Целевая аудитория всегда связана с продуктом. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Целевая аудитория всегда связана с продуктом.

2020-07-07 89
Целевая аудитория всегда связана с продуктом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Целевая аудитория всегда связана с продуктом.

 

Как правильно описать ЦА? Можно спросить у вашего заказчика, как он сам ее видит?

 

Допустим, наш эксперт - психолог. И продает курс по сексуальности.

Так кто же наша ЦА?

 

Можно сказать так: это женщины от 20 до 39 лет, проживающие в крупных городах СНГ, с доходом от 30 до 50 тысяч рублей. Они подавлены, с плохой самооценкой, подписаны на психологов и кулинарные блоги. В этом есть доля правды, но нам для написания стратегии и дальнейшей работы это ни о чем не говорит.

 

Нам нужно грамотно выделить сегменты этой ЦА, затем описать их. Таким образом, мы пойдем с конца. Нам не нужна ЦА в общем, мы работаем с сегментами.

 

Как же мы выделяем сегменты? Это группы людей, которым нужен наш продукт. И эти группы людей четко отвечают на вопросы:

 

 

1. КТО эти люди из этой группы?

Не просто женщины, а какие именно женщины?

 

Чем они отличаются? Это мамы в декрете? Офисные работники? Или женщины 55+? То есть мы должны понимать, что это за женщины и как их можно охарактеризовать.

 

Если наш заказчик из ниши про похудение, то его ЦА - это не просто все, кто хотят похудеть. Этих “всех” также можно разделить на группы: 

● мамы после декрета, 

● женщины, от природы склонные к полноте и ведущие сидячий и не очень правильный образ жизни, 

● взрослые женщины, у которых гормональная перестройка, которые что ни положат в рот - плюс 3 кг, 

● фитоняшки, которые помешаны на фигуре и ЗОЖ.

 

2. Второй, очень важный вопрос, который характеризует сегмент:

 ЗАЧЕМ? Зачем им этот продукт? Чтобы что?

 

Когда мы всех будущих покупателей распределяем на сегменты, то ориентируемся на задачу или проблему, которую человек хочет решить при помощи нашего продукта, а также на интересы, которые отличают эту ЦА.

 

Возвращаясь к курсу по сексуальности, мы выделяем следующие сегменты:

 

1 сегмент - одинокие девушки (кто), которые хотят выйти замуж (зачем).

2 сегмент - замужние женщины, у которых угасли отношения с мужем (кто), и они хотят их наладить (зачем).

3 сегмент - женщины, увлеченные психологией, саморазвитием (кто), чтобы повысить свою самооценку, поставить еще одну галочку, что они и в этом теперь умнички (зачем).

 

Географический параметр

 

Нужно определить и описать границы рынка. 

 

● Где живут наши покупатели: в городах - миллионниках или в деревушках, провинциях (конкретизировать). 

● На каких языках разговаривают: возможно, это русскоговорящие, живущие в СНГ, а может быть, и за рубежом.

 

Социально-демографические параметры

 

● Возраст, пол, социальный статус, платежеспособность аудитории. 

● Обязательно описать мужчины или женщины, в каком процентном соотношении. Возрастной диапазон (объективно, не растягивая до бесконечности).

● Где работают (крупные бизнесмены, менеджеры среднего звена, домохозяйки, безработные). 

● Сколько зарабатывают (примерно, индивидуально, семейный доход). 

● Есть ли дети. 

● Семейное положение (замужем, в разводе - в зависимости от контекста). 

● Есть ли животные. 

● Какие хобби, интересы (необходимо обязательно понимать и прописывать, что еще интересует сегмент ЦА).

 

Психографические параметры

 

Портрет потребителя с точки зрения человеческих черт, характера, ценностей.

 

Настроение человека, в какой позиции он находится. “Жертва” или “царь горы”, подавлен или восторжен, замотан или мается от безделья.

 

4. Поведенческие параметры  

 

● Необходимо понять, какое поведение у потребителя при выборе, покупке и использовании товара. 

● В каких социальных сетях он чаще бывает, в какое время, на кого подписан (оценить адекватно). 

● Насколько человек импульсивен или рассудителен при выборе. 

● Насколько быстро покупатель принимает решения. 

● Нужно ли ему доказывать, приводить дополнительные аргументы или ему достаточно одного крутого оффера, крутого предложения, от которого он не сможет отказаться.

 

 

Целевая аудитория всегда связана с продуктом.

 

Как правильно описать ЦА? Можно спросить у вашего заказчика, как он сам ее видит?

 

Допустим, наш эксперт - психолог. И продает курс по сексуальности.

Так кто же наша ЦА?

 

Можно сказать так: это женщины от 20 до 39 лет, проживающие в крупных городах СНГ, с доходом от 30 до 50 тысяч рублей. Они подавлены, с плохой самооценкой, подписаны на психологов и кулинарные блоги. В этом есть доля правды, но нам для написания стратегии и дальнейшей работы это ни о чем не говорит.

 

Нам нужно грамотно выделить сегменты этой ЦА, затем описать их. Таким образом, мы пойдем с конца. Нам не нужна ЦА в общем, мы работаем с сегментами.

 

Как же мы выделяем сегменты? Это группы людей, которым нужен наш продукт. И эти группы людей четко отвечают на вопросы:

 

 

1. КТО эти люди из этой группы?


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.