Всероссийский конкурс «лига ораторов» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Всероссийский конкурс «лига ораторов»

2020-07-07 119
Всероссийский конкурс «лига ораторов» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: формирование навыков публичных выступлений у школьников.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА:

После регистрации на сайте рдш.рф участники проходят обучение и тестирование, по результатам которого будут отобраны 1 000 участников. Они и продолжат обучение и выполнение домашних заданий. В итоге 30 лучших попадают в финал – очную часть конкурса. Победители конкурса получат возможность: стать ведущим онлайн трансляции национальной телевизионной премии «Дай пять!», пройти стажировку на «Классном радио» и стать постоянным ведущим авторской программы, а также выступать ведущими на всероссийских мероприятиях РДШ. Эксперты и тьюторы проекта – педагоги «Мастерской Лины Арифулиной».

 

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ШКОЛЬНИКУ:

- научиться выражать свои мысли, презентовать себя и свои проекты, красиво и убедительно говорить;

- держать внимание аудитории, уверенно отвечать на вопросы.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: ученики 5-11 классов.

 

СРОКИ ПРОЕКТА И ЭТАПЫ:

- 1 этап - федеральный, заочный (образовательная часть + тестирование): 2 октября – 25 декабря 2019 г.

- 2 этап - федеральный, заочный (образовательная и практическая части): 7 февраля – 10 апреля 2020 г.

- 3 этап - федеральный, очный: май 2020 г.

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «МОЯ ИСТОРИЯ»

 

 

ЦЕЛЬ: погружение в историю семьи, географию проживания, профессиональных интересов, участия в жизни страны, что особенно актуально в преддверии 75-летия Победы в Великой Отечественной войне.

 

СОДЕРЖАНИЕ: Проект дает инструменты для восстановления истории своей семьи и укрепления связей с ней. Учит, как говорить с родными и записывать их воспоминания, работать с интернет-проектами о Великой Отечественной войне, рисовать генеалогическое дерево, собирать, анализировать и восстанавливать факты, работать с личными и официальными документами, артефактами, отмечать этапы истории семьи на карте.

 

УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

- школьники получают системный работающий инструментарий для изучения истории семьи, возможность построить генеалогическое древо, прокачают исследовательские навыки и расширят понятийный аппарат в процессе работы;

- проект инициирует темы для глубоких разговоров с родственниками, возможность обратиться к воспоминаниям, старым альбомам и артефактам, способствует углублению эмоциональных связей между ребенком и близкими.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: школьники, педагоги, родители.

 

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ШКОЛЬНИКУ:

- поможет семье восстановить утерянные связи и факты семейной истории;

- примет участие в масштабном исследовательском проекте.

 

ЭТАПЫ И СРОКИ:

С 1 сентября 2019 года по 1 мая 2020 года включительно.

Проект состоит из 4-х этапов:

- «История моей семьи»;

- «Поиск информации по предметам быта и доступным базам данных (архивов, открытых электронных баз данных)»;

- «Идеи и механизмы визуализации собранных материалов и восстановленной информации об истории своей семьи»;

- акция «Семейное чаепитие».

ВСЕРОССИЙСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

ПО РУССКОМУ СИЛОМЕРУ «СИЛА РДШ»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: вовлечение ребят в систематические занятия физкультурой, популяризация дворовых видов спорта.

        

СОДЕРЖАНИЕ:

 - Соревновательный проект для школьников по спортивной дисциплине «Силовое многоборье на гимнастической перекладине «Русский силомер».

- Готовый комплекс из 11 упражнений, из которых участник может самостоятельно формировать программу.

- Задача: за 1 минуту выполнить любые из предложенных упражнений максимальное количество раз.

- Комплекс составлен так, что в соревнованиях может принять участие абсолютно любой школьник, независимо от уровня физической подготовки.

        

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПРОЕКТА:

Обучающиеся общеобразовательных организаций Российской Федерации в возрасте от 7 лет (5 возрастных категорий: 1-2 классы, 3-4 классы, 5-6 классы, 7-8 классы, 9-10 классы).

 

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ШКОЛЬНИКУ:

- доступность физических занятий - нужен только турник;

- подходит для ребенка с разным уровнем физической формы;

- возможность планировать и корректировать свою физическую форму от этапа к этапу;

-      базовый комплекс для подготовки к сдаче ГТО.

 

СРОКИ ПРОЕКТА И ЭТАПЫ:

- 1 этап – школьный (1 октября – 31 октября 2019 г.),

- 2 этап – региональный (18 ноября – 18 декабря 2019 г.),

- 3 этап – первенство федерального округа (20 января – 1 марта  2020 г.),

- 4 этап – первенство России (май 2020 г.).

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «ЭКО-РДШ»

 

 

ЦЕЛЬ: содействуем формированию экологического образа жизни, формируем эко-грамотность, вовлекаем в экоактивность.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

ТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДУЛИ

1. Переработка и утилизация отходов.

2. Как устроен лес и как ему помочь.

3. Разумное потребление.

4. Как предотвратить природные пожары.

5. Экологичность транспорта.

 

Индивидуальное участие:

· образовательный блок;

· индивидуальная практическая деятельность/мониторинг;

· индивидуальный конкурс – 4 раза в год.

 

Командное участие:

· образовательный блок;

· коллективная практическая деятельность;

· индивидуальный конкурс – 1 раз в год.

 

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: школьники 1-11 классов, педагоги, родители.

 

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ШКОЛЬНИКУ:

§ повышение экологической грамотности;

§ участие в решении локальных экологических проблем;

§ участие победителей в экологических экспедициях;

§ тематическая смена в ВДЦ.

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «МЕДИАГРАМОТНОСТЬ»

 

 

ЦЕЛЬ: научить школьников пользоваться медиаинструментами для использования при продвижении проектов, идей и самого себя. Чем бы вы ни занимались – вам понадобится умение рассказать о себе и своем деле современными средствами – в социальных сетях и пресс-релизах, предложениях о сотрудничестве и интервью.

Медиаинструменты для решения жизненных и профессиональных задач помогут создать нужный образ и быть услышанным.

 

К ЧЕМУ СТРЕМИМСЯ: к овладению современными коммуникационными навыками.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

В проекте два направления: «Маркетинговые коммуникации» и «Блогинг». Участие командное или индивидуальное. Среди образовательных тем: «Интернет-маркетинг», «SMM», «Блог», «Выбор форматов, создание стиля, образа и дизайна». 

Учимся выбирать верные каналы для диалога с целевой аудиторией, правильно моделировать информационный повод, уметь расставлять акценты для создания позитивного образа.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: школьники 12-17 лет.

 

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ШКОЛЬНИКУ:

- научиться эффективной самопрезентации в соцсетях, формулировать и продвигать свои идеи, создавать грамотное резюме для будущих работодателей;

- участвовать в работе региональных пресс-центров, разрабатывать и предлагать свои концепции проектам РДШ и его партнерам.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.