Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-07-07 | 67 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Мы тоже сегментируем. В товарке нам не всегда просто ответить на вопрос КТО, но мы точно можем ответить на вопрос ЗАЧЕМ?
Допустим, это интернет-магазин (либо блогер в соцсети), продающий кроссовки.
1 сегмент - люди, которые хотят носить кроссовки в повседневной жизни.
2 сегмент - люди, которые ищут себе экипировку в спортзал.
3 сегмент - профессиональные спортсмены.
У каждого сегмента свои потребности и задачи, а также требования к продукту.
Самое сложное в сегментировании, когда инфобизнесмен считает, что его продукт нужен всем женщинам или мужчинам и говорит: “Я продаю все для всех”. Печально, когда у заказчика такая политика. Потому что тренд продаж наших дней - ориентироваться и целиться в клиентов определенного сегмента, создавать продукты для них, делать посылы и говорить на понятном для них языке.
Рассмотрим пример маникюрного салона.
Маникюр нужен всем женщинам от 17 до 65 лет, по факту так и есть. Но выбирать себе такую стратегию - неправильно, это будет обезличенный маникюр.
Если мы будем специализироваться на маникюре для молодых девушек, у которых есть желание выглядеть круто, но нет средств, - уже лучше. У нас будут бюджетные цены, а продавать будем смелый, экстравагантный маникюр и наращивание. Мы сразу попадаем в потребности сегмента.
Также мы можем делать маникюр и ориентироваться на взрослых, состоявшихся женщин, которые привыкли к роскоши. Сразу вырисовывается ценовая политика и сам продукт (не нарощенные акриловые ногти, а классические цветовые решения. Никакого хардкора).
Когда мы понимаем, что у нас за сегменты, для кого мы пишем и составляем стратегию, мы можем сделать ее более персонифицированной, детальной. Сейчас это очень ценится.
Зачем нам это нужно? Нам нужно попасть в цель, понимать, с кем имеем дело, говорить с нашим потенциальным покупателем на одном языке.
● Для молодых девушек это может быть что-то жаргонное, молодежное, мы можем поднимать любые смелые темы, устраивать движухи, развлекаловки, у них свои интересы, которые мы включаем в план постов.
● Если мы говорим про взрослых, состоятельных женщин - это совсем другие интересы, другой подход, другие посты, другие выгоды от услуги.
Чем лучше мы это понимаем, тем ближе мы становимся к нашему покупателю.
Что делать после того, как мы выделили сегменты? Нужно более подробно их описать. Мы это делаем по определенным параметрам.
Географический параметр
Нужно определить и описать границы рынка.
● Где живут наши покупатели: в городах - миллионниках или в деревушках, провинциях (конкретизировать).
● На каких языках разговаривают: возможно, это русскоговорящие, живущие в СНГ, а может быть, и за рубежом.
Социально-демографические параметры
● Возраст, пол, социальный статус, платежеспособность аудитории.
● Обязательно описать мужчины или женщины, в каком процентном соотношении. Возрастной диапазон (объективно, не растягивая до бесконечности).
● Где работают (крупные бизнесмены, менеджеры среднего звена, домохозяйки, безработные).
● Сколько зарабатывают (примерно, индивидуально, семейный доход).
● Есть ли дети.
● Семейное положение (замужем, в разводе - в зависимости от контекста).
● Есть ли животные.
● Какие хобби, интересы (необходимо обязательно понимать и прописывать, что еще интересует сегмент ЦА).
Психографические параметры
Портрет потребителя с точки зрения человеческих черт, характера, ценностей.
Настроение человека, в какой позиции он находится. “Жертва” или “царь горы”, подавлен или восторжен, замотан или мается от безделья.
4. Поведенческие параметры
● Необходимо понять, какое поведение у потребителя при выборе, покупке и использовании товара.
● В каких социальных сетях он чаще бывает, в какое время, на кого подписан (оценить адекватно).
● Насколько человек импульсивен или рассудителен при выборе.
● Насколько быстро покупатель принимает решения.
● Нужно ли ему доказывать, приводить дополнительные аргументы или ему достаточно одного крутого оффера, крутого предложения, от которого он не сможет отказаться.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!