Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-07-07 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
УПРАВЛЯЙ СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ»
ЦЕЛЬ: формируем условия для укрепления настоящего и будущего здоровья школьников. Даем информацию, помогаем понять ценность здорового образа жизни и вовлекаем в него школьника.
УНИКАЛЬНОСТЬ: ориентация на современную науку о здоровье; охват всех ключевых тем; обоснованность рекомендаций; комплексная забота о здоровье без лишения себя радостей жизни.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: школьники 1-11 классов, педагоги, родители.
СОДЕРЖАНИЕ: знакомство с образовательными видеороликами, мини-лекциями и инфографикой по темам: физкультура и спорт, питание, ритм жизни, профилактика заболеваний, прием лекарственных и нелекарственных средств, гигиена, обустройство рабочего места, привычки, психологический комфорт.
ЗАЧЕМ ЭТО ШКОЛЬНИКУ: участие в челленджах и флешмобах, онлайн и офлайн-играх, тестах и опросах.
ПРОЕКТ «ИГРОТЕКА»
ЦЕЛЬ И К ЧЕМУ СТРЕМИМСЯ:
- создаем условия для позитивного общения детей вне учебных рамок, социальных ролей и формальных коллективов;
- предлагаем контент для вовлечения родительской аудитории и сотрудничества детей и родителей;
- формируем новый коммуникативный опыт;
- знакомим с новыми видами досуга.
СОДЕРЖАНИЕ. Регулярное ежемесячное пополнение копилки интеллектуальных, ролевых, стратегических, коммуникационных и дискуссионных игр, адаптированных для широкого числа участников.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: 7-8 класс (13-15 лет).
ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ШКОЛЬНИКУ: возможность раскрыть и продемонстрировать скрытые таланты, пережить позитивные эмоции сотрудничества, соревновательности, успеха.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ
«ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И БЕЗОПАСНОСТЬ»
ЦЕЛЬ: способствовать развитию навыков работы с информацией, заложить основы безопасного пребывания в интернете.
УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: комплексность обучения работе с информацией в интернете.
СОДЕРЖАНИЕ:
- «Поведение в интернете»;
- «Поведение в социальных сетях»;
- «Работа с данными»;
- «Работа с источником».
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Три группы, выделяемые по уровню владения навыками работы с информацией и опыту работы в интернете:
- без опыта активной самостоятельной работы с интернетом (8 – 9 лет);
- «не новички» (10-13 лет);
- с большим опытом пребывания в сети (13-17 лет).
ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ШКОЛЬНИКУ:
- обезопасить себя от мошенничества в сети;
- научиться различать попытки манипуляции; понимать, какая информация заслуживает доверия, а какая нет, научиться проверять ее, приобщить к сфере работы с данными.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ
«ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ»
ЦЕЛЬ: популяризировать осознанность выбора жизненной стратегии и помощь школьникам в её реализации. Проект стремится, чтобы заинтересованные школьники могли заниматься в будущем деятельностью, которая удовлетворяет их как материальные, так и моральные потребности.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
1. школьники старшей и средней школы - помощь в выборе и реализации жизненной стратегии;
2. школьники начальной школы (через родителей) - заинтересованность в процессе выбора жизненной стратегии.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Игровой этап (опросы, образовательные деловые и настольные игры, рубрики в социальных сетях - для участников проекта);
2. Образовательный этап конечным результатом предполагает разработку карты стратегий реализации своего выбора. Включает: видеоролики, интерактивную карту стратегий в зависимости от выбранной сферы деятельности, проведение Недели профессий.
3.Аналитический этап - сбор и анализ обратной связи.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «БЕРИ И ДЕЛАЙ»
ЦЕЛЬ: формируем трудовые и бытовые навыки креативно и с задором.
СОДЕРЖАНИЕ: видеоуроки, акции, «лайфхаки», образовательные игры и развлекательный контент.
· «Убираю» – креативные лайфхаки по уборке дома;
· «Готовлю» – простые рецепты в оригинальной упаковке: еда должна быть привлекательной;
· «Чиню» – треснул экран телефона, оторвался рукав? - все поправимо, главное знать, как;
· «Мастерю» – Hand Made и реставрация - вторая жизнь любимых вещей;
· «Собираю» – учим отличать шуруп от винта, пазик от втулки, собирать мебель так, чтоб стояло, не качалось и было похоже на себя.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ
«КЛАССНЫЙ ЧАС. ПЕРЕЗАГРУЗКА»
ЦЕЛЬ И К ЧЕМУ СТРЕМИМСЯ:
- единая система проектирования и организации классных часов;
- наполнение современным и актуальным для учащихся содержанием;
- модернизация традиционных форматов и принципов общения;
- снижение методической нагрузки педагогов: готовые сценарии и методики проведения тематических классных часов;
- дети становятся не пассивными слушателями, а соавторами и активными участниками классного часа.
СОДЕРЖАНИЕ: тематика классных часов адаптирована под возрастные особенности школьников, а методическая основа предусматривает детскую инициативу в организации и проведении классного часа. Темы мероприятий определяются самими детьми исходя из их интересов и потребностей.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
- ученики 5 - 8 классов;
- ученики 9 - 11 классов.
ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ШКОЛЬНИКУ:
- классные часы становятся не скучной «обязаловкой», а местом интересного и полезного общения;
- повышается уровень доверия учеников к педагогам;
- укрепляются внутренние коммуникации в классе;
- дети получают возможности для раскрытия своего интеллектуального и творческого потенциала.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ
«ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИИ И ПРОСТРАНСТВА»
ЦЕЛЬ:
- формируем навыки структурирования и визуализации информации;
- учим создавать комфортную среду школы и дома.
«ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИИ».
СОДЕРЖАНИЕ: мир становится все сложнее, а инструкции и учебники все объемнее. Чтобы усваивать максимум информации, надо уметь с ней работать. Учим структурировать, перерабатывать и ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ большие объемы информации. После этого курса любой интерфейс станет по-настоящему интуитивно понятным.
«ДИЗАЙН ПРОСТРАНСТВА».
СОДЕРЖАНИЕ: формирует понимание окружающей среды и способов ее преобразования. Пространство должно помогать.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: школьники 6-11 классов, педагоги.
ЗАЧЕМ ЭТО ШКОЛЬНИКУ:
«Дизайн информации»: 7% - уровень усвоения текстового сообщения, 38% - аудио сообщения, 55% - уровень усвоения визуальной информации. Учим выбирать главное и превращать это в презентацию, инфографику, диаграмму, карту.
«Дизайн пространства»: пространство может помогать или мешать, давить или располагать. Научим, как с помощью деталей, света, цвета делать пространство уютным, безопасным, помогающим учиться и отдыхать.
ДНИ ЕДИНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ЦЕЛЬ: помогаем сформировать понимание ключевых календарных дат и системы ценностей современной России.
СОДЕРЖАНИЕ:
Сделаем привычные календарные даты интересными и осмысленными для школьников, дает возможность проявить свои организаторские и творческие качества.
Мы предлагаем сценарные разработки, аккумулируем и транслируем лучшие региональные практики: акции, мероприятия, флешмобы, челленджи.
УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:
- комплексный подход в реализации дней единых действий;
- использование опыта школ всех субъектов Российской Федерации.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Школьники 1-11 классов, педагогическое сообщество, родители.
ИСТОРИЯ:
РДШ участвует в «Днях единых действий» с момента основания организации. Среди акций, обретших популярность - #тольковместе, #семейныйобычай, #стражиземли.
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!