VI. Алгоритмы действий при ЧС природного характера. Землетрясения. Алгоритм действий при внезапном проявлении землетрясения — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

VI. Алгоритмы действий при ЧС природного характера. Землетрясения. Алгоритм действий при внезапном проявлении землетрясения

2020-07-07 110
VI. Алгоритмы действий при ЧС природного характера. Землетрясения. Алгоритм действий при внезапном проявлении землетрясения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для обучающихся

 

1. По сигналу тревоги сохраняйте спокойствие и не делайте ничего, что может дезорганизовать окружающих (не кричите, не мечитесь).

 

2. Немедленно возьмите необходимые вещи и постройтесь для организованного выхода из класса (если находитесь в классе на уроке).

 

3. В организованном порядке через запасные выходы покиньте здание.

 

4. Если находитесь в здании школы на перемене, через ближайший запасный выход покиньте помещение.

 

5. После выхода из здания постройтесь в отведённом безопасном месте, пройти перекличку.

 

6. Если покинуть здание невозможно, займите положение вдоль капительной стены в классе или коридоре.

 

7. Если вы оказались в завале, не поддавайтесь панике, постарайтесь определиться в пространстве и подавайте сигналы о себе (стучите железом о железо, камушками по плитам, трубам и т. п.).

 

8. Помните, что первые толчки самые сильные (от 5 до 40 секунд). После чего может наступить временное затишье, а потом новый толчок.

 

9. При необходимости эвакуации из зоны бедствия и отсутствии телефонной связи не уходите домой и в другие места, пройдите перекличку и выполняйте дальнейшее по указанию руководителей школы, осуществляющих массовую эвакуацию обучающихся из школы.

 

10. Помните, что ваши родители будут эвакуироваться из зоны бедствия на своих предприятиях и своими силами.

 

11. После прибытия на место эвакуации пройдите регистрацию, для того чтобы родители и родственники могли отыскать вас.

 

Для учителей

 

1. После получения сигнала тревоги немедленно организуйте эвакуацию учащихся из здания школы. Взять классный журнал и через запасный выход покинуть здание школы.

 

2. Постройте обучающихся в безопасном месте, сделайте перекличку и доложите о присутствующих и отсутствующих.

 

3. Если здание покинуть невозможно (при сильных толчках), построить обучающихся вдоль капитальной стены, в углах, дверных проёмах.

 

4. Эвакуируйтесь из здания только после разрешения администрации школы по обследованным безопасным выходам.

5. Эвакуацию обучающихся из здания школы осуществляет учитель-


предметник, ведущий урок.

 

6. При необходимости эвакуации из зоны бедствия передать обучающихся классному руководителю, а при его отсутствии взять функции классного руководителя на себя.

 

7. После регистрации обучающихся проведите с ними инструктаж во время передвижения и эвакуируйтесь вместе с обучающимися класса в безопасную зону.

 

8. Прибыв на место эвакуации, проведите перерегистрацию обучающихся, доложите о прибывших.

 

9. Организуйте проживание обучающихся, помня о том, что каждый учитель несёт ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся с ним в опасной и безопасной зоне.

 

VII. Наводнение. Алгоритм действий при поступлении сообщения о наводнении и начале эвакуации

 

Для обучающихся

 

1. Оденьтесь и подготовьте необходимые вещи, обувь, запас продуктов и аптечку. Завернуть в полиэтиленовый пакет документы, деньги, ценности.

 

2. Отключите газ, электричество, электроприборы.

 

3. Покиньте опасную зону пешком или на транспорте, захватить с собой документы, ценности, необходимые вещи и запас продуктов.

 

4. Если не смогли эвакуироваться, то при опасном повышении уровня воды поднимитесь на чердак или на крышу дома, подавать сигналы бедствия.

 

5. При подходе спасателей на плавсредстве переходите в него с соблюдением правил предосторожности и неукоснительно соблюдайте требования спасателей.

 

6. При массовой эвакуации из опасной зоны пройдите регистрацию на сборно-эвакуационном пункте.

 

7. По возможности телефонной связи сообщите родителям о местонахождении.

 

8. По прибытии на место эвакуации пройдите повторную регистрацию, для того чтобы родители могли найти вас.

 

Для учителей

 

1. При внезапном затоплении школы возьмите журнал и переведите детей в безопасное место: верхние этажи, крышу школы.

 

2. Посчитайте количество детей и доложите администрации.

 

3. Не допускайте массовой паники школьников.

 

4. При эвакуации в безопасное место соблюдайте вместе с учениками правила предосторожности при переходе на спасательное средство.

 

5. По прибытии в безопасную зону проведите регистрацию обучающихся, окажите им помощь в обустройстве, помня о том, что учитель несёт ответственность за жизнь и здоровье детей в опасной и безопасной зоне, пока они находятся рядом с ним.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.