Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-07-07 | 200 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Принципы выполнения опытно-исследовательской работы.
Данная работа выполнялась на базе ФЭЛ № 29 г. Пензы. В эксперименте была задействована подгруппа 3В касса, состоящая из 10 человек. Было проведено 8 уроков, которые были направлены на развитие диалогической речи с помощью ролевых игр и ИКТ, в ходе которых ребята выступали в роли своих любимых героев, используя не только речь, но и мимику, жесты, картинки, аудио, видео материалы и так далее.
Цель нашей работы – это доказать эффективность ролевых игр с применением ИКТ при формировании англоязычной диалогической речи школьников.
Задачи опытно-исследовательской работы:
1)определить качество диалогической речи у учеников 3В класса;
2)подготовить и провести занятия с помощью ролевых игр и ИКТ;
3)проанализировать выполненную работу и сделать вывод.
Данная работа проводилась в три этапа:
На первом – констатирующем этапе – учитель проводит мониторинг, общается с учениками, определяет их уровень знаний и качество диалогической речи.
На втором – формирующем этапе – для формирования диалогической речи учитель использует на уроках роевые игры и ИКТ.
На третьем – контрольном этапе – учитель снова проводит мониторинг, общается с учениками, определяет степень развития диалогической речи после применения на уроках английского языка ролевых игр и ИКТ.
2. Определение степени сформированности англоязычной диалогической речи у учеников 3В класса.
При определении степени сформированности англоязычной диалогической речи использовались методы, применяемые на констатирующем этапе исследовательской работы. Ученикам был предложен письменный тест, направленный на определение степени сформированности англоязычной диалогической речи (см. Приложение 1).
|
Данный тест показал уровень знаний учащихся, способность в правильном составлении диалога, распределения ролей, в корректном использовании фраз при встрече и расставании.
Критерии сформированности англоязычной диалогической речи у школьников. Высокий показатель:
1)тест пройден без ошибок;
2) нет ошибок при построении диалога;
3)правильное использование фраз при встрече и расставании.
Средний показатель:
1)тест выполнен без ошибок;
2)небольшие ошибки в построении диалога;
3)ошибки в использовании фраз при встрече и расставании.
Низкий показатель:
1)тест выполнен с ошибками;
2)неправильно составлен диалог;
3)некорректное использование фраз при встрече и расставании.
По итогам исследования, 4 ученика показали высокую степень сформированности англоязычной диалогической речи. 5 учеников – средний показатель. И только 1 ученик показал низкий показатель сформированности диалогической речи. Это хороший результат.
Таким образом, можно утверждать, что применение ролевых игр и ИКТ на уроках английского языка очень эффективно.
3. Создание и представление комплекса уроков с применением ролевых игр для формирования англоязычной диалогической речи у школьников.
В данном случае был использован метод, применяемый на формирующем этапе исследовательской работы. Было проведено 8 уроков, на которых применялись ролевые игры с применением ИКТ для формирования диалогической речи. Диалогические игры имели один сюжет. У каждого ученика была своя роль, которую он сам себе выбирал по-своему желанию. Ученики искали костюмы, готовили декорации, презентации, искали или сами записывали аудио и видео файлы и так далее. Учитель помогал ученикам отбирать правильные диалоги, соответствующие сюжеты ролевой игры, а также отвечал на все их возникшие вопросы в процессе подготовки. Но на момент начала игры учитель становился только зрителем, наблюдая за учениками, персонажи которых вступали в диалоги, вели беседы, общались согласно ситуации.
|
Приведём пример самой простой ролевой игры, которую можно использовать на уроке. Ученики разбиваются на пары, каждая пара получает карточку, на которой указана ситуация. Сначала учитель помогает ученикам: обсуждает с ними данную ситуацию общения; подсказывает, как правильно написать черновик диалога, включить в него новые слова и словосочетания, где это необходимо; каким образом применить ИКТ в зависимости отданной ситуации, например, какую презентацию можно подготовить, какой видеоряд или аудиоматериал выбрать или записать самим, какими электронными источниками пользоваться, чтобы найти дополнительную информацию для диалогов, на каких компьютерно-обучающих программах и компьютерных ролевых играх можно потренироваться дома или на уроке и так далее. Затем ребята некоторое время самостоятельно готовятся, чтобы впоследствии достойно представить свою работу аудитории. Учитель и другие ученики выступают как зрители, а потом после представления учитель указывает на ошибки и ставит оценки.
Ролевая игра «Подарок на рождество». Все участники игры получают по две карточки на каждого. Первая карточка характеризует самого участника, на ней описываются его любимые занятия, хобби. Вторая карточка – это фото подарка, который ему нужно будет подарить кому-то из учеников. Ведение учеником диалога на английском языке поможет ему разобраться в том, какой подарок больше всего подойдёт по характеру собеседнику. Средством ИКТ может выступать в данном случае интерактивная доска, где учитель будет показывать ученикам вопросы, которые можно будет использовать в данной ролевой игре, а ученики будут выбирать правильные варианты ответов, а далее ученики смогут сами составлять из отдельных слов на интерактивной доске свои вопросы и ответы. Компьютерная обучающая программа, которой пользуется учитель, будет сама проверять работу учеников и исправлять ошибки, если это будет нужно, а интерактивная доска с помощью проектора выводить все результаты на большой экран для всего класса. После этого ученики самостоятельно готовятся в выделенное им для этого время. А затем во время проведения ролевой игры каждый учащийся старается раскрыть характер своего персонажа и расспросить как можно подробнее своего собеседника с помощью слов, жестов, мимики, аудио, видео, что он любит, чем занимается и так далее, чтобы окружающие и сами игроки могли понять, какой именно подарок больше всего подходит каждому.
|
4. Выводы по итогам исследования.
Для того чтобы делать окончательный вывод о степени развития англоязычной диалогической речи на контрольном этапе исследования в подгруппе 3Г класса дополнительно был проведён тест в письменной форме. Проведённое тестирование показало рост показателей развития диалогической речи у детей. Школьник с низким показателем поднял свой уровень до среднего. Ученики со средним показателем – до высокого уровня.
Таким образом, итоги проведённого исследования доказали необходимость применения ролевых игр и ИКТ для формирования англоязычной диалогической речи у школьников начальной ступени обучения. Благодаря ролевым играм с ИКТ дети активнее работают на занятиях, у них повышается интерес к изучению английского языка. Школьники начальной ступени обучения зачастую не сосредоточенны, рассеянны, относятся равнодушно к замечаниям и требованиям преподавателя. Проведённый мониторинг доказал, что ролевые игры, применяемые на уроке, превращают рассеянных детей во внимательных и организованных, несосредоточенных - в сосредоточенных, равнодушных - в ответственны, заинтересованных и любознательных.
Утверждение, что ролевые игры с применением ИКТ являются эффективным приёмом в формировании навыков англоязычной диалогической речи у школьников нами доказано, задачи решены.
3.3 Роль информационно-коммуникативных технологий в эффективном формировании диалогической речи на примере компьютерных обучающих программ при обучении английскому языку в средней школе
На сегодняшний день помимо информатизации общества в мире в быстром темпе протекают процессы информатизации всех форм образовательной деятельности. На государственном уровне 4 февраля 2010 года президент РФ Дмитрий Медведев принял Национальную образовательную инициативу «Наша новая школа» для всего государственного образования. В скором времени к 2022 году срок на реализацию данной инициативы истечёт. В данном документе прописано, что новая школа имеет современную инфраструктуру, то есть наличие современных компьютеров, медиатеки, высокотехнического учебного оборудования, Интернета широкополосного, интерактивных учебных пособий и так далее. При реализации данного проекта современный учитель сможет владеть знаниями информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) и уметь применять их на практике в своей профессиональной деятельности, а также стремиться к непрерывному самообразованию [70]. В этом проекте основная задача учителя заключается в том, чтобы помощь ученикам стать нравственными, творческими, уверенными в себе, самостоятельными и коммуникативно-ориентированными личностями. Последняя характеристика, по словам президента, подразумевает умение общаться с людьми и высказывать своё мнение не только в России, но и за рубежом. Но как показывает практика, ученики пока не способны на это. По мнению Кершенштейнера Г.О., причина здесь кроется в закостенелости нашей системы образования, ведь её цель – это передать учителю свои знания школьникам, а не инструмент, то есть возможность им самим, пользуясь минимальными знаниями от преподавателя, сформировать умение разговаривать на английском языке [22, с.190].
|
Данный проект нашёл своё отражение в требованиях федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В существующем ФГОС главные цели обучения английскому языку: 1) социокультурное, коммуникативное развитие школьников и их подготовка к межкультурной коммуникации; 2) ознакомление учащихся с технологией изучения английского языка и со способами самообразования. Значит, школа должна не только обучать детей лексике, устойчивым выражениям и фразам, грамматическим конструкциям, но и объяснить где за короткое время можно найти нужную информацию [61].
Для того чтобы достичь основных целей, выдвинутых ФГОС, сначала нужно определиться с понятием «коммуникация», которое является предметом изучения различных психологов, социологов и философов. Но множество учёных и исследователей вкладывают в это понятие неоднозначный смысл. Например, Е. С. Полат рассказывает о коммуникации человека с самим собой и природой, М. Р. Леонтьева говорит, что в настоящее время насчитывается огромное количество несовпадающих, разных определений коммуникации в науке, О. Г. Филатова считает, что массовая коммуникация – это общение, передача информации между людьми во время какой-либо совместной деятельности [50, с. 150].
Итак, Е. И. Пассов даёт обобщающее определение коммуникации. По его словам, это контакты между субъектами взаимодействия с помощью передаваемой, воспринимаемой общей информации [62]. В широком смысле под этим словом подразумевается социальный процесс общения, обмена идеями, мыслями, информацией и тому подобное, или передачи содержания от человека к человеку с помощью знаковых систем [65].
|
С учётом направленности речевого потока коммуникация может быть представлена монологической и диалогической речью. При передаче информации в двух или более направлениях, к тому же период речевой активности чередуется с восприятием и обработкой полученной информации у коммуникаторов, такая речь называется диалогической.
Давайте определим отличия между понятиями «диалог» и «диалогическая речь».
По современной теории речевой деятельности диалог – это социально-речевой формат общения на основе взаимопонимания и взаимодействия между людьми. Диалогическая речь формируется за счёт мотивов деятельности. У неё есть конкретные цели и задачи. Единица диалогической речи – это речевой акт, или речевое действие [63].
Анализ методических источников показывает, что для управления диалогической речью используются два типа подготовительных упражнений: 1) речевые, которые развивают навыки, умения самостоятельно высказываться на английском языке; 2) структурные или тренировочные. Эти упражнения помогают детям овладеть аспектами языка (фонетикой, лексикой, грамматикой) по какой-либо теме.
Для эффективного формирования навыков диалогической речи в современных школах широко используют ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии – это различные технологии, связанные с управлением и обработкой большого информационного потока с использованием вычислительной техники. Основными чертами ИКТ являются компьютерная обработка, хранение на машинных носителях и передача огромного потока информации на большое расстояние в самые кротчайшие сроки [64].
В школах на уроках английского языка для формирования диалогической речи используются такие ИКТ, как, например, компьютерные ролевые игровые и тестовые компьютерные программы(«Oxford Word Magic», My First Amazing British Isles Explorer под редакцией Dorling Kindersley, Программа Гончарова А.А. «Английский для хулиганов», «English for children» и так далее), аудио материалы (аудиокниги таких издательств, как Penguin Readers, Oxford Bookworms Library, Black cat, Cambridge English Readers, Longman и так далее), применяется визуальная наглядность на уроках с помощью презентаций, видео материалов (Puzzle English, EngVid, BBC Learning English, Speak English With Misterduncan, VOA Learning English, Английский как по нотам и другие), картинок, таблиц и схем, оказывается справочно-информационная помощь с использованием автоматических словарей (Longman Contemporary Dictionary, Oxford Living Dictionaries, Oxford Advanced Learner's Dictionary, Macmillan Dictionary, Dictionary.com, UrbanDictionary.com и другие) и программ по подбору антонимов, синонимов и другое. Соответственно в школах в каждом классе должны быть компьютер с колонками, проектор, экран и так далее.
ИКТ делают уроки ярче и нагляднее, упражнения продуктивнее, материал более запоминающим. К примеру, применение презентаций на уроках помогает отработать все этапы урока: фонетическая зарядка, речевая разминка, объяснение и закрепление новой темы, итоги и рефлексия. Работа с видео и аудио ресурсами предоставляет детям возможность увидеть достопримечательности стран, выучить и спеть в караоке песни на английском языке и так далее.
Согласно Протасеня Е. П., использование ИКТ на уроках английского языка имеет ряд преимуществ перед традиционными методами обучения: 1) ИКТ позволяет организовывать на уроках индивидуальную, парную, групповую, фронтальную формы работы, тем самым учитель уменьшает контроль за учебной деятельностью школьников; 2) ИКТ благоприятствует индивидуальному методу обучению в школе, принимая во внимание способности, умения, особенности, работоспособность каждого ученика, его темп работы, темп восприятия информации, скорость запоминания, интересы, познавательную активность, мотивацию и так далее; 3) ИКТ предоставляет педагогам и ученикам открытый доступ к разнообразным информационным ресурсам, чтобы отыскать основной и дополнительный учебный материал для занятий в школе и дома; 4) ИКТ позволяет правильно, поэтапно организовать учебный процесс, чтобы улучшить качество и эффективность занятий; 5) ИКТ помогает сформировать англоязычную коммуникативную компетенцию; 6) ИКТ помогает сформировать учебно-познавательную и общекультурную компетенции школьников; 7) ИКТ позволяет предвидеть и создать разноплановую англоязычную коммуникативную ситуацию; 8) ИКТ помогает понять языковые явления и довести свои речевые действия до автоматизма, чтобы повысить свой языковой уровень; 9) ИКТ позволяет сделать уроки запоминающимися, яркими, эмоциональными с самоутверждением учащихся, с благоприятной психологической атмосферой, что повышает у детей мотивацию и интерес к английскому языку, увеличивает быстроту усвоенных детьми знаний и их надёжность; 10) ИКТ обеспечивает интересное, яркое, краткое, красочное наглядное представление материала с помощью презентаций, диаграмм, компьютерных программ, игр и так далее; 11) ИКТ способствует формированию навыков самостоятельной работы и самоконтроля учеников; 12) ИКТ помогает ученику подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ как в школе, так и самостоятельно дома; 13) с помощью ИКТ ставится объективная и не запоздавшая оценка работы учащихся, которую за учителя осуществляет компьютер, облегчая работу преподавателей [39, c. 182].
Рассмотрим отечественные и зарубежные компьютерные программы по формированию диалогических навыков у школьников через тренировку двух типов подготовительных упражнений. Компьютерная обучающая программа – программное средство, решающее конкретные педагогические задачи, нацелено на прямое взаимодействие с учениками. Ученики индивидуально, самостоятельно работают с программой, которая является лишь частью их системы обучения, поэтому увязана с их целым учебным процессом. В данных программах имеются правила, объяснения, образцы, примеры выполнения упражнений и так далее, так как они составляются по обучающему принципу [66].
Ознакомимся с функционалом некоторых программ. В комплексе «English Three Steps» [60] имеется шесть разделов: 1) числа; 2) дом, работа; 3) еда, напитки; 4) средства передвижения, поездки или экскурсии; 5) люди их окружение; 6) человеческий труд. Данная компьютерная программа имеет три уровня. Первые два уровня нацелены на последовательное формирование у школьников диалогиче6ской речи. Особое внимание здесь уделяется работе с лексикой. Она проходит по такому плану. Нам первом уровне учащиеся знакомятся с новыми словами, когда учитель вводит и объясняет их, то есть, рассказывает о значениях, способах употребления, различных формах слов. С помощью компьютера у школьников формируется графические образы слов совместно с моторными и звуковыми. Также компьютер предусматривает индивидуальные особенности любого школьников. Если у ребёнка лучше работает слуховая память, тогда для лучшего запоминания новых слов он имеет возможность прослушать их на компьютере достаточное количество раз, то есть сколько он сам захочет без ограничений. Если же у ребёнка зрительная память развита лучше, тогда он может сосредоточить всё своё внимание на графические образы слов. Компьютерная программа предлагает школьникам несколько ролевых игр: «Угадай», «Бинго», «Squares», «Good memory».
На втором уровне обучения развиваются лексические навыки чтения, говорения и аудирования. В играх вся новая лексика задействована в речевой деятельности, и осуществляется отработка всех аспектов лексики: значения, формы и употребления в речи с помощью следующих заданий и упражнений: 1) упражнения на заполнение пропусков, кроссворды; 2) задания на имитацию (составить ответы на вопросы как по образцу, повторить реплики из диалогов, предложения из текстов, монологов); 3) задания на контроль владения необходимой лексикой (соединить слова с их переводом, найти определения к словам, найти синонимы или антонимы); 4) задания на идентификацию или дифференциацию лексики (определить на слух слова, выбрать и записать те, которые относятся к одной теме, сгруппировать слова по определённому признаку); 5) задания на сокращение предложений в текстах или диалогах либо на расширение описания по картинке или по образцу с помощью новых слов; 6) задания на прогнозирование (выбрать правильные окончания предложений из имеющихся вариантов и тому подобное); 7) задания на формирование словесной догадки (угадать значении новых слов, образованных с помощью известных корней, суффиксов или приставок, предположить значение и определение интернациональных лексических единиц и так далее); 8) задания на замену выделенных слов синонимами, антонимами и так далее. Интерфейс данной компьютерной программы в достаточной мере нагляден и доступен, все действия школьников сопровождаются подсказками, объяснениями программы.
Во время работа на третьем уровне ученики нацелены улучшать свои лексические навыки диалогической речи, чтения, письма и аудирования. Программа предоставляет школьникам различные диалоги в картинках и фото в виде комиксов, они очень красочные, интересные, захватывающие. Ученики, применяя свои знания, умения и навыки на практике, полученные из предыдущих двух этапов, читают, переводят, заучивают диалоги и ставят сценки, играют ролевые игры на уроках английского языка на основе данных им диалогов.
Программа Гончарова А.А. «Английский для хулиганов» [72] считается оригинальной, неординарной по отношению к мотивации обучения школьников. Как только ребёнок включает компьютер, на экране разворачивается приложение, в котором ему надо пройти урок, выучить новую лексику и сделать тест. Выключить эту программу можно только с помощью пароля, который знают лишь родители. Поэтому ребёнку приходится учить уроки английского, чтобы потом иметь свободный доступ к компьютеру. Методика изучения английского языка такова: у детей слабая мотивация к учёбе, но дети любят сидеть, играть за компьютером. Данный режим работы является стимулирующим.
Давайте проанализируем программу «Tell me more» [73] с точки зрения обучения детей подросткового возраста диалогическому общению. Исходя из психологии подростков, в этом возрасте учитель не является настоящим, непоколебимым авторитетом для школьников. Они чаще прислушиваются к своим сверстникам, друзьям из их компаний. А также модным, современным, интересным собеседником для подростков в 21 веке стал компьютер (виртуальный друг). Дети могут общаться со своими виртуальными друзьями за компьютером с помощью специальных компьютерных программ. Программа «Tell me more» эффективно применяется дома и на уроках английского языка для формирования диалогической речи у учеников, так как имеет ряд преимуществ.
Во-первых, вследствие виртуальной замены учителя интересным собеседником и другом снижается уровень нервозности, стресса, прекращается боязнь ошибиться, быть недопонятым и откритикованым учителем. Повышается желание внимательно слушать, непринуждённо общаться на интересные подросткам темы со своим другом и авторитетом, они пытаются стать на него похожим, то есть хотят улучшить свои знания английского языка. Каждый ученик может выбрать из нескольких виртуальных собеседников того, кто ему больше понравится, с кем ему будет интереснее общаться на множество увлекательных тем для подростков из повседневной жизни, например, «Внешность», «Одежда», «Праздники», «Путешествие» и так далее. Данный курс в интересной форме раскрывает все темы для школьников на всех этапах их обучения.
Во-вторых, в зависимости от уровня обучения, от темперамента и других индивидуальных характеристик школьника, каждый может выбирать для себя темп восприятия иноязычной речи: медленный, средний или быстрый.
В-третьих, программа сама распознаёт и оценивает вашу речь, указывает на все ошибки, объясняет и исправляет их. Это экономит время и силы учителя на уроке. Каждый ученик в индивидуальном порядке узнает свои ошибки на уроке и попытается исправить их.
В-четвёртых, все типы восприятия информации: визуальная, слуховая, кинестетическая дигитальная, представлены в этой программе. Поэтому каждый ребёнку без исключения сможет увеличить качество и скорость своего обучения и будет уметь доносить человеку свои мысли на английском языке с хорошей скоростью и точностью.
Кроме речевых заданий, эта программа имеет множество тренировочных упражнений по овладения аспектами языка, что позволяет таким образом сформировать диалогическую речь: 1) составьте предложения, произнося вслух все слова в правильном порядке; 2) подобрать синонимы и антонимы к словам; 3) дополнить предложения и потом произнести их; 4) подобрать к словам их определения; 5) подобрать и произнести слова, подходящие к определённым картинкам; 6) диктант; 7) кроссворд.
Итак, с компьютерной программой «Tell me more» нужно говорить ученикам, она оценивает как отдельное задание, так и весь урок в общем. Программа непринуждённо, не оказывая давления на учеников, указывает на ошибки школьникам, объясняет и исправляет их, а детям в свою очередь нравится искать в ней интересные, юмористические диалоги и инсценировать их на уроках, тем самым проводить ролевые игры, а также общаться с виртуальными друзьями на интересующие их темы на английском языке как в школе, так и дома. Таким образом, данный курс помогает школьникам преодолевать языковой барьер, научиться быстрому общению и повысить навык диалогической речи. Эта компьютерная программа помогает решить главную языковую задачу: развить коммуникативную компетенцию школьников.
Критерии правильного выбора компьютерных обучающих программ для учителей, родителей и школьников:
1. Подобрать КОП под определённый возраст школьника. В КОП очень часто пишут, на какой возраст ученика она предназначена, например, для школьников от 10 до 12 лет, от 12 до 14 лет и так далее.
2. Соотношение КОП с целями обучения, а также возможность использования КОП согласно содержанию учебного предмета.
3. Следует отдавать предпочтение КОП, где ученик может тренировать сразу все аспекты языка: грамматику, лексику, фонетику. А также желательно, чтобы в КОП можно было найти упражнения на отработку всех 4 видов речевой деятельности.
4. Наличие разных уровней сложности в КОП, чтобы у ученика появилась мотивация достичь лучших результатов.
5. КОП следует реализовать индивидуальный и дифференцированный метод обучения, принимая во внимание способности, умения, особенности каждого школьника, его темп работы, темп восприятия информации, скорость запоминания, интересы, познавательную активность, мотивацию и так далее.
6. В КОП должны присутствовать все типы восприятия информации.
7. Возможность замены реального строго учителя приятным, располагающим к себе виртуальным собеседником или даже другом, который сможет доходчиво и интересно всё объяснить и в любой момент прийти на помощь.
8. Интерактивность КОП, то есть осуществление обратной связи с учеником, доступное объяснение учебного материала, контроля выполнения школьником работ, оценивание результатов и объяснение ошибок.
Таким образом, проведённые исследования показывают результативность, продуктивность, эффективность применения ИКТ на уроках английского языка. Использование ИКТ повышает качество знаний учащихся и мотивацию к учёбе, развивает память и внимание. Познавательная активность увеличивается, обучение английскому языку для школьников становится увлекательным, познавательным, интересным. С помощью ИКТ и, в частности, компьютерных обучающих программ оптимально используются все анализаторы учеников на уроках и дома. Благодаря ИКТ каждый школьник может индивидуально выбирать для себя темп восприятия иноязычной речи, свою стратегию обучений, а также виртуального учителя и даже друга. Общение с виртуальным учителем понижает у учеников тревожность, нервозность, стресс. Пропадает боязнь ошибиться, быть недопонятым преподавателем или получить от него плохую рецензию. Таким образом, школьники легче преодолевают языковой барьер, повышают навык диалогической речи и развивают языковую компетенцию. Помимо этого, каждый школьник может сам выбирать и общаться на интересные для подростов темы с понравившимся ему, интересным виртуальным другом и авторитетом, пытаться стать на него похожим, и тем самым он улучшает свои знания английского языка. Всё это повышает уверенность, желание человека, интерес, мотивацию к изучению иностранного языка, как в школе, так и дома.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!