Критерии выставления оценок на итоговом просмотре — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Критерии выставления оценок на итоговом просмотре

2020-07-08 155
Критерии выставления оценок на итоговом просмотре 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практические работы оцениваются по 5-бальной системе.

Оценка 2 (неудовлетворительно) выставляется, если:

•   представлено минимальное количество практических работ;

•   форматы определены без учета характера композиции наброска, зарисовки, этюда или однообразны;

•   не соблюдены масштабы предметов и форм по отношению друг к другу;

•   не соблюдены правила линейной или свето-воздушной перспективы;

•   тоновое или цветовое решение не соответствует натуре;

Оценка 3 (удовлетворительно) выставляется, если:

•   представлено требуемое количество практических работ;

•   форматы определены с учетом характера композиции наброска, зарисовки или этюда;

•   в ходе работы над набросками, зарисовками и этюдами выбраны не самые удачные решения композиции;

•   соблюдены масштабы предметов и форм по отношению друг к другу;

•   неубедительна трактовка линейной и свето-воздушной перспектив;

•   слабая проработка тонового или цветового решения;

•   неясное обозначение настроения.

Оценка 4 (хорошо) выставляется, если:

•   представлено требуемое количество практических работ;

•   форматы определены с учетом характера выполняемых композиций и разнообразны;

•   продемонстрировано умение самостоятельного построения композиции в набросках, зарисовках и этюдах;

•   соблюдены масштабы предметов и форм по отношению друг к другу;

•   соблюдены правила линейной и свето-воздушной перспективы;

•   определен общий ритмический строй наброска, зарисовки или этюда;

•   использованы различные графические и живописные материалы для достижения выразительности набросков, зарисовок и этюдов;

•   интересна тематика набросков, зарисовок и этюдов;

•   найден общий тоновой и цветовой строй;

•   передано общее впечатление от натуры;

•   присутствует убедительная передача настроения.

Оценка 5 (отлично) выставляется, если:

•   соблюдены все требования;

•   использованы различные графические и живописные материалы для достижения выразительности набросков, зарисовок и этюдов;

•   организован колористический строй этюда;

•   натура в работах изображена пластически выразительно;

•   обширна и интересна тематика набросков, зарисовок и этюдов;

•   присутствует острая, убедительная передача настроения;

•   убедительно созданы типичные черты реальной действительности;

•   использованы наиболее выразительные средства для передачи образов;

   полностью раскрыты образы.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

уровня освоения профессиональных компетенций

студента ГБПОУ РО «КамПК».

 

 

обучающаяся на 2 курсе по специальности 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение успешно прошла профессиональную практику УП. 03.01 Пленер

по профессиональному модулю ПМ. 03 Выполнение работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения

в объеме 36 часов с «15» июня 2020 г. по «20» июня 2020г.

 

Коды и наименования

Проверяемых компетенций

Или их сочетаний

Виды и объем работ, выполненных                обучающимися во время практики

Время

Уровень освоения ПК

0 1 2 3 1   ПК.3.1Выполнять графические работы с натуры, по памяти и представлению в различных техниках. 1. Рисунок сухого дерева (карандаш, гелевая ручка); 2. Зарисовки отдельных пород деревьев (карандаш); 3. Зарисовки деталей рельефа естественного происхождения; 4. Зарисовка группы лодок; 5.Зарисовка пейзажей с деталями; 6.Зарисовка пейзажа с планами. 6   3   3   3 4 3         2   ПК.3.2 Выполнять живописные работы с натуры, по памяти и представлению в различных техниках. 1. Этюд дерева у реки с отражением; 2. Этюд отдельно стоящего дерева с кроной; 3. Этюд пейзажа с открытой глубиной пространства и несложным рельефом местности; 4. Этюд утреннего или вечернего пейзажа с передачей состояния природы; 5.Этюд несложного пейзажа (земля, лес, небо) (гуашь). 3 3   6     2     2             Оформление и выставление работ 1        

 

Качество выполнения работ (общая оценка)_______________________________________

Дата «20»_ июня __________2020 г.                              

 

 Зав. практикой __________________________/ Жуликов А.В./

Руководитель практики_________________/Просвирнина Т.А./

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

профессиональной деятельности студента ГБПОУ РО «КамПК»

_____________________________________________________________________________

студента(ки) 2 курса специальности    54.02.06 Изобразительное искусство и черчение по итогам УП.03.01 Пленэр по профессиональному модулю ПМ. 03    «Выполнение работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения»

1. Место проведения практики:  ГБПОУ РО «КамПК

2. Время проведения практики: с «15»июня 2020г. по «20» июня 2020 г.

3. Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики:

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Оценка степени выраженности следующих качеств студентов при помощи заданных шкал

  (обведите цифру, соответствующую степени выраженности оцениваемого качества):

5 — качество выражено в максимальной степени;

4 — качество выражено хорошо;

3 — качество выражено на среднем уровне;

2 — качество выражено ниже среднего уровня;

1 - качество выражено слабо или практически отсутствует

 1.Ориентированность на работу 1 2 3 4 5
2.Творческий подход к выполнению возложенных обязанностей 1 2 3 4 5
3.Умение применять на практике теоретические знания 1 2 3 4 5
4.Ответственное отношение кработе 1 2 3 4 5
5.Любые вопросы, касающиеся его работы, старается решить самостоятельно, но не боится обратиться за советом 1 2 3 4 5
6.Способен быстро разобраться в вопросах, выделить узловые моменты 1 2 3 4 5  
7. К работе относится с интересом, старается все сделать добросовестно 1 2 3 4 5  
8.Знание компьютерных программ и офисной техники 1 2 3 4 5
9.Рациональное использование рабочего времени (опоздания, уход с работы раньше времени), соблюдение трудовой дисциплины 1 2 3 4 5  
10.Доброжелательность, умение общаться с    сотрудниками школы  1 2 3 4 5  
11.Умение адаптироваться   коллективе, коммуникабельность 1 2 3 4 5
12.Воспитанность, наличие хороших манер 1 2 3 4 5
13.Аккуратность, опрятный внешний вид 1 2 3 4 5
14.Культура речи, умение вести диалоги 1 2 3 4 5

6. Дополнительные качества, которые характеризуют студента, но не указаны выше, а также замечания__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Оценка за практику _____________________________________________

Дата «___» ____________20___                  

                                                                                  

                                       Зав.практикой_________________/Жуликов А.В./

                    Руководитель практики_______________/Тарасов О.Н./

                                                Руководитель практики_______________/Гвардюброва Е.В.

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

 РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«КАМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.