Сценарий выпускного вечера в 11 классе №1 — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Сценарий выпускного вечера в 11 классе №1

2020-07-07 132
Сценарий выпускного вечера в 11 классе №1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СЦЕНА1. Начало.

Звучит фоновая музыка
На сцене появляются два детектива (Максим и Артем)

Макс: Дааа... дело нестандартное.
Артем: Непростое, я бы сказал. А вы заметили, мой друг, что учителя этой школы чего-то недоговаривают?
Макс: Мне тоже это показалось несколько странным. Как будто они что-то знают, но не видят ничего необычного в этих возникающих то тут, то там аномалиях...
Артем: Расследование обещает быть интересным. Кстати, давно хотел Вас спросить: это правда, что среди Ваших предков затесался знаменитый Шерлок Холмс?
Макс: Так вы именно поэтому согласились поработать со мной? Хотите быть "доктором Ватсоном"? Нет, мы всего лишь однофамильцы. Итак (достает блокнот, листает), с чего начнем?
Артем: Предлагаю посетить для начала кабинет географии. Именно там была замечена последняя аномалия.

Сцена 2. Номер для учителя географии

Песня-переделка и танец на мотив "Синема, синема, синема..."

 

Отныне, теперь, наконец-то
Сейчас и в любую погоду...
Всегда отыскать повсеместно
Нам карты помогут дорогу...
Моря и океаны,
Озера, острова...
Всему нас научила -
Александра Васильевна!
Геогра-, геогра-,
фи-я мо-я!
От нее мы без ума!
Ах, как разобраться с погодой?
И что одевать в Тайланд?
Поверь, география сможет
Подсказать неплохой вариант
Равнины, плоскогорья...
Материки и города...
Всему нас научила -
Александра Васильевна!
Геогра-, геогра-,
фи-я мо-я!
От нее мы без ума!


На сцене появляются Артем и Максим
Макс: Ну чтож, вполне плодотворно... Спасибо Александре Васильевне. Теперь у нас и карта есть.
Артем: И что нам показывает эта карта? Куда нам теперь направляться?
Макс: Для начала нужно получить разрешение на расследование в стенах этого учреждения. И вот что еще...
(показывает обрывок кинопленки).
Артем: Какой-то кусочек видеопленки…
Макс: Я пока не представляю, откуда он - здесь ничего не видно - но думаю, что в нашем расследование все пригодится. Пройдемте к кабинету директора...
Подходят к левой кулисе и делают вид,
что прислушиваются к происходящему за дверью

Артем: Что-то громко обсуждают... (звучит музыка) …на повышенных тонах.
Макс: Еще бы! В этом кабинете, как в кухне, варится будущее всех учеников этой школы. Не удивляйтесь тому, что здесь кипят нешуточные страсти.

 

Сцена 3. Номер для администрации

 

Танец пасодобль из фильма «Зорро»


Голос за кадром (Костя): Уважаемые, Оксана Леонидовна, Антонина Васильевна, Юлия Анатольевна, Галина Константиновна, Ольга Ивановна, Алена Владимировна, примите наши слова благодарности. Спасибо Вам!
Педагогам дарят цветы
На сцену выходят главные герои с листком бумаги в руках
Артем: Разрешение получено. Куда нам теперь?
Макс: Мой дедуктивный метод мне подсказывает, что нужно навестить Татьяну Юрьевну. Кто, как не учитель истории и обществознания, сможет пролить свет на эти события в школе?
Артем: Так чего же мы ждем! Вперед! (Уходят)

 

Сцена 6.

Выходят главные герои.
Артем: Вот это да!!! Кто бы мог подумать: чтО может оказаться в кабинете технологии в обычной школе! Откуда он здесь взялся?
Макс: Весьма необычно. Космический корабль....Череда непонятных аномалий продолжается. Рискнем, мой друг и отправимся дальше.
Артем: Отличная идея! В детстве мечтал стать космонавтом, да и в начальной школе мечта бороздить космические просторы меня не отпускала...
Макс: Да вы романтик, Ватсон.
Максим уходит, звучит музыка
Бальные танцы под песню их мультфильма "Анастасия"
Школьный вальс, выпускной...
Время пришло расставаться
С первой учительницей дорогой
В вальсе кружа попрощаться
Оксана Анатольевна
Судьбой нам была дарована!
Мы так безумно любим Вас!
Не забывайте нас!
Дана: Первый класс... Учитель наш...
Первый звонок мы давали для Вас!
Учителю дарят цветы
Дана: А также мы хотим сказать слова благодарности Тамаре Прокопьевне. Спасибо Вам за Вашу доброту! (библиотекарю дарят цветы)

 

Сцена 7.

Звучит «Космическая музыка»
Артем: Впереди какая-то незнакомая планета...
Макс: Приборы показывают наличие живых существ. Глядите, Ватсон, они трехметрового роста и с кожей синего оттенка...
Артем: Ну... в нашем расследовании очень много странного. И я уже ничему не удивляюсь. Какая интересная биологическая экосистема. Такое я только в кино видел.
Макс: Сдается мне, я тоже это видел в кино. Какая-то любовная история... Так что, здесь не только биология... но еще и химия.
Артем: Тогда... дайте мне минутку, Холмс (торжественно говорит). Цветы для Валентины Алексеевны и Елены Дмитриевны!
Макс: Спасибо вам за каждый ваш урок!
Учителям дарят цветы

Номер для учителей биологии и химии

Видеоролик "Аватар"


ТЕКСТ ДЛЯ РОЛИКА:
Миша(выглядывает из кустов зелени): Хорошо-хорошо! Прости. Чтобы я не сделал... прости.
Маша: Ты как ребенок: делаешь, что не знаешь! Шумишь, кричишь посреди леса! А надо природу чувствовать...
Миша: Зачем тогда спасла от хищников?
Маша: Зачем спасла? (задумалась) У тебя сильное сердце. нет страха... Но ты глупый! Бестолковый как ребенок.
Миша: Помоги мне!
Маша: Чужой здесь ты! (тут взгляды их встретились и они сразу же полюбили друг друга). Но пойдем! Я научу жить тебя в равновесии с этим миром. (ролик продолжатся... Маша учит Мишу "стрелять из лука", "делать копье" и т.д.)

На экране заставка из Аватара (перемещение)
и фотография кабинета биологии.

Сцена 8.

На сцене главные герои. У Артема в руках кусок пленки
Артем (оглядываясь): Как мы оказались опять в школе?
Макс: И что это у вас в руках?
Артем: Опять кусок какой-то видеопленки...
Макс: Все весьма запутанно, но предположение у меня есть. Мы словно попали с Вами, Ватсон, в такое место, где грани между реальным миром и фантастическим стали тонкими и кое-что... будто просачивается в нашу действительность с другой стороны.
Артем: Вы уверены, Холм?
Макс: Да. Прислушайтесь к себе. Вы уже дважды назвали меня Холмсом. А ведь прекрасно знаете, что этого не может быть. Еще в начале нашего расследования мы шутили на эту тему....
Артем: Да и вы, Шерлок, называете меня Ватсоном...
Макс (потирает висок): Мой дедуктивный метод требует ясной головы и логического мышления! Мне срочно нужно в кабинет математики! (Уходит)
Артем: А мне в компьютерный класс. Надо посмотреть в интернете описание похожих случаев.
Видео: Артем идет по школьным коридорам, заглядывая через плечо то одному встречному, то другому. Потом камера выхватывает Алину и Мусу (которые идут уставившись в одну книжку) и продолжает двигаться уже за ними по школьным коридорам вплоть до кабинета музыки.
Ролик заканчивается. Алина и Муса выходят на сцену

 

Алина: Знаешь, все это прекрасно можно найти в интернете.
Муса: В учебнике все потолковее написано.
Алина: А вот и нет! (садится на край скамейки) Я сама этот проект подготовлю! Без твоей помощи!
Муса (поправляя очки): Но я ведь лучше тебя разбираюсь и в информационных технологиях тоже

 

Сцена 9.

На сцене небольшая суета, туда-сюда ходят несколько человек.
Появляется Артем, оглядывается, поднимает с пола кусок пленки,
пожимает плечами, кладет в карман.

Артем: Какая-то суматоха. (останавливает пробегающего мимо ученика) Скажи, а почему все бегают?
Вадим: Сегодня предварительный экзамен по физике!
Артем: Ах, вот как! Сейчас мы наведем здесь порядок. (сбегает со сцены, берет листы и дирижерскую палочку)

 

Номер для учителя физики

 

Хор:
Ой ты, школьная сторонка дорогая,
Ой ты, физика любимая-родная!
Мы уверены, что поздно или рано
Придет время все сдавать для Ивана.
Раз-два-три-четыре-пять...
Раз-два-три-четыре-пять...
Раз-два-три-четыре-пять...
Раз-два-три-четыре-пять...
Раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре,
Раз-два-три-четыре-пя-а-ать...
...Вышел!!
Ваня: Пришел я физику сдавать,
Мне боязно, мне страшно,
Моя душа надеждами полна...
Моя душа... Моя душа-а-а...
...Надеждою полна. Душа полна...
Хор: Предчувствия его не обманули!
Охранник: (бас)
Так вот ты где? Тебя то мне и надо.
Ты принести изволил телефон!
Ваня: Неправда! Хор: Правда!
Ваня: Неправда! Хор: Правда!
Ваня:...Не приносил я телефон!
Охранник (достает коробочку): К барьеру!
Ваня (гордо): К барье-еру!
Хор: Сейчас прольётся чья-то кровь,
Сейчас прольётся чья-то кровь,
Сейчас прольётся... Прольётся...
Один мужской голос из хора:
Льётся...
Ваня: Ах, неужели я бы мог так подвести ее?
Учитель мой! Моя любовь!
О физика мояяяяя!
Навеки твой.... Навеки твой!
Навеки твой, моя родна-а-а-а-а-а-а-а...
Охранник (проводит коробочкой вдоль боков):
Сейчас-сейчас. Сейчас. Сейчас...
Ага! нашел!
Ваня: Ой-ой-ой-ой-ой-о-о-о-ой!
Это ж калькулятор моой!
Мне для физики не трудно
Тесты выучить на пять...
Хор: Ему для физики нетрудно
Тесты выучить на пять!
Ваня: И ещё неоднократно
Тесты выучить на пять!
На пять! На пять! На пять - на пять - на пять!


Все выходят на поклон
Зведенюку поклонница дарит цветы, а он несет их учителю

Сцена 10.

На сцену выходит Максим, останавливается по середине,
взъерошивает волосы и растерянно смотрит по сторонам

 


Максим: Надо срочно навести в мыслях порядок... Где тут кабинет математики... А то в голове какой-то ЕРАЛАШ!
Звучит заставка из Ералаша
Мальчишки и девчонки… педагоги и родители...
Макс: Ну вот! я же говорил!(Уходит)
решенье уравнений... услышать не хотите ли
решенье уравнений класс покажет наш
решение уравнений в журнале Ералаш

 

Сцена 11.

Макс: Ну вот. Сразу все стало понятно и логично. Зря мы, конечно, с моим напарником разделились. Молод. Горяч. Полезет еще куда не следует. И будет как в фильмах ужасов... где совершенно не соблюдают правил безопасности жизнедеятельности. (Уходит)

 

Номер для учителей ОБЖ

Звучит музыка. На сцену, озираясь, выходит ученик, вздрагивает от резкого звука и начинает метаться по сцене под скрип открывающейся двери. Потом останавливается посередине сцены, достает мелок и начинает рисовать на полу круг. Оттирает со лба пот, вытаскивает из-за пазухи учебник ОБЖ, садится посередине и начинает его читать как молитвенник, раскачиваясь из стороны в сторону. Тем временем под музыку из-за кулис выползают зомбики, монстры и мумии. Начинают "ощупывать" стенку круга, как пантомимы, потом танцуют немного, потом снова шарят руками по стеночкам.
Все вместе (перешептываясь): Мы его не видим.... мы его не видим....
Один монстр: Позовите ВИЯ!!!!
Все вместе: Позовите Вия!!!
На сцену выходит Человек в плаще (по типу Дракулы) с закрытыми глазами
Все вместе (вскрикивая и перешептываясь): Поднимите ему веки! Поднимите ему веки.....
Вий: Лучше налейте мне кофе!
Монстры передают чашку с кофе. Вий отпивает глоток, открывает глаза и обводит взглядом зал, потом останавливает его на ученике
Вий (показывает на ученика пальцем и провозглашает): ВОТ ОН! ОН... НЕ УЧИЛ... ОБЖ! (грохот)

 

Вий торжественно поворачивается и уходит со сцены, монстры набрасываются на ученика и пытаются утащить его за кулисы
Миша (пытаясь вырваться и протягивая руки к залу): Нет! Неееет! Ирина Анатольевна!!! Вы же помните меняя! Я.... я учил ОБЖ в седьмом классе!
Свет гаснет, гром и молния, посредине сцены появляется фигура в плаще
Макс: И так будет с каждым, кто будет прогуливать мои уроки!
Свет гаснет, гром и молния, фигура исчезает

 

На сцену с букетами выходят Илья и Алена
Илья: Дорогие Ирина Анатольевна и Игорь Викторович, как выяснилось, ваш предмет самый необходимый для выживания в нашем мире!
Учителям дарят цветы

 

Сцена 12.

На сцену выходит Артем и озирается
Артем: То ли у меня со зрение проблемы.... то ли вокруг все черно-белое. как в старом немом кино...
Макс: Здравствуйте, Ватсон. Куда это вы пропали?
Артем: Да вот... Посмотрите вокруг! Мы будто угодили в фильмы Чарли Чаплина.
Макс: Англичанина?
Артем: ну да.
Макс: А я люблю эту классику. Побывать у истоков кинематографа весьма интересно. В немом кино все очень смешные.
Под музыку на сцену выносят 4 стула
Падает платок....

 

Номер для учителей английского языка: танец со стульями
Мохнатый шмель на душистый хмель...
Цапля серая - в камыши!
Ааанглийский наш будем помнить мы
Как учили всеееее...презент пефикты.
Так вперед не боясь никого-ничего!
На английском мы скажем Вам:
"One-two-three, I love you!
Three-two-one This is true!
We will always remember you"


Голос за кадром: Дорогие Валентина Петровна и Янина Геннадьевна, благодарим Вас за Ваши старания, желаем здоровья и процветания!
Учителям дарят цветы

 

Сцена 13. СЮРПРИЗ

Вед1: Ну! А сейчаас самое время (резко гремит гром, ведущий уходит, не понимая, что происходит)
Резко звучит серена, начинается месня "Мы одержимы"
3 девушки танцуют крамп изображая одержимость.

Девушка в конце танца: "Дорогая Наталия Юрьевна. Все мы знаем, что вы обожаете свою работу, вы живете этим делом. Но работая с вами, узнавая Вас каждый день с новых сторон, мы понимаетм, что вы не просто любите свое дело, вы одержимы этим. А само интересное то, что вы заразили нас своей одержимостью. Так давайте будем одержимы вместе?"

Сцена 14.

На сцене двое ведущих
Артем: А теперь неплохо было бы добавить цвета.
Макс: Тогда нам нужно на третий этаж. В кабинет изобразительного искусства.
Артем: а вы и в художниках разбираетесь?
Макс: Дайте мне пару минут - и вы, Ватсон, - знаток живописи!
Под музыку выходят девушки.
Вадим перед сценой устанавливает мольберт.
Дана выносит краски и кисти

 

Номер для учителя ИЗО

 

Если видишь на картине
Нарисованы часы,
Но они из пластилина
И висят там, как трусы,
Слон и коник с ножкой длинной
Затерялися вдали,
Обязательно картина
Нарисована Дали.
***
Так же просто убедиться:
Как послать две пары байт
Словно ты вчера напился -
Рисовал в программе Paint...
Из цветных фигур без тени
Сформировано лицо...
Вероятно этот гений
Звался Пабло Пикассо
***Если видишь на картинке
Ты мужчину в котелке
Или даму в черном платье
С собственным лицом в руке
Или для куренья трубку -
Что о многом говорит...
Значит автор той картины
Господин Рене Магрит.
***
Если видишь на картине
Лес, медведей или рожь
Иль пейзаж красивый русский,
Что на чудо так похож,
Иль стоят на той картине
Ели, сосны у воды...
Знай товарищ, непременно,
Это Шишкина труды!
***Если видишь на картине
Очень добрые глаза
Это Вера Тимофевна
С душой чистой, как слеза.
Знаем мы про гжель и палех,
Что такое хохлома.
Кто ж портрет ее напишет?
Это Дана Славкина! (дарим портрет В.Т.)
Учителю дарят портрет (Дана) и цветы (Илья)

 

Сцена 15.

Голос за кадром: А в это время в спортзале...
В левом углу сцены у первой кулисы стоят два «физрука»,
справа появляется «Майор Пейн», подходит и здоровается

Рашид: Ну что, через сколько звонок?
«Физрук»: Да вот… две минуты осталось.
Рашид: Опять эти оболтусы сейчас придут!
«Физрук»: Да не говорите, мистер Пейн…
Звенит звонок.

 

Сцена 16.

Артем: Не знал, что на уроках физкультуры стихи слагают!
Макс: Ну….
Выходит Рашид с куском пленки в руках
Рашид (строго): Не вы потеряли?
Артем (вежливо): Спасибо.
Рашид уходит
Артем: Не знал, что на уроках физкультуры стихи слагают!
Макс: Ну… Я бы не назвал это поэзией.
Фоном играет русская балалайка
Артем: Русский язык – велик и могуч! Многогранен и разнообразен!
Макс: Но вы же не будете отрицать, что не хватает нам иногда изящной словесности пушкинских времен. (Музыка классическая нежная фоном) Хотя... Там тоже были свои особенности...

Номер классному руководителю

 


По сцене прогуливаются пары в нарядах пушкинских времен. В левом переднем углу сцены стоят трое ребят и переговариваются:
1 (Макс - Мише).
Скажи, дружище, по секрету
как продвигаются дела?
2 (Миша в ответ).
дела идут пока отлично,
поскольку к ним не приступал
3. (Костя насмешливо).
когда на планы денег нету,
они становятся мечтой
4. (Миша философски).
мы называем это жизнью,
а это просто список дел
(выходят четыре девушки).
5.(Саша - Арине)За Вас я так переживаю —
(сделав два шага, говорит в сторону).
вдруг у тебя всё хорошо
6. (Арина с издевкой)
я понимаю что вам нечем,
но всё ж попробуйте понять
7. (Ира, сочувственно вздохнув)
характер у нее тяжёлый,
8. (Лида мило улыбаясь)
всё потому, что золотой
9. (Саша извиняясь, насмешливо)
я не хотела вас обидеть,
случайно просто повезло
(... и встречается глазами с парнем)
10. (Миша говорит своим друзьям)
кого хочу я осчастливить,
тому уже спасенья нет
(и направляется к девушке)
11. (Арина с предупреждающими интонациями)
женат два раза неудачно —
одна ушла, вторая – нет
(уходит с подружками в сторону)
12. (Миша - Саше)
мои намеренья прекрасны,
пойдёмте, тут недалеко
13. (Саша насмешливо)
я попросила б вас остаться,
но вы ж останетесь, боюсь
14. (Миша)
поскольку времени немного,
я вкратце... смело объясню
(шепчет ей что-то на ушко)
15. (Саша холодно)
Не надо делать мне как лучше,
оставьте мне как хорошо
(отходит к своим подружкам)
16. (Ира многозначительно)
Вы были б идеальной парой,
17. (Арина насмешливо)
конечно, если бы не Вы.
(Миша тем временем подходит к своим друзьям)
17. (Саша насмешливо подружкам)
Вы мне хотели жизнь испортить?
спасибо, справлюсь я сама
(друзья встречают парня с насмешками)
18. Костя: и жили счастливо и долго...
19. Макс: он долго, счастливо - она.
20. (Миша философски пожимая плечами)
для женщин нет такой проблемы,
которой им бы не создать
21. (Макс) О, вот и графиня (все поворачиваются)
(на сцену выкатывается в кресле-качалке пожилая дама, скептически оглядывает общество и говорит)
Дана: Эх, молодежь... Чтож будет с приличным обществом через 150 лет...

 

На сцену вылетает Макс в ярком костюме и зажигает под ритмы стиляг. все меняют костюмы и танцуют под музыку *О, моя маленькая бейба*. В конце номера Вальсируя между танцорами с букетом в руках выходит Ваня Зведенюк и дарит его классному руководителю. Аплодисменты
Артем: СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ классному руководителю 11 класса

 

Сцена 17. Выходит Лида...

Макс: Я все понял! Артем, доставайте-ка все кусочки видеопленки, которые мы нашли.
Артем (достает из карманов): Да вот они! А зачем?
Макс: Взгляните, если их все соединить... то у нас появится недостающая информация!
Артем: И у нас есть отличный специалист, который поможет нам все это смонтировать.
ВМЕСТЕ: Лидия!
Выходит Лида, берет обрезки киноленты и начинает скреплять их степлером
Макс: Ну наконец-то! Сейчас мы все и узнаем!
Уходят. Экран опускается.
Транслируется видеоролик, который начинается с помех (спецэффекты)

 

"Педагоги об аномалиях"

"Журналист": Так что вы можете сказать о всех этих аномалиях?
Антонина Васильевна: Ни чего страшного в этом нет.
Елена Владимировна: Это ведь/ все дети...
Ирина Анатольевна: У детского воображения нет границ!
Татьяна Юрьевна: К сожалению, должна сказать: сегодняшние подростки просто помешаны на кинофильмах...
Екатерина Викторовна: Они немного (усмехнувшись) нервничают перед экзаменами.
Татьяна Владимировна: Они мыслят, разговаривают... подражая киношным героям.
Валентина Алексеевна: Вот и случается иногда такое...
Оксана Леонидовна: Скоро пройдет!
Вера Самуиловна: Как только начнутся экзамены..
Юлия Анатольевна: Все аномалии исчезнут!

 

Сцена 18. Родителям

Артем: А сейчас мне хочется сказать спасибо тем, кто подарил нам чудесное детство! И для кого мы всегда будем детьми... сколько бы лет нам не было.
Звучит музыка "Барбарики", по сцене разъезжают мальчишки на велосипедах и машинках. Перед сценой на велосипеде гоняет еще один. На заднем плане на деревянной лошади "скачет" мальчишка в буденовке. Волоча за ухо большого медведя выходит Алина, обнимает игрушку, садит ее на край сцены, медведь падает, девочка плачет. Мальчишка на велосипеде перед сценой поднимает игрушку и отдает девочке, сам важно садится на велик и уезжает. Танец с игрушками.

 

СТИХИ (во время проигрыша)
Дорогие родители наши,
Мы сегодня хотим вам сказать,
Что родней вас, дороже и ближе
В целом мире нам не отыскать.
Вы всегда нам во всем помогали
И бессонных не спали ночей.
Нас учили, растили, лечили,
Окружали заботой своей.
В этот день вместе с нами вы также
Наши чувства готовы делить.
Провожаем мы школьные годы,
Нам о них никогда не забыть!
Песня для родителей "Молитва"
Тише, мы как на крыше этого мира: мира из грез!
Скажем, всем нашим близким, просто спасибо, не держа слез.
Как проще сказать, не растерять вашей любви.
Вы в наших сердцах, там глубоко, словно слова молитвы.
Припев:
Вы, вся наша жизнь,................ так далеко.
Мы, Мы - не одни, ну а без вас, просто никто.

 

Сцена 19. Финалочка

1 куплет:
Все тесты готовы, сочиненья написаны...
Жаль, что мы не умеем обмениваться мыслями...
То ли школьный звонок пронесется над городом...
То ли я кричу всем сейчас: До свиданья, школа!!!
Припев:
Мы хотели б остаться, но время уходить...
Пришла пора прощаться...
и из детства в юность плыть!
Нам всем по семнадцать
и в детстве мы в гостях...
Как хочется остаться здесь:
Остаться просто так!
2 куплет:
Нас готовили к экзаменам вы долгие месяцы...
Когда в классе любимом сидели все вместе мы.
Я сейчас не хочу уходить,
Друг мой школьный, постой! (пауза)
Посиди ты за партой со мной, будь со мной...
Пой со мной, поговори со мной!
Возле порога обернись невзначай....
Мое сердце, волнуясь, заливает печаль...
Я сегодня хотел бы все сначала начать.
На уроках опять невпопад отвечать.
Нет, еще не пора, постой! Где слова?
где истории, фразы, и все, что не сказано?
Ты уходишь, сжигая мосты! (пауза)
Здесь останется тот, кого так любишь ты!
Припев:
Мы хотели б остаться, но время уходить...
Пришла пора прощаться...
и из детства в юность плыть!
Нам уже по семнадцать
Ты в жизни счастлив будь!
И любимую школу не забудь!
Мы хотели б остаться, но время уходить...
Пришла пора прощаться...
и из детства в юность плыть!
Нам всем по семнадцать
и в детстве мы в гостях...
Как хочется остаться здесь:
Остаться просто так!

Сценарий выпускного вечера в 11 классе №1

Ведущий 1. Добрый день, дорогие юноши и девушки!
Ведущий 2: Добрый день, уважаемые учителя, родители и гости!
Ведущий 1: Каждый год летним июньским теплым днем стекаются к нашей школе нарядные повзрослевшие ученики и их родители. Каждый год этот день – радостный и немного грустный для выпускников, так как они заканчивают школу. А для родителей и учителей он всегда грустный, потому что сегодня они вспоминают годы своей юности, своих друзей, учителей.
Ведущий 2: Опять июнь на белом свете,
На школьной радостной планете.
Природа снова оживает:
Звенит, цветёт, благоухает.
И это чудо в нашем зале:
Каких людей мы здесь собрали!
Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас.
Ведущий 1: Вот и зажглось на школьном небосклоне еще одно созвездие выпускников - Выпускников 2015 года.

Ведущий 2: Одиннадцать лет они вспыхивали яркими искорками на уроках.

Ведущий 1: Блистали на спортивных соревнованиях.
Ведущий 2: Сверкали на школьных вечерах.

Ведущий 1: Теперь они будут блистать в большой жизни.
У каждой звезды свое имя. Каждая звездочка уникальна и неповторима.

Ведущий 2. Дамы и господа! Под ваши нескончаемые аплодисменты мы приглашаем в зал выпускников 2016 года! (музыка «Вальс»)
СЦЕНКА
1 ведущий: Слушайте! Слушайте! Слушайте! И запоминайте! Собрание сие…
Кхе… Кхе… Итак, значится…Не могу найти, где остановилась…
2 ведущий: А посему находящиеся здесь отроки и девицы за отказ служить далее царю-батюшке Новобинарадского царства-государства и за бунтовское намерение покинуть пределы оного будут жестоко наказаны через…
Б. Я. Сварить…зажарить… сырыми съесть… Всех схватить! Будем их сейчас судить!
1. Что ты кричишь, кочерга? Ведь царь указ не подписал. Он тут мимо пробегал, но ничего нам не сказал.
Б. Я. Ага! Это что же получается?! Пили-ели, жили-поживали, добра наживали. Ума-разума набрались, а теперь служить царю-батюшке отказались?.. сварить…зажарить…сырыми съесть…Эй, да где ж владыко-то?
2. Царь о делах государственной важности заботится. А зачем он тебе?
Б. Я. Вот ведь он какой, сокол наш ясный! Притомился чай родимый! А мы его тут заждались, истомились, изголодались… Надо ж подписать указ, чтоб решить все про зараз.
1. Какой такой указ? А ну, говори, старая, что удумала?
Б. Я. На вечерней на заре, на дворцовом на дворе
Должен челядь царь заставить, чтоб котел вон там поставить.
И костер под ним сложить, и заполнить молоком, вскипятив его ключом.
Их заставить налегке искупаться в молоке!..
2. Да ты что? Нельзя же так! Ведь они же не судак. Не говядины кусок, чтобы прыгать в кипяток! Прыгай сама.
Б. Я. Разжигайте средь двора под котлом сим три костра! Всех их быстро раздевать. Парами туда бросать!
1. Парами не получится. И один-то в котле не поместится…
Б. Я. Так сгибать их в три дуги! Да ты посмотри, какие они вкусненькие, да какие сладенькие!
2. Так не есть же их за это!
Б. Я. Ну так если мы не съедим, другие съедят! И не подавятся. Мясо… мясо…мясо. Мясо…
1. Какое мясо!? Это не мясо, а умные, талантливые дети! Они отличились в познании наук. Математических и гуманитарных; у них золотые руки и совсем не пустые головы.
Б. Я. Мясо! В котел их!
2. Если их в котел, то и я пойду вместе с ними.
Б. Я. Не будем портить варево! Царь – владыка! Подпиши указ, чтоб решить про них за раз.
1. Да их награждать надо за то, что экзамен одолели, не посрамили честь Новобинарадского царства-государства!
Б. Я. А ну вас, пойду поищу в других царствах вкусненьких выпускников.
Ведущий 2. Я с большим удовольствием предоставляю слово царю – батюшке, директору новобинарадского царства
(Выступление директора.)
Ведущий 1 Стара, как мир, эта школьная драма-с детьми прощается классная мама. Она их недавно за двойки гоняла, звонила домой. За прогулы ругала.
И в день выпускной. Не скрывая волнения,глядит на них с гордостью и восхищением,
И, кажется, думает с теплой печалью. Что этот выпуск ее уникальный!

Слово для поздравления предоставляется кл. рук.11 класса
Ведущий 1. Родителям не дано предугадать;Что детей их ждет на свете;Но каждые отец и мать;Желают только счастья детям.;(поздравление от родителей)
Ведущий 2: Школа окончена, плачут родители,
Сегодня они не просто зрители.
Бабушки, дедушки, папы и мамы
С вами учились по школьной программе.
С вами прошли они все испытания,
С вами сражались в битвах за знания.
Вечер последний – и вы победители!
В этом заслуга и ваших родителей!
Ведущий 2: Я обращаюсь со словами благодарности к родителям. Спасибо вам за помощь, поддержку, сочувствие и понимание.
Ведущий 1
Учителя-предметники прислали телеграммы-напутствия для выпускников.
Ориентируйтесь в своей жизни на высокие идеалы, которые нам подарила классическая литература. Учитель литературы.
Ведущий 2: Все мы дети природы. Относитесь к ней с любовью, и она заплатит вам тем же. Учитель биологии.
Ведущий 1: Наша Земля огромна. На ней много дорог. Желаю вам найти свою и не сбиться с пути. Учитель географии.
Ведущий 2: Горе, которое разделил с тобою друг, становится в два раза меньше, а радость, которой ты поделился с другом, становится в два раза больше. Помните об этом, ребята. Учитель математики.
Ведущий 1: Палитра жизни ярка и многообразна. В трудные минуты помните, что кроме черного существует множество других цветов и оттенков. Учитель рисования.
Ведущий 2: В жизни каждого человека бывают трудные минуты, экстренные ситуации. Желаю вам, чтобы в самый критический момент у вас открылось второе дыхание. Учитель физкультуры.
Ведущий 1: Следующую страницу истории писать вам. Постарайтесь на этой странице сделать как можно меньше ошибок. Учитель истории.
Ведущий 2: Вот и снова день июньский тает.
Тает в небе синяя звезда.

Незаметно детство уплывает.
Лодочкой с тетрадного листа.

Ведущий 1: С ним первое сомнение, с ним первое событие,
С ним первая мечта и первая любовь.С ним первая надежда и первое открытие,
Всё то, что никогда к нам не вернётся вновь…
Ведущий 2: И по школьной традиции выпускники произносят клятву.
Клянитесь никогда не забывать своих учителей!
Клянитесь никогда не забывать нашу школу!
Ну, а если судьба занесет вас высоко, голову – то не задирайте, каждую лишнюю копейку сюда приносите. Клянитесь! …
Да, еще берем не только копейку, берем гвоздями, краской, посудой в столовую, компьютерами и другой техникой.
Клянитесь помогать!
И чтоб не забывали, как жили здесь, мудрели, вырастали.
Клянитесь все!
Ведущий 1
Пускай уйдете вы из школы навсегда, но оставляет память ваше детство. Не забывайте ваши школьные года, сердец и душ прекрасное соседство.


               Сценарий выпускного вечера в 11 классе №2

ПРОЛОГ.

На экране идет видеоролик "Они...."
ТЕКСТ РОЛИКА I часть:
Они создают эту Вселенную каждый день....
Они творят школьные будни и праздники...
Они вдыхают жизнь в формулы и теоремы....
Они оперируют интегралами
и стихотворными стоками...
Они создают реальность и наполняют ее смыслом...
Они показывают нам свои миры...
И эти миры нам становятся все ближе и понятнее...
Все они - создатели и творцы школьной Вселенной!
*Камера показывается как каждый учитель(магистр) участвовал при создании этой вселенной:
* Елена Владимировна, физика, пасс рукой, вокруг которой летают планеты;
* И здесь же демонстрируется,несколько кадров из школьных уроков и перемен, мероприятий и т.д.
* Вера Самуиловна рисует на доске треугольник, а вокруг головы ученика "летают" формулы;
* Жанна Анатольевна + матрица.
* Екатерина Викторовна + перо. из-под которого истаивают в воздухе слова
* Татьяна Юрьевна + фоном скачки и военные сражения
* Елена Дмитриевна+ след. кадр: химические реакции...
* Антонина Васильевна крутанула глобус + заставка (планета Земля - удаляющийся мир от материка и в космос)
* Учителя идут по школьному коридору на педсовет)
II часть (текст):
Но с недавних пор с нашей реальностью стало происходить что-то странное...
В школьных коридорах были замечены странные существа... (звучит музыка),
на уроках стало твориться что-то непонятное....
Дальше ролик идет без текста под музыку из фильма.
* учитель оглянулся и выдал какую-нибудь эмоцию, а следом кадр из фильма, где на стене сидит человек-паук....
*библиотекарь Тамара Прокопьевна вздрагивает оглядывается и прислушивается... пожимает плечами и выходит из библиотеки. Следом кадр из фильма, где книги начинают кружиться в воздухе....
*Завуч Ирина Анатольевна, к примеру, начинает отмахиваться журналом. следом кадр из фильма где стая ос нападает не видно на кого), потом снова все спокойно...
*следующий кадр: из открытой двери кабинета видно как промаршировали чуваки в шлемах из звездных войн.
*следующий кадр: к примеру учитель географии что-то объясняет, показывая на карте, потом пристально вглядывается в карту и видит: в фильмах часто есть заставки, когда камера как будто из карты приближает какой-либо остров...
*Валентина Алексеевна рассказывает о сердце, держа в руках муляж. Потом прикладывет его к груди Макса и дальше идет видео: как работает сердце...
III часть (текст):
Родители обеспокоены сложившейся ситуацией,
были приняты меры...
проведено расследование...
Приглашены частные детективы.

 

СЦЕНА1. Начало.

Звучит фоновая музыка
На сцене появляются два детектива (Максим и Артем)

Макс: Дааа... дело нестандартное.
Артем: Непростое, я бы сказал. А вы заметили, мой друг, что учителя этой школы чего-то недоговаривают?
Макс: Мне тоже это показалось несколько странным. Как будто они что-то знают, но не видят ничего необычного в этих возникающих то тут, то там аномалиях...
Артем: Расследование обещает быть интересным. Кстати, давно хотел Вас спросить: это правда, что среди Ваших предков затесался знаменитый Шерлок Холмс?
Макс: Так вы именно поэтому согласились поработать со мной? Хотите быть "доктором Ватсоном"? Нет, мы всего лишь однофамильцы. Итак (достает блокнот, листает), с чего начнем?
Артем: Предлагаю посетить для начала кабинет географии. Именно там была замечена последняя аномалия.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.