Судопотоки, составопотоки, частота,интервал отправления. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Судопотоки, составопотоки, частота,интервал отправления.

2020-11-03 462
Судопотоки, составопотоки, частота,интервал отправления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  Судопотоки, составопотоки, частота

, интервал отправления. Форма№3

№ п/п

 

 

Показатели

 

 

Обозна­чение

 

 

Ед. измере­ния

 

 

Виды флота

Грузовой теплоход Состав
1. Тип судна, № проекта     1565 2*1787У
2. Судопоток, составопоток n, nсост ед. 79,4 54
3. Частота отправления Ч ед/сут. 0,38 0,26

4.

Интервал отправления:

- расчетный

- линейный (принятый)

       
tи. расч.   сут. 2,5    3,7
tи. лин.   сут. 3 4

5.

Интервал пропуска

или

tи. проп.

 

сут.

27 49
   

                                                                                                     Форма № 4

                            Продолжительность круговых рейсов.         

 

№ п/п Операция Пункты Грузовой т/х Тяга Тоннаж
1. Грузовые работы А В Д Е Ж 0,94\2,47   1,04\2.22     0,67 0,83 0,75\0,81     
2. Технические операции А В Д Е Ж 0,08   0,08   0,16 0,16 0,16   0,08 0,08 0,16
3. Технологические операции (ожидание грузовых работ) А В Д Е Ж 0,094/0.10   0.29/0.128     0,27 0,36 0,30\0,35  
4. Комплексное обслуживание А В Д Е Ж -- -- -- -- --   0,25 0,25 0,25  
5. Общие стоянки (без согласования времени обработки тяги и тоннажа) А В Д Е Ж     0,25   0,33 0,33 0,33    
6. Согласование тяги и тоннажа (ожидание тяги или ожидание состава) А В Д Е Ж -- -- -- -- --      
7. Общие стоянки (с учетом согласования тяги и тоннажа А В Е Д Ж 0,42      3,54  
8. Ходовое время     10,05 6,44 7,98
9. Шлюзование     0,16 0,16  
10. Круговой рейс (расчетный) без согласования с интервалом   17,46 13,3 13,3
11. Дополнительное время на согласование кругового рейса с интервалом, всего   0,54 0,7 0,7
12. Распределение дополнительного времени по пунктам        
13. Общие стоянки с учетом всех согласований     7,41   4,04   4,34
14. Круговой рейс с учетом всех согласований А В Д Е Ж 18 сут. 14 сут. 14 сут.

           

                 Сводные экспуатационно-экономические показатели

по вариантам плана освоения грузопотоков.

Форма №5

 

п/п

Показатели

Ед.изм.

Вариант 1

Вариант 2

Т/х

Состав

Всего по варианту

Т/х

Состав

Всего по варианту

Тяга Тоннаж Тяга Тоннаж

1.

Объемы перевозок

прямой

тыс.тонн. 440 - 360 800 360 - 440 800

обратный

тыс.тонн. 362489 - 358600 721089 359920   285444 645364

всего

тыс.тонн. 762489 - 718600 1481089 719920   725444 1445364

2.

Грузооборот

прямой

млн.км.  1056 - 396 1452 396   1056  

обратный

млн.км. 868,9 - 179,3 1048,2 179,9   685  
3.

Эксплуатационный период

сут. 206 204 204 - 206 204 204 -
4.

Потребность в судах

ед. 9,5 3,17 6,34 - 4,8 5,25 10,5 -

5.

Стоимость

содержания судна

в ходу

16200 11600 1320 29120 16200 11600 1320 29120
 стоянке 9100 6240 1320 16660 9100 6240 1320 16660
6.

Численность экипажа

чел. 16 14 - 30 16 14 - 30
7.

Дополнительная численность на рейдовый флот

% - 0,56 - 0,56 - 0,56 - 0,56
8.

Численность с учетом рейдового флота

чел. - 14,56 - 14,56 - 14,56 - 14,56
9.

Эксплуатационные расходы

тыс.руб. 26396 6584 1707   34688   9747   15975 25723
10.

Дополнительные расходы по толкачам и рейдовому флоту

% - 5 - 5 - 5 - -
11.

Эксплуатационные расходы по толкачам и рейдовому флоту

тыс.руб. - 329214     - 290822   38525910
12.

Балансовая стоимость судна

тыс.руб. 12300 4300 2000 - 12300 4300 1320  
13.

Капиталовложения

тыс.руб.       151269        
14.

Дополнительные капитало-вложения на рейдовый флот

тыс.руб.       - -   - -
15.

Капиталовложения с учетом рейдового флота

тыс.руб         - - -  

16.

Затраты флота

тыс.тж-сут - - - - - - - -
тыс.сила-сут - - - - - - - -

17.

Валовая производительность

216   34   162   199 -
  206       1213   -
18.

Доходы

тыс.руб 42136   32737 74873 35492   37791 73283
19.

Себестоимость перевозок

0,013   0,04 0,06 0,27   0,42 0,55
20.

Расходы на рубль доходов

0,62   0,26 0,46 0,27   0,42 0,55

21.

Производительность труда

12670878   3884315 2903209 9473026   22776891 16883019
277213   709217 377845 583750   494388 533977
22.

Приведенные затраты

тыс.руб.       35040359       25736737
23

Годовая экономическая эффективность рационального варианта

Прибыль в руб.       40185       47560
                         

Таблица 6

Показатели использования флота по выбранному варианту проектной схемы

№ п/п

Наименование показателей

Направления движения

Размерность

Виды флота

Грузовые теплоходы Несамо- ходный флот Тяга

1.

Нагрузка по пробегу

вверх

т/т-ж,

т/л.с.

0.90 0,91 6,08 вниз 0.74 0,49 3,02 средняя о/н 0.82 0,7 4,55

2.

Техническая скорость хода с грузом

вверх

км/сут

422,4 333,6 333,6 вниз 540 458 458 средняя о/н 490,4 402,8 402,8 3. Коэффициент использования времени на ход с грузом средний о/н - 0.61 0.56 0.56 4. Пробег с грузом за оборот средний о/н км 1200 800 800 5. Средняя продолжит. оборота средний о/н сут. 9 7 7 6. Валовая производительность   ткм/т-ж-сут, ткм/с-сут. 206 278 2786

Проектная схема графика (план освоения перевозок грузовым флотом)

Форма № 7

 

Прямое направление

Обратное направление

Период отправления, сут.

Расчетная частота отправления, ед/сут.

Продолжительность кругового рейса, сут.

Расчетный интервал отправления, сут.

Линейный интервал отправления, сут.

Интервал пропуска (дополнительных отправлений)

Потребность в грузовых судах с учетом резерва

Пункты

Род груза

Объем перевозок, тт

Тип судна

Загрузка судна

Судопоток, ед.

Пункты

Род груза

Объем перевозок, тт

Загрузка судна, т

Судопоток, ед

отпр.       назн. отпр. назн. груж. порож.
А Ж   Руда марг. 460 1565 4537 97 Ж А лес 362489 3737   - 206 0,47 18 2,12 2 35 9,5
В Е         Апатит концент 360 2 х 1787У 2 х 4075 44 Е Д песок 232584 2 х 4075 -   204 0,21 14 4,63 5 62 2х3,17
              Д В порож.     - -              

 

Форма № 8

 

 

      Пункты

 

Тип

 тяги

Тип

несамо-

ходных

судов

 

 Вес

состава т.

 

Род

груза

Интервал

отправле-

ния

 

Формиро- вание состава Расформи- Рование состава  
В   Е 112 2х1787У 4075 Апатитовый концентрат   5
Е   Д 112 2х1787У 4075 Песок  
Д   В 112 порожнем       -  

 

  

Вид грузовой обработки

Род груза

Тип судна

 Грузо-подъем.

т.

Кол-во груза

            Время обработки, ч.

Всего                 в том числе

 

До            грузовые   после

Грузовых   работы  грузовых

Работ                          работ

                                                                 Порт А

Выгрузка Погрузка Руда марганц Грузовой теплоход 5000 4537   2 22,56 24,96 2
Погрузка Выгрузка лес Грузовой теплоход 5000 3737   2 53,28 59,28 2

 

 

                                                  План портового обслуживания

                                                                                                                      

Форма № 9

 

                                                   План тягового обслуживания

 

 

Форма № 10

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристики грузовых линий

 

Номер грузов. линии

Интервалы отправле­ния, сут.

Пункты

Специализация грузовой линии

Общая продолжительность рейса, сут.

Часы прибытия

отправл. (погр)

назнач. (выгр)

тип судна

Род груза

Загрузка, т

Всего

в том числе

в нач. пункт

в конеч. пункт

тяга тоннаж в нач. пункте в пути в конеч. пункте
1. 2,0 А Ж - 5000 Руда. 4537 18          
2. 2,0 Ж А - 5000 Лес 3737            
3. 5,0 В Е 112 2x4450 апатит 2x4075

14

 

 

 

 

 

4. 5,0 Д В 112 2x4450 песок 2x4075

 

 

                                                                                                                                                      Форма № 11

 

 

                        Расписание движения судов

              грузовой теплоход на круговом рейсе А-Ж-А

Движение вверх

Пункты

Движение вниз

Расст./Скор., км/км/ч Время хода, ч Приб. Ст., ч/сут. Отпр.   Отпр. Ст., ч/сут Приб. Время хода, ч Расст./Скор., км/км/ч
600/17,6 34 10   20 Ж 8 78,24 20   -/0
500/17,6 28,4 5,6   10 Е 9,7   8 25,7 23.3/600
600/17,6 34 19,6   5,6 Д 7,1   9,7 21,4 23.3/500
100/18,4 5,4 14,2   19,6 Г 8,8   7,1 25,7 23.3/600
700/19,4 36 2,2   14,2 В 13,2   8,8 4,4 22.5/100
100/17,6 5,7 18,5 2 2,2 Б 21,7   13,2 32,5 21.5/700
0/-   18 22,56 16,5 А 5   21,7 4,3 23.3/100

                                   График движения флота

 

 

 

Вывод.

В данном курсовом проекте были затронуты конкретные задачи в области организации перевозок и эксплуатации флота.

Для обоснования оптимального плана освоения грузопотоков транспортными судами, были произведены расчеты по двум вариантам. По расчетным данным определены: размеры судопотоков, частота отправлений, продолжительность круговых рейсов, потребность во флоте, эксплуатационные расходы и эксплуатационно-экономические показатели (валовая производительность, производительность труда, себестоимость перевозок и затраты по флоту).

Исходя из полученных расчетов мы видим, что устанавливая суда и составы на грузопотоки по второму варианту, эксплуатационно-экономические показатели являются более рациональными ежели делать расстановку по первому варианту. По основным показателям мы видим, что себестоимость перевозок по второму варианту ниже. Эксплуатационные расходы и расходы на рубль доходов являются тоже лучшими показателями. Прибыль по второму варианту больше чем во втором на 7375тыс. руб.

 

Список использованной литературы.

 

1. Кудачкин Н.И. "Организация работы флота". Изд. "МИИВТ", 1988 г.

2. Малышкин А.Г. "Организация и планирование работы речного флота". Учебник. М: "Транспорт", 1985 г.

3. Захаров В.Н., Зачесов В.Н., Малышкин А.Г. "Организация работы речного флота". Учебник. М.: "Транспорт", 1994 г.

4. Справочник эксплуатационника речного транспорта. Москва. «ТРАНСПОРТ» 1995 г.

5. Кудачкин Н.И., “Орлов А.В. Технология и организация перевозок” Учебное пособие. Альтаир – МГАВТ. Москва. 2010г.

6. Кудачкин Н.И. Методические указания по курсовому проекту «График движения флота»

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.111 с.