Достижения результатов для чайников — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Достижения результатов для чайников

2020-07-07 82
Достижения результатов для чайников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Автор: Мак-Кормак
Организованность – средство для достижения целей.
Великолепные десятки
Намечаем конкретные цели
ежедневные задания + цели.
Уважаем время
считай время работы, сна и безделья, ты повысишь свои шансы не потерять ни минуты.
Записываем все
записывай даже мелкие детали.
Определяем приоритеты
планируй свой день с учетом важных дел и событий.
Фокусируемся на задаче
у человека, нацеленного на достижение результатов, нет времени думать об уже законченных или еще не начатых проектах.
Отдыхать тоже нужно
Сначала изучаем, потом беремся за дело.
Вы ныряльщик, который сначала смотрит в воду и только затем прыгает, и также думает, а нужно ли ему это делать?
Не боимся поручать задания
Невозможно сделать все, не стоит даже пытаться. Эффективные люди понимают, что могут сделать только они, и тратят основную часть времени на выполнение этих задач.
Знаем, когда закончить
Организованные люди знают, когда прекратить работу над проектом. Некоторые планы просто не срабатывают, и их лучше отбросить.
Организовываем пространство
порядок на рабочем месте. Максимум пользы извлекается из пространства.

2 фишки
Писать красным (продуктивные действия)
красный цвет выделять то, что сами наметили сделать, А синим – то, что от вас требуют другие.
Читать вслух (Даже если вам кажется это трудным)
записывать цели, попробуй читать их вслух каждый день. Это не молитва. Это лучший способ подвигнуть вас на выполнение определенных задач.
Перед зеркалом делает ваши цели более реальными.

10 вопросов, направленных на достижение результатов.
- Я наметил реальную, достижимую цель?
- Работаю ли я ежедневно над приближением к цели?
- Кто контролирует время? (Я, мое окружение или родители)
- Как часто мне мешают?
- Кто сваливает на меня всю работу, и как я на это реагирую?
- Всегда ли со мной мой ежедневник?
(Всегда есть, что записать, это первое, что я беру в руки, когда просыпаюсь.)
- Все ли я записываю?
Чем я займусь завтра в первую очередь?

Не нужно делать это идеально:
Списки (пишите быстро и особо не задумываясь)
Записи (сокращайте конспект, пишите проще)
Работа с файлами (не сортируйте слишком долго)
Совет на ходу (К вам подходит коллега, просит дать совет… продолжайте идти и подскажите коллеге, другу что-нибудь с его проблемой.)
Непредвиденные ситуации
обычный день – выкладывайся на 100%
непредсказуемые идея – работай на 70%

Как справиться с беспорядком?
Если вы не пользовались какой-то вещью год – это мусор, выкиньте это.
Благотворительность – раздайте старые вещи, помогите людям.
Генеральная уборка каждые полгода.
Избегайте импульсивных покупок
Вы уверены, что вам нужна эта вещь?
Примите твердое решение!

Отговорки неорганизованных людей!
Я и так все запомню.
Ошибка. Память не надежна.
- Доверь информацию бумаге.

Когда-нибудь я стану организованным.
Без конкретного плана и даты – это самообман.

У меня нет времени на то, чтобы быть организованным.
Хотел бы поспорить. Организованность дает вам намного больше времени, чтобы закончить все, что вы запланировали.

Повтор:
Сосредоточьте внимание на том, что можете сделать только сейчас, остальное – трата времени.
Время – самый ценный ресурс.
Трудная задача: помни пример.
Ужасный бардак в комнате – уберите маленький уголок и еще один, и еще один и тд.
Время на задание = 30 минут. Поставь таймер.
Начни прямо сейчас. Это идеальный момент.

Продумай свои планы на месяц, на неделю, на день, на час.
End

 


 

Магия утра
Автор: Хэл Элрод
Саморазвитие утром – заряд на весь день, ты еще не устал, не придумаешь себе оправдания.
Задача проснуться в 6 утра.

Живи иначе, чем 95% людей.
Как перестать откладывать будильник по утрам??
1. После будильника – включи свет.
2. Поставь будильник на высокое место.
3. Ложись с мыслью, что ты выспишься.
4. Выпей стакан воды.
5. Надень спортивную одежду – сделай зарядку.

Успех за 6 минут (Чудесное утро)
1) вы просыпаетесь в безмятежном настроении, умыться 1 мин.
2) произносишь аффирмации 1 мин.
3) визуализация 1 мин.
4) читаешь 2 минуты
5) приседания, отжимания, подтягивания, пресс – на выбор 1 мин.
Каждый месяц меняй комплекс (Чу) – эффект новизны не должен пропадать.
(Ты можешь растянуть свое (Чу) на час, например чтение 20 минут, умыться 10 минут, тренировка 10 минут и тд.
Этот метод позволяет выработать:
дисциплину
фокусировку и ясность мышления
вечный рост над собой
End

 


 

Точка фокуса
Автор: Брайан Трейси
Начни раньше, быстрее
Начинай прежде, чем ты будешь готов.
Постоянно: как эффективно использовать время?
– каждый час
Допустим, осталось у тебя 6 месяцев. Что будешь делать?
Идеальная твоя жизнь. Что там?

Бросай себе вызовы.
Сосредоточься на самой полезной деятельности. 10-20%
Что является основным препятствием к этому?

Выбери один навык – и доведи его до уровня мастера.

Вопросы: Какой ты хочешь дом? Где он будет располагаться? Сколько времени ты хочешь проводить с семьей?

 Деньги: не трать всю сумму, откладывай хоть 5%.
Здоровье – это важно, а лекарство сейчас очень дорого стоит. Следи за гигиеной и своим иммунитетом.

Исследование: Обычный человек использует только 2% своего потенциала.

Краешком сознания смотри на 5-10 лет вперед, представь, ты реализовал себя полностью, только не погружайся сильно, не превращай свое стремление в простые грезы.
10 целей в настоящем времени. Установи сроки.

Топ
1) Найди время для общения с близкими.
2) Изучай 1 час/ 30 минут книгу про твою специальность. Каждый день.
(Мы впереди планеты всей)
3) Вечером – планируй дела на следующий день.
4)Читай или слушай книги в перерывах учебы, в движении, с утра вместо телевизора. (Передвижная библиотека)
End

12 недель в году
Автор: Брайан Моран
12 недель = 1 год

Забудьте о понятии «год». Переосмыслим значение слова «год»: теперь он будет длиться не 12 месяцев, а всего 12 недель. Да, вы не ослышались. Нет больше четырех времен года – это понятие устарело. Теперь ваш год состоит из 12 недель, сменяется новым 12-недельным годом и так далее до бесконечности.
 Каждый такой период самостоятелен – это ваш год.

Методика 12-недельного года устанавливает новую дату «конца игры» для вас, чтобы вы могли ощутить свой успех (или неудачу). Самое замечательное здесь то, что дата его окончания всегда понятна и вы не упустите ее из виду.
Короткий год дает достаточно времени для того, чтобы завершить все запланированное, но вы всегда будете чувствовать необходимость действий и поддерживать тонус. Такова природа человека – мы начинаем иначе себя вести, когда приближается дедлайн. Мы не тянем время, не занимаемся ненужными делами и сосредоточиваемся только на главном. 12-недельный год сразу дает понять, что вы ничего не делаете. В конце концов, сколько неудачных недель должно быть в нем, чтобы в итоге он получился успешным?
  Вы не можете себе позволить более 1–2 неудачных недель, и каждый день автоматически становится важнее.
(12-недельный год помогает почувствовать ценность каждой недели и тем самым поддерживает должный уровень сосредоточенности. Год теперь равен 12 неделям, месяц – неделе, а неделя – дню. Теперь важность и влияние каждого дня очевидны!)

Без грамотного плана вы не сможете правильно действовать.
 Ваши мысли о процессе планирования во многом влияют на качество плана и успех в достижении целей.

Автор: Брайан Моран
12 недель = 1 год

Забудьте о понятии «год». Переосмыслим значение слова «год»: теперь он будет длиться не 12 месяцев, а всего 12 недель. Да, вы не ослышались. Нет больше четырех времен года – это понятие устарело. Теперь ваш год состоит из 12 недель, сменяется новым 12-недельным годом и так далее до бесконечности.
 Каждый такой период самостоятелен – это ваш год.

Методика 12-недельного года устанавливает новую дату «конца игры» для вас, чтобы вы могли ощутить свой успех (или неудачу). Самое замечательное здесь то, что дата его окончания всегда понятна и вы не упустите ее из виду.
Короткий год дает достаточно времени для того, чтобы завершить все запланированное, но вы всегда будете чувствовать необходимость действий и поддерживать тонус. Такова природа человека – мы начинаем иначе себя вести, когда приближается дедлайн. Мы не тянем время, не занимаемся ненужными делами и сосредоточиваемся только на главном. 12-недельный год сразу дает понять, что вы ничего не делаете. В конце концов, сколько неудачных недель должно быть в нем, чтобы в итоге он получился успешным?
  Вы не можете себе позволить более 1–2 неудачных недель, и каждый день автоматически становится важнее.
(12-недельный год помогает почувствовать ценность каждой недели и тем самым поддерживает должный уровень сосредоточенности. Год теперь равен 12 неделям, месяц – неделе, а неделя – дню. Теперь важность и влияние каждого дня очевидны!)

Без грамотного плана вы не сможете правильно действовать.
 Ваши мысли о процессе планирования во многом влияют на качество плана и успех в достижении целей.

Пора написать ваш первый 12-недельный план.
Это ваша «дорожная карта», необходимая для достижения целей. Лучший план – помогающий сосредоточиться на паре целей, которых вы хотите достичь в течение этого времени. Чем меньше целей и еженедельных действий в вашем плане, тем легче его выполнить.

Как однажды сказал Джордж Паттон23 : «Хороший план сегодня лучше безупречного плана завтра».
Не переживайте, что ваш план «не безупречен» – идеальных планов не существует. Его выполнение само подскажет, что эффективно и что нужно скорректировать. Не забывайте, что планирование – это решение задач. Ваш план определяет, как вы за 12 недель улучшите свои результаты.

Для начала запишите заголовок «Цель 1». Добавляйте каждую цель отдельно. Затем для каждой цели укажите приоритетные ежедневные и еженедельные действия. Возможно, придется выписать на отдельном листе бумаги все, что нужно сделать. Хорошо подумайте и выберите только действия, которые принесут наибольшую отдачу.
Затем в графе «Сроки» укажите все недели (с 1-й по 12-ю), в течение которых будет выполняться каждое отдельное действие. Ниже Пример.

пример:

End


Сила Воли: секретные методики спецслужб
Автор: Дэвид Малкольм
Сократ сравнивал силу воли с полетом стрелы, выбери мишень, после этого стреляй! (действуй)
Упражнения:
Веди ежедневник.
Воля тренируется выполнением этих пунктов + самим составлением этих пунктов.
Провокация лени.
Не хочешь что-то делать – делай это специально. На зло себе.
Тренировки – укрепи тело.
Основа воли – концентрация внимания.

Черты работников- спецслужб:
1) глубина мышления, умение предвидеть будущие и побочные явления.
2) Широта мышления, умение охватить как можно шире круг вопросов и фактов из др. областей.
3) Мобильность – использование знаний в жестких быстро изменяющихся условиях.
4) Быстрота мышления – оперативно решать задачу.
5) Самостоятельность.

Самообладание помогает действовать рационально и держать под контролем желания, страсти, мысли, поступки.
Оно способствует принятию верных решений в сложных ситуациях.
Синонимы: терпение, стойкость, выдержка.

[Как сохранить самообладание]?
- Не отвлекайся на внешние раздражители.
(Не бери телефон, когда не можешь)
- Создай яркий образ комфортного места и расслабься.
(Дыши свободно)


Упражнение – Скульптура (примите позу и стойте неподвижно 10 минут)
Профилактика:
Режим дня, работа и отдых, движение, Полезная еда, Хороший сон.

Понятие самообладания:
Выдержка – подавлять свои сильные желания.
Терпение – способность переносить трудности.
Воздержание – отказ от вредного воздействия.
Спокойствие – гармония с самим собой.

2 вида лени
- отсутствие настоящей мотивации
- состояние души
Лень порождает в человеке низкую самооценку, стремление избегать проблемы и неудачи.
Лень и безволие – спутники скуки, депрессии, усталости, болезней, плохого аппетита.

Сила Воли – главный источник нашего здоровья
(воля настраивает организм человека).
пример: Вы очень устали, не хотите на работу и тд. Ваш мозг подсознательно ищет причину для отдыха и вы,скорее всего, заболеете.
Помните, болезнь – это возможность возродиться и провести переоценку своих ценностей.

Развивай оба полушария мозга.
Левое – логика.
Правое – творчество.
Улучшай свой мозг, силу воли и перед вами откроются новые горизонты.
Мотивы для укрепления воли:
- подняться по карьерной лестнице.
- избавиться от вредных привычек.
- уменьшить свои негативные мысли (полностью от них не избавиться, и не нужно этого делать).
- для хороших отношений с людьми.
End


Жесткий тайм- менеджмент: Возьмите свою жизнь под контроль
Автор: Дэн Кеннеди

 13 Безжалостных истин
№ 1. Если сам не знаешь цену своего времени, не ожидай, что его будут ценить другие.

№ 2. Хроновампиры высосут из вас столько крови, сколько вы позволите. Если вы высосаны досуха к концу дня – это ваша вина.

№ 3. Если тебя невозможно найти – тебе невозможно помешать.

№ 4. Пунктуальность – источник личного авторитета.

№ 5. Обязательно суди. Но помни, что и тебя судят.

№ 6. Внутренняя дисциплина притягательна.

№ 7. Кто не упорядочивает информацию, тот не может заработать на информации.

№ 8. Вполне нормально – уже хорошо.

№ 9. Освобождение – высшее достижение предпринимателя.

№ 10. Учитесь работать, как можно быстрее. Так лучше соображаешь.

№ 11. Отличный совет, который сбережет вам немало времени: сомневаешься – выбрасывай!

№ 12. На самом деле никому ничего не положено, кроме возможности. Даже равных условий не положено. Ничего. Nada. Только возможность.

№ 13. Не заблуждайтесь: тот, кто хорошо умеет находить оправдания, не может хорошо уметь делать деньги. Это взаимоисключающие умения.

End

 


Тайм-менеджмент на компьютере. Б.Новак

В этой книге предлагается следующее определение: тайм-менеджмент — это процесс, направленный на осознанное и ответственное использование своего времени (делового, личного и др.), позволяющий ставить осмысленные цели и дости-гать их за минимальные промежутки времени.

 

Использование технологий тайм-менеджмента имеет два основных направления: личный тайм-менеджмент (самоменеджмент) и корпоративный.

Личный тайм-менеджмент подразумевает организацию времени конкретного человека или семьи и может включать в себя тайм-менеджмент на работе, в быту, тайм-менеджмент для женщины, детей и т. д.

Корпоративный тайм-менеджмент используется на предприятиях и предназначен для организации времени сотрудников.

 

ВНИМАНИЕ Перед тем, как позвонить кому-либо, рекомендуется смоделировать предстоящий разговор и внутренне подготовиться к нему (как правило, это займет совсем немного времени).

 

Перед разговором нужно четко сформулировать, что именно вы хотите сказать собеседнику (хотя бы в начале беседы).

 

Имейте в виду, что момент для звонка должен быть удобен не только вам, но и вашему партнеру.

 

Если хотят кушать вкусные домашние ужины, то пусть берут на себя, например, уборку квартиры и мытье посуды

 

Цель детского тайм-менеджмента — приучить ребенка к рациональному использованию своего времени, дать ему навыки организации и управления своим временем, научить самодисциплине и самоорганизации. Дети должны успеть и уроки сделать, и на улице погулять, и поиграть и т. д., а также вовремя лечь спать и своевременно утром проснуться.

ВНИМАНИЕ
При составлении плана для своего ребенка необходимо учитывать одно важное правило: не следует слишком «мельчить», то есть расписывать все буквально по минутам.

Дети в силу своей природы еще не могут так чувствовать и оценивать время, как взрослые.

 

«ОТПАД» и расшифровывается как Отличная Технология Постоянства Активных Действий.

Автор этой методики — отечественный специа-лист Андрей Панфилов.

 

Методика Тони Бьюзена

ВНИМАНИЕ Для построения интеллект-карты требуется лист бумаги большого размера — по крайней мере не меньше формата А4.

 

Чтобы начать применять систему Getting Things Done, во-первых, нужно собрать все дела, меро-приятия, события и т. п., которые вам необходимо сделать (или в которых вам нужно участвовать) в единую четкую систему

 

программа Microsoft Outlook — наиболее популярная и распространен-ная. Во-первых, этот продукт входит в состав па-кета программ Office 2002, во-вторых, его разра-ботчиком является всемирно известная компания Microsoft, что говорит само за себя, в-третьих — данная программа бесплатна для отечественных пользователей.

End


Таймхакинг
Как найти свои ЛУЧШИЕ ЧАСЫ ПРОДУКТИВНОСТИ
Как разобраться в своем повседневном «когда?»: продвинутая версия

Для более четкого понимания своего повседневного «когда?» методично отследите собственное поведение на протяжении недели. Встав утром, настройте будильник так, чтобы он звонил каждые полтора часа. Услышав очередной сигнал, всякий раз отвечайте на три вопроса.

1. Чем вы занимаетесь?

2. Оцените бодрость и живость своего ума в данный момент по десятибалльной шкале.

3. Оцените свою физическую бодрость в данный момент по десятибалльной шкале.

Занимайтесь этим в течение недели, а потом обобщите результаты в виде таблицы. Возможно, вы увидите свои индивидуальные особенности, отклоняющиеся от общего алгоритма. Например, ваш «провал» происходит раньше, чем у некоторых других людей, или фаза восстановления наступает позже.

Ваша таблица должна выглядеть приблизительно так.


End



Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.