Первые катки : паровой котел , цепной рулевой привод — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Первые катки : паровой котел , цепной рулевой привод

2020-07-07 109
Первые катки : паровой котел , цепной рулевой привод 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

19.03.16.

Машины для уплотнения.

 

 

 

а первый взгляд трудно придумать машину более простую, чем каток. Ка­жется, главная идея, воплощенная в этом виде техники, лежит на поверхности — чем тяжелее, тем лучше. Именно к такой цели и стремились создатели первых катков, которые можно было легко найти по клубам пара, изрыгаемым паро­выми двигателями. Но практика быстро внесла коррективы в эту казавшуюся прямой и безоб­лачной перспективу развития самоходных уп­лотняющих машин. Оказалось, что если нагруз­ка на уплотняемый материал выше определен­ного значения, материал вместо уплотнения начинает разрушаться. Более того, если ско­рость уплотнения выше некоторой допустимой величины или слой уплотняемого материала слишком велик, уплотнение становится мало эффективным или также сменяется разрушени­ем. Так началась бесконечная, как выяснилось позже, дорога к высокой производительности и эффективности уплотняющих машин, на кото­рой были и скоростные участки, и довольно медленные километры.

В настоящее время семейство катков пред­ставлено весьма широким спектром машин, от­личающихся друг от друга назначением, внешним видом и размерами. Единственным объе­диняющим их признаком остался колесный дви­житель, служащий катку одновременно и рабо­чим органом. Машины, уплотняющие дорожно-­строительные материалы, используют два физи­ческих процесса: статический и динамический или вибрационный.


Наклон опоры вальца позволяет оператору видеть его край

 


 


 

 


В большин­стве случаев вибраторы катков обеспечивают колебания не менее чем в двух режимах. В од­ном из вариантов конструкции вибратора вну­тренняя полость дебаланса с изменяемой амп­литудой колебаний заполнена стальной дро­бью, которая, в зависимости от направления вращения дебаланса, скапливается ближе или дальше от центра его вращения. Это приводит к изменению вынуждающей силы, частоты и амплитуды колебаний.

Для записи в конспект:

Грунтовые катки.

Для уплотнения грунтов и сыпучих дорож но - строительных материалов, образующих ос­нование дороги, используется весьма широкая гамма уплотняющих машин. Связные грунты типа глин и суглинков эффективно уплотняют­ся катками с гладкими и кулачковыми вальца­ми вибрационного и статического действия, а также пневмоколесными катками.

Агрегаты самоходного одновальцового виб­ рационного катка монтируются на двух шар нирно - сочлененных рамах, поворачивающихся относительно друг друга с помощью гидроци­ линдров на угол до 35 °. Уплотняющий валец с силовой конструкцией, вибратором и (иногда) ходовым приводом образуют переднюю раму. Конструкция сочленения рам допускает их по­ перечный перекос на величину до 15 °, благода­ря чему валец равномерно прилегает к уплот­ няемой поверхности по всей ширине. Поверх­ ность вальца может быть гладкой или покры­той выступами, называемыми кулачками. Неко­ торые модели катков выпускаются со сменными модулями передних рам, оснащенных гладки­ми или кулачковыми вальцами. В других до полнительно предлагаются кулачковые банда­ жи, при необходимости крепящиеся болтами поверх гладких вальцев. Ходовой привод вальцев повышает тяговую силу и производитель­ ность катка.

В последние годы производители все чаще оборудуют вальцевые катки зачистны ми отвалами, разравнивающими материал не­ посредственно перед уплотнением.

Рабочее место оператора, двигатель и сис­ темы управления располагаются на задней ра­ ме одновальцового катка, менее подверже­ нной воздействию вибрации при виброуплот­ нении. Ходовая гидрообъемная трансмиссия состоит чаще всего из двух контуров. Гидро­объемный привод хода переднего вальца (в полноприводном варианте) включает в себя насос регулируемой производительности, гид­ромотор и конечный редуктор. Ходовой при­ вод пневмоколес в свою очередь состоит из гидромотора, главной передачи, блокируемого дифференциала и планетарных бортовых ре­ дукторов. При выходе из строя одного из кон­туров другой способен обеспечить нормальную работу катка. Гидрообъемный рулевой меха­низм следящего типа управляет «изломом» ра­ мы с помощью двух гидроцилиндров двойно­ го действия, питаемых шестеренным насосом. Гидросистема рулевого управления имеет, как правило, приоритет перед другими контурами и развиваемая ею мощность не зависит от уровня нагрузки других агрегатов. Одно -, двух -, трех - или восьмирежимный вибровоз­будитель, установленный на переднем вальце, способен генерировать колебания с одной или несколькими амплитудами и частотами. Он приводится одним или двумя гидромоторами и питается от одного или двух аксиально - пор­шневых насосов постоянной или переменной производительности.

Пневмоколесные катки.

Пневмоколесные катки применяют для уп­лотнения асфальтобетонов, оснований дорож­ ных покрытий, а также грунтов, обычных и сме­ шанных с битумом, известью или цементом (такие грунты называют стабилизированными или укрепленными). Пневмокатки имеют жест­кую раму с трехточечной подвеской ходового оборудования и отсеком для балласта в средней части. При загрузке балласта в виде песка или металлических грузов рабочий вес катка увели­чивается на 70...100%. Ведущие пневмоколеса задней оси расположены на неразрезном мосту. В качестве ходовой трансмиссии используется гидрообъемный привод.

Небольшой зазор между ведущими колеса­ми диктует применение в качестве конечной передачи цепного редуктора. Управляемые пе­редние пневмоколеса качаются в поперечной плоскости и крепятся к раме в одной точке, что гарантирует равномерное распределение веса катка по уплотняемой поверхности. Количество передних и задних колес разное (при четном числе ведущих колес), благодаря чему их колеи перекрывают друг друга, и после прохода катка не остается неуплотненных полос. Каждое из пневмоколес снабжено скребком, очищающим его поверхность от налипающего асфальта, что предотвращает появление неровностей на гото­ вом покрытии. Ряд моделей катков (в том чис­ ле и комбинированных) комплектуются «тепло­ выми» фартуками, замедляющими остывание пневмоколес и материала в зоне уплотнения. Рулевое управление оснащается гидрообъ­ емным усилителем, позволяющим преодолеть большое сопротивление блока передних колес повороту. Многие изготовители устанавливают на пневмоколесные катки централизованную систему регулировки давления в колесах. Это позволяет оператору изменять площадь кон­такта и давление в его зоне в соответствии с типом и состоянием уплотняемого материала.

 

Гладковальцовые катки.

Гладковальцовые тандемные катки обычно используют для уплотнения асфальтобетона и слоев основания практически любого типа. Процесс уплотнения асфальтобетона строго ог­раничен по времени (слой асфальтобетона, особенно тонкий, быстро остывает, теряя необ­ ходимую пластичность), поэтому требования к характеристикам асфальтовых катков достаточ­ но жестки. Такие его параметры, как линейное статическое давление вальцев, а также частота, амплитуда и вынуждающая сила вибраторов должны подбираться с учетом типа асфальто­бетонной смеси, толщины уплотняемого слоя и скорости его остывания. Поскольку возможное число сочетаний этих условий чрезвычайно ве­ лико, фирмы - производители стремятся сделать свои машины как можно более универсальны­ ми. Достигается это, во - первых, за счет балла­ стировки катков водой, позволяющей увели­ чить рабочий вес на 1 000 кг и более. Во - вто­рых, не меньшее значение придается возмож­ ности изменять амплитудно - частотные и сило­ вые характеристики процесса вибрации.

Большая часть современных средних и тя­ желых катков оборудована вибраторами с дву­ хуровневым заданием параметров, но некото­ рые фирмы предлагают системы с трех - и да­же восьмиступенчатым регулированием амп­ литуд, частот и возбуждающей силы. Вальцы тандемных и комбинированных катков подвер­гают чистовой механической обработке, чтобы повысить гладкость уплотняемого покрытия, а их кромки закругляют (галтель) для предотвращения растрескивания асфальта по краю полосы. Ча­ сто катки оборудуют роликами для обрезки и прикатки края уплотняемой полосы, повыша­ ющих ее прочность. Во избежание прилипания асфальта к вальцам их обязательно очищают скребками и смачивают водой с помощью си­ стемы орошения (спринклерная система).

Ходовой привод тандемных катков, также как и привод вибровозбудителей вальцев, глав­ ным образом, гидрообъемный. Иногда задний валец приводится гидромотором с регулируе­ мым расходом, а передний - гидромотором постоянного расхода с планетарной коробкой передач. 4121+4321

В совре­ менных машинах, как правило, используются две конструкции: моноблочная рама с двумя уп­ равляемыми вальцами и шарнирно - сочленен ная с одним управляемым вальцем. Первая схе­ ма обеспечивает изменение направления дви­ жения поворотом переднего или заднего валь­ ца или одновременным поворотом обоих. Она также позволяет увеличить ширину уплотняе­мой полосы при движении катка «крабом». Шарнирно - сочлененная рама изменяет набор способов поворота (добавляется «излом» рамы, устраняется поворот заднего вальца) и кроме того, при движении «крабом» сохраняет при­ вычную ориентацию кабины относительно на­ правления движения. Тем же преимуществом обладают конструкции, в которых уширение по­ лосы уплотнения достигается осевым сдвигом одного из вальцев. Но в любом случае движе­ ние вальцев с частичным перекрытием следа снижает суммарный уплотняющий эффект катка и нарушает равномерность уплотнения по ши­ рине полосы. Средние и тяжелые модели тандемных катков с большой шириной захвата ча­ сто оснащаются разрезными вальцами (т. е. ва­ лец состоит из двух коротких плотно состыко­ванных торцами барабанов), что позволяет из­ бежать сдвига и растрескивания асфальтобе­ тонной смеси при резких поворотах.

Комбинированные катки.

 

Для уплотнения асфальтобетона и слоев ос­ нования часто применяют комбинированные катки. В таких машинах одна из осей оборудо­вана жестким вальцем, а другая - набором пневмоколес. Чаще всего комбинированные катки выполнены по полноприводной схеме (т. е. ведущими являются и пневмоколеса, и ва­ лец), но встречаются варианты и только с веду­ щими пневмоколесами. В зависимости от типо­ размера машины валец может быть монолит­ ным или разрезным. Половинки ведущего раз­ резного вальца приводятся через дифференци­ ал. Также как и у тандем - катков, жесткие валь­ цы комбинированных катков могут оборудо­ваться роликами обрезки и прикатки кромок покрытия.

Ведущие пневмоколеса монтируются на не­ разрезном мосту попарно (обычно их число равно четырем) и момент на каждую из пар подается также через дифференциал. Иногда для уменьшения скорости остывания асфальто­ бетонной смеси блок пневмоколес закрывается «тепловыми» фартуками. Катки оснащаются независимыми гидрообъемными приводами хода, вибровозбудителей и излома шарнирно - сочлененной рамы.

 

Тормозные системы катков.

 

Тормозные системы практически всех постав­ ляемых на рынок катков (за исключением уплот­ нителей отходов), созданы по одной схеме. Функции рабочего тормоза выполняет гидро­ объемная ходовая трансмиссия, останавливаю­ щая машину при падении давления в ее конту­ рах. Торможение начинается и / или заканчивает­ ся при переводе рычага реверса из одного поло­жения в другое. В ряде случаев ходовая гидро­система дополняется системой пропорциональ­ ного электропривода, исключающей поврежде­ ние покрытия во время торможения и разгона катка при его реверсировании. Многодисковые стояночные и аварийные тормоза (как правило, их функции выполняются одной системой) нор­ мально замкнутого типа устанавливаются на ве­ дущих и части управляемых колес, либо на ва­ лах коробки передач. Они включаются операто­ ром с пульта управления, либо автоматически — при падении давления в гидросистеме или оста­ новке двигателя. В ряде случаев предусмотрена возможность их механического разблокирова­ ния. Некоторые фирмы дополнительно оборуду­ют свои машины блокировкой запуска двигателя при включенной передаче.

Одновальцовый виброкаток

 

Специфика работы этих машин отразилась не только на форме уплотняющих органов. Так, при располо­жении различных ниш, а также воздухозаборных проемов и охлаждающих решеток учтена нежелательность попадания и накопления в них компонентов бытовых отходов (например, по­лиэтиленовые пакеты могут полностью вывести из строя систему охлаждения любой, сколь угодно мощной машины).

Катки — традиционная сфера интересов фирмы Bitelli. Тандемные катки Bitelli имеют индекс DTV, где DT — признак полноприводной машины. Цифровая комбинация соответствует весу машины в кН (стоящая у легких машин первой цифра 3 к весу отношения не имеет). Завершающая обозначение латинская S указы­вает, что вибровозбудитель установлен только на одном вальце.

Одновальцовые катки имеют общий индекс С, а следующее за ним число также приблизи­тельно соответствует весу машины в кН. Зако­номерностей в обозначениях комбинирован­ных катков нет, поскольку одна из двух суще­ствующих моделей (345С) — по сути дела тот же DTV 345 с пневмоколесами вместо одного из вальцев. Латинское С в конце обозначения этой машины как раз и означает — «комбини­рованный». Собственное имя другой модели (Combit 65) прямо говорит о ее комбинированной сущности, а цифры соответствуют ста­тической нагрузке на валец в кН. Обозначения пневмоколесных катков начинаются с аббреви­атуры RG, две первые цифры численного ин­декса равны весу машины в кН, последняя ци­фра соответствует общему количеству колес.

 

Катки Bitelli

 

 

Модель Рабочая масса, кг Мощность двигателя, кВт Ширина полосы, мм Шири­ на ма­ шины, мм Длина машины, мм Линейная статическая нагрузка, кН/ м Вынуж­ дающая сила на вальце, кН Суммар­ ная сила уплотне­ ния, кН

Тандемные

DTV325 2 500 24,3 1 100 1 192 2 600 11,2 26,0 76,5 DTV345 4 200 33,0 1 250 1 340 2 940 16,5 32,4 105,9 DTV75 7 500 54,0 1 500 1 680 4 050 24,5 73,6 220,7 DTV100 10 000 78,0 1 680 1 860 4 250 29,2 117,7 333,5 DTV310S 950 10,5 750 796 1 850 6,2/6,7 9,8 19,1 DTV315S 1 500 14,6 850 892 2 005 8,6/9,2 11,5 26,2

Одновальцовые

С 80 8 000 54,0 1 750 2 010 4 665 22,4 117,7 157,0 С 100 10 400 78,0 2 100 2 360 5 725 26,6 209,9 265,9 С 120 12 400 78,0 2 100 2 360 5 725 32,2 252,1 319,8 С 180 18 400 157 2 200 2 460 6 050 54,0 323,7 442,4

Комбинированные

345С 4 200 33,0 1 250 1 340 2 925 16,5 34,3 75,5 65 15 000 89,0 1 900 2 030 5 250 33,6 158,9 306,1

Пневмоколесные

RG217 21 000 82,0 1 846 1 920 4 850 - - - RG279 27 000 98,0 2 358 2 470 4 830 - - -

Примечание. У комбинированных катков нагрузка на колесо: 525 кН для 345 С и 2325 кН для модели 65, у пневмоколесных она составляет 29,4 кН.



 


Катки Caterpillar

 

Модель Рабочая масса, кг Мощность двигателя, кВт Ширина вальца, мм Частота вибрации, Гц Амплитуда, мм Вынуждающая сила на вальце, кН

Тандемные

СВ 214С 2 320 28 1 000 60 0,57 25,4 СВ 224С 2 420 28 1 200 60 0,57 28,6 СВ 434С 6 485 60 1 422 48 0,6 74,7 СВ 434В 6 595 60 1422 48 0,6 75,0 СВ 534С 9 195 80 1 700 42 0,81/0,39 90/43 СВ544 10 700 60 1 700 42/50 0,33/0,58 86,8/69,5 СВ 634С 11 680 108 2 130 42 1,05/0,36 118,1/39,4

Одновальцовые

CS 323C 4 540 60 1 270 1 395 2 514 66,8 CS431C 6 526 80 1 680 1 905 4 825 124,9 CS 433C 6 670 80 1 680 1 905 4 825 124,9 CS531C 9 300 108 2 130 2 438 5 258 236,0 CS 533C 9 397 108 2 130 2 438 5 258 236,0 CS 563C 11 215 108 2 130 2 438 5 400 236,0 CS 573C 13 300 108 2 130 2 508 5 400 311,5 CS 583C 15 460 108 2 130 2 508 5 400 311,5 СР 323С 4 745 60 1 270 1 575 4 095 66,8 СР 433С 6912 80 1 680 1 981 4 825 124,9 СР 533 С 10 760 108 2 130 2 740 5 258 163,6 СР 563 С 11 670 108 2 130 2 740 5 258 163,6

 

Виброкатки Dynapac

 

Модель Рабочая масса, кг Мощность двигателя, кВт Ширина валь­ ца**, мм Линейное ста­ тическое дав­ ление, кН/ м Частота вибрации, Гц Ампли­ туда, мм Вынуждаю­ щая сила на вальце, кН

Тандемные

СА 251А 10 000 89* 2 130 25,6 45 0,4/0,8 119/203* СС82 1 570 13 800 9,3 68 0,28 13 СС92 1 590 13 900 8,3 68 0,27 13 СС102 2 350 20 1 070 10,4/11,2 55,5 0,50 21,5 СС122 2 600 20 1 200 10,3/11,0 55,5 0,50 24,9 СС132 3 270 20 1200 13,3 51 0,50 28,5* СС142 3 750 30 1 300 14,5 50 0,50 31,0 СС222 7 200 53 1450 24,0/24,7 54/70 0,7/0,3 89/65 СС232 7 900 53 1450 26,3/27,1 54/70 0,5/0,22 89/65 СС422 10 440 88 1 680 30/30,9 49 0,8/0,4 128/64 СС432 11 900 89 1 680 34,4/35 50 0,64/0,32 130/65 СС522 11 850 89 1 950 29,6/30 49 0,64/0,32 128/64 СС501 16 500 157 2 130 36,3/39,7 45 0,73/0,37 187/94 СС 102С 2 300 20 1 070 10,3 56 0,5 21,5* СС 122С 2 425 20 1 200 10,2 56 0,5 24,9* СС 142С 3 750 30 1 300 14,5 50 0,5 31 СС 222С 6 780 53 1 575 24,4 54/70 0.7/0.3 89/65 СС 232С 7 180 53 1 575 26,8 54/70 0,5/0,22 89/65 СС 422С 9 950 88 1 680 30,0 49 0,8/0,4 128/64 СС 522С 11000 89 1 950 29,6 49 0,64/0,32 128/64 СС 501С 20 715 157 2 130 38,4 45 0,37/0,73 187/94

Одновальцовые

СА 121 D 4 020 20* 1 365 12,6 30 1,4 24,9* СА 121 PD 4 350 20* 1 365 - 30 1,2 24,9* СА 141 D 4 770 30* 1 524 14,9 32,5 1,1 31* СА 141 PD 4 910 30* 1 524 - 32,5 1,0 31* СА151 6 600 59 1 676 19,4 29/40 1,6/0,8 100/93 СА151 D 6 700 59 1 676 20,0 29/40 1,6/0,8 100/93 СА151 PD 7 200 59 1 676 - 29 1,7 124 СА251 9 550 89* 2 130 23,3 33/30 0,8/1,7 119/203* СА 251 D 9 750 89* 2 130 24,2 33/30 0,8/1,7 119/203* СА 251 PD 11 150 89* 2 130 - 33/30 0,8/1,6 119/203* СА 362 D 13 050 89* 2 130 37,3 33/30 0,8/1,7 119/203* СА 362 PD 12 950 89* 2 130 - 33/30 0,8/1,7 119/203* СА152 7 200 59 1 676 21,1 40/29 0,8/1,7 100/93 CA152D 7 300 59 1 676 21,7 40/29 0,8/1,7 100/93 CA152PD 7 700 59 1 676 - 29 1,7 124 СА252 12 300 89 2 130 24,1 33/30 0,8/1,7 119/203 СА 252 D 12 550 89 2 130 25,1 33/30 0,8/1,7 119/203 СА 252 PD 13 750 89 2 130 - 33/30 0,8/1,6 146/249 СА 302 D 12 600 89 2 130 37,3 33/30 0,84/1,72 146/249 СА 302 PD 12 500 89 2 130 - 33/30 0,77/1,60 146/249 СА 262 D 10 500 106 2 130 25,3 33/30 0,84/1,74 119/203 СА 262 PD 11 900 106 2 130 - 33/30 0,77/1,60 146/249 CA512D 15 600 130 2 130 48,4 31/27 1,0/1,8 195/260 CA512PD 15 800 130 2 130 - 31/27 1,0/1,8 195/260 СА 602 D 18 600 130 2 130 58,5 31/27 1,0/1,8 209/275 СА 602 PD 18 600 130 2 130 - 31/27 1,0/1,8 209/275

Примечания. " - расчетные данные,

" - для тандемных катков - ширина полосы.

 


 


Трехвальцовый статический каток Dynapac имеет рабочую массу 10,8 т, которая за счет балласта может быть повышена до 12,8 т, ши­рину уплотнения 2 100 мм и создает линейное статическое давление 47/56,9 кН/м. Эта маши­на как бы пришла из пятидесятых годов, когда очень похожие на нее агрегаты главенствовали в дорожном строительстве. Сегодня Dynapac предлагает эту машину для укатки слабых сме­сей и тонких слоев.

Компоновка и основные технические идеи, заложенные в конструкции одновальцовых катков Dynapac, не отличаются от общеприня­тых, что неудивительно, так как Dynapac -один из законодателей моды в этой области. К особенностям некоторых моделей можно отне­сти повышенную толщину и прочность оболоч­ки вальца, позволяющие эффективно уплот­нять крупнокусковые каменные материалы. Компоновка рабочего места оператора — та же, что и у всех катков фирмы.

К особенностям этого семейства можно от­нести точное и равномерное распределение нагрузки между ведущими колесами, пневма­тическую тормозную систему, блокиратор стар­тера, исключающий его запуск при включенной передаче, систему централизованной регули­ровки давления в шинах.

Говорить о единой системе условных обо­значений катков, используемых компанией Ingersoll - Rand, сложно, так как в номенклату­ре ее продукции в настоящее время присутству­ют как катки со старой индексацией ABG и Ingersoll-Rand, так и новые модели, индексиру­емые по общим правилам. К их числу, в част­ности, относятся тандем-каток DD 74, одновальцовый каток SD 120D и другие. Если пред­положить, что новые модели будут индексиро­ваться по правилам Ingersoll-Rand, то тандемные катки будут получать индекс DD, одновальцовые — индекс SD, комбинированные - ин­декс CR. Цифровые комбинации, следующие за буквенными индексами, в большинстве случаев соответствуют весу машины в кН.

Виброкатки IR и IR - ABG

Модель Рабочая масса, кг Мощность двигателя кВт Ширина вальца, мм Частота вибрации, Гц Амплитуда, мм Вынуждающая сила на вальце, кН

Тандемные

DD74 7 200 48 1500 33/55 0,79/0,3 45/45 Puma 169TV 7 800 51 1 650 33,3/50 1,0/0,39 74/64 DD90HF 9 100 82 1675 47,5/63,3 0,6/0,4 149/58,5 DD110 11365 93 1 980 31/42 0,94/0,46 133,4/35,7

Одновальцовые

Puma 169EV 7 600 51 1 650 33,3/50 1,0/0,39 74/64 Alphal60YL 6 350 59 1 700 29/42 1,95/0,64 120/80 Alpha 160VS 6 650 59 1 700 29/42 1,77/0,58 120/80 SD70DA ProPac 6 809 69 1675 24/42,5 0,41/1,01 47/116 Alpha 180 V 7 900 59 1 700 29/42 1,99/0,7 140/100 Alpha 180VS 7 900 59 1 700 29/42 2,07/0,73 140/100 SD100B 9 980 71,6 2 135 0/30 1,7/0,85 222,4/111,2 SD100DB 10 070 93,2 2 135 0/30 1,7/0,85 222,4/111,2 SD100FB 10 975 93,2 2 135 0/30 1,41/0,7 222,4/111,2

 

Пневмоколесные катки Bomag

 

Модель Рабочая масса, кг Рабочая масса с балластом, кг Мощность двигателя кВт Ширина полосы укатки, мм Количество колес спе­ реди/ сзади Максимальная нагрузка на колесо, кН
BW16R 8 822 19612 68 1 986 4/4 24,4
BW20R 13 250 24 040 68 1 986 4/4 29,9

 

 

Уплотнители отходов Bomag

Модель Рабочая масса, кг Нагрузка на передний/ задний мост, кН Мощность двигателя, кВт Тяговое усилие, кН Ширина вальца (макс.), мм Ширина отвала, мм
BC571RB 26 100 123,3/132,8 186 281 1 175 3 800
BC671RB 32 200 150,9/165,0 252 363 1 350 3 800
BC771RB 36 250 170,9/184,7 266 363 1 350 3 800
BC671RS 34 200 188,8/146,7 252 363 1 350 3 800
BC771RS 36 400 190,2/166,9 266 363 1 350 3 800

 

Виброкатки Bomag

 

Модель Рабочая масса, кг Мощ­ность двига­теля, кВт Ширина вальца, мм Линейное статическое давление, кН/м Нагруз­ка на колесо, кН Частота вибрации, Гц Амплитуда, мм Вынуждаю­щая сила на вальце, кН

Тандемные

BW125ADH 3 363 29 1 200 13,7

 

50/60 0,45 24/36
BW135AD 3 562 29 1 300 13,4 50/60 0,4 26/37
BW138AD 4 189 29,8 1 380 14,9 46/52 0,5 38/50
BW141AD2 6 900 51,5 1 500 20,6/21,6 40/50 0,65/0,33 55/44
BW144AD2 7 450 51,5 1 500 22,3/23,5 40/50 0,55/0,28 55/44
BW151AD2 7 200 51,5 1 680 19,2/20,4 40/50 0,6/0,31 55/44
BW154AD2 7 900 51,5 1 680 21,0/22,2 40/50 0,49/0,25 55/44
BW161AD2 9 700 70 1 680 26,3/26,9 30/45 0,95/0,43 58/62
BW164AD2 9 800 70 1 680 26,9/27,5 40/50 0,42/0,22 55/44
BW202AD2 10 624 70 2 135 23,0/23,5 30/45 0,74/0,35 58/62
BW180AD 10 850 76 1 680 28,1/30,8 42/60 0,83/0,33 144/118
BW184AD 11 800 76 1 680 28,1/30,8 42/60 0,69/0,28 144/118

Комбинированные

  3 183 29 1 200 13,3 3,81 50/60 0,45 24/36
BW135AC 3 383 29 1 300 13,1 4,05 50/60 0,4 26/37
BW138AC 4 013 29,8 1 380 14,7 4,77 46/52 0,5 38/50
BW144AC2 7 050 51,5 1 500 22,3 7,85 40/50 0,55/0,28 55/44
BW151AC2 7 000 51,5 1 680 19,2 7,96 40/50 0,60/0,31 55/44
BW154AC2 7 250 51,5 1 680 20,8 7,86 40/50 0,49/0,25 55/44
BW161AC2 9 300 70 1 680 26,6 10,4 30/45 0,91/0,43 58/62
BW164AC2 9 700 70 1 680 28,6 10,6 40/50 0,42/0,22 55/44

Одновальцовые

BW156D3 6 50 54 1 460 20,8

 

30/41 1,7/0,85 95/88
BW156PD3 6 400 54 1 460 - 30/41 1,6/0,8 95/88
BW156DH3 6 280 54 1 460 21,7 30/41 1,7/0,85 95/88
BW156PDH3 6 530 54 1 460 - 30/41 1,6/0,8 95/88
BW177D3 7 360 54 1 686 23,5 30/38 1,8/1,1 123/123
BW177PD3 7 550 54 1686 - 30/38 1,7/1,0 123/123
BW177DH3 7 490 54 1 686 24,2 30/38 1,8/1,1 123/123
BW177PDH3 7 670 54 1686 - 30/38 1,7/1,0 123/123
BW177AD3 7 620 54 1 686 25 30/38 0,95/0,47 57/46
BW178D3 8 160 80 1 686 26,1 30/38 1,8/1,1 123/123
BW178PD3 8 340 80 1 686 - 30/38 1,7/1,0 123/123
BW178DH3 8 160 80 1 686 26,1 30/38 1,8/1,1 123/123
BW178PDH3 8 340 80 1 686 - 30/38 1,7/1,0 123/123
BW179D3 8 770 80 1 686 29,6 30/38 1,8/1,1 123/123
BW179PD3 8 950 80 1 686 - 30/38 1,7/1,0 123/123
BW179DH3 8 770 80 1 686 29,6 30/38 1,8/1,1 123/123
BW179PDH3 8 950 80 1686 - 30/38 1,7/1,0 123/123
BW212D3 11 080 90 2 130 30,8 30/36 1,8/0,9 275/198
BW212PD3 11 480 90 2 130 - 30/36 1,64/0,82 275/198
BW213D3 12 400 92 2 130 31,6 30/36 1,8/0,9 275/198
BW213PD3 12 800 92 2 130 - 30/36 1,64/0,82 275/198
BW213DH3 12 650 92 2 130 32,5 30/36 1,8/0,9 275/198
BW213PDH3 13 050 92 2 130 - 30/36 1,64/0,82 275/198
BW214DH3 13 780 92 2 130 37,4 30/36 1,8/0,9 275/198
BW214PDH3 14 230 92 2 130 - 30/36 1,64/0,82 275/198
BW216D3 16 100 92 2 130 46,8 30/36 1,8/0,9 275/198
BW216PD3 16 600 92 2 130 - 30/36 1,64/0,82 275/198
BW216DH3 16 150 132 2 130 47 30/36 1,8/0,9 275/198
BW216PDH3 16 650 132 2 130 - 30/36 1,64/0,82 275/198
BW219DH3 19 220 132 2 130 58,9 28/35 1,8/0,9 320/250
BW219PDH3 19 560 132 2 130 - 28/35 1,64/0,82 320/250
BW225D3 25 220 132 2 130 78,5 26/26 2,0/1,1 330/182
BW225PD3 24 820 132 2 130 - 26/26 2,2/1,25 330/182

 


Грунтовые катки STA

 

Модель Рабочая масса, кг Мощность двигателя, кВт Ширина вальца, мм Частота вибрации, Гц Амплитуда, мм Вынуждающая сила на вальце, кН
W500D 4 825 48,5 1400 38/30 0,7/1,65 55,5/83,6
W 500 PD 4 895 48,5 1 400 38/30 0,7/1,65 55,5/83,6
W 500 PDB 5 145 48,5 1400 38/30 0,7/1,65 55,5/83,6
W600D 5 800 48,5 1 600 38/30 0,7/1,65 55,5/83,6
W 600 PD 5 950 48,5 1 600 38/30 0,7/1,65 55,5/83,6
VV900 9 288 84,8 2 200 38/30* 0,7/1,65* 155/170
W900D 9 588 84,8 2 200 38/30* 0,7/1,65* 155/170
W 900 PD 10 338 84,8 2 200 38/30* 0,7/1,65* 155/170
W1000 D 10 950 84,8 2 200 38/30* 0,7/1,65* 175/205
VV 1400 D 13 438 84,8 2 200 38/30* 0,7/1,65* 200/260
W 1400 PD 13 600 84,8 2 200 38/30* 0,7/1,65* 200/260
W 2000 D 20 400 136 2 240 38/30* 0,7/1,65* 244/400
W 2000 PD 20 470 149 2 240 38/30* 0,7/1,65* 244/400
W 2000 PDB 21 480 149 2 240 38/30* 0,7/1,65* 244/400

Тандемные виброкатки STA

 

Модель Рабочая масса, кг Мощность двигателя, кВт Ширина вальца, мм Скорость передвижения, км/ ч Вынуждающая сила на вальце, кН
VR 800R 1 391 10,5 1 000 0...2.50 52,5
TV 800* 1 426 10,5 800 0...6.50 12,5
VR1000TR 1 535 10,5 1 000 0...2.50 55,0
TV 1000* 2 560 19,5 1 000 0...4.50 21,0
VSH 300 3 080 22 1 100 0...12.0 30,0
TV 1300* 3 565 19,5 1 300 0...4.50 31,0
VSH 400 3 740 25 1 300 0...12.0 31,0
VSH 102 10 180 72,2 1 800 0...9.00 100
VSH 150 16 500 116 2 200 0...12.0 160

* - модели управляются дистанционно на расстоянии до 20 м.

Комбинированные катки STA

 

Модель Рабочая масса, кг Мощность двигателя, кВт Ширина вальца, мм Диапазон ширины уплотнения, мм Количество пневмоколес Скорость передви­ жения, км/ ч Вынуждаю­щая сила на вальце, кН
VSH 102K 9

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.083 с.