Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-11-03 | 243 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основной объем работ по корректуре руководств для плавания выполняется при стоянке судна в порту. Если всю корректуру невозможно выполнить до выхода судна в рейс, то её необходимо закончить в таком объёме, чтобы обеспечить плавание судна не менее чем на трое суток. На судне руководства и пособия для плавания корректируются только по постоянным МИ.
Корректура руководств для плавания выполняется наклейкой вырезок текста из МИ или от руки.
Корректура расклейкой вырезок является основной и выполняется во всех случаях, когда текст, подлежащий внесению или исправлению, имеет большой объем. При корректуре таким способом необходимо соблюдать следующие требования:
из ИМ или сводной корректуры вырезаются нужные строки, абзацы или страницы нового текста;
вырезки и вкладные листы нового текста приклеиваются за край к внутреннему полю страницы руководства для плавания в те места, к которым относится исправление. Заклеивать измененный текст не разрешается.
Корректура от руки применяется, как правило, при внесении мелких исправлений. При этом все исправления выполняются простым карандашом.
Корректура секретных руководств для плавания выполняется только от руки.
Отметка о корректуре делается на листе для учета корректуры, который помещен в начале каждого руководства.
Корректура каталогов карт и книг выполняется одновременно с корректурой карт первой группы. При корректуре каталогов исправления вносятся как в текст каталога так и в сборные листы. Вся корректура выполняется красным цветом. Корректуру сборных листов в целях предохранения их от излишней нагрузки разрешается выполнять на кальке, подклеенной к сборному листу. Так как номера некоторых карт вырезаются на различных страницах каталога (что указывается в номерном указателе), то их необходимо откорректировать на всех страницах.
|
Порядковый номер | Название маяка | Характер и период огня | Дальность видимости |
5800 | Альмина | Бл Пр (2) 10с | 22м |
5757 | Тарифа | Бл Пр (3) 10с | 25м |
5740 | Карнеро | Бл Кр 3тм (1+3) 20с | Бл 16м Кр 13м |
5650 | Европа | Бл Изо 10с Кр 3тм 10с | Бл 21м Кр 17м |
5620 | Аэромаяк | Кр Мо (ГБ) 10с | 30м |
5600 | Донселья | Бл Пр (1+2) 15с | 18м |
5594 | Марбелья | Бл Пр (2) 14,5с | 22м |
5578 | Малага | Бл Пр (3+1) 20с | 25м |
5535 | Торрокос | Бл Пр (4) 15с | 20м |
5450 | Гата | Бл Пр (4с) | 20м |
5360 | Кабо-Тиньосо | Бл Пр (1+3) 20с | 24м |
5290 | Табарна | Бл 3тм (2) 10с | 15м |
5180 | Сан-Антонио | Бл Пр (4) 20с | 26м |
5165 | Форментора | Бл Пр 5с | 23м |
4975 | Ансиола | Бл Пр (3) 15с | 19м |
4790 | Дартук | Бл Пр (3) 10 | 19м |
4555 | Оропеса | Бл Пр (3) 15с | 21м |
4245 | Тосса | Бл Пр (3+1) 20с | 21м |
4180 | Креус | Бл Пр (2) 10с | 20м |
4145 | Беар | Бл Пр (3) 15с | 30м |
4102 | Перниньян-Ривзальт | Бл Пр (х) 8,5с | 33м |
4026 | Сен-Клер | Бл Пр 5с | 29м |
3970 | Эспигет | Бл Пр (3) 15с | 24м |
3950 | Фараман | Бл Пр (2) 10с | 23м |
3910 | Истр-Ле-Тюбс | Бл Мо (ф) 4с | 23м |
3810 | Куррон | Кр Пр 3с | 20м |
3630 | Планье | Бл Пр 5с | 27м |
3370 | Бена | Кр Пр 5с | 21м |
3305 | Аге | Бл Кр 3тм 4с | Бл 16м Кр 12м |
3260 | Ла-Гаруп | Бл Пр (2) 10с | 31м |
3248 | Марин | Зл Пр 4с | 9м |
3242 | Внешнего мола | Кр Пр 5с | 20м порт |
3241 | Скал Эпи-де-Ла-Пудриер | Зл Пр 4с | 7м Ницца |
Список радиомаяков на переход. | |||
№ | Название, номенклатурный термин, координаты | Опознавательный сигнал, частота, класс излучения | Дальность и сектор действия, время работы |
440 | Ватикано РМК 38º37´ N 15º50´ E | ЖН 296,5 А2А | 100 миль |
450 | Карена РМК 38º32´ N 14º12´ E | НП 296, | 100 миль |
455 | Сорренто AРМК 40º35´ N 14º20´ E | СОР 335 А2А | 100 миль |
560 | Джиралья РМК 43º02´ N 9º24´ E | ГЛ 308 А2А | 100 миль |
585 | Сенетоз РМК 41º33´ N 8º48´ E | СЕ 294,2 А2А | 100 миль |
600 | Ревеллата РМК 42º35´ N 8º44´ E | РЖ 294,2 А2А | 100 миль |
610 | Поркероль РМК 42º52´ N 5º14´ E | ПЩ 313,5 А2А | 200 миль |
615 | Планье РМК 43º12´ N 5º14´ E | ПН 287,3 А2А | 100 миль |
640 | Маон РМК 39º52´ N 3º06´ E | МХ 291,9 А2А | 100 миль |
660 | Ивиса AРМК 38º55´ N 1º28´ E | ИБЗ 394 А2А | 60 миль |
675 | Барселона AРМК 41º17´ N 2º00´ E | ЩУ 325 А1А | 80 миль |
700 | Валенсия AРМК 39º27´ N 0º21´ W | ЖЛЦ 340 А2А | 50 миль |
720 | Гата РМК 36º43´ N 2º12´ W | ТА 298,8 А2А | 50 миль |
Навигационно-географический очерк
|
Общие сведения.
В настоящей лоции описываются берега юго-восточной части Средиземного моря от мыса Акьяр (36°41' N, 28°14' О) до мыса Рас-Ашдир (33°10' N, 11°34' О) протяженностью около 1930 миль и остров Кипр.
Плавание в этой части Средиземного моря особых трудностей не представляет.
При следовании из Эгейского моря к заливу Искендерон нужно проходить к S от острова Родос и мыса Анамур соответственно 10 в 3 и 5,5 мили.
В описываемом районе имеются небольшие участки, прилегающие к южному берегу полуострова Малая Азия и к восточной части северного берега Африки, в которых возможно существование пока еще не обнаруженных и не нанесенных на карты Опасностей.
В районе залива Искендерон мористее дельты реки Нил и вдоль восточного берега залива Сидра встречаются Буровые установки.
В качестве ориентиров можно использовать населенные пункты, отдельные здания, гробницы и развалины древних сооружений.
В юго-восточной части Средиземного моря имеются районы, временно опасные для плавания, запретные для плавания, якорной стоянки и лова рыбы, а также районы (полигоны) боевой подготовки и свалки взрывчатых веществ. К беретам Египта и Ливии примыкают бывшие опасные от мин районы, открытые для надводной навигации. Границы районов показаны на картах.
При плавании в бывших опасных от мин районах бeзопасная якорная стоянка возможна только в специально отведенных местах, показанных на картах. Использовать другие якорные места, хотя и описываемые в лоции, без крайней необходимости не следует. Лов рыбы в бывших опасных от мин районах допускается только при условии строгого соблюдения требований специальных инструкций по противоминной безопасности.
Южный берег полуострова Малая Азия принадлежит Турецкой Республике. Остров Кастелоризон (36°08' N, 29°35' О) и островки в pacстоянии менее 8 кбт к И NO от острова Кастелоризон принадлежат Греческой Республике, восточный берег Средиземного моря - Сирийской Арабской Республике, Ливанской Республике, Арабской Республике Египет и Государству Израиль. Восточная часть северного берега Африки принадлежит Арабской республике Египет и Ливанской Арабской Республике.
|
На острове Кипр расположена Республика Кипр.
Берега.
По характеру берегов восточную часть Средиземного моря можно разделить на три района: гористый и сильно изрезанный южный берег полуострова Малая Азия; гористый, менее высокий и слабо изрезанный восточный берег моря и преимущественно низкий и ровный северный берег Африки.
Вдоль южного берега полуострова Малая Азия тянется горный хребет Тавр высотой более 3700 м. На значительном протяжении, высокие горы подходят к морю почти вплотную; у заливов Анталья, Искендерон и некоторых других горы отходят от моря, уступая место низменности с песчаными берегами.
Крутые скалистые склоны прибрежных гор местами лишены растительности, а, местами покрыты зарослями киликийской пихты, можжевельника, дикого рожкового дерева и дикой маслины; эти заросли, издали похожие на огромные темные пятна приметны. На низких участках побережья преобладают поля и плантации плодовых деревьев, в том числе финиковых пальм, и сахарного тростника.
С гор в море стекают реки, устья которых, как правило, преграждены барами. На прибрежных низменностях расположены соленые озера и многочисленные болота, являющиеся очагами малярии.
Описываемый берег, полуострова Малая Азия, особенно в западной части, сильно изрезан. В него вдаются широкие заливы Анталья, Искендерон, небольшие заливы Фетхие, Кастелоризон, Финике и Ташуджу, а также бухты Бозук, Мармарис, Караагач-Лиман, Кёйджигис, Умурталык и друлие заливы и бухты разделены высокими скалистыми мысами, приметными с большого расстояния дальше других выступают в море мысы Курдоглу, Иблис, Бунда, Ташкыл и Инджекум. Берег на Бсем протяжении приглуб, в некоторых местах вблизи него лежат скалы и банки.
|
Вдоль Восточного берега Средиземного моря в небольшом расстоянии
от береговой черты тянутся высокие горные хребты, отдельные вершины которых хорошо видны с моря. В северной части этого побережья поднимаюуся горы Гявур высотой около 1900 м, а в средней части - длинный хребет Ливан высотой более 3000 м. Далее к югу горы постепенно понижаются и отходят т моря. Примерно от параллели города Газа (31°30' N, 34027' О) на большое расстояние простирается равнина, переходящая на юге в пустыню. К северу от параллели города Газа берег преимущественно скалистый, с отдельными песчаными участками и плодородными долинами; к югу от этой параллели преобладает песчаный берег с грядами дюн и сравнительно широкими равнинами. Рек в этом районе немного и они мелководны.
Острова и проливы.
Одним из наиболее крупных в восточной части Средиземного моря является остров Кипр, отделенный от полуострова Малая Азия и восточного берега моря глубокими и удобными для плавания проливами шириной 37 и 54 мили.
Расстоянии не более 5 миль от полуострова Малая Азия находится еще несколько небольших гористых и приглубых островов, самые крупные из которых - острова Кастелоризон и Дана Проливы между этими островами и материком хотя и узкие, но судоходные.
Все остальные острова невелики и лежат вблизи берега, причем больше всего их у южного берега полуострова Малая Азия.
Вблизи восточного 6ерега Средиземного моря и восточной части северного берега Африки островов очень мало; почти все они невелики, скалисты и отделены от материка преимущественно мелководными проливами.
Глубины, рельеф дна и грунт.
Берега восточной части Средиземного моря почти всюду приглубы. Рельеф дна в прибрежной полосе ровный, но в непосредственной близости от берега имеются опасности. На севере района материковый склон крутой и большие глубины подходят близко к берегу. У берета полуострова Малая Азия изобата 200 м проходит в расстоянии около 1 мили от береговой черты исключением является залив Искендерон, в котором глубины менее 100 м. От восточного берега Средиземного моря изобата 200 м удалена на расстояние до10 миль.
У, северного берега Африки к востоку от дельты реки Нил и в районе этой дельты вследствие отложения грунта, выносимого в море рекой, изобата 200 м отходит от берега на 20-35 миль, тогда как между дельтой реки Нил и заливом Сидра она проходит в 1-18 милях от Heгo. В заливе Сидра изобата 200 мудалена от берега на 10-40 миль, а между заливом Сидра и мысом Расашдир она проходит в 5-35 милях от береговой черты, постепенно удаляясь от нее по мере продвижения на запад; западнее порта Триполи она отходит от берега в северном направлении. Мористее изобаты 200 м глубины увеличиваются резко.
|
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!