Административная реформа, контрольно-надзорная деятельность, регуляторная гильотина — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Административная реформа, контрольно-надзорная деятельность, регуляторная гильотина

2020-07-07 71
Административная реформа, контрольно-надзорная деятельность, регуляторная гильотина 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

44. Установить единые критерии эффективности вводимых на федеральном и региональном уровне мер государственной поддержки бизнеса и занятости. Минэкономразвития России 45. Перенести сроки введения системных для предпринимательского сообщества проектов федеральных законов № 851072-7 «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» и № 850621-7 «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» на 1 год (с 01.01.2021 на 01.01.2022г.). Минэкономразвития России 46. Продлить мораторий на выездные проверки для МСП до конца 2021г. Минэкономразвития России 47. Решить проблему противоречивости сведений разнообразных государственных реестров за счет объединения на законодательном уровне таких систем на базе одного ресурса (распределенный реестр). Минкомсвязь России 48. Не распространять механизм «регуляторной гильотины» на нормативные правовые акты, принятые, начиная с 1 января 2020г. Минюст России 49. Ввести мораторий до 31 декабря 2020г. на принятие и вступление в действие нормативно-правовых актов, несущих дополнительную нагрузку на субъекты предпринимательства. Минэкономразвития России Минюст России  

Сокращение административных барьеров, упрощение лицензирования и процедур государственной регистрации

50. Внести изменение в «Правила предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам МСП…» (утверждены постановлением Правительства РФ от 24.04.2020г. г. № 576) в следующей редакции: «…в целях настоящих Правил получатель субсидии определяется: по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в ЕГРЮЛ, либо ЕГРИП по состоянию на 1 марта 2020г., либо по одному из дополнительных видов деятельности, содержащихся в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, по состоянию на 1 марта 2020г., с подтверждением в налоговых органах того, что эта деятельность является существенной для организации, составляя не менее 70% ее оборота. Минэкономразвития России 51. Внести изменения в Федеральный закон от 19.07.2018 № 216-ФЗ «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и в Федеральный закон от 19.07.2018 № 215-ФЗ «О внесении изменения в статью 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» в части освобождения предпринимателей от обязанности осуществлять меры по обеспечению соблюдения приглашенными иностранными гражданами заявленной цели въезда и срока пребывания в Российской Федерации. МВД России 52. Внести изменения в ч. 2 ст. 18.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части освобождения арендодателей от обязанности осуществлять контроль за деятельностью арендаторов, привлекающих иностранных работников. МВД России 53. Сокращение срока, в течение которого ИП, признанному банкротом, запрещено заниматься бизнесом (с 5-и до 3-х лет). Минфин России Минэкономразвития России ФНС России 54. Внести изменения в статью 7.1 Федерального закона от 08.08.2001г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в части исключения обязанности ЮЛ или ИП по направлению сведений о лицензиях в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц (ЕФРС). Предлагается возложить обязанность по внесению в ЕФРС сведений о получении лицензии, приостановлении, возобновлении действия лицензии, переоформлении лицензии, об аннулировании лицензии или о прекращении по иным основаниям действия лицензии на осуществление конкретного вида деятельности, на ФНС России, исходя из данных, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Минфин России ФНС России

Развитие семейного предпринимательства

55. Внести изменения в Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в части законодательного закрепления понятия «Семейное предприятие» и «Семейный патент» (легализация трудовых отношений, социальные гарантии, налогообложение) и установления для семейных предприятий мер государственной поддержки. Минэкономразвития России Минфин России Минтруд России 56. Запустить пилотный проект налогового режима для семейных предприятий в ряде субъектов РФ (с возможным последующим распространением по всей стране). Минэкономразвития России Минфин России Минтруд России

Кредитование, лизинг

57. Увеличить срок предоставления микрозаймов государственными микрофинансовыми организациями до 7 лет, путем внесения изменения в приказ Минэкономразвития России от 14.03.2019г. № 125 (п. 2.1.2.11) для субъектов предпринимательской деятельности независимо от размера и вида бизнеса. Минэкономразвития России 58. Провести пилотную апробацию в одном из банков с госучастием кредитного продукта на пополнение оборотных средств одновременно для нескольких предприятий, связанных технологической цепочкой, под гарантии ВЭБ. Минфин России Банк России   59. Ввести мораторий до 31 декабря 2020г. на право банков повышать ставки по кредитным соглашениям в одностороннем порядке, а также ограничение предельных штрафных санкций за несвоевременную оплату процентов по кредитам и погашение кредитов. Минфин России Банк России   60. Ввести мораторий до 31 декабря 2020г. на снижение лимитов по овердрафтам либо разрешить перевод лимитов по овердрафтам в кредитные лимиты. Минфин России Банк России   61. По лизинговым платежам: - меры по отсрочке платежей по кредитным договорам банков распространить также на договора займов микрофинансовых организаций и договора лизинга лизинговых компаний; - ввести предельное значение в 5% для ставки удорожания по лизинговым обязательствам предприятий на период с 01.04.2020г. до 31.12.2020г.; - предоставить лизингополучателю право на основании заявления в лизинговую компанию выплачивать 50% от установленного ежемесячного платежа (на период до 3 месяцев) с обязательством полного погашения невыплаченной суммы до завершения действия договора лизинга; - в целях сохранения объемов бизнеса лизинговых компаний, являющихся в условиях кризиса важнейшим инструментом поддержания сбыта продукции отраслей высокого передела, прежде всего – машиностроения, целесообразно отложить до 1 января 2022г. реформу лизинговой отрасли по законопроекту Минфина РФ и Банка России. Минфин России Банк России   62. В отношении Кредитной программы на поддержку занятости под 2%: - разрешить участие в программе всем предприятиям, зарегистрированным до 1 марта 2020г.; - разрешить участие в программе всем некоммерческим организациям и общественным (отраслевым) объединениям предпринимателей; - учитывать на протяжении действия кредита общую численность сотрудников, а не персональный состав; - разрешить возможность совмещения, т.е. участия в «программе 0%» и «программе 2%» по кредитам на выплату зарплаты; - уточнить ответственность по уплате НДФЛ и страховых взносов при расходовании средств по кредиту; - установить конкретный и минимальный перечень документов по программам 0% и 2% для предоставления заемщиком в банк; - обязать банки объяснять заемщикам причину отказа при обращении для получения кредитно-финансовых мер государственной поддержки; - предусмотреть возможность выплаты кредита по программе 2% с рассрочкой до 6 месяцев в случае неисполнения требований по сохранению численности; - рассмотреть вопрос об укрупнении траншей выплат по программе 2% (не ежемесячно, а ежеквартально или одной суммой); - учитывать при расчете суммы кредита под 2% территориальные коэффициенты и надбавки (например, «северные»). Минфин России Минэкономразвития России Банк России 63. Снизить стоимость эквайринга на 25-50% в зависимости от сегмента и обеспечения быстрого распространения системы бесконтактных платежей. Минпромторг России Банк России  

Закупки

64. Внесение изменений в 44-ФЗ и 223-ФЗ, предусматривающих согласие поставщика на выполнение всех требований технического задания, без заполнения заявок и подробного расписывания условий поставки товара и выполнения услуг. Включить в ст. 33 44-ФЗ обязательное требование к формату описания объекта закупки. Подача заявки на участие должно подтверждаться путем направления согласия участника закупки через функционал ЭТП без дополнительного приложения конкретных показателей поставляемого товара. Данное согласие подтверждает, что поставляемый товар полностью соответствует техническому заданию. Минфин России 65. Исключить норму о необходимости предоставления финансовых гарантийных обязательств со стороны поставщика на весь срок действия гарантии, так как это является необоснованной финансовой нагрузкой на субъектов МСП, участвующих в торгах. Минфин России 66. Разработать и внедрить механизмы поддержки экспорта на иностранных электронных площадках. Оказать содействие в регистрации продукции российского производства, обладающей экспортным потенциалом. Минпроторг России АО «РЭЦ» 67. Изменить главный критерий государственных закупок «цена лота» на сумму показателей: качество, страна происхождения, конечный бенефициар, экологические характеристики объектов закупок, а та кже требования к соблюдению санитарного законодательства и пр. Минфин России 68. Авансирование госкомпаниями и компаниями с госучастием контрактов в объеме от 50 до 100%.   Минфин России

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.