III . Организационный раздел программы — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

III . Организационный раздел программы

2020-07-07 90
III . Организационный раздел программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Перспективное планирование по коррекции речи детей с ФНР, ФФНР и ОНР

 

МБДОУ «Детский сад № 17»

 

 

 

 

Годовой план работы

логопункта ДОУ

на 2017-2018 учебный год

 

 

                                                                                  Составил:  

                                                                                 учитель-логопед Игина О.В

 

г. Камень – на - Оби

 

2017 г.

 

Цель: Организация коррекционно – образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.

Задачи:

1. Своевременная диагностика речевых нарушений (подготовительная и старшая  группа);

2. Коррекция речевых нарушений.

3. Распространение логопедических знаний среди воспитателей и родителей.

4. Самообразование.

Основные направления работы учителя-логопеда в 2017-2018 учебном году

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

№ п/п Содержание работы Сроки
1. Логопедическое и психолого-педагогическое обследование детей (подготовительная к школе группа) в ДОУ, зачисление детей с нарушениями речи на дошкольный логопедический пункт; определение особенностей речевого, психомоторного, общего развития детей, зачисленных на логопедический пункт, оформление речевых карт. Сентябрь, май
2. Профилактическая работа по выявлению детей с нарушениями речи, подлежащих зачислению на логопедический пункт В течение года, по запросу родителей
3. Работа ПМПк ДОУ. По графику работы ПМПк

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

№ п/п Содержание работы Сроки Выход
1. Проведение подгрупповой непосредственной образовательной деятельности «Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие самостоятельной развернутой фразовой речи» (для подгруппы детей с ОНР) В течение учебного года Календарно-тематическое планирование занятий по формированию лексико-грамматических средств языка.
  2. Индивидуально-подгрупповая логопедическая непосредственная образовательная деятельность по звукопроизношению и развитию фонематического слуха и восприятия (для всех детей) В течение учебного года Ежедневное планирование индивидуальной, подгрупповой логопедической НОД.

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

№ п/п Содержание работы Сроки Выход
1. Зачисление детей на логопедический пункт ДОУ, утверждение списков зачисленных на логопункт детей с нарушениями речи. До 15 сентября Список детей, зачисленных на логопункт.
  2. Составление и утверждение у заведующего ДОУ циклограммы рабочего времени учителя-логопеда, расписания индивидуально-подгрупповой логопедической НОД на год До 15 сентября Циклограмма, расписание занятий
3. Составление Рабочей программы, годового плана работы учителя-логопеда До 15 сентября Рабочая программа, Годовой план работы
4. Составление перспективных и календарно-тематических планов работы на год До 15 сентября Перспективный и календарный план работы
5. Планирование логопедической подгрупповой, индивидуальной НОД В течение года Ежедневные планы работы, конспекты НОД
6.   Ведение индивидуальных тетрадей детей. Заполнение речевых карт. В течение года Инд. тетради, речевые карты.

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

№ п/п Содержание работы Сроки Выход
1.     2.     3.     4. 5. Консультации для воспитателей ДОУ на семинарах, педагогических советах: 1.Обсуждение результатов логопедической, психологической и педагогической диагностики детей, зачисленных на логопедический пункт. 2.Выступление на педагогическом совете ДОУ Тема: «Речь педагога, как образец для подражания воспитанников» Индивидуальные консультации по итогам диагностики (обсуждение ведения тетради рабочих контактов). Консультация: «ЗПР у детей». Консультация: «Использование эффективных методов и приёмов в работе с «неговорящими» детьми, с детьми с ОВЗ». Сентябрь     октябрь, в течен. года   Октябрь Декабрь     Январь Февраль Протокол педагогического совета, результаты диагностики   Практическое использование Практическое использование

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

№ п/п Содержание работы Сроки Выход
1.     Выступления на родительских собраниях: «Цели и задачи коррекционной логопедической работы с детьми, зачисленными на логопедический пункт ДОУ. Организационные вопросы. Рекомендации логопеда по организации занятий дома и соблюдению методических рекомендаций». «Подведение итогов коррекционной работы учителя-логопеда с детьми, зачисленными на логопедический пункт ДОУ.   Сентябрь   Май   Тетрадь       протоколов родительских собраний,     Тетрадь       протоколов родительских собраний.
2. Консультации для родителей: 1. Индивидуальные консультации для родителей по результатам логопедического обследования. 2. Рекомендации по организации логопедических занятий с детьми в домашних условиях. 3. Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения 4. Речевые игры с детьми по дороге в детский сад. 5. Игры на развитие внимания, памяти и мышления. 6. Игры по развитию словарного запаса и грамматического строя речи у детей 5-6 лет. 7.Играем пальчиками – развиваем речь. 8. Игры и упражнения на развитие связной речи у детей 5-6 лет   Сентябрь, май Октябрь   Ноябрь   Декабрь   Январь   Февраль   Март Апрель     Устная информация.   Печатный материал.   Печатный материал.   Печатный материал. Печатный материал. Печатный материал. Печатный материал. Печатный материал.
3. Консультирование родителей по необходимости, по запросу родителей. В течение года   Журнал учета консультативной работы.
4. Анкетирование Сентябрь Анализ анкет
5. Ведение индивидуальных тетрадей для домашних заданий В течение года Практическое использование

ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА

№ п/п Содержание работы Сроки Выход
1. Пополнение учебно-методического комплекса. - новинки методической литературы - пополнение имеющихся и создание новых картотек по коррекционной работе с детьми - пополнение консультаций для педагогов и родителей   В течение года   Картотеки, методические разработки, книги, консультации
2. Пополнение учебно-дидактического комплекса - новые игры и игрушки для работы с детьми - пособия для подгрупповой и индивидуальной работы с детьми.   В течение года   Дидактические игры и пособия  
3. Пополнение канцелярии В течение года Канцелярские принадлежности, бумага, папки и т.д.

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.