Контроль и оценка результатов освоения производственной практики по профессиональному модулю — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Контроль и оценка результатов освоения производственной практики по профессиональному модулю

2020-07-07 74
Контроль и оценка результатов освоения производственной практики по профессиональному модулю 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1.1 Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей. - Точность и скорость выполнения расчётов режимов резания и норм времени на операцию; точность и скорость чтения чертежей; - качество анализа конструктивно-технологических свойств детали, исходя из ее служебного назначения; - качество рекомендаций по повышению технологичности детали; - Способность выбирать технологическое оборудование и оснастку для обработки различных типоразмеров деталей в соответствии с нормативно-справочной литературой. - Способность вычерчивать карты эскизов в Автокаде, Компасе, Солидворксе, Адэме.  - Способность на основе анализа составлять маршрутные и операционные карты и записывать их грамотно на бланках. - Точность прочтения условных обозначений на чертежах, демонстрация грамотного владения технической терминологией при составлении конструкторского и технологического анализов. - Аргументированность выбора оборудования. - Способность конструировать и выполнять специальные чертежи при помощи персонального компьютера.  - Правильность использования нормативно-справочной информации для расчета соответствия оборудования, приспособлений, режущего и измерительного инструмента требованиям технологической документации.

 

Экспертная оценка.

 

Экспертное оценивание выполнения заданий   на рабочем месте производства.

 

Текущий контроль в форме:

- проверка отчётов по практике;

- ответы на контрольные вопросы к защите отчёта по практике.

Зачеты по производственной практике и по каждому из разделов профессионального модуля.

Комплексный экзамен по профессиональному модулю.

Проверка корректировки УП с погрешностью на повышение точности обработки на рабочем месте производства.

Проверка вычерченных ОЭ к отчёту по практике на рабочем месте производства.

Проверка чтения управляющих программ, введения коррективов для повышения точности обработки на рабочем месте производства.

ПК 1.2 Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования. - определение видов и способов получения заготовок; - расчет и проверка величины припусков и размеров заготовок; - расчет коэффициента использования материала; - качество анализа и рациональность выбора схем базирования; выбор способов обработки поверхностей и технологически грамотное назначение технологической базы
ПК 1.3 Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции. - точность и скорость чтения чертежей; - качество анализа конструктивно-технологических свойств детали, исходя из ее служебного назначения; - качество рекомендаций по повышению технологичности изготовления детали; точность и грамотность оформления технологической документации.
ПК1.4 Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей. - составление управляющих программ для обработки типовых деталей на металлообрабатывающем оборудовании, апробация программ во время производственной практики
ПК1.5  Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей. - выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
1 2 3
ОК 1.      Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   - систематическое посещение дней практики; - отсутствие прогулов практики без уважительных причин; - проявление в процессе практики активности и инициативности; - наличие положительных отзывов о практике; - проявление ответственности в выполнении заданий по практике. Экспертная оценка;   Собеседование с обучающимся в процессе прохождения практики; Оценка выполняемых обучающимся выполняемых работ на рабочем месте.
ОК 2.      Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   - Наличие правильно оформленной документации (дневник по практике, план индивидуальной работы на период практики); - Своевременное выполнение заданий в полном объеме; - Соответствие работ практиканта правилам ТБ, правильность использования оборудования и оснастки, производительность работы; - Разработка технологических карт (по видам); - Применение стандартов при выборе оборудования, техоснастки; - Выбор параметров режимов резания (по видам: фрезерования, точения, сверления); - Ознакомление с устройством, принципом действия производственного автоматизированного оборудования, технологической оснастки к нему (по видам); - Проведение расчётов траектории режущего инструмента. Защита отчётов по практике; Наблюдение за выполнением обучающимся производственных работ; Отзыв руководителя практики со стороны работодателя. Мониторинг выполнения обучающимся плана производственной практики; Практические задания по работе с информацией, документацией, литературой; Собеседование с обучающимся в процессе прохождения практики; Оценка выполняемых обучающимся выполняемых работ на рабочем месте; Экспертная оценка.
ОК 3.       Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в не-стандартных ситуациях. - Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач во время прохождения производственной практики; - Аргументированное доказательство правоты своих решений; - Определение мест изменения кадров при внесении коррективов в чертёж детали; - Составление элементов программ на разных языках программирования для разных типов станков; - Составление элементов программ на разных языках программирования для разных типов пром роботов; - Составление элементов программ на разных языках программирования для разных типов роботизированных технологических комплексов. Собеседование с обучающимся в процессе прохождения практики; Оценка выполняемых обучающимся выполняемых работ на рабочем месте; Экспертная оценка.
ОК 4.       Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эф-фективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - Разнообразие используемых в профессиональной деятельности источников информации; - Активность работы с компьютерными программами, в сети Интернет для поиска информации; - Адекватность найденной информации решению профессиональных задач практики. Защита отчётов по практике; Собеседование с обучающимся в процессе прохождения практики; Оценка выполняемых обучающимся выполняемых работ на рабочем месте; Экспертная оценка.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - Активность использования компьютерных программ и сети Интернет в профессиональной деятельности во время практики; - Методическая обоснованность и эффективность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности; - Оформление технологической документации для автоматизированной обработки деталей (по видам); - Работа в прикладных программах по вычерчиванию КЭ, чертежей деталей. Защита отчётов по практике; Экспертная оценка.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - Отсутствие у обучающихся в процессе практики конфликтных ситуаций; - Соблюдение профессиональной этики общения и поведения. Экспертная оценка.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчинённых, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. - Проявление ответственности за работу членов команды (подчиненных); - Самоанализ и коррекция собственной работы. Экспертная оценка.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - Наличие индивидуального ежедневного плана; - Осуществление рефлексивного анализа итогов дня практики и результатов практики в целом; - Самостоятельное изучение паспортов новых программных средств, автоматизированного оборудования, технологической оснастки. Защита отчётов по практике; Наблюдение за выполнением обучающимся производственных работ; Отзыв руководителя практики со стороны работодателя; Мониторинг выполнения обучающимся плана производственной практики; Практические задания по работе с информацией, документацией, литературой; Экспертная оценка.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. - Проявление и устойчивость интереса к изучению и использованию новых прогрессивных технологий в профессиональной деятельности. Экспертная оценка

Оформление отчета по практике.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.