Событие: «жизнь отряда в «Горлице». — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Событие: «жизнь отряда в «Горлице».

2020-07-07 148
Событие: «жизнь отряда в «Горлице». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отряд следует постоянно собирать в единоволии. Все передвижения совершать бодро и строем, можно с песней. Необходимо отсекать все возможные послабления у воинов, но с любовью и настойчивостью.

Слово командира приказ для подчиненного. Для детей важно показать красоту уставных взаимоотношений. Сам устав содержит правила и дисциплинарные взыскания. Для жизнерадостного и бодрого человека устав не страшен. Воин знает, что устав ему в помощь. Он отсекает ненужное и показывает образ добродетели. За этим богатством следует и цена устава. Кто его оценил становится настоящим защитником Отечества.

· Отдавая приказ, сам займи положение смирно. Будь примером.

· Не ленись отдавать знаки чести старшему. И это требуй от подчиненных.

· Слово командира всегда твердое и взвешенное. Словом не бросайся «Слово может убить, а может и воскресить человека»,  «Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести». Прежде чем сказать подумай хорошо ли то слово, если «да», то говори.

 

Жизнью в уставе преодолеваются слабости, немощи и переживается радость победы над собой, бодрость

Устав высвобождает дух, отсекает душевность, всякие комплеклы, смущения. Плоть начинает слушаться.

Устав дает образ жизни и служения. Упорядочивает жизнь в простоте. Чтобы приказы командира имели силу для бойцов, являй сам пример послушания.

Добивайся, чтобы приказ в точности был уяснен, исполнен бойцом и принесен отчет им о выполнении приказа.

 

 

НАПРАВЛЕНИЕ

«ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОКОРМЛЕНИЕ УЧАСНИКОВ УЧЕНИЯ»

Наличие воспитателя предполагает взросление воспитуемого.

К существенным свойствам человека принадлежат

1) Сознание, самосознание,

2) Разумно-свободная самостоятельность

3) Жизненность

1. Сознание, самосознание. Первое свойство дает различать человеку, что происходит внутри себя. Разумение себя – есть разворот сознания на себя. По разумению себя, человек отделяет себя от того, что он производит (мысли, слова, желания).

Если мы ребенку что-то говорим, а он нас не слушает, то он чем- то другим занят. Ребенок находится вне себя, он в игре, в деятельности. В данном случае нужно его внимание собрать. Нужно дать 5 минут, чтобы он доиграл. Только после этого собрал игрушки. Необходимо держать контроль: «Уже осталась 1 минута». Потом, когда время вышло, а он играет, убрать игрушки со словами: «Это должен был сделать ты».

Насколько ребенок восходит в 1-ом свойстве, настолько он восходит и во 2-ом свойстве.

 

2. Разумно-свободная самостоятельносьть. Отличительное свойство человеческой самосто- ятельности состоит в том, что он есть источник всех явлений от него исходящих. Он не только производит действия, но и видит их и исправляет по своему усмотрению и разуму. У человека есть силы владеть собой – сначала думать, потом делать. Человек взрослеет, если 2-ое свойство развилось на основании 1-го.

Мы даем возможность детям быть разумными, свободными и самостоятельными. Например, самостоятельность выражается в том, что на учение «Горлица» принимают добровольно. Прошение – это подтверждение акта доброволия.

 

3.  Жизненность. Человек взрослеет разнообразием собственных произведений: мыслей, чувст, желаний и дел. Свойство жизненности всегда можно определить свойством ее действий. Потом это все человеку же и возвращается, как творцу его творение.

Затем все эти три свойства на «Горлице» оказываются востребованными. И вся группа организаторов постоянно делает опору на них. Мы должны понимать, какие условия мы должны создать, для труда который подвигает тебя к взрослению.

Если 1-ое свойство укрепляется, тогда есть основание, что бы и 2-ое свойство развивалось. Я.Корчак говорил: «Я не заставляю детей исправиться, я помогаю совершить поступок». Например, пойди попроси прощение…, пойди спроси, не нуждается ли мама в чем-нибудь… и т.д. Чтобы вывести участников из возможного чувства обиды или досады на Горлице мы специально выбираем отважных из другой армии.

Возникает вопрос: «Если совесть не пробудилась, то есть действие «зовущий образ», всматривание в бойца из противоположной армии, а не в себя. Если какие-то чувства обиды остались, то надо все равно овладеть собой. Для этого есть Христосование.

Если еще обида осталась есть действие пирог-примирения. Если ты в себе эти чувства не подвигнул, то не имеешь права его взять.

Когда мы говорим о человеке, то имеем ввиду, что он тогда человек, когда владеет собой.

 

Аскетические элементы.

Временами ты чувствуешь, что тебя захватили эмоции, мысли, чувства и т.д. Если ты в трезвении, то в твоей воле не подпустить чувство страха, помысел осуждения и т.д. Пример тому Спаситель и все мученики. «Укрепишися и не бояшися». В порыве азарта, если ты сделал что-то не то, то принеси покаяние.

Школа командиров.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.