Миссия компании по производству и продаже садовых фигур и декораций из гипса: « Мы работаем для вас в любое время года». — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Миссия компании по производству и продаже садовых фигур и декораций из гипса: « Мы работаем для вас в любое время года».

2020-07-07 79
Миссия компании по производству и продаже садовых фигур и декораций из гипса: « Мы работаем для вас в любое время года». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стратегические цели  тактические цели оперативные цели:

1. Расширить базу клиентов компании по производству и продаже садовых фигур и декораций из гипса в городе Саранске и Республике Мордовия в период с 2020 года по 2025 год с 2 до 10 баз.

1.1 Заняться поиском новых баз клиентов

1.1.1 Открыть организации в других регионах

1.1.2 Предлагать свой продукт в других регионах

1.1.3 Разместить свои услуги в сети Интернет

1.1.4 Создать группу VK и Instаgram

1.1.5 Создать официальный сайт компании

1.2 Максимизировать рекламные усилия

1.2.1 Организовать поисковые продвижения в Яндексе

1.2.2 Создать рекламный ролик

1.2.3 Купить рекламу своей организации у популярного блогера

1.2.4 Сделать телевизионную рекламу

1.2.5 Сделать рекламу по Радио

1.3 Укрепить конкурентную позицию на рынке

1.3.1 Увеличить товарооборот

1.3.2 Зарекомендовать компанию с лучшей стороны

1.3.3 Повысить рентабельность деятельности

1.3.4 Поддержать и расширить постоянную связь с клиентами

1.3.5 Повысить квалификацию специалистов

1.4 Увеличить потребительскую ценность продукта

1.4.1 Достичь доверительных отношений с клиентами

1.4.2 Достичь лидерства по продуктам

 1.4.3 Улучшить взаимоотношение с обществом

1.4.4 Достичь операционного совершенства

1.4.5 Привлечь внимание клиентов

1.5 Увеличить производство продукта

1.5.1 Снизить себестоимость производства

1.5.2 Увеличить объем производства

1.5.3 Повысить качество продукции

1.5.4 Повысить производительность труда

1.5.5 Увеличить количество работников

2. Увеличить прибыльность операций компании по производству и продаже садовых фигур и декораций из гипса в городе Саранске и Республике Мордовия с клиентами в период с 2020 года по 2025 год на 50%.

2.1 Создать новые источники дохода

2.1.1 Заняться подготовкой специалистов

2.1.2 Выйти на новые рынки

2.1.3 Заняться проведением вебинаров

2.1.4 Делать рекламу другим организациям

2.1.5 Заняться открытием новых магазинов

2.2 Сократить издержки

2.2.1 Оптимизировать товарный ассортимент

2.2.2 Создать отдел регулирования затрат

2.2.3 Провести максимально детальную инвентаризацию расходов предприятия

2.2.4 Качественно следить за свежестью товара

2.2.5 Разумно использовать электроэнергию

2.3 Повысить реализацию продукции на рынке

2.3.1 Сохранить достигнутые позиции на рынке

2.3.2 Повысить эффективность сбыта

2.3.3 Провести акции и распродажи

   2.3.4 Заняться распространением визитных карточек предприятия

2.3.5 Делать скидки постоянным клиентам

2.4 Увеличить рост производительности трудящихся

2.4.1 Обеспечить работников комплексом социальных гарантий, льгот

2.4.2 Заняться профессиональной подготовкой, переподготовкой работников

2.4.3 Заняться мотивацией персонала

     2.4.4 Качественно следить за исполнением должностных обязанностей

2.4.5 Наказывать за нарушение должностных обязанностей

2.5 Улучшить качество предлагаемых услуг

2.5.1 Освоить новые технологии

2.5.2 Расширить услуги

2.5.3 Улучшить условия труда для работников

2.5.4 Заняться изучением обновленной информации

2.5.5 Брать на работу высококвалифицированных специалистов

3. Повысить степень удовлетворения клиентов в период с 2020 года по 2025 год с 5 неудовлетворённых клиентов до нуля.

4. Минимизировать число упущенных клиентов в период с 2020 года по 2025 год с 10 упущенных клиентов до нуля.

5. Минимизировать возвраты продукции в период с 2020 года по 2025 год с 3 возвратов продукции до нуля.

ЧАСТЬ 3 – ОРГАНИЗАЦИЯ

Организационная структура бизнеса

      Руководство проектом будет осуществлять инициатор проекта, в обязанности которого войдет организация процесса производства, установка смен, контроль за работой сотрудников, поиск и расширение рынков сбыта продукции. В штат фирмы потребуется нанять трех литейщиков и трех маляров, работа которых будет организована посменно. Оплата их труда будет сдельной и зависеть от объема выполненной работы. Ведение бухгалтерской отчетности будет предоставлено сторонней организации.

 

Таблица 3. Штатное расписание и фонд оплаты труда

 

Должность Оклад, руб. Кол-во, чел. ФОТ, руб.

Производственный персонал

1 Литейщик 12% выручки 3 12% выручки
2 Маляр 10% выручки 3 10% выручки

Вспомогательный персонал

3 Работник склада 22 000 1 22 000

Итого:

22% выручки + 22 000

Для обеспечения деятельности предприятия потребуется персонал, в число которых входят директор и технолог.

Директор: Прошкина Ольга Григорьевна – возглавляет производство, следит за организацией работы в производстве, осуществляет представительские функции, заключает договора на поставку продукции оптовым покупателям.

Технолог: Акимова Татьяна Геннадьевна - несёт ответственность за весь технологический процесс производства садовых фигур и декораций из гипса; ежедневно следит за процессом производства, исправностью оборудования; контролирует процесс ухода за продукцией; ведет акты списания материалов.

Работник склада: Иванова Мария Васильевна - ведет акты списания материалов, приход и расход продукции.

      Рабочие производства (литейщики, маляры): осуществляют работу по производству садовых фигур и декораций (подготовкой смеси, наполнением смесью формы (матрицы), обработкой изделия (пропитка); покраской изделий, обработкой лаком), осуществляют уход за продукцией; содержат помещение производства и прилегающую к нему территорию в образцовом санитарном состоянии, осуществляет фасовку готовой продукции.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Инвестиции в проект составят 228,5 тыс. рублей. Статьи стартовых затрат изложены в Табл. 2 настоящего бизнес-плана. В постоянные затраты производства войдет аренда, ведение бухгалтерии, реклама (подробнее см. Табл.4). В переменную часть войдет оплата труда персонала, закупка сырья и инструментов, доставка, налоговые отчисления. 1. Расчеты сделаны с учетом показателей сезонности спроса, с наивысшими показателями с марта по август и низким сезоном в сентябре — феврале.

Таблица 4. Постоянные затраты предприятия

НАИМЕНОВАНИЕ Сумма в мес., руб.
1 Арендная плата 50 000
2 Бухгалтерия 5 000
3 Реклама 10 000

Итого:

65 000

 

  ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Проект по производству и реализации садовых фигур из гипса можно назвать инвестиционно привлекательным, что подтверждают интегральные показатели эффективности, представленные в Табл. 1. Ожидается, что проект выйдет на окупаемость и начнет приносить прибыль уже к 5 месяцу работы. Об эффективности выбранного направления свидетельствует показатель чистой приведенной стоимости (NPV), который в нашем случае является положительным (260 758), индекс доходности (PI), превышающий 1 (1,14), а также внутренняя норма прибыли (IRR), которая является больше ставки дисконтирования (25,83>15).

РИСКИ И ГАРАНТИИ

Основные риски бизнеса по производству и продаже садовых фигур проанализированы в Табл. 5

Таблица 5. Возможные риски и способы их предотвращения или их последствий

Фактор риска Вероятность наступления Тяжесть последствий Мероприятия
Получение некачественной продукции низкая высокая Предварительное освоение технологии производства и соблюдение всех необходимых технологических процессов, закупка качественного сырья
Низкая рентабельность производства низкая высокая Грамотное ценообразование, ведение грамотной маркетинговой политики, работа над расширением рынка сбыта
Появление новых конкурентов средняя низкая Изготовление оригинальных изделий по собственным литейным формам, поиск постоянных покупателей на начальном этапе
Убытки в несезон низкая средняя Перевод производства на зимний ассортимент (новогодние сувениры, скульптуры, копилки)

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.