Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-07-07 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: формирование навыков публичных выступлений у школьников.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА:
После регистрации на сайте рдш.рф участники проходят обучение и тестирование, по результатам которого будут отобраны 1 000 участников. Они и продолжат обучение и выполнение домашних заданий. В итоге 30 лучших попадают в финал – очную часть конкурса. Победители конкурса получат возможность: стать ведущим онлайн трансляции национальной телевизионной премии «Дай пять!», пройти стажировку на «Классном радио» и стать постоянным ведущим авторской программы, а также выступать ведущими на всероссийских мероприятиях РДШ. Эксперты и тьюторы проекта – педагоги «Мастерской Лины Арифулиной».
ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ШКОЛЬНИКУ:
- научиться выражать свои мысли, презентовать себя и свои проекты, красиво и убедительно говорить;
- держать внимание аудитории, уверенно отвечать на вопросы.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: ученики 5-11 классов.
СРОКИ ПРОЕКТА И ЭТАПЫ:
- 1 этап - федеральный, заочный (образовательная часть + тестирование): 2 октября – 25 декабря 2019 г.
- 2 этап - федеральный, заочный (образовательная и практическая части): 7 февраля – 10 апреля 2020 г.
- 3 этап - федеральный, очный: май 2020 г.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «МОЯ ИСТОРИЯ»
ЦЕЛЬ: погружение в историю семьи, географию проживания, профессиональных интересов, участия в жизни страны, что особенно актуально в преддверии 75-летия Победы в Великой Отечественной войне.
СОДЕРЖАНИЕ: Проект дает инструменты для восстановления истории своей семьи и укрепления связей с ней. Учит, как говорить с родными и записывать их воспоминания, работать с интернет-проектами о Великой Отечественной войне, рисовать генеалогическое дерево, собирать, анализировать и восстанавливать факты, работать с личными и официальными документами, артефактами, отмечать этапы истории семьи на карте.
|
УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:
- школьники получают системный работающий инструментарий для изучения истории семьи, возможность построить генеалогическое древо, прокачают исследовательские навыки и расширят понятийный аппарат в процессе работы;
- проект инициирует темы для глубоких разговоров с родственниками, возможность обратиться к воспоминаниям, старым альбомам и артефактам, способствует углублению эмоциональных связей между ребенком и близкими.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: школьники, педагоги, родители.
ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ШКОЛЬНИКУ:
- поможет семье восстановить утерянные связи и факты семейной истории;
- примет участие в масштабном исследовательском проекте.
ЭТАПЫ И СРОКИ:
С 1 сентября 2019 года по 1 мая 2020 года включительно.
Проект состоит из 4-х этапов:
- «История моей семьи»;
- «Поиск информации по предметам быта и доступным базам данных (архивов, открытых электронных баз данных)»;
- «Идеи и механизмы визуализации собранных материалов и восстановленной информации об истории своей семьи»;
- акция «Семейное чаепитие».
ВСЕРОССИЙСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
ПО РУССКОМУ СИЛОМЕРУ «СИЛА РДШ»
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: вовлечение ребят в систематические занятия физкультурой, популяризация дворовых видов спорта.
СОДЕРЖАНИЕ:
- Соревновательный проект для школьников по спортивной дисциплине «Силовое многоборье на гимнастической перекладине «Русский силомер».
- Готовый комплекс из 11 упражнений, из которых участник может самостоятельно формировать программу.
- Задача: за 1 минуту выполнить любые из предложенных упражнений максимальное количество раз.
- Комплекс составлен так, что в соревнованиях может принять участие абсолютно любой школьник, независимо от уровня физической подготовки.
|
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПРОЕКТА:
Обучающиеся общеобразовательных организаций Российской Федерации в возрасте от 7 лет (5 возрастных категорий: 1-2 классы, 3-4 классы, 5-6 классы, 7-8 классы, 9-10 классы).
ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ШКОЛЬНИКУ:
- доступность физических занятий - нужен только турник;
- подходит для ребенка с разным уровнем физической формы;
- возможность планировать и корректировать свою физическую форму от этапа к этапу;
- базовый комплекс для подготовки к сдаче ГТО.
СРОКИ ПРОЕКТА И ЭТАПЫ:
- 1 этап – школьный (1 октября – 31 октября 2019 г.),
- 2 этап – региональный (18 ноября – 18 декабря 2019 г.),
- 3 этап – первенство федерального округа (20 января – 1 марта 2020 г.),
- 4 этап – первенство России (май 2020 г.).
ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «ЭКО-РДШ»
ЦЕЛЬ: содействуем формированию экологического образа жизни, формируем эко-грамотность, вовлекаем в экоактивность.
СОДЕРЖАНИЕ:
ТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДУЛИ
1. Переработка и утилизация отходов.
2. Как устроен лес и как ему помочь.
3. Разумное потребление.
4. Как предотвратить природные пожары.
5. Экологичность транспорта.
Индивидуальное участие:
· образовательный блок;
· индивидуальная практическая деятельность/мониторинг;
· индивидуальный конкурс – 4 раза в год.
Командное участие:
· образовательный блок;
· коллективная практическая деятельность;
· индивидуальный конкурс – 1 раз в год.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: школьники 1-11 классов, педагоги, родители.
ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ШКОЛЬНИКУ:
§ повышение экологической грамотности;
§ участие в решении локальных экологических проблем;
§ участие победителей в экологических экспедициях;
§ тематическая смена в ВДЦ.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «МЕДИАГРАМОТНОСТЬ»
ЦЕЛЬ: научить школьников пользоваться медиаинструментами для использования при продвижении проектов, идей и самого себя. Чем бы вы ни занимались – вам понадобится умение рассказать о себе и своем деле современными средствами – в социальных сетях и пресс-релизах, предложениях о сотрудничестве и интервью.
Медиаинструменты для решения жизненных и профессиональных задач помогут создать нужный образ и быть услышанным.
К ЧЕМУ СТРЕМИМСЯ: к овладению современными коммуникационными навыками.
СОДЕРЖАНИЕ:
|
В проекте два направления: «Маркетинговые коммуникации» и «Блогинг». Участие командное или индивидуальное. Среди образовательных тем: «Интернет-маркетинг», «SMM», «Блог», «Выбор форматов, создание стиля, образа и дизайна».
Учимся выбирать верные каналы для диалога с целевой аудиторией, правильно моделировать информационный повод, уметь расставлять акценты для создания позитивного образа.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: школьники 12-17 лет.
ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ШКОЛЬНИКУ:
- научиться эффективной самопрезентации в соцсетях, формулировать и продвигать свои идеи, создавать грамотное резюме для будущих работодателей;
- участвовать в работе региональных пресс-центров, разрабатывать и предлагать свои концепции проектам РДШ и его партнерам.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!