Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-07-07 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Плыла по небу туча. А туча – это ведь что? Туча – это мельчайшие частицы воды, которые находятся в газообразном состоянии. Ну, так вот, плыла себе туча, плыла, темнела, тяжелела и наконец-то пролилась дождем. Капли воды с шумом ринулись вниз. Одни капельки попали в землю и впитались в нее. Другие - упали на асфальт и собрались в одной луже. Тут и ночь наступила. А ночью ударил морозец, и лужа покрылась тонким слоем льда, наступил день, и снова пригрело солнышко. Лужи высохла – это капельки воды снова превратились в мельчайшие газообразные частицы. Они поднялись в небо и стали легким белым облачком….
При переходе на следующую точку голубой нитью завязывается узелок на память о том, что вода совершает круговорот и может находиться в разных состояния.
Точка 3. «Лицом к лесу»
Цель: рассмотреть понятие цикличности на примере цикла развития насекомых
Материалы: листочки бумаги, карандаши,пособие «Чудесные превращения», кисть с оранжевыми нитями.
Рекомендации экскурсоводу:
1. Приветствие и комментарий ведущего данной точки.
2. Выполнение игровых упражнений.
3. «Узелок на память»
Имитационная игра «Строение насекомого»
Одна группа создает бабочку, другая пчелу или комара.
1-й человек берет в руки центр веревки, «дуделку» - как пример сосущего ротового аппарата у бабочки, на голове у него ободок с «усиками». За ним встают две тройки, ребята стоят спинами друг к другу, сцепив руки в локтях между собой, - это фасеточные глаза. Концы веревки соединяются за «глазами», обособляя голову насекомого. Далее встает еще один человек, держит в руках перекрещенную веревку – это первая пара конечностей, за ним находятся два человека с расставленными в стороны руками (имитация крыльев) и еще две пары конечностей. Концы веревки снова смыкаются за спиной третьего человека – это грудь насекомого. Остальные ребята встают далее друг за другом, придерживая веревку с обеих сторон. – это брюшко. Последний человек соединяет концы веревки.
|
Ребята из второй группы делаю тоже самое, меняется ротовой аппарат, берется например, шприц – имитация колющего ротового аппарата. Меняется количество крыльев, комары относятся к двукрылым насекомым.
Упражнение «Огненный дождь»
Предложить ребятам представить себя насекомым, «уменьшиться в размерах»-присесть или поползать в траве. В это время ведущие растягивают над головами ребят-насекомых оранжевое полотно, имитирующее огонь, и накрывают ребят. Обсудить ощущения, возникшие у ребят в этот момент в этот момент.
Палы - опасности, подстерегающие насекомых весной и осенью (см. Приложение 3)
Чудесные превращения
Это пособие используется для знакомства детей со стадиями метаморфоза земноводных и насекомых, стадиями развития растений.
Деталь 1: Вырежьте из тонкого пластичного картона квадрат размером 3 х 3 см. Проведите две диагонали; на их пересечении нарисуйте круг диаметром 1 см. Разрежьте картон по диагонали от края квадрата до круга.
Деталь 2: Вырежьте из плотного картона круг диаметром 20 см. В центре сделайте круглое отверстие диаметром 1 см. На круге нарисуйте не больше четырех стадий развития животного или растения.
Деталь 3: Вырежьте из плотного картона два квадрата с длиной стороны 21 см. Наметьте центр квадрата и нарисуйте круг диаметром 4 см. С середины двух соседних сторон квадрата проведите линии до круга и вырежьте по рисунки детали 3. Обозначьте изнаночную сторону одного квадрата 3а, а второго – 3б. На лицевой стороне каждого квадрата нарисуйте то животное или растения, стадии развития которого будут изображены на этой стороне пособия.
Сборка пособия:
|
· В отверстие детали 2 проденьте 1-й и 3-й «лепестки» детали 1.
· Склейте квадраты по их внешним сторонам.
При вращении детали 2, в «окошке» пособия последовательно будут появляться изображения стадий развития животных или растений.
Точка 4. «Зеленый класс»
Цель: разобрать циклы развития насекомых с полным и неполным превращением,рассмотреть примеры приспособлений у насекомых на разных этапах их развития
Материалы: листы бумаги, фломастеры или карандаши для каждого участника, туристические коврики, кисть с оранжевыми нитями.
Рекомендации экскурсоводу:
1. Приветствие и комментарий ведущего данной точки.
2. Выполнение игровых упражнений.
3. «Узелок на память»
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!