями здоровья
Формировать в каждом поселении актив, который будет принимать участие в реализации проекта
6.
Методы реализации
Практические: анкетирование, мотивация (личностная и социальная); Словестные: беседы, встречи с интересными людьми., круглые столы Наглядные: сбор видео и фото материалов
7.
11.
Паспорт проекта
Направление конкурса, категория участника (физическое лицо/ юридическое лицо)
Вдохновленные искусством
Физическое лицо
Название проекта
«Время читать»
Сведения о заявителе
Большакова Людмила Петровна
05.03.1959 год
627025 Тюменская область, Ялуторовский район д. Южная, ул. Береговая 13 кв.3
Проект распространяется на образовательные учреждения Ялуторовского района, сельские и школьные библиотеки, сельские дома культуры, детские сады, организации дополнительного образования
Сроки реализации проекта
01.09.2020 г
бессрочный
Продолжительность проекта - бессрочный
1.
Краткая аннотация
(не более 0,3 страницы)
Проект «Время читать» разработан на основании Концепции программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации.Участниками проекта являются дошкольники, школьники, педагоги и родителиВид проекта – познавательно-творческий, групповой.Срок реализации – бессрочный. Создатель Проекта может добавлять различные темы для чтения6 первый год – «Год А.С.Пушкина», 2 год – «Читаем о войне», 3 год – «Писатели Тюменской области детям» и т.д. В Проекте предполагаетсяинтеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, музыка.
2.
Описание проблемы, на решение которой направлен проект
(не более 1 страницы)
К сожалению, в наше время, в век компьютерных технологий дети стали меньше читать, электронные носители и средства массовой информации вытесняют книгу. Человек заболел немыслимой ранее болезнью – интернетоманией. Говорят, мы сегодня живем совсем в иной культуре, чем 10-15 лет назад…АктуальностьИскусство – одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить произведения литературы, живописи, музыки, научить понимать, что чрезвычайно важную роль играют и художественные средства, с помощью которых художник создает образ. В литературе – это выразительные средства языка, в изобразительном искусстве линии и краски, в музыке – звуки, в танце – движения. Каждый вид искусства уникален, но они тесно связаны между собой. Поэтому, когда мы знакомим ребенка с каким-либо видом творческой деятельности, это положительно влияет на освоение им другой деятельности, обогащает опыт, вызывает более глубокие чувства и эмоции. Напевность, ритмичность, лаконичность, выразительность, музыкальность художественных произведений всегда находит отклик в душе, как взрослого, так и ребенка. Рано или поздно книга становится другом каждому читающему человеку, и задача взрослых познакомить ребенка с лучшими авторами и их произведениями, как можно раньше сделать чтение частью внутреннего мира растущего человека.
3.
Основные целевые группы
Участники проекта:
- дошкольники, их родители
- учащиеся начальных классов филиала «Южная СОШ»
- учащиеся 5-8 классов филиала «Южная СОШ»
- педагоги филиала «Южная СОШ»
4.
Основная цель
Цели проекта:1. Расширение представлений о мире литературы, эмоционально-чувственной основе литературного образования;2. Приобщение детей к русской классической литературе посредством знакомства с творчеством русской классической литературы;3. Развитие творческих способностей в художественно-речевой, музыкально-художественной и продуктивной деятельности детей и взрослых.
5.
Задачи проекта
Задачи проекта:• познакомить с творчеством русских писателей-классиков;• обратить внимание детей на выразительные средства языка (ритмичность, музыкальность, поэтичность, выразительность, точность, характер);• обогатить и расширить словарный запас детей;• формировать умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды произведений разных жанров• развивать у детей способности к рассуждению, образное мышление, фантазию, творческие способности, умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний;• познакомить с классическими произведениями композиторов, созданными по произведениям писателей;• воспитывать культуру речи.
6.
Методы реализации
Практические: анкетирование, диагностики, мотивация(личностная и социальная), создание развивающей среды, экскурсии, оформление Уголка читателя; Словестные: беседы, чтение художественной литературы, театрализованная деятельность, дидактические игры и др., Наглядные: выставки творчества, сбор фото и видео материалов, прослушивание музыкальных произведений
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...