Номер для учителей физкультуры — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Номер для учителей физкультуры

2020-07-07 155
Номер для учителей физкультуры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

На сцену выбегают ученики в пятнистых футболках
Рашид (орет): Строооой-ся!
Ученики выстраиваются в две шеренги лицом к друг другу
Ученики (хором): Здравия желаем, майор Пейн!
Рашид (командует): Рааавняйсь! Смир-НО»! На ле-ВО! На пра-ВО! Кру-гом!!! Кру-гом!!! (прохаживается вдоль строя) Молодцы… Сразу видно, что усердно занимались физкультурой. Не пропустили ни одного урока…. (уходит вглубь сцены, поворачивается к зрителям) Как гворится: какой учитель – такие и ученики! Ну ладно… Давайте, мою любимую!
Ученики хором поют
Правая шеренга: Самый лучший – наш майор!
Левая шеренга: Ставку делает на спорт!
Правая шеренга: С детства он – спортсмен крутой!
Левая шеренга: Ведь как у бойца настрой!
Правая шеренга: Штангу жмем и днем и ночью!
Левая шеренга: Потому что он так хочет!
Правая шеренга: Массу смолоду набрал!
Левая шеренга: Ведь физ-ру не пропускал!
Правая шеренга: Физруки – его братва!
Левая шеренга: Это БЛЭКСТАР мафия!
Правая шеренга: Где майор?!?
Левая шеренга: В качалке он!
ВМЕСТЕ: Мистер Пейн – наш чемпион!!!! Ура! Ура! УРА!!!!!!!!!!!!
Рашид: Хотим сказать спасибо учителям физической культуры!
ВМЕСТЕ: СПА-СИ-БО!!!!


Сцена 16.

Артем: Не знал, что на уроках физкультуры стихи слагают!
Макс: Ну….
Выходит Рашид с куском пленки в руках
Рашид (строго): Не вы потеряли?
Артем (вежливо): Спасибо.
Рашид уходит
Артем: Не знал, что на уроках физкультуры стихи слагают!
Макс: Ну… Я бы не назвал это поэзией.
Фоном играет русская балалайка
Артем: Русский язык – велик и могуч! Многогранен и разнообразен!
Макс: Но вы же не будете отрицать, что не хватает нам иногда изящной словесности пушкинских времен. (Музыка классическая нежная фоном) Хотя... Там тоже были свои особенности...

Номер классному руководителю

 


По сцене прогуливаются пары в нарядах пушкинских времен. В левом переднем углу сцены стоят трое ребят и переговариваются:
1 (Макс - Мише).
Скажи, дружище, по секрету
как продвигаются дела?
2 (Миша в ответ).
дела идут пока отлично,
поскольку к ним не приступал
3. (Костя насмешливо).
когда на планы денег нету,
они становятся мечтой
4. (Миша философски).
мы называем это жизнью,
а это просто список дел
(выходят четыре девушки).
5.(Саша - Арине)За Вас я так переживаю —
(сделав два шага, говорит в сторону).
вдруг у тебя всё хорошо
6. (Арина с издевкой)
я понимаю что вам нечем,
но всё ж попробуйте понять
7. (Ира, сочувственно вздохнув)
характер у нее тяжёлый,
8. (Лида мило улыбаясь)
всё потому, что золотой
9. (Саша извиняясь, насмешливо)
я не хотела вас обидеть,
случайно просто повезло
(... и встречается глазами с парнем)
10. (Миша говорит своим друзьям)
кого хочу я осчастливить,
тому уже спасенья нет
(и направляется к девушке)
11. (Арина с предупреждающими интонациями)
женат два раза неудачно —
одна ушла, вторая – нет
(уходит с подружками в сторону)
12. (Миша - Саше)
мои намеренья прекрасны,
пойдёмте, тут недалеко
13. (Саша насмешливо)
я попросила б вас остаться,
но вы ж останетесь, боюсь
14. (Миша)
поскольку времени немного,
я вкратце... смело объясню
(шепчет ей что-то на ушко)
15. (Саша холодно)
Не надо делать мне как лучше,
оставьте мне как хорошо
(отходит к своим подружкам)
16. (Ира многозначительно)
Вы были б идеальной парой,
17. (Арина насмешливо)
конечно, если бы не Вы.
(Миша тем временем подходит к своим друзьям)
17. (Саша насмешливо подружкам)
Вы мне хотели жизнь испортить?
спасибо, справлюсь я сама
(друзья встречают парня с насмешками)
18. Костя: и жили счастливо и долго...
19. Макс: он долго, счастливо - она.
20. (Миша философски пожимая плечами)
для женщин нет такой проблемы,
которой им бы не создать
21. (Макс) О, вот и графиня (все поворачиваются)
(на сцену выкатывается в кресле-качалке пожилая дама, скептически оглядывает общество и говорит)
Дана: Эх, молодежь... Чтож будет с приличным обществом через 150 лет...

 

На сцену вылетает Макс в ярком костюме и зажигает под ритмы стиляг. все меняют костюмы и танцуют под музыку *О, моя маленькая бейба*. В конце номера Вальсируя между танцорами с букетом в руках выходит Ваня Зведенюк и дарит его классному руководителю. Аплодисменты
Артем: СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ классному руководителю 11 класса

 

Сцена 17. Выходит Лида...

Макс: Я все понял! Артем, доставайте-ка все кусочки видеопленки, которые мы нашли.
Артем (достает из карманов): Да вот они! А зачем?
Макс: Взгляните, если их все соединить... то у нас появится недостающая информация!
Артем: И у нас есть отличный специалист, который поможет нам все это смонтировать.
ВМЕСТЕ: Лидия!
Выходит Лида, берет обрезки киноленты и начинает скреплять их степлером
Макс: Ну наконец-то! Сейчас мы все и узнаем!
Уходят. Экран опускается.
Транслируется видеоролик, который начинается с помех (спецэффекты)

 

"Педагоги об аномалиях"

"Журналист": Так что вы можете сказать о всех этих аномалиях?
Антонина Васильевна: Ни чего страшного в этом нет.
Елена Владимировна: Это ведь/ все дети...
Ирина Анатольевна: У детского воображения нет границ!
Татьяна Юрьевна: К сожалению, должна сказать: сегодняшние подростки просто помешаны на кинофильмах...
Екатерина Викторовна: Они немного (усмехнувшись) нервничают перед экзаменами.
Татьяна Владимировна: Они мыслят, разговаривают... подражая киношным героям.
Валентина Алексеевна: Вот и случается иногда такое...
Оксана Леонидовна: Скоро пройдет!
Вера Самуиловна: Как только начнутся экзамены..
Юлия Анатольевна: Все аномалии исчезнут!

 

Сцена 18. Родителям

Артем: А сейчас мне хочется сказать спасибо тем, кто подарил нам чудесное детство! И для кого мы всегда будем детьми... сколько бы лет нам не было.
Звучит музыка "Барбарики", по сцене разъезжают мальчишки на велосипедах и машинках. Перед сценой на велосипеде гоняет еще один. На заднем плане на деревянной лошади "скачет" мальчишка в буденовке. Волоча за ухо большого медведя выходит Алина, обнимает игрушку, садит ее на край сцены, медведь падает, девочка плачет. Мальчишка на велосипеде перед сценой поднимает игрушку и отдает девочке, сам важно садится на велик и уезжает. Танец с игрушками.

 

СТИХИ (во время проигрыша)
Дорогие родители наши,
Мы сегодня хотим вам сказать,
Что родней вас, дороже и ближе
В целом мире нам не отыскать.
Вы всегда нам во всем помогали
И бессонных не спали ночей.
Нас учили, растили, лечили,
Окружали заботой своей.
В этот день вместе с нами вы также
Наши чувства готовы делить.
Провожаем мы школьные годы,
Нам о них никогда не забыть!
Песня для родителей "Молитва"
Тише, мы как на крыше этого мира: мира из грез!
Скажем, всем нашим близким, просто спасибо, не держа слез.
Как проще сказать, не растерять вашей любви.
Вы в наших сердцах, там глубоко, словно слова молитвы.
Припев:
Вы, вся наша жизнь,................ так далеко.
Мы, Мы - не одни, ну а без вас, просто никто.

 

Сцена 19. Финалочка

1 куплет:
Все тесты готовы, сочиненья написаны...
Жаль, что мы не умеем обмениваться мыслями...
То ли школьный звонок пронесется над городом...
То ли я кричу всем сейчас: До свиданья, школа!!!
Припев:
Мы хотели б остаться, но время уходить...
Пришла пора прощаться...
и из детства в юность плыть!
Нам всем по семнадцать
и в детстве мы в гостях...
Как хочется остаться здесь:
Остаться просто так!
2 куплет:
Нас готовили к экзаменам вы долгие месяцы...
Когда в классе любимом сидели все вместе мы.
Я сейчас не хочу уходить,
Друг мой школьный, постой! (пауза)
Посиди ты за партой со мной, будь со мной...
Пой со мной, поговори со мной!
Возле порога обернись невзначай....
Мое сердце, волнуясь, заливает печаль...
Я сегодня хотел бы все сначала начать.
На уроках опять невпопад отвечать.
Нет, еще не пора, постой! Где слова?
где истории, фразы, и все, что не сказано?
Ты уходишь, сжигая мосты! (пауза)
Здесь останется тот, кого так любишь ты!
Припев:
Мы хотели б остаться, но время уходить...
Пришла пора прощаться...
и из детства в юность плыть!
Нам уже по семнадцать
Ты в жизни счастлив будь!
И любимую школу не забудь!
Мы хотели б остаться, но время уходить...
Пришла пора прощаться...
и из детства в юность плыть!
Нам всем по семнадцать
и в детстве мы в гостях...
Как хочется остаться здесь:
Остаться просто так!


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.