Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-07-07 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. Перспективное планирование по коррекции речи детей с ФНР, ФФНР и ОНР
МБДОУ «Детский сад № 17»
Годовой план работы
логопункта ДОУ
на 2017-2018 учебный год
Составил:
учитель-логопед Игина О.В
г. Камень – на - Оби
2017 г.
Цель: Организация коррекционно – образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.
Задачи:
1. Своевременная диагностика речевых нарушений (подготовительная и старшая группа);
2. Коррекция речевых нарушений.
3. Распространение логопедических знаний среди воспитателей и родителей.
4. Самообразование.
Основные направления работы учителя-логопеда в 2017-2018 учебном году
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
№ п/п | Содержание работы | Сроки |
1. | Логопедическое и психолого-педагогическое обследование детей (подготовительная к школе группа) в ДОУ, зачисление детей с нарушениями речи на дошкольный логопедический пункт; определение особенностей речевого, психомоторного, общего развития детей, зачисленных на логопедический пункт, оформление речевых карт. | Сентябрь, май |
2. | Профилактическая работа по выявлению детей с нарушениями речи, подлежащих зачислению на логопедический пункт | В течение года, по запросу родителей |
3. | Работа ПМПк ДОУ. | По графику работы ПМПк |
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Выход |
1. | Проведение подгрупповой непосредственной образовательной деятельности «Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие самостоятельной развернутой фразовой речи» (для подгруппы детей с ОНР) | В течение учебного года | Календарно-тематическое планирование занятий по формированию лексико-грамматических средств языка. |
2. | Индивидуально-подгрупповая логопедическая непосредственная образовательная деятельность по звукопроизношению и развитию фонематического слуха и восприятия (для всех детей) | В течение учебного года | Ежедневное планирование индивидуальной, подгрупповой логопедической НОД. |
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
|
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Выход |
1. | Зачисление детей на логопедический пункт ДОУ, утверждение списков зачисленных на логопункт детей с нарушениями речи. | До 15 сентября | Список детей, зачисленных на логопункт. |
2. | Составление и утверждение у заведующего ДОУ циклограммы рабочего времени учителя-логопеда, расписания индивидуально-подгрупповой логопедической НОД на год | До 15 сентября | Циклограмма, расписание занятий |
3. | Составление Рабочей программы, годового плана работы учителя-логопеда | До 15 сентября | Рабочая программа, Годовой план работы |
4. | Составление перспективных и календарно-тематических планов работы на год | До 15 сентября | Перспективный и календарный план работы |
5. | Планирование логопедической подгрупповой, индивидуальной НОД | В течение года | Ежедневные планы работы, конспекты НОД |
6. | Ведение индивидуальных тетрадей детей. Заполнение речевых карт. | В течение года | Инд. тетради, речевые карты. |
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Выход |
1. 2. 3. 4. 5. | Консультации для воспитателей ДОУ на семинарах, педагогических советах: 1.Обсуждение результатов логопедической, психологической и педагогической диагностики детей, зачисленных на логопедический пункт. 2.Выступление на педагогическом совете ДОУ Тема: «Речь педагога, как образец для подражания воспитанников» Индивидуальные консультации по итогам диагностики (обсуждение ведения тетради рабочих контактов). Консультация: «ЗПР у детей». Консультация: «Использование эффективных методов и приёмов в работе с «неговорящими» детьми, с детьми с ОВЗ». | Сентябрь октябрь, в течен. года Октябрь Декабрь Январь Февраль | Протокол педагогического совета, результаты диагностики Практическое использование Практическое использование |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
|
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Выход |
1. | Выступления на родительских собраниях: «Цели и задачи коррекционной логопедической работы с детьми, зачисленными на логопедический пункт ДОУ. Организационные вопросы. Рекомендации логопеда по организации занятий дома и соблюдению методических рекомендаций». «Подведение итогов коррекционной работы учителя-логопеда с детьми, зачисленными на логопедический пункт ДОУ. | Сентябрь Май | Тетрадь протоколов родительских собраний, Тетрадь протоколов родительских собраний. |
2. | Консультации для родителей: 1. Индивидуальные консультации для родителей по результатам логопедического обследования. 2. Рекомендации по организации логопедических занятий с детьми в домашних условиях. 3. Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения 4. Речевые игры с детьми по дороге в детский сад. 5. Игры на развитие внимания, памяти и мышления. 6. Игры по развитию словарного запаса и грамматического строя речи у детей 5-6 лет. 7.Играем пальчиками – развиваем речь. 8. Игры и упражнения на развитие связной речи у детей 5-6 лет | Сентябрь, май Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель | Устная информация. Печатный материал. Печатный материал. Печатный материал. Печатный материал. Печатный материал. Печатный материал. Печатный материал. |
3. | Консультирование родителей по необходимости, по запросу родителей. | В течение года | Журнал учета консультативной работы. |
4. | Анкетирование | Сентябрь | Анализ анкет |
5. | Ведение индивидуальных тетрадей для домашних заданий | В течение года | Практическое использование |
ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Выход |
1. | Пополнение учебно-методического комплекса. - новинки методической литературы - пополнение имеющихся и создание новых картотек по коррекционной работе с детьми - пополнение консультаций для педагогов и родителей | В течение года | Картотеки, методические разработки, книги, консультации |
2. | Пополнение учебно-дидактического комплекса - новые игры и игрушки для работы с детьми - пособия для подгрупповой и индивидуальной работы с детьми. | В течение года | Дидактические игры и пособия |
3. | Пополнение канцелярии | В течение года | Канцелярские принадлежности, бумага, папки и т.д. |
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!