Разработка рекламы и мероприятий по связям с общественностью для ортопедического салона «Кладовая Здоровья» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Разработка рекламы и мероприятий по связям с общественностью для ортопедического салона «Кладовая Здоровья»

2020-07-03 95
Разработка рекламы и мероприятий по связям с общественностью для ортопедического салона «Кладовая Здоровья» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Анализ рекламы и связей с общественностью компании ООО «Кладовая Здоровья» г. Рыбинск показал, что в силу того, что компания существует на рынке Рыбинска меньше года, у нее относительно небольшой опыт использования рекламных инструментов и инструментов связей с общественностью. Для продвижения бренда «Кладовая Здоровья», повышения уровня лояльности и узнаваемости среди потребителей, а соответственно с этим увеличения продаж и получения дополнительной прибыли компанией ООО «Кладовая Здоровья» г. Рыбинска были разработан ряд мероприятий.

1. Наружная реклама. Установить наружную рекламу в виде билбордов на пути движения автотранспорта к городской больнице г. Рыбинска. Наружная реклама должна быть выполнена в фирменном стиле компания «Кладовая Здоровья» с указанием названия салона, адреса и номера телефона. Шрифты должны хорошо читаться с расстояния в несколько метров. На баннере должно быть перечисление товаров, которые актуальны для пациентов больниц, а также изображен яркий и запоминающийся образ.

Средняя цена аренды билборда формата 3х6 м в оживленной местности в г. Рыбинск составляет 13 000 руб. [37]. Стоимость аренды трех билбордов в течение 5 месяцев составит 65 000 руб.

Преимущества предложения: привлечение дополнительных покупателей в салон; воздействие на целевую аудиторию (пациенты).

Недостатки: высокая стоимость, ограниченное время зрительного контакта с рекламной информацией во время автомобильного движения).

Риски: игнорирование баннера прохожими, водителями и пассажирами, так называемая «баннерная слепота».

2. Организация конкурса в социальных сетях: ВКонтакт иОдноклассниках. Предлагается создать конкурс для участников группы «Кладовая Здоровья» г. Рыбинск» ВКонтакте, Одноклассниках и Instagram. Описание: название конкурса «За призом в Кладовую Здоровья!». Срок проведения: 2 недели. Основная идея конкурса заключается в том, что аудитории «Кладовой Здоровья» в перечисленных социальных сетях предлагается придумать слоган для данного бренда. Пользователь должен вступить в группу «Кладовая Здоровья» г. Рыбинск», оставить сообщение в разделе новостей о данном конкурсе, а также рассказать о данном конкурсе друзьям. По окончании 2 недель будут подведены итоги на лучший слоган. При определении победителей необходимо нужно опубликовать информацию о том, каким образом они могут получить свои призы. Имена победителей опубликовать на стене группы. Желательно, чтобы победители получившие призы, прислали свои фото, на которых они демонстрируют подаренный товар. Это может стимулировать других пользователей социальной сети к тому, чтобы стать обладателем продукции от «Кладовая Здоровья». Пример приза – Сертификат на 2000 руб.

Преимущества конкурса:

1) Привлечение новой аудитории подписчиков групп «Кладовая Здоровья» в социальных сетях;

2) Во время конкурса демонстрируется товар компании – будущие призы, что выступает в роли нативной рекламы, стимулируя интерес аудитории;

3) Рост лояльности потребителей к бренду, т.к. участники становятся свидетелями того, что фирма готова дарить подарки, видят счастливых победителей и то, что конкурс сопровождается юридическими правилами, что говорит о честном его проведении;

4) Увеличение уровня интереса к бренду и его запоминаемости.

Недостатки предложенного мероприятия:

1) Риск того, что по окончанию конкурса определенная часть новых подписчиков выйдет из группы;

2) Пользователи, вступившие в группу для участия в розыгрыше призов, могут не представлять собой целевую аудиторию «Кладовая Здоровья г. Рыбинск» (например, несовершеннолетние лица, неплатежеспособные и т.д.);

3) Относительно высокая стоимость продвижения конкурса в социальных сетях.

Запуск конкурса необходимо проводить при рекламной поддержке в социальных сетях. Разместить информацию о конкурсе можно в специальных группах (по 2 группы в двух социальных сетях по 1 объявлению в день в течение 4 недель), которые посвящены анонсам разнообразных акций и викторин. Средняя цена публикации объявления в сообществе с 10 000 подписчиков – 100 руб. Соответственно за 4 недели потребуется бюджет в 5600 руб.

С учетом стоимости призов для победителей двух социальных сетей (без вычета торговой наценки) на проведение конкурса потребуется бюджет в 9600 руб. (4000 (призы) + 2800 руб.)

3.Проведение мероприятия «event». Проведение event - мероприятий компанией «Кладовая Здоровья» предлагается с целью привлечения внимания определенной категории покупателей и привлечения интереса к определенной товарной линии. Необходимо в местах продаж в центре устанавливать небольшой подиум, на котором будут размещены товары той линии «Кладовая Здоровья», которым посвящен день. Само event – мероприятие будет проводиться в арендованном помещении одного из спортивных клубов г. Рыбинск опытными специалистами: тренерами по фитнесу, медицинскими специалистами, косметологами, детскими тренерами и т.д. и т.п. В зависимости от того, на какую категорию потребителей необходимо будет оказать воздействие. При хороших погодных условиях мероприятие может проходить на одной из площадей города либо в одном из скверов. В рамках 2-х часового мероприятия специалист проведет семинар для всех желающих по той теме, которую он представляет, проведет инструктаж, тренировку и расскажет о преимуществах товаров «Кладовая Здоровья» в данном направлении. Срок проведения - 2 месяца. Периодичность – 2 дня на каждой неделе. Аренда спортивного зала в г. Рыбинске 1000 руб. в час. Соответственно стоимость аренды за весь срок проведения мероприятия – 32 000 руб. [27]. Оплата работы специалиста в среднем 700 руб. за час. Соответственно за 16 дней работы по 4 часа – 44 800 руб. Общие затраты на мероприятия:

Информационная поддержка: сайт www.kladzdor.ru, рассылка e-mail, социальные сети.

Плюсы данного мероприятия: позволяет эффективно воздействовать на определенную группу потребителей.

Минусы: затраты на аренду помещения, затраты на работу спортивных и медицинских специалистов.

Риски: невысокая посещаемость мероприятия; нарушение сохранности презентационного товара.

4.Введение «счастливых часов» на покупку определенной группы товаров. С целью воздействия на потребительское поведение конкретных целевых аудиторий, для которых компания «Кладовая Здоровья» подготовила определенные товарные линейки, предлагается установить скидку в районе 20% на данные товары в определенные часы. Среди таких товарных линеек могут быть, например, ортопедическая обувь или медицинская техника. Предлагается проводить специальные акции – «счастливые часы», во время которых клиентам предоставляется скидка на определенные товары. Часы акции следует установить во время наименьшей посещаемости магазина. Информирование клиентов о «счастливых часах» происходит по средствам SMS и e-mail рассылки, в группах в социальных сетях, информации на сайте интернет – магазина www.kladzdor.ru, в местах продаж. Сроки проведения – 2 месяца. Печать двухсторонних 1000 цветных флаеров стоит в среднем 3000 руб.

Плюсы: воздействие на покупательское поведение определенной категории клиентов; увеличение продаж в малопосещаемое время.

Возможные риски: посещаемость салона не увеличится в установленные часы.

Итак, разработанные рекламные мероприятия и мероприятия по связям с общественностью направлены на повышение узнаваемости относительно недавно открывшегося салона «Кладовая Здоровья» в г. Рыбинск, повышения лояльности населения к его продукции, что позволит увеличить продажи и, соответственно, прибыль компании.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.