Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-07-07 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
рассылки,
пресс- мероприятия,
личное общение: по запросу СМИ, через блоги, инициированное вами.
Личное общение: интервью, комментарии, регулярные встречи, неформальное общение.
Рассылки: пресс- релизы, комментарии, ответы на запросы СМИ, регулярная сводка новостей от компании, внешний пресс- центр, участие в образах, подготовка статей.
Пресс- мероприятия.
· Пресс- конференция
· Брифинг
· Пресс- ланч
· Презентация
· Светское мероприятие
· Пресс- тур
Мероприятия с участием прессы: прием, выставка, круглый стол, конференция, дебаты. специальное событие.
Инструменты: пресс event.
Не приглашать партнеров, чтобы они не увели внимание прессы.
Требовать публикации нельзя от прессы.
Джинса- приплаченная инфа. Лучше не делать это.
Жанровое разнообразие пиар материалов
Типология:
Информационные - пресс- релиз, заметка, информационный репортаж, фиче (занимательный рассказ о событии с усиление развлекательной составляющей), кейс история(развернутая новостная статься, о классном развитии в регионе, публикация происходит в другом регионе, для привлечения внимания), инфотейнмент (короткая новость для развлекухи)
Аналитические
Документально - художественные.
Пресс –релиз: анонс, новостной, техническое сообщение, базовый.
Анонс 1 полоса формата 1 а4
Новостной 2-3 полосы а4
Технические 6-7 полоса а 4
Шапка, цель, дата написания, 12-14 шрифт. Поля 3 см, без красной строки, в конце текста ставят ***, текс даты можно сокращать (5 сент.2012г), от 1-9 цифры печатаются, а после пишутся словами.
Медиа кит- инфа для прессы, папка, слева картинка флешка, справа текст, сувенирная продукция
Невербальные коммуникации в брендинге. Архетипы в конструировании брендов.
|
бренд- это понятии, которое ближе всего по своей сути понятию товарного знака.
Например кола- это узнаваемый логотип в мире, но и символ западного образа жизни.
В шоу бизнесе и публичной жизни популярность актеров, музыкантов и просто «медийных персон» которые стали брендами, держится на культивировании их своеобразия: бунтарь(яблочко), простодушный(макдак), плохой парень(брюс влис), золушка(ломоносов)
B2B и B2C:
особенности PR-коммуникации
В2В – термин, определяющий вид информационного и экономического взаимодействия, классифицированного по типу взаимодействующих субъектов,
в данном случае – это юридические лица.
Основные отличия в процессе коммуникаций на рынках В2В и В2С обусловлены разницей между структурой промышленного и потребительского рынка.
Первое важное отличие – сложность товаров промышленного назначения.
Все товары промышленного назначения
можно типологизировать на:
- материалы и комплектующие изделия;
- средства производства (здания/ оборудование);
- вспомогательные материалы и услуги (материалы для ремонта).
Представители В2В-рынка взаимозависимы друг от друга, что сужает возможности взаимного выбора. Именно поэтому невозможен индивидуальный брендинг, как на рынке В2С.
Кроме того, компании на промышленном рынке могут находиться в разных статусах: покупателей, продавцов, партнеров…
Обе стороны при этом тратят значительные ресурсы на анализ информации друг о друге, а все условия сделок – индивидуальные, в отличие от стандартизированных цен на рынке В2С.
Второе отличие – интернациональность промышленного рынка.
Потребители конечного продукта имеют стереотипы, предпочтения, вкусовые пристрастия и т.д., на промышленном рынке это стирается.
Третье отличие – спрос на промышленные товары является более неустойчивым, чем спрос на потребительском рынке.
Потребители всегда будут покупать ПК, но ПК – это конечный продукт. А комплектующие для ПК – продукт промышленного рынка. И он морально устаревает гораздо быстрее, чем конечный продукт – ПК.
|
Четвёртое отличие – в количестве и качестве клиентов
Компании на потребительском рынке иногда имеют миллионы клиентов, и почти всегда – тысячи. На промышленном рынке даже у крупных компаний всегда только сотня ценных клиентов. А остальные – ненадёжные.
Всех клиентов на В2В-рынке можно разделить на:
- потребителей;
- производителей;
- посредников.
Пятое отличие – в самом процессе покупки
Когда покупка совершается на потребительском рынке (особенно недорогих товаров), решение о покупке принимается достаточно легко, самим покупателем.
На промышленном рынке участников процессе покупки гораздо больше. Поэтому люди, принимающие решение о покупке, формируют так называемый «покупательский центр».
Участники «покупательского центра» разделяются на:
- инициаторов (люди в компании, которые формулируют, какие товары компании необходимы) – менеджеры высокого уровня, сотрудники, обслуживающие клиентов.
- пользователей (тех, кто непосредственно будет работать с продуктом). От их авторитета в компании зависит то, какое влияние они оказывают на процесс принятия решения о покупке.
- влияющие – это те люди, которые могут оказать дополнительное влияние на процесс принятия решения о покупке на основании, например, спецификации.
- решающие – люди, которые выносят окончательное решение о покупке. Это могут быть представители топ-менеджмента компании или ответственные менеджеры по закупкам.
- утверждающие – те люди, которые могут одобрить или не одобрить решение о покупке.
- покупатели – люди, которые уполномочены выбирать продавца (поставщика) или договариваться об условиях покупки.
- привратники – люди, которые могут контролировать поиск информации, поступающей к членам покупательского центра (например, секретари приёмной).
Всё сказанное определяет специфику PR -коммуникаций на B 2 B -рынке.
1. Основная информация о товаре или услуге ищется в Интернете.
2. Покупатели рынка В2В предпочитают обращаться в компании-бренды. Они опасаются связываться с фирмами, мало им знакомыми.
3. У компании-покупателя мало времени на полное изучение рынка поставщиков товаров или услуг. И поэтому на рынке В2В проще быть замеченным, создав сильный бренд.
|
4. Конкуренты В2В-рынка знают друг друга лично. Репутация компании держится на имидже и репутации
ее первого лица.
Следовательно, руководителю В2В-компании необходим персональный PR.
На локальных рынках персональный PR, как правило, основан
на реальных качествах личности руководителя.
5. При принятии решения о покупке товара или услуги на промышленном рынке большое значение имеет индивидуальный человеческий фактор.
6. Вопреки ожиданиям, что покупка в В2В сфере должна производиться исключительно на уровне рациональном, она совершается на уровне эмоциональном. Эмоции в данном случае очень важны.
7. Основные продажи в В2В-сфере – это личные продажи, основанные на личных коммуникациях представителей компаний-партнёров друг с другом.
8. Прямой маркетинг – использование прямой почтовой рассылки (директ-мейл), телефонного маркетинга, факсимильной связи, каталогов, интернета и т.д.
9. Специализированные показы и выставки. Хороши, поскольку помогают создать у потенциальных клиентов представление о новых разработках компании. Кроме того, именно на выставках и показах компании могут завязать деловые отношения с будущими клиентами и партнёрами (подрядчиками).
10. Стимулирование продаж в сфере В2В отличается от стимулирования в сфере В2С. Первое отличие – в том, что покупателям не нужен дополнительный товар, как правило, не очень актуальный для них. Покупатели в области В2В приобретают только те товары, которые им действительно нужны. Поэтому стимулирование в В2В происходит либо с помощью ценовых скидок, либо с помощью организации конкурсов для дилеров, торговых представителей и оптовиков.
11. Заказные публикации в специализированной прессе, организованные как рациональный текст, с пояснением всех достоинств новых разработок товаров В2В-рынка.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!