Изобразительное искусство и черчение» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Изобразительное искусство и черчение»

2020-07-07 151
Изобразительное искусство и черчение» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы

Колледж

 

ОТЧЕТ

по производственной практике по видам профессиональной деятельности (ВПД)

ПМ 01.01 Преподавание изобразительного искусства в общеобразовательных организациях

студента группы 9ИЗО-41-16(20) специальности

Изобразительное искусство и черчение»

Шайбакова Айсылу Валерьевна

Ф.И.О

 

Утвердил:

Руководитель практики преподаватель колледжа БГПУ им. М.Акмуллы

Преподаватель: Г. В. Козлова

                                                                  

 

Проверил:

Руководитель практики от образовательной организации:

МБОУ СОШ № 18____________________________________________________________

(организация – МАОУ/МБОУ СОШ)

 

Преподаватель Изобразительного Искусства________________________________
(должность)

 

Васильева Юлия Вилевна____________________________ /______________________/

 (Ф.И.О)                                                                                                 

 

 

Директор образовательной организации:

 

Биктимирова Ирина Александровна_________________ /______________________/

 (Ф.И.О)                                                                                                        

 


М.П.

 

 

Уфа 2020

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы

Колледж

 

ОТЧЕТ

по производственной практике по видам профессиональной деятельности (ВПД)

ПМ.03 Выполнение работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения

студента группы 9ИЗО-41-16(20) специальности

Изобразительное искусство и черчение»

Шайбакова Айсылу Валерьевна

Ф.И.О

 

Утвердил:

Руководитель практики преподаватель колледжа БГПУ им. М.Акмуллы

Преподаватель: Агишева Л.Р.

 

Проверил:

Руководитель практики от образовательной организации:

МБОУ СОШ № 18_____________________________________________________________

(организация – МАОУ/МБОУ СОШ)

 

Преподаватель Изобразительного Искусства____________________________
(должность)

 

Васильева Юлия Вилевна____________________________ /______________________/

 (Ф.И.О)                                                                                                        

 

 

Директор образовательной организации:

 

Биктимирова Ирина Александровна_________________/_____________________/                                                                                                                                   

 


М.П.

 

 

Уфа 2020

 МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы

Колледж

 

ОТЧЕТ

по производственной практике по видам профессиональной деятельности (ВПД)

ПМ 05.01 Основы методической работы учителя изобразительного искусства и черчения

студента группы 9ИЗО-41-16(20) специальности

Изобразительное искусство и черчение»

Шайбакова Айсылу Валерьевна

Ф.И.О

 

Утвердил:

Руководитель практики преподаватель колледжа БГПУ им. М.Акмуллы

Преподаватель: Л. Р. Агишева

                                                                  

 

Проверил:

Руководитель практики от образовательной организации:

МБОУ СОШ № 18_________________________________­­________________________

(организация – МАОУ/МБОУ СОШ)

 

Преподаватель Изобразительного Искусства_________________________________
(должность)

 

Васильева Юлия Вилевна____________________________ /______________________/

 (Ф.И.О)                                                                                                        

 

 

Директор образовательной организации:

 

Биктимирова Ирина Александровна________ /______________________/

 (Ф.И.О)                                                                                                       

 


М.П.

 

 

Уфа 2020

 

 

Обязанности практиканта при выезде к месту практики.

Направляясь на практику, студент должен получить в учебном заведении задание, бланки характеристики и отзыва, пройти инструктаж у руководителя по практике от учебного заведения.

ДНЕВНИК

Студентки   Шайбаковой Айсылу Валерьевны

I V курса, гр. 9ИЗО-41-16(20)

специальности 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение

о прохождении производственной  практики

СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

с «16» марта 2020г. по «28» марта 2020г.

Дневник записи

Дата Краткое содержание выполненной работы Замечание и оценка руководителя по качеству выполненной работы
16.03. Ознакомление с календарно-тематическим планом.  
17.03 Разработка план - конспектов урока, наглядных пособий, подготовка презентаций.    
18.03 Проведение уроков у 7б и 5г классов.  
19.03 Заполнение документации.  
20.03 Разработка блоков уроков, анализ урока сокурсника, анализ детского рисунка.  
23.03   Заполнение документации.  
  24.03     Разработка раздаточного материала, план - конспектов урока, наглядных пособий, подготовка презентаций.    
25.03 Проведение уроков у 7б и 5г классов.  
26.03 Съемка видео для дистанционного обучения. На тему: «Городской пейзаж Уфы».  
27.03 Анализ урока сокурсника, анализ детского рисунка.  
28.03 Заполнение документаций.  

 

 

Студент Шайбакова А.В. /_____     /

Руководитель практикиот колледжа

Преподаватель: Г.В. Козлова /             /  

Руководители практики

от организации   учитель ИЗО      /_ Васильева Ю.В. ___/ _________/                                                                                       

 

Директор образовательной организации:

 

_ Биктимирова Ирина Александровна _ /______________________/

                      

                      

 


М.П.

 

«____» ___________ 2020 г.

 

 


 

ХАРАКТЕРИСТИКА

студента Колледжа ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»

Шайбаковой Айсылу Валерьевны

За время прохождения производственной практики в
_____________________________________________________________

С «16» марта по «18» апреля 2020г.

Был прикреплен к __________________________________________________

За время практики проделана работа:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За время практики________________________ показал (а) себя

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

За период практики проработал(а) ____дней, пропустил(а) ___дней,

из них по уважительным причинам____ дней.

Заслуживает оценки__________________ за практику.

 

Руководитель _ Васильева Ю.В. _____ /________________/

Директор образовательной организации:
Биктимирова Ирина Александровна /_____________________/

 


М.П.


 «__» ___________2020г.

 

Расписание группы студентов на педагогической практике по изобразительному искусству и черчению

Колледжа БГПУ им. М.Акмуллы

в период с 16.03.2020г. по 28.03.2020г.

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

№ урока

Фамилия студента

Группа

Класс

Предмет

Начало урока № урока Фамилия студента Группа Класс Предмет Начало урока 1

 

 

 

 

  1           2

 

 

 

 

  2           3

 

 

 

 

  3           4

 

 

 

 

  4           5

 

 

 

 

  5           6

 

 

 

 

  6          

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

1

Шайбакова

Айсылу

9ИЗО-41

ИЗО

8:30 1           2

Шайбакова

Айсылу

9ИЗО-41

ИЗО

9:15 2           3

 

 

 

 

  3           4

 

 

 

 

  4           5

 

 

 

 

  5           6

 

 

 

 

  6          

ПЯТНИЦА

СУББОТА

1  

 

 

 

 

1           2  

 

 

 

 

2           3 Галиева Алина

9ИЗО-41

ИЗО

10.10

3           4  

 

 

 

 

4           5 Галиева Алина

9ИЗО-41

ИЗО

12.00

5           6  

 

 

 

 

6          

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

№ урока

Фамилия студента

Группа

Класс

Предмет

Начало урока

№ урока Фамилия студента Группа Класс Предмет Начало урока 1

 

 

 

 

 

1           2

 

 

 

 

 

2           3

 

 

 

 

 

3           4

 

 

 

 

 

4           5

 

 

 

 

 

5           6

 

 

 

 

 

6          

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

1

Шайбакова

Айсылу

9ИЗО-41

ИЗО

8:30 1           2

Шайбакова

Айсылу

9ИЗО-41

ИЗО

9:15 2           3

 

 

 

 

  3           4

 

 

 

 

  4           5

 

 

 

 

  5           6

 

 

 

 

  6          

ПЯТНИЦА

СУББОТА

1  

 

 

 

 

1           2  

 

 

 

 

2           3 Галиева Алина

9ИЗО-41

ИЗО

10.10

3           4  

 

 

 

 

4           5 Галиева Алина

9ИЗО-41

ИЗО

12.00

5           6  

 

 

 

 

6                                                

 

Руководитель группы студентов _ Васильева Ю.В. _____ /___________/


 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы»

                                                   Колледж


КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

НА ТЕМУ: «Городской пейзаж»
ПРЕДМЕТ: Изобразительное искусство

КЛАСС: 7 «Б»

СТУДЕНТ ГРУППЫ 9ИЗО-41-16(20)
 __________
Шайбакова Айсылу Валерьевна __________    /___________/

 

РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИКИ

                 Козлова Галина Владимировна                        /___________/

                                                                                                                                                    
                        Агишева Лиза Рафиковна                              /___________/

                                                                                                                                                    
                        Ураксина Роза Газизовна                               /___________/

                                                                                                                                           

 

УЧИТЕЛЬ
МБОУ Школа №18

                         Васильева Юлия Вилевна                            /____________/

                                                                                                                                                            

 

«__» _______________  2020г.

 

оценка _______________


                                                     

Уфа 2020

 

План конспект по ИЗО на тему «Городской пейзаж» 7 класс

Задачи урока:

1. Расширить представление о развитии жанра городского пейзажа в отечественном и западноевропейском искусстве;

2. Закрепление знаний законов линейной и воздушной перспективы, Познакомить учащихся с ритмической организацией изображения.

3. Учить видеть конструктивную форму предмета, владеть первичными навыками плоского и объемного изображений предмета и группы предметов. Учить создавать творческие композиционные работы с натуры, по памяти и по воображению; Способствовать развитию творческих способностей. развитие пространственного представления зрительной памяти. Воспитывать любовь к родине, и бережное отношение к природе, формировать нравственно-эстетическую отзывчивость на прекрасное в жизни и искусстве.

Тип урока

Комбинированный. Практические применения знаний

Планируемые
образовательные

Результаты

Предметные: научатся анализировать графические средства выразительности, выделять главные функции основных элементов – линии, штриха, пятна, точки, определять понятие городской пейзаж, самостоятельно делать выводы об организации перспективы в картинной плоскости художника; знать правила линейной и воздушной перспективы; уметь организовывать перспективу в картинной плоскости; анализировать, выделять главное, обобщать графические средства и правила перспективы.

Метапредметные: научатся определять тему урока; соблюдать нормы коллективного общения; излагать свое мнение; планировать деятельность в учебной ситуации; определять способы достижения цели; выполнять работу по памяти; давать эстетическую оценку выполненным работам; анализировать использование перспективы.

Личностные: проявляют интерес к изучению нового материала; познавательную активность; критически оценивают художественные произведения; осознают свои интересы и цели, мировоззренческие позиции; учится критически осмысливать результаты деятельности

Методы и формы

Обучения

Беседа, объяснительно-иллюстративный, творческий поиск, выставка работ учащихся; индивидуальная, фронтальная, парная

Образовательные ресурсы

http://ru.wikipedia.org/wiki

http://www.artsait.ru

Оборудование

Вариант-1. Практическая работа: графические зарисовки города; работа над городским пейзажем на следующие темы (по выбору учащихся): «Наш (мой) город», «Улица моего детства», «Города, где я бывал».Материалы по выбору: простые карандаши, тушь, перо, гелевые ручки, уголь, бумага.

Вариант-2. Дополнительный вариант практической работы: коллективная работа над проектом «Город» в технике коллажа.

Материалы: цветная разнофактурная бумага, большой лист бумаги (ватман) для фона, ножницы, клей.

Основные понятия

городской пейзаж, ведута, зарисовки города, панорама, коллективное панно.

I. Организационный

Момент

Беседа

Вы, наверное, много раз смотрели из окна своего дома. За стеклом были видны дома, деревья, дороги, машины, люди. Может быть, вы пытались нарисовать этот ПЕЙЗАЖ, но как только дома и машины с людьми появлялись на листе бумаги, происходили странные вещи. Дома начинали залезать на небо и валиться с него, машины получались больше зданий, рядом с которыми они должны были стоять, а люди в конце улицы превращались в сказочных великанов. Вы очень старались, но получалось не совсем похоже.

Наш художник, нарисовал вид из окна, как он есть на самом деле. А рядом - тот же вид, изображенный рукой неопытного юного рисовальщика.

Думаю, вы догадались, что тема сегодняшнего урока – Городской пейзаж.

Городской пейзажотличается рационально организованной руками человека пространственной средой, включающей в себя здания, улицы, проспекты, площади, набережные.

Ребята слушают учителя. Отвечают на вопросы.

Фронтальная работа

Регулятивные: определяют тему урока.

Личностные:

проявляют интерес к изучению нового материала

 

Устные ответы

Изображение в графике.

 

Сегодня на уроке мы будем работать над графической композицией «Городской пейзаж»

Графика - искусство линейное, строгое, основанное на сочетании черного и белого, причем белым является сама бумага, а черным - карандаш, уголь или другой «сухой» материал.

На каком языке «говорит» графика? (На языке различных линий). (Графика - это вид изобразительного искусства, в котором основными средствами выразительности являются линия, точка, штрих, тон, пятно.)

Верно, линия и сочетание черных и белых пятен - основные изобразительные средства графики, ее язык, скупой и лаконичный.

Используется ли в графике цвет? (Цвет в графике используется, но он подчинен линии. Так же, как в скульптуре, цвет в графике условен, он не играет главной роли, как в живописи).

- Какие материалы используют художники-графики? (К графике относятся рисунки цветными мелками - пастель, фломастерами, акварелью Тушь, акварель, пастель, мел, уголь, сангину, карандаш, фломастеры и т.д.)

Итак графика - это один из видов изобразительного искусства, основным изобразительным средством которого является линия и светотень, а роль цвета ограничена и условна

 

 

Устные ответы

Повторение домашнего задания

Какое было дом. задание? – (Понаблюдать как выглядят улицы нашего села и дома на наших улицах. Сделать в свободное время несколько зарисовок реальных улиц)

- Вспомните – в зависимости от перемещения места наблюдения меняется вид домов, улицы, и положение их относительно линии горизонта, меняются взаимосвязи предметов, построек?

- Что вы видели на своей улице, или возле школы?

- Какие постройки располагаются вдоль улицы, рядом со школой?

- Есть ли ограда, деревья вокруг школы, какие деревья?

- Как расположены здания вокруг школы?

- Как изобразить на рисунке постепенное удаление зданий, деревьев от зрителя?

- Как выглядит улица, дорога с удалением от нас? (учащиеся рассказывают что они видели и запомнили).

Ваши рисунки должны быть похожи на натуру, поэтому нужно вспомнить сколько в доме этажей и окон на этаже, какое между ними расстояние, на какой высоте расположены окна первого этажа, где расположены двери, какова высота ограды по сравнению с домом?

 

Устные ответы

Творческий поиск

 

 

Творческий поиск

 

Объяснение порядка работы с графическим пояснением задания на классной доске или листе бумаги

Объяснение порядка работы с графическим пояснением задания на классной доске или листе бумаги (если на пленэре). Показ учителем одного из вариантов рисунка. Разобраться на макете домика, как выглядят дома в нашей местности и как их правильно рисовать. (О.Р. – 54)

Изображение пейзажа начинается с определения формата и положения листа бумаги. Затем проводят линию горизонта, определяющую соотношение земли и неба, выбрать точку схода. Используя т.с. на земле рисуют основные элементы пейзажа, начинают с самых больших и важных. Отмечают их обобщенную, пространственную форму по внешним контурам светлыми линиями, стремясь к тому, чтобы они образовали четкие пространственные планы. Используйте прием загораживания и повышения уровня оснований предметов. Это ведет к появлению уже на первом плане глубины. Намеченное в обобщенном виде прорисовывается и детализируется. Тут нужно учитывать кроме линейной перспективы и законы воздушной.

Нарисовав основные части пейзажа, перспективное линейное изображение желательно подкрепить элементами воздушной перспективы.

Проложите обобщенно тон земли, неба и дали. Добейтесь их правильного тонового соотношения, сравнивая между собой. Проложив основной тон крупных частей пейзажа, наметьте более мелкие его детали, начиная от переднего плана и постепенно переходя вглубь, к горизонту. Передайте кажущееся посветление тона земли по направлению вдаль и разницу освещения первого и дальнего планов. Не следует рисовать облака на небе в виде плоских светлых или темных пятен. Мы видим облака снизу как объемные формы, имеющие не одну сторону.

Постарайтесь передать и другие элементы воздушной перспективы: по мере удаления в глубину пространства очертания предметов как бысмягчаются, объем ощущается менее определенно. Сравните тон ближних элементов пейзажа с тоном удаленных, и вы увидите, что самые темные тени будут на переднем плане. Запомните: свет и тень предметов на переднем плане контрастнее, а на удаленных предметах, разница между светом и тенью слабее. Такое постепенное ослабление тонов при удалении предметов должно быть передано на рисунке. Кроме того, на первом плане мы видим больше деталей, рельефнее воспринимаем их форму, поэтому на рисунке надо конкретнее прорабатывать ближний план пейзажа и более обобщенно, мягко - удаленный. В конце работы проверьте рисунок: верно ли передано общее освещение, соотношение планов пейзажа, верно ли изображена перспектива отдельных его элементов.

Цветовая гамма зависит (+ О.К. стр.-48 «Ритмы города» с огр цв. палитрой). не только от выбранной природной среды, но от времени года, времени суток, погодных условий. Т.о. в соответствии с выбором природной среды, времени года, времени суток, погодных условий выберите себе 3-4 цвета гуаши которыми вы будете работать. Т.о. рисовать можно:

1. Зимние, летние, осенние и весенние пейзажи.

2. Утренние, дневные и вечерние пейзажи.

3. Солнечные, дождливые, туманные и снежные пейзажи.

Обучающиеся рассматривают открытки фотографии.

Выбирают сюжет. Готовят рабочее место. Выполняют задание

Фронтальнаяработа

Познавательные: умеют организовывать перспективу в картинной плоскости; знают правила линейной и воздушной перспективы.

Регулятивные:

планируют деятельность в учебной ситуации; определяют способы достижения цели; выполняют работу по памяти.

Личностные:

осознают свои интересы и цели

Познавательные: умеют применять средства выражения, характер освещения, цветовые отношения; применяют правила перспективы. Регулятивные: планируют деятельность в учебной ситуации; определяют способы достижения цели; выполняют работу по памяти и по представлению.

Личностные: осознают свои интересы и цели

Устные ответы

 

Физминутка

 

Регулятивные: корректируют деятельность: вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечают способы их устранения.

Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения

 

 

Практическая работа:

Вариант-1. Практическая работа: графические зарисовки города; работа над городским пейзажем на следующие темы (по выбору учащихся): «Наш (мой) город», «Улица моего детства», «Города, где я бывал». Материалы: простые карандаши, тушь, перо, гелевые ручки, уголь, бумага.

Вариант-2. Дополнительный вариант практической работы: коллективная работа над проектом «Город» в технике коллажа. Материалы: цветная разнофактурная бумага, большой лист бумаги (ватман) для фона, ножницы, клей.

Во время практической работы учитель делает целевые обходы: 1) контроль организации рабочего места; 2) контроль правильности выполнения приемов работы; 3) оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения; 4) контроль объема и качества выполненной работы.

Самостоятельно выполняют задания -

 

Выполнение рисунка

IV. Итоги урока.

Рефлексия

Выставка работ учащихся

Рефлексия

В конце урока на столах организуются тематические выставки работ. Мини - выставка. Рассматривание лучших и неудавшихся работ. Анализ работ.

Внимательно рассмотрите работы своих товарищей. Вступайте друг с другом в диалог, обсудите выполненные работы. (Другие ребята могут послушать беседу товарищей и высказать свое мнение.)

Вопросы:

1. Что является основным художественным средством графики, ее «языком»?

2. Что общего и в чем различие между графикой и скульптурой и графикой и живописью?

3. Какими художественными материалами пользуется художник - график?

4. Какие наиболее характерны для графики?

5. Можно ли считать все экземпляры эстампа подлинниками?

6. Имена каких известных художников - графиков ты знаешь?

Рефлексия

· Что нового вы узнали на уроке?

· Что показалось самым интересным?

· Что показалось очень трудным? Почему?

· Понравился ли вам урок?

- Как вы оцениваете свое настроение?

Подведение итогов урока:

· сообщение учителя о достижении цели урока

· объективная оценка результатов коллективного и индивидуального труда учащихся на уроке, выставление оценок в журнал и дневники учащихся

Обучающиеся рассматривают работы своих товарищей. Два одноклассника, работающих за одним столом, начинают диалог, обсуждают свои работы. Остальные слушают их ивысказывают свое мнение

Работа в парах

Познавательные: анализируют, выделяют главное, обобщают графические средства и правила перспективы.

Регулятивные:

дают эстетическую оценку выполненным работам; анализируют использование перспективы.

Личностные:

осознают свои мировоззренческие позиции; учатся критически осмысливать результаты деятельности -

Оценивание. Устные ответы

Домашнее задание

· Объясняет задание. Сообщение о теме следующего урока

Задания учащихся на подготовку к следующему уроку:– Приготовить репродукции с пейзажем.

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы»

                                                   Колледж


КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

НА ТЕМУ: «Городской пейзаж»
ПРЕДМЕТ: Изобразительное искусство

КЛАСС: 7 «Б»

СТУДЕНТ ГРУППЫ 9ИЗО-41-16(20)
 __________
Шайбакова Айсылу Валерьевна __________    /___________/

 

РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИКИ

                 Козлова Галина Владимировна                        /___________/

                                                                                                                                                    
                        Агишева Лиза Рафиковна                              /___________/

                                                                                                                                                    
                        Ураксина Роза Газизовна                               /___________/

                                                                                                                                           

 

УЧИТЕЛЬ
МБОУ Школа №18

                         Васильева Юлия Вилевна                            /____________/

                                                                                                                                                            

 

«__» _______________  2020г.

 

оценка ____________

 

 

Уфа 2020

План конспект урока на тему: «Городецкая роспись» 5 класс

Цели урока:

1. Знакомить детей с русскими народными промыслами, рассказать о городецком промысле;

2. Учить узнавать городецкую технику росписи, ее характерные признаки;

3.  Познакомить с основными элементами городецкой росписи;

 

4.  Развивать познавательную активность детей, творческую фантазию, художественный вкус;

5.  Развивать чувство композиции, умение красиво располагать узор в заданной форме

6.  Развивать такие качества как усидчивость, внимание, аккуратность при работе с красками;

7. Формировать практические умения и навыки рисования с образца;

 

8. Воспитывать интерес к изучению русской истории и к искусству Городецких мастеров, уважение к творческому наследию;

9. Воспитывать патриотизм, гордость за свою Родину и народ;

10.  Воспитывать стремление своими руками создавать красоту, дать возможность детям почувствовать себя народными мастерами.

.

Оборудование:

1. Для учащихся:

· модель для раскрашивания

· гуашь

· кисти

· баночка для воды

· лист бумаги

· салфетка

· простой карандаш

· стирательная резинка

2. Для учителя:

· образцы городецкой росписи, открытки, репродукции

· плакат «Городецкая роспись»

· презентации «Городецкая роспись»

План урока (45 мин):

1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку. 3-5 мин.

2. Теоретическая часть. Вводная беседа с демонстрацией городецкой росписи, презентаций. Объяснение последовательности росписи. 10-15 мин.

3. Практическая часть. Самостоятельная роспись модели для раскрашивания. 15-20 мин.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.326 с.