Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-07-03 | 430922 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
а) Формирование навыков планирования социально-психологического исследования
Прочитайте описание эксперимента, проведенного студентом, и перечислите сначала все недостатки этого исследования, а затем укажите способы их исправления или внесите усовершенствования.
Расизм и групповое влияние
Несмотря на то, что было проведено множество исследований на тему расистских установок, мне кажется, что все они плохие, поэтому я выполнил свое собственное исследование. Я обращался в 15 школ, но лишь в одной из них получил согласие на участие некоторых учеников в качестве испытуемых при условии, что их выберут учителя. Мне было дано более 60 фамилий, и я выбрал из этого списка с помощью предварительного вопросника по расизму тех испытуемых, в ответах которых были отражены некоторые расистские установки (п=25). Поскольку некоторые из испытуемых были очень молоды, я счел необходимым воспользоваться простыми утверждениями, которые все были однонаправлено сформулированы (согласие с любым пунктом всегда указывает на расизм). Предварительное тестирование проводилось за несколько дней до экспериментальной групповой дискуссии. Второе измерение (с помощью того же вопросника) проводилось через несколько дней после групповой дискуссии. На групповое обсуждение выносились пункты шкалы расизма. Помощники экспериментатора, подсаженные в группу, последовательно давали ответы, направленные против расизма. Из всех 25 испытуемых я выбрал для анализа результатов, о которых здесь сообщаю, только 10, фамилии которых находились вверху списка (те, кто получил максимальные баллы при предварительном тестировании). Я воспользовался дисперсионным анализом. Средний балл предварительного тестирования был равен 87,4, SD = 20,85. После экспериментального стимулирования групповой дискуссии средний балл стал равен 83,13, SD = 15,62. Поскольку показатели расизма снизились после проведения дискуссии, это исследование ясно показывает, что с помощью групповой дискуссии можно снижать степень расизма.
|
1. Каковы методологические недостатки этой работы?
2. Что бы вы сделали для улучшения методологии этой работы?
3. Какие альтернативные объяснения можно дать результатам этого исследования?
Напишите отчет по итогам выполнения задания.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
б) Формирование умений планирования этичного исследования
Представьте себя на месте исследователя, желающего выяснить, действительно ли люди под воздействием стресса хуже работают. Этот вопрос очень важен для работников, профессии которых связаны с высоким уровнем стресса. Если эти работники действительно из-за стресса могут совершать ошибки или хуже выполнять свои обязанности, то знание этого факта можно использовать при разработке методов борьбы со стрессом и / или оказания помощи работникам, чтобы они могли более эффективно справляться с конкретными источниками стресса.
Понимая значение этой проблемы, как бы вы предложили ее исследовать? Обязательно укажите: 1) как вы обосновываете ваш план эксперимента и выбор методологии 2) процедуры, которыми вы бы воспользовались для решения возникающих этических проблем.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Раздел 4. Социальная психология общение
На чем основывается взаимная заинтересованность партнеров при установлении контакта?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Опишите коммуникативные барьеры
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Заполните таблицу
Тип вопроса | Что можно достичь с его помощью | Как его задавать? |
Открытый | ||
Закрытый | ||
Альтернативный | ||
Встречный вопрос | ||
Обходной вопрос | ||
Контрольный вопрос |
Заполните таблицу
Сигналы согласия | Сигналы отказа |
5. Как можно определить начало установления контакта по:
а) знакам языка тела:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________
б) знакам вербального поощрения: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) по голосовым знакам:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г) по невербальным характеристикам уверенности, активного стремления, энтузиазма:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. По каким невербальным проявлениям собеседника можно выявить:
а) тревогу и неуверенность:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
б) невключенность и незаинтересованность в собеседнике, стремление дистанцироваться:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
в) фрустрацию и разочарование:
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!