Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-07-07 | 74 |
5.00
из
|
Заказать работу |
(ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1.1 Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей. | - Точность и скорость выполнения расчётов режимов резания и норм времени на операцию; точность и скорость чтения чертежей; - качество анализа конструктивно-технологических свойств детали, исходя из ее служебного назначения; - качество рекомендаций по повышению технологичности детали; - Способность выбирать технологическое оборудование и оснастку для обработки различных типоразмеров деталей в соответствии с нормативно-справочной литературой. - Способность вычерчивать карты эскизов в Автокаде, Компасе, Солидворксе, Адэме. - Способность на основе анализа составлять маршрутные и операционные карты и записывать их грамотно на бланках. - Точность прочтения условных обозначений на чертежах, демонстрация грамотного владения технической терминологией при составлении конструкторского и технологического анализов. - Аргументированность выбора оборудования. - Способность конструировать и выполнять специальные чертежи при помощи персонального компьютера. - Правильность использования нормативно-справочной информации для расчета соответствия оборудования, приспособлений, режущего и измерительного инструмента требованиям технологической документации. |
Экспертная оценка.
Экспертное оценивание выполнения заданий на рабочем месте производства.
Текущий контроль в форме: - проверка отчётов по практике; - ответы на контрольные вопросы к защите отчёта по практике. Зачеты по производственной практике и по каждому из разделов профессионального модуля. Комплексный экзамен по профессиональному модулю. Проверка корректировки УП с погрешностью на повышение точности обработки на рабочем месте производства. Проверка вычерченных ОЭ к отчёту по практике на рабочем месте производства. Проверка чтения управляющих программ, введения коррективов для повышения точности обработки на рабочем месте производства. |
ПК 1.2 Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования. | - определение видов и способов получения заготовок; - расчет и проверка величины припусков и размеров заготовок; - расчет коэффициента использования материала; - качество анализа и рациональность выбора схем базирования; выбор способов обработки поверхностей и технологически грамотное назначение технологической базы | |
ПК 1.3 Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции. | - точность и скорость чтения чертежей; - качество анализа конструктивно-технологических свойств детали, исходя из ее служебного назначения; - качество рекомендаций по повышению технологичности изготовления детали; точность и грамотность оформления технологической документации. | |
ПК1.4 Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей. | - составление управляющих программ для обработки типовых деталей на металлообрабатывающем оборудовании, апробация программ во время производственной практики | |
ПК1.5 Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей. | - выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки | ||
1 | 2 | 3 | ||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - систематическое посещение дней практики; - отсутствие прогулов практики без уважительных причин; - проявление в процессе практики активности и инициативности; - наличие положительных отзывов о практике; - проявление ответственности в выполнении заданий по практике. | Экспертная оценка; Собеседование с обучающимся в процессе прохождения практики; Оценка выполняемых обучающимся выполняемых работ на рабочем месте. | ||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - Наличие правильно оформленной документации (дневник по практике, план индивидуальной работы на период практики); - Своевременное выполнение заданий в полном объеме; - Соответствие работ практиканта правилам ТБ, правильность использования оборудования и оснастки, производительность работы; - Разработка технологических карт (по видам); - Применение стандартов при выборе оборудования, техоснастки; - Выбор параметров режимов резания (по видам: фрезерования, точения, сверления); - Ознакомление с устройством, принципом действия производственного автоматизированного оборудования, технологической оснастки к нему (по видам); - Проведение расчётов траектории режущего инструмента. | Защита отчётов по практике; Наблюдение за выполнением обучающимся производственных работ; Отзыв руководителя практики со стороны работодателя. Мониторинг выполнения обучающимся плана производственной практики; Практические задания по работе с информацией, документацией, литературой; Собеседование с обучающимся в процессе прохождения практики; Оценка выполняемых обучающимся выполняемых работ на рабочем месте; Экспертная оценка. | ||
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в не-стандартных ситуациях. | - Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач во время прохождения производственной практики; - Аргументированное доказательство правоты своих решений; - Определение мест изменения кадров при внесении коррективов в чертёж детали; - Составление элементов программ на разных языках программирования для разных типов станков; - Составление элементов программ на разных языках программирования для разных типов пром роботов; - Составление элементов программ на разных языках программирования для разных типов роботизированных технологических комплексов. | Собеседование с обучающимся в процессе прохождения практики; Оценка выполняемых обучающимся выполняемых работ на рабочем месте; Экспертная оценка. | ||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эф-фективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - Разнообразие используемых в профессиональной деятельности источников информации; - Активность работы с компьютерными программами, в сети Интернет для поиска информации; - Адекватность найденной информации решению профессиональных задач практики. | Защита отчётов по практике; Собеседование с обучающимся в процессе прохождения практики; Оценка выполняемых обучающимся выполняемых работ на рабочем месте; Экспертная оценка. | ||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - Активность использования компьютерных программ и сети Интернет в профессиональной деятельности во время практики; - Методическая обоснованность и эффективность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности; - Оформление технологической документации для автоматизированной обработки деталей (по видам); - Работа в прикладных программах по вычерчиванию КЭ, чертежей деталей. | Защита отчётов по практике; Экспертная оценка. | ||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - Отсутствие у обучающихся в процессе практики конфликтных ситуаций; - Соблюдение профессиональной этики общения и поведения. | Экспертная оценка. | ||
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчинённых, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. | - Проявление ответственности за работу членов команды (подчиненных); - Самоанализ и коррекция собственной работы. | Экспертная оценка. | ||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - Наличие индивидуального ежедневного плана; - Осуществление рефлексивного анализа итогов дня практики и результатов практики в целом; - Самостоятельное изучение паспортов новых программных средств, автоматизированного оборудования, технологической оснастки. | Защита отчётов по практике; Наблюдение за выполнением обучающимся производственных работ; Отзыв руководителя практики со стороны работодателя; Мониторинг выполнения обучающимся плана производственной практики; Практические задания по работе с информацией, документацией, литературой; Экспертная оценка. | ||
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. | - Проявление и устойчивость интереса к изучению и использованию новых прогрессивных технологий в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка | ||
Оформление отчета по практике. | ||||
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м... Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления... Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)... Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |